Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2007, 13:23   #21
Заблокирован
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: шшш
Сообщений: 299
Репутация: 90 [+/-]

Предупреждения: 402
Цитата:
Сообщение от Elestrago Посмотреть сообщение
А воще такие разрабы должны обонкрочиваться.
вот и я о том-же...а они до сих пор живут...Игромания в 2000 году в кратких обзорах писали про Valu Soft (ну не совсем писали, а скорее опсирали) а я в магазинах до сих пор встречаю игры от Valu Soft...А некоторые хорошие компании, обонкрачиваются быстрее...Это не честно ваще
ШыШкОеД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 07:20   #22
Новичок
 
Аватар для Наемник
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 28
Репутация: 3 [+/-]
ШыШкОеД
Верно. Закон подлости. Все нормальные обонкрочиваются а плохие наоборот живут и радуются.
Наемник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 07:48   #23
Игрок
 
Аватар для Elestrago
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Zero Point
Сообщений: 769
Репутация: 260 [+/-]
Наемник
Не все обонкрочиваются. Очень крупные вроде ЕА не обонкротятся, а вот поменьше вполне могут, тем более молодые.
__________________
Vi Veri Veniversum Vivus Vici

"Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизни". (с) Антуан де Сент-Экзюпери

"Будьте реалистами - требуйте невозможного." (с) Че Гевара

//Экс-глава Console Communuty//
Elestrago вне форума  
Отправить сообщение для Elestrago с помощью ICQ Отправить сообщение для Elestrago с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 09:39   #24
Vito Corleone
 
Аватар для D0N
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500 [+/-]
Наемник
Ну да конечно. Это мир и он жесток. EA, Ubisoft и другие "конвеерные" компании зарабатывают деньги и боятся каких-лтбо экспериментов, потому что проект может не окупиться. Ведь можно начинать с штампованых проектов, заработать денег, а потом начинать эксперментировать и быть "хорошим". А большие компании в индустрии ради прибыли.
D0N вне форума  
Отправить сообщение для D0N с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 10:01   #25
Юзер
 
Аватар для Delegat
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 160
Репутация: 17 [+/-]
Не только большие, а все игровые компании ставят главную цель - получить прибыль! Поэтому так много казуальных игр и треша, потому что спрос есть. А о геймерах мало кто думает, думают о спросе на игру и о наживе. А такие гиганты как EA и Ubisoft уже подзаработали нехило денег и могут себе позволить выпускать приличные игры. ИМХО
__________________
Меня постоянно преследуют очень умные мысли, но я всегда быстрее!
Критиковать - это показывать автору, как сделал бы я, если бы умел!
Delegat вне форума  
Отправить сообщение для Delegat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 10:14   #26
Vito Corleone
 
Аватар для D0N
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500 [+/-]
Delegat
Ну осталась и будет пара тройка энтузиастов, но финансовый вопрос на первых рядах будет стоять всегда. Все зависит от отношения к игрокам.
D0N вне форума  
Отправить сообщение для D0N с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 20:15   #27
Опытный игрок
 
Аватар для Empire Scout
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94 [+/-]
Откуда ваще у таких разрабов деньги на создание таких ****** игр? Они за свои игры вместо денег получают пендали от геймеров.

Скрытый под "звездочками" мат считается завуалированным, и карается так же, как явный.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft!

Последний раз редактировалось _Revan_; 14.07.2007 в 06:36.
Empire Scout вне форума  
Отправить сообщение для Empire Scout с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 13:33   #28
Vito Corleone
 
Аватар для D0N
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500 [+/-]
Empire Scout
Это что-то вроде личных накоплений, некоторые инвестиции в надежде что все окупится.
D0N вне форума  
Отправить сообщение для D0N с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 23:08   #29
Игрок
 
Аватар для <GT>
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69 [+/-]
Меня тоже очень удивляет тот факт, что всякие убогие компании, производя один только треш, долгое время остаются на плаву. Как это объяснить, я не знаю.
<GT> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 23:25   #30
Заблокирован
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 25
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
<GT>
просто такие компании делают удачно казуальные игры, которые понимает общественность но не хардкорщики ((
Bungie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 23:29   #31
Игрок
 
Аватар для <GT>
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bungie Посмотреть сообщение
<GT>
просто такие компании делают удачно казуальные игры, которые понимает общественность но не хардкорщики ((
Я не имел ввиду компании, которые специализируются на casual. Я имел ввиду треш-разработчиков, штампующих игры вроде Спецназ против терроризма и прочую ересь.!!!
<GT> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 23:35   #32
Заблокирован
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 25
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
игры вроде Спецназ против терроризма и прочую ересь
незнаю, видимо они ловят момент. Например изза обостренного терроризма можно хорошо раскрутить игру в свете простонарода, вот и берут. Или скорее всего очень яркая и красивая облошка ))
Bungie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 23:49   #33
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 26
Репутация: 6 [+/-]
<GT> Bungie
Да дело просто в том, что у таких разработчиков(например, Jarhead) и издателей(ValuSoft, Groove Games или какая-нибудь Tri Synergy): первое - очень хорошо окупаются игры(т.к. на неё было потрачено в разы меньше денег) и второе - порой проскакивают не хитовые, но середнячковые проекты(у CITY Interactive - Terrorist Takedown:War in Colombia, у той же ValuSoft - Dogfight или (ИМХО) Fetch!). Вот это и поддерживает их на плаву.
Anemia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 16:41   #34
Заблокирован
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 375
Репутация: 156 [+/-]

Предупреждения: 400
ну среди них выделяются разработчики лады рейсинг клуб.Это без комментариев.Ну и ещё разработчики всяких трешёвых боевичков и симуляторов охоты.Последние бездарно рубят капусту на геймерах,которые берут этот отстой(некоторые берут).
asaharoff вне форума  
Отправить сообщение для asaharoff с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 17:11   #35
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: питер
Сообщений: 105
Репутация: -27 [+/-]

Предупреждения: 400
Поменяйте лучше название темы а то она с матом!!!

Да ну? И где же вы мат-то увидели?!

Последний раз редактировалось _Revan_; 17.07.2007 в 05:39.
Halfer.exe вне форума  
Отправить сообщение для Halfer.exe с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 18:54   #36
Игрок
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Новокузнецк - СПб
Сообщений: 638
Репутация: 113 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ASAHARoff Посмотреть сообщение
симуляторов охоты
по-мойму эти игры "на любителя", т.е. "любителя" удовлетворят, а другие и покупать не будут...
BaLUn вне форума  
Отправить сообщение для BaLUn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 22:25   #37
Игрок
 
Аватар для <GT>
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69 [+/-]
Я считаю, что кампании, выпускающие дешевый шлак, живут исключительно из-за неразборчивости большинства игроков. Как это ни печально, но большинство геймеров не заморачиваются чтением журналов или игровых сайтов, а просто идут в магазин и покупают игру, которую:
1) порекомендовал "честный" продавец
2) посоветовала "тетя Валя" из соседнего подъезда
3) похвалил друг, который играет в игры раз в год...
И т.д.
<GT> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 18:57   #38
Заблокирован
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 339
Репутация: -5 [+/-]

Предупреждения: 400
Кто считает некоторых разработчиков сволочами, почитайте статью "Некстати" из ЛКИ 06/2007 и сделайте выводы.
hоly_shiter вне форума  
Отправить сообщение для hоly_shiter с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:47   #39
Новичок
 
Аватар для W21@r0
 
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: г.Минск
Сообщений: 94
Репутация: 43 [+/-]
Мы все здесь мыслим своими советско-славянскими категориями. Каждый смотрит со своей колокольни, и как следствие у каждого радуга под другим боком.
Если посмотреть на зарубежный рынок, то стоит учесть что там игры делятся на сегменты по ценам, начиная от 20 и заканчивая 100 зелёными за бокс (диск). Это не то что у нас: что и ширпотрёб и крутая игруха будут продаваться по одинаковым ценам, и конечно выгоднее купить хорошую разработку. В европе человек, будет копить денюжку для того чтобы сыграть в свой любимый Half Life 2 Или Crysis. а чтобы скоротать время, он тупо купит какой нить ширпотрёб за 20 у.е. из этого же класса. Я ещё молчу про отдельный класс покупателей, которых принято называть казуалами, они мало интерсуются играми, у них есть другие проблемы, забивать себе мозг ненужной информацией ни к чему. Они хотят отдохнуть, расслабиться. Они могут сидеть на старых компах и как следствие не у каждого пойдёт та или иная новая игра. Зачем им эти проблемы - им ведь нужен только отдых.
Ещё один пункт который здесь играет большую роль, заключается в следующем. Есть знаменитые законы Мерфи. Так вот вывод из первого закона: Не всё так легко как кажется. Поясню, при увеличении играбельности, уровня графики, развитости сюжета, музыкального сопровождения того или иного Игрового проекта, проблемы растут с катострофической скоростью. Как сказал Гейб Ньювелл при увеличении какого то фактора в игре в 2 раза время для проекта увеличивается чуть ли не в 4 раза!!! но ведь время есть деньги. Как следствия, студия из 10-20 человек за 4-6 месяцев может состряпать проект бюджетом в 200.000 убитых енотов масимум (что соответсвует продаже в 10 000 дисков). и будет раскупаться, и принесёт что?!, правильно - ДОХОД. Вот в это всё и упирается.
А что будет играть роль наживки в этой игре зависти от популярности того или иного франчайза в той стране, будь то в популярности каких нибудь мыльных опер и блокбастеров либо в в телевизионных проектах, вместе со спортом.
Ситуация на постсоветском пространстве немного другая. Но тут тоже уже начинают действовать те же факторы, что и в развитой Европе. Я будучи продавцом компов на одной конторе, понял, что от силы 25 % покупателей берут комп для игр, остальные для того, чтобы не чувствовать себя ущербными. Ведь каждый средний класс должен быть с компом. И они как логично догадаться тоже не бум бум в играх, но когда-то они сядут за них, и первое что они купят, будет игра по какому нибудь раскрученному бренду, будь то Волкодав или Параграф 78.
P.S. так что я не стал бы называть разрабов сволочами, они ведь тоже есть хотят, а на огромных проектах далеко не уедешь. Утонешь ведь как Титаник.
W21@r0 вне форума  
Отправить сообщение для W21@r0 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 18:10   #40
Новичок
 
Аватар для Agent_Thorn
 
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: Матрица
Сообщений: 93
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от W21@r0 Посмотреть сообщение
P.S. так что я не стал бы называть разрабов сволочами, они ведь тоже есть хотят, а на огромных проектах далеко не уедешь. Утонешь ведь как Титаник.
Но тут нужно принимать во внимание, что "огромный", "маленький", "плохой", "хороший" - характеристики не одного рода. Хорошей игре не обязательно быть могучей в бюджете и времени разработки - желательно, но возможно обойтись и без этого. Scratches, не наделённый с рождения ни большой звонкой денежкой, ни мощной пиар-компанией - получился отличной, атмосферной игрой. Печально известный Creed из "убийцыДума3" скоропостижно переквалифицировался в самоубийцу (имел удовольствие наблюдать такую картину: лицензионные версии этой игры пытались продавать по сниженной цене, практически как пиратские. Долго, знаете ли, пытались...). Так что нельзя прикрывать разработчиков форматом - "Боливар не выдержит двоих". Да, невозможно проснуться утром, собрать товарищей, отказаться от обеда, и на сэкономленные деньги до вечера собрать проект, который все игры настоящего положит на лопатки. Но, если мало ресурсов, возможно не замахиваться на мастодонтов. Сделать головоломку с оригинальными геймплейными решениями. Сделать квест - на коленке, простенький, но с интересным сюжетом и пазлами. Но нет... Делают "убийц, лучших, невероятных, потрясающих, на актуальную тему". Проблема разработчика игр с точки зрения профессии в том, что ему не нужно делать хорошую игру. Ему нужно сделать игру продаваемую. Хорошую игру на хлеб не намажешь, себя и детей не накормишь. Делать что-то по-настоящему хорошее - риск. Нужны, как минимум, талант и некоторое количество денежных средств, или же и талант и огромное количество денежных средств. А можно - можно взять малое количество денежных средств, без таланта обойтись совсем. И положиться на пиар, на "пипл схавает". Увы, очень действенный метод для создания продаваемых игр. Я такую игру не куплю, Вы - не купите, Вы - тоже. А вот он, он, он, он и ещё он - купят. Ну что ж поделать, ложь знает кратчайший путь к человеку, а громкое имя на откровенно слабой поделке и сладкие обещания на коробке с диском - как раз она и есть.
Нет греха в разработке "малых" игр. Есть грех в разработке игр плохих.
Назвать сволочью создателя простенькой, но аккуратной и в меру интересной для целевой аудитории shareware-игры о маленькой рыбке - за что? Он сделал свою малую работу, сделал на совесть. А вот тот, кто выпускает очередной спецназонедосимулятор (примеры см. в августовской "Игромании"), называя его "лучшим", снабжая эпитетами "реалистичный", "интереснейший" и т.д вполне достоин такого звания. ИМХО.
Agent_Thorn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования