Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2006, 21:55   #1
Destroyer Of All
 
Аватар для Gwath

 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751 [+/-]
Smile Two Worlds - Обсуждение

Все вопросы технического плана, прохождения игры, и проблемы обсуждаются в ЭТОЙ теме.

Two Worlds


Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 22.06.07
Российская дата выхода: 06.06.07
Жанр: RPG
Официальный сайт


Минимальные системные требования:

* Тактовая частота процессора 2 ГГц и более
* 512 МБ оперативной памяти
* Windows Vista или XP
* Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше
* Звуковая карта, совместимая с DirectX
* DVD-Rom
* Клавиатура, мышь


Давным-давно, когда бог войны и сражений Азирааль был убит в великой битве, мир стал иным. Потеряв своего покровителя и предводителя, орочьи орды были вынуждены искать укрытия в южных пустошах. Местонахождение азираалевой могилы так и осталось тайной. Боги ревностно оберегали этот секрет, не отваживаясь раскрыть его простым смертным.
Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров.
Сюжет " Two Worlds " переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник - "охотник за наградами", пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения - и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить - и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля - и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути?
Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе?
Узнает ли он, что случилось с его друзьями?
Встретится ли он со своей сестрой?
И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров?...


Основные особенности игры:
Скрытый текст:

* Свобода выбора, невиданная до сих пор ни в одной RPG . Мир буквально оживает, когда в нем появляется ваш персонаж. Что бы вы ни сделали, вы заметите, как мир откликнется на ваши действия и изменится - порой неуловимо, порой катастрофически.
* Увлекательный нелинейный сюжет. Игрок пишет летопись своих игровых дней самостоятельно, выбирая линию поведения в основном конфликте и выполняя важные побочные задания.
* Зрелищные и динамичные бои. Все движения выверены и проработаны с хореографической точностью. В уникальной боевой системе игры удалось объединить интуитивно понятное управление, изобилие тактических вариаций и видеоряд, способный составить конкуренцию любому фильму.
* Неограниченные возможности для развития персонажа. Игрок может выбирать тот или иной род деятельности и даже "переигрывать" принятые ранее решения с помощью специальных персонажей.
* Ездовые животные. Игроки могут путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных нам лошадей до прирученных ящериц и чудовищ.
* Западни и ловушки. В распоряжении игрока находится огромный арсенал хитроумных устройств, позволяющих совладать даже с теми врагами, которых было бы немыслимо одолеть врукопашную.
* Разнообразие игровых предметов. Случайно попадающиеся фрагменты снаряжения, комплекты снаряжения, объединенные определенной концепцией, а также возможность составлять ценные предметы из отдельных частей - все это дает простор для эксперимента и удовлетворяет самые придирчивые запросы.
* Изобилие незабываемых ландшафтов: от высоких гор до морских побережий, от зеленых лесов до глубоких пещер. Превосходно выполненные текстуры и неповторимые дизайнерские находки перенесут вас в мир "Two Worlds" без остатка.
* Сверхреалистичная анимация деревьев и замысловатая система погодных явлений заставят вас поверить в реальность происходящего.
* Мощнейший искусственный интеллект будет руководить деятельностью любых виртуальных групп - как маленьких отрядов, так и огромных сообществ.
* В режиме многопользовательской игры может одновременно играть до восьми игроков.
* Прекрасная музыка в исполнении симфонического оркестра сделает ваши эмоции яркими, а впечатления - незабываемыми.
* В графике игры используются пиксельные шейдеры 2.0 и 3.0, HDR -технологии и уникальный движок, прорисовывающий тени. Все вместе это позволяет донести до игрока пейзажи и интерьеры такими, какими их задумали художники.
* Поддержка многопроцессорного режима и многоядерных процессоров, технологий SLI и CrossFire


Скриншоты:
Скрытый текст:



Расы
Магия
География
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die
It's shores serene, its waters calm
It's silence surreal, the astral graveyard.

Последний раз редактировалось Irina; 23.10.2008 в 10:46.
Gwath вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:12   #802
† Magna et Veritas †
 
Аватар для W1z@rd
 
Регистрация: 21.06.2006
Адрес: N0N - ExIs†eNcE
Сообщений: 1,052
Репутация: 445 [+/-]
FrodoBaggins
Хех, странное у тя сравнение, вселенная Вархаммера насчитывает много игр, в которых из раза в раз оттачивалось все это и доводилось, как многим сейчас кажется, а лично мне на это параллельно, до совершенства. А эта игра Two Worlds, просто одна игра, не серия, не продолжение чего-либо, я уж не говорю о вселенной, так что это только начало. Вот когда будет вторая часть, там или что-то подобное, вот тогда и можно будет проводить такие сравнения, ибо что-то поменяется, что-то будет улучшено.
__________________
[SIGPIC]Призрак Оперы[/SIGPIC]


真実のために死ぬのは困難だが、真実のために生きることよりは容易い。
  • Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира Богом
  • Когда мы умираем, смерть улыбается нам, единственный вопрос - можем ли мы улыбнуться ей в ответ
Резиденция Ордена [RPG] Guards

ФРПГ The Elsgorn Dreams от Ордена RPG Guards

Perfume - you feel this smell ?!
W1z@rd вне форума  
Отправить сообщение для W1z@rd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 09:27   #803
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
FrodoBaggins
Цитата:
а если жутковатя анимация и реалистично блестящие доспехи - стиль... то я уж прям и не знаю
Это не стиль,а всего лишь начало. (хорошего я надеюсь)
И анимация сделана вполне прилично,бывает и хуже.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 15:02   #804
Юзер
 
Аватар для Аркадий С.
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 295
Репутация: 54 [+/-]
Я не понимаю людей которые рассуждают о графике в игре, а у самих комп древний, сначала железо обновите.
Аркадий С. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 22:23   #805
Юзер
 
Аватар для un_vovan
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 150
Репутация: 46 [+/-]
Цитата:
Сообщение от (SIC) Посмотреть сообщение
Архимаги Two Worlds!А сколько у каго карточек магических?И кто какую магию качает?Я магию огня прокачал до архимага, и не знаю какую еще прокачать=)И еще я насчитал что к каждой магии мне не хватает по 6 карточек, и все, хрен найти новое!меня это уже бесить начинает....
Я качаю тока магию огня и воздуха, таккак огонь-смерть, а воздух-жизнь, а стоит ли начинать качать некромантию, если у меня смертельная стрела (ну, или как её там?) где-то на 80 прокачана (ну, 80 таких свитков соединил)?
__________________
Дрогнет запад и дрогнет восток,
Сила, сила в руке,
Девять звёзд, синий цветок,
Синий цветок на клинке.

Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила,
Возжелавшая боли и брани,
И горят в далеке полевые костры,
И остры Адамантовы грани.
Ник Перумов "Кольцо тьмы"
un_vovan вне форума  
Отправить сообщение для un_vovan с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 23:19   #806
Юзер
 
Аватар для (SIC)
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 226
Репутация: 53 [+/-]
Цитата:
Сообщение от un_vovan Посмотреть сообщение
(ну, 80 таких свитков соединил)?
А
А разве когда свитки соединяешь, это че-то дает?Я пробовал, нифига вроде, хмм, надо будет еще раз проверить, а насчет некромантии, то прокачаешь наверно, когда уже нечего будет качать, просто у меня уровень 45 я могу сейчас еще две магии прокачать, а прокачаны у меня огонь и воздух, воздух пришлось прокачать ибо огненные скелеты жить не довали=)
(SIC) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 00:33   #807
Юзер
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 305
Репутация: 36 [+/-]
Соединял карточки эффекта ноль, урона не прибавляется ни на грамм, или я мало насоединял?
Я архимаг в огне и некромантии. Некромантию прокачал всю так как по жизни интересуюсь этой стороной магии, кстати если правильно ею пользоватся по мощности не уступает другим а иногда и превосходит.
Огонь просто потому что и смотрится красиво и эффект убийственный, ща докачал воздух до магистра, абсолютно не понравилось, какая то не такая она чтоли, сравнительно слабой магией воздух мне показался.
Очень порадовал призыв существ у всех сторон магии. Правда у огня 5 уровень призыва получается слабже четвертого. Так думаю прокачаю потом всю магию.
Некромантия кстати хороша против всех видов существ.
__________________
Burn the bible, the book of lies...
Pango вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 08:25   #808
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Pango
(SIC)
Если соединять карты призыва то эфекта ноль,а если соединять атакующие карты то урон прибавляется в процентном соотношении.
Так что соединять карты это даже полезно.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 08:44   #809
Новичок
 
Аватар для Muroff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Аркадий С. Посмотреть сообщение
Я не понимаю людей которые рассуждают о графике в игре, а у самих комп древний, сначала железо обновите.
Ведь в пределах темы обсуждают. А для этой игры сильно крутого железа и не требуется, по сравнению с некоторыми другими играми.
Скрытый текст:
P.S.свой то ты так и не указал
__________________
Все равны перед Временем.

Безжалостный искоренитель фанатизма.

Let's rock!!!
Muroff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 08:49   #810
Новичок
 
Аватар для Muroff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Homer J.S. Посмотреть сообщение
Pango
(SIC)
Если соединять карты призыва то эфекта ноль,а если соединять атакующие карты то урон прибавляется в процентном соотношении.
Так что соединять карты это даже полезно.
Сорри если я что-то пропустил, а как с алхимией? Почему-то что бы не пришлось смешивать, что-нибудь получишь, вроде по писанию абсолютно разные предметы без каких либо общих характеристик. Кстати подскажите какие-нибудь интересные рецепты.
__________________
Все равны перед Временем.

Безжалостный искоренитель фанатизма.

Let's rock!!!
Muroff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 09:31   #811
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Muroff
Особо интересных рецептов нет,ты главное не смешивай ингридиенты с постоянными действием и c непостоянными.Итогда у тебя будут постоянно интересные рецепты.И чтобы постоянные вещества проявили свои свойства смешай их с любым зельем (манны,здоровья).И еще все зависит от твоего навыка алхимии.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 20:07   #812
Юзер
 
Аватар для Аркадий С.
 
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 295
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Muroff Посмотреть сообщение
Ведь в пределах темы обсуждают. А для этой игры сильно крутого железа и не требуется, по сравнению с некоторыми другими играми.
Скрытый текст:
P.S.свой то ты так и не указал
Мой комп AMD4600+ ATI1900XTX 2Гига оперативки, но писать о графе в игре с картой ATI9600 или 9800 это смешно.
Аркадий С. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 22:37   #813
Юзер
 
Аватар для (SIC)
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 226
Репутация: 53 [+/-]
Ну карточки улучшения если их соединять , то они эффект добавляют еще как, а вот магические, да ноль, также и с алхимией, чем больше ингредиентов, тем лучше зелье соответсвенно=)
(SIC) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 22:37   #814
Юзер
 
Аватар для (SIC)
 
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 226
Репутация: 53 [+/-]
Ну карточки улучшения если их соединять , то они эффект добавляют еще как, а вот магические, да ноль, также и с алхимией, чем больше ингредиентов, тем лучше зелье соответсвенно=)
(SIC) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 03:07   #815
Юзер
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 305
Репутация: 36 [+/-]
А я вот не записываю рецепты для алхимии, потому что, чем искать нужные ингридиенты по рецепту проще намешать чего то нового.
У меня кстати прокачана алхимия и поэтому и зелья и усилители оружия получаются всегда положительными, длительного действия и дающие большой процент урона(это для усилителей).
Единственное, что можно записывать это те рецепты результаты, которых увеличивают статы героя навсегда.
Ну а про камни из которых получаются усилители, в них я пока какойто закономерности не нашел, но при хорошем навыке алхимии усилители получается всегда очень мощными.
__________________
Burn the bible, the book of lies...
Pango вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 04:21   #816
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 70
Репутация: 7 [+/-]
Подскажите , как зайти в подземелье в Ашосе?
Ключь я достал ( отметелил кузнеца) , но там огромная круглая дверь - нет даже значка для входа....
В этом полдземелье должен быть кусок амулета ?
ramtamtager вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:10   #817
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
(SIC)
Ты не прав,магические карты если их соединять тоже дают неплохую пользу (все кроме призыва),просто ты узнаешь об этом не сразу,например когда соеденишь две потом выйдешь и снова зайдешь в меню магии то увидишь что там где ты только что кидал карту урон вырос на несколько процентов,но на самом деле это лучше проявляется когда ты это заклинание ложишь герою в руки (не в книгу).Когда ты положешь ему сперва одну карту то увидишь какой урон она наносит,положи еще одну,выйди потом зайди и ты увидишь что урон вырос,так можно складывать очень много карт и урон будет соответствующим.(к сожалению на призыв это не действует)


ramtamtager
Да в этом подземелье будет кусок амулета,вход неподалеку,сбоку с правой стороны,там дверь деревянная,вот в нее и иди.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:20   #818
Новичок
 
Аватар для Kolbaser
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 56
Репутация: 11 [+/-]
Two Worlds конечно не убийца Готики или Обливиона просто хорошая игра
__________________
Самый страшный звук на свете - тишина... © ПилОт
[Linkin Park]-FOREVER
"Нельзя сделать слабого сильней,ослабляя сильного, нельзя помочь бедным, уничтожив богатых, нельзя постоянно помогать людям, делая за них то, что они могут и должны делать сами".
А. Линкольн.
Kolbaser вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 09:23   #819
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Kolbaser
Да никто и не говорит что Two Worlds убийца других игр,просто вполне хорошая игра на свою тему со своим рассказом.Не обязательно же надо мерится на таких гигантов как Готика и Обливион.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 13:42   #820
Новичок
 
Аватар для Muroff
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Homer J.S. Посмотреть сообщение
Kolbaser
Да никто и не говорит что Two Worlds убийца других игр,просто вполне хорошая игра на свою тему со своим рассказом.Не обязательно же надо мерится на таких гигантов как Готика и Обливион.
Ты прав, просто так выпендривались разработчики, пытаясь привлечь внимание к своему проекту, вот все и сравнивают.
__________________
Все равны перед Временем.

Безжалостный искоренитель фанатизма.

Let's rock!!!
Muroff вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования