11.07.2007, 13:23 | #21 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: шшш
Сообщений: 299
Репутация: 90
Предупреждения: 402
|
|
||
|
13.07.2007, 07:48 | #23 | ||
Игрок
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Zero Point
Сообщений: 769
Репутация: 260
|
Наемник
Не все обонкрочиваются. Очень крупные вроде ЕА не обонкротятся, а вот поменьше вполне могут, тем более молодые.
__________________
Vi Veri Veniversum Vivus Vici "Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизни". (с) Антуан де Сент-Экзюпери "Будьте реалистами - требуйте невозможного." (с) Че Гевара //Экс-глава Console Communuty// |
||
|
13.07.2007, 09:39 | #24 | ||
Vito Corleone
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 812
Репутация: 500
|
Наемник
Ну да конечно. Это мир и он жесток. EA, Ubisoft и другие "конвеерные" компании зарабатывают деньги и боятся каких-лтбо экспериментов, потому что проект может не окупиться. Ведь можно начинать с штампованых проектов, заработать денег, а потом начинать эксперментировать и быть "хорошим". А большие компании в индустрии ради прибыли. |
||
|
13.07.2007, 10:01 | #25 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 160
Репутация: 17
|
Не только большие, а все игровые компании ставят главную цель - получить прибыль! Поэтому так много казуальных игр и треша, потому что спрос есть. А о геймерах мало кто думает, думают о спросе на игру и о наживе. А такие гиганты как EA и Ubisoft уже подзаработали нехило денег и могут себе позволить выпускать приличные игры. ИМХО
__________________
Меня постоянно преследуют очень умные мысли, но я всегда быстрее! Критиковать - это показывать автору, как сделал бы я, если бы умел! |
||
|
13.07.2007, 20:15 | #27 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Беларусь, г. Борисов
Сообщений: 1,071
Репутация: 94
|
Откуда ваще у таких разрабов деньги на создание таких ****** игр? Они за свои игры вместо денег получают пендали от геймеров.
Скрытый под "звездочками" мат считается завуалированным, и карается так же, как явный.
__________________
Lauft! Lauft! Lauft! Последний раз редактировалось _Revan_; 14.07.2007 в 06:36. |
||
|
14.07.2007, 23:29 | #31 | ||
Игрок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69
|
Я не имел ввиду компании, которые специализируются на casual. Я имел ввиду треш-разработчиков, штампующих игры вроде Спецназ против терроризма и прочую ересь.!!!
|
||
|
14.07.2007, 23:35 | #32 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 25
Репутация: 0
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
14.07.2007, 23:49 | #33 | ||
Новичок
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 26
Репутация: 6
|
<GT> Bungie
Да дело просто в том, что у таких разработчиков(например, Jarhead) и издателей(ValuSoft, Groove Games или какая-нибудь Tri Synergy): первое - очень хорошо окупаются игры(т.к. на неё было потрачено в разы меньше денег) и второе - порой проскакивают не хитовые, но середнячковые проекты(у CITY Interactive - Terrorist Takedown:War in Colombia, у той же ValuSoft - Dogfight или (ИМХО) Fetch!). Вот это и поддерживает их на плаву. |
||
|
15.07.2007, 16:41 | #34 | ||
Заблокирован
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 375
Репутация: 156
Предупреждения: 400
|
ну среди них выделяются разработчики лады рейсинг клуб.Это без комментариев.Ну и ещё разработчики всяких трешёвых боевичков и симуляторов охоты.Последние бездарно рубят капусту на геймерах,которые берут этот отстой(некоторые берут).
|
||
|
15.07.2007, 17:11 | #35 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: питер
Сообщений: 105
Репутация: -27
Предупреждения: 400
|
Поменяйте лучше название темы а то она с матом!!!
Да ну? И где же вы мат-то увидели?! Последний раз редактировалось _Revan_; 17.07.2007 в 05:39. |
||
|
16.07.2007, 22:25 | #37 | ||
Игрок
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Кемерово
Сообщений: 530
Репутация: 69
|
Я считаю, что кампании, выпускающие дешевый шлак, живут исключительно из-за неразборчивости большинства игроков. Как это ни печально, но большинство геймеров не заморачиваются чтением журналов или игровых сайтов, а просто идут в магазин и покупают игру, которую:
1) порекомендовал "честный" продавец 2) посоветовала "тетя Валя" из соседнего подъезда 3) похвалил друг, который играет в игры раз в год... И т.д. |
||
|
18.07.2007, 18:57 | #38 | ||
Заблокирован
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 339
Репутация: -5
Предупреждения: 400
|
Кто считает некоторых разработчиков сволочами, почитайте статью "Некстати" из ЛКИ 06/2007 и сделайте выводы.
|
||
|
24.07.2007, 15:47 | #39 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: г.Минск
Сообщений: 94
Репутация: 43
|
Мы все здесь мыслим своими советско-славянскими категориями. Каждый смотрит со своей колокольни, и как следствие у каждого радуга под другим боком.
Если посмотреть на зарубежный рынок, то стоит учесть что там игры делятся на сегменты по ценам, начиная от 20 и заканчивая 100 зелёными за бокс (диск). Это не то что у нас: что и ширпотрёб и крутая игруха будут продаваться по одинаковым ценам, и конечно выгоднее купить хорошую разработку. В европе человек, будет копить денюжку для того чтобы сыграть в свой любимый Half Life 2 Или Crysis. а чтобы скоротать время, он тупо купит какой нить ширпотрёб за 20 у.е. из этого же класса. Я ещё молчу про отдельный класс покупателей, которых принято называть казуалами, они мало интерсуются играми, у них есть другие проблемы, забивать себе мозг ненужной информацией ни к чему. Они хотят отдохнуть, расслабиться. Они могут сидеть на старых компах и как следствие не у каждого пойдёт та или иная новая игра. Зачем им эти проблемы - им ведь нужен только отдых. Ещё один пункт который здесь играет большую роль, заключается в следующем. Есть знаменитые законы Мерфи. Так вот вывод из первого закона: Не всё так легко как кажется. Поясню, при увеличении играбельности, уровня графики, развитости сюжета, музыкального сопровождения того или иного Игрового проекта, проблемы растут с катострофической скоростью. Как сказал Гейб Ньювелл при увеличении какого то фактора в игре в 2 раза время для проекта увеличивается чуть ли не в 4 раза!!! но ведь время есть деньги. Как следствия, студия из 10-20 человек за 4-6 месяцев может состряпать проект бюджетом в 200.000 убитых енотов масимум (что соответсвует продаже в 10 000 дисков). и будет раскупаться, и принесёт что?!, правильно - ДОХОД. Вот в это всё и упирается. А что будет играть роль наживки в этой игре зависти от популярности того или иного франчайза в той стране, будь то в популярности каких нибудь мыльных опер и блокбастеров либо в в телевизионных проектах, вместе со спортом. Ситуация на постсоветском пространстве немного другая. Но тут тоже уже начинают действовать те же факторы, что и в развитой Европе. Я будучи продавцом компов на одной конторе, понял, что от силы 25 % покупателей берут комп для игр, остальные для того, чтобы не чувствовать себя ущербными. Ведь каждый средний класс должен быть с компом. И они как логично догадаться тоже не бум бум в играх, но когда-то они сядут за них, и первое что они купят, будет игра по какому нибудь раскрученному бренду, будь то Волкодав или Параграф 78. P.S. так что я не стал бы называть разрабов сволочами, они ведь тоже есть хотят, а на огромных проектах далеко не уедешь. Утонешь ведь как Титаник. |
||
|
04.08.2007, 18:10 | #40 | ||
Новичок
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: Матрица
Сообщений: 93
Репутация: 14
|
Цитата:
Нет греха в разработке "малых" игр. Есть грех в разработке игр плохих. Назвать сволочью создателя простенькой, но аккуратной и в меру интересной для целевой аудитории shareware-игры о маленькой рыбке - за что? Он сделал свою малую работу, сделал на совесть. А вот тот, кто выпускает очередной спецназонедосимулятор (примеры см. в августовской "Игромании"), называя его "лучшим", снабжая эпитетами "реалистичный", "интереснейший" и т.д вполне достоин такого звания. ИМХО. |
||
|
|