|
|
#1 | ||
|
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
Все вопросы технического плана, прохождения игры, и проблемы обсуждаются в ЭТОЙ теме.
Two Worlds ![]() Разработчик: Reality Pump Издатель: Zuxxez Entertainment Издатель в России: Акелла Дата выхода: 22.06.07 Российская дата выхода: 06.06.07 Жанр: RPG Официальный сайт Минимальные системные требования: * Тактовая частота процессора 2 ГГц и более * 512 МБ оперативной памяти * Windows Vista или XP * Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше * Звуковая карта, совместимая с DirectX * DVD-Rom * Клавиатура, мышь Давным-давно, когда бог войны и сражений Азирааль был убит в великой битве, мир стал иным. Потеряв своего покровителя и предводителя, орочьи орды были вынуждены искать укрытия в южных пустошах. Местонахождение азираалевой могилы так и осталось тайной. Боги ревностно оберегали этот секрет, не отваживаясь раскрыть его простым смертным. Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров. Сюжет " Two Worlds " переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник - "охотник за наградами", пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения - и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить - и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля - и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути? Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе? Узнает ли он, что случилось с его друзьями? Встретится ли он со своей сестрой? И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров?... Основные особенности игры: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Расы Магия География
__________________
There is a lake way up in the sky
It's where the ancient spirits go to die It's shores serene, its waters calm It's silence surreal, the astral graveyard. Последний раз редактировалось Irina; 23.10.2008 в 10:46. |
||
|
|
|
|
|
#801 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,077
Репутация: 820
|
А чем тебя анимация не устраивает, если не секрет?
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#802 | ||
|
† Magna et Veritas †
Регистрация: 21.06.2006
Адрес: N0N - ExIs†eNcE
Сообщений: 1,052
Репутация: 445
|
FrodoBaggins
Хех, странное у тя сравнение, вселенная Вархаммера насчитывает много игр, в которых из раза в раз оттачивалось все это и доводилось, как многим сейчас кажется, а лично мне на это параллельно, до совершенства. А эта игра Two Worlds, просто одна игра, не серия, не продолжение чего-либо, я уж не говорю о вселенной, так что это только начало. Вот когда будет вторая часть, там или что-то подобное, вот тогда и можно будет проводить такие сравнения, ибо что-то поменяется, что-то будет улучшено.
__________________
[SIGPIC]Призрак Оперы[/SIGPIC]
真実のために死ぬのは困難だが、真実のために生きることよりは容易い。
ФРПГ The Elsgorn Dreams от Ордена RPG Guards Perfume - you feel this smell ?! |
||
|
|
|
|
|
#803 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449
|
FrodoBaggins
Цитата:
И анимация сделана вполне прилично,бывает и хуже.
|
||
|
|
|
|
|
#804 | ||
|
Юзер
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 295
Репутация: 54
|
Я не понимаю людей которые рассуждают о графике в игре, а у самих комп древний, сначала железо обновите.
|
||
|
|
|
|
|
#805 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщений: 150
Репутация: 46
|
Я качаю тока магию огня и воздуха, таккак огонь-смерть, а воздух-жизнь, а стоит ли начинать качать некромантию, если у меня смертельная стрела (ну, или как её там?) где-то на 80 прокачана (ну, 80 таких свитков соединил)?
__________________
Дрогнет запад и дрогнет восток, Сила, сила в руке, Девять звёзд, синий цветок, Синий цветок на клинке. Сноп огня в кулаке эта жизнь нажила, Возжелавшая боли и брани, И горят в далеке полевые костры, И остры Адамантовы грани. Ник Перумов "Кольцо тьмы" |
||
|
|
|
|
|
#806 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 226
Репутация: 53
|
А
А разве когда свитки соединяешь, это че-то дает?Я пробовал, нифига вроде, хмм, надо будет еще раз проверить, а насчет некромантии, то прокачаешь наверно, когда уже нечего будет качать, просто у меня уровень 45 я могу сейчас еще две магии прокачать, а прокачаны у меня огонь и воздух, воздух пришлось прокачать ибо огненные скелеты жить не довали=) |
||
|
|
|
|
|
#807 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 305
Репутация: 36
|
Соединял карточки эффекта ноль, урона не прибавляется ни на грамм, или я мало насоединял?
Я архимаг в огне и некромантии. Некромантию прокачал всю так как по жизни интересуюсь этой стороной магии, кстати если правильно ею пользоватся по мощности не уступает другим а иногда и превосходит. Огонь просто потому что и смотрится красиво и эффект убийственный, ща докачал воздух до магистра, абсолютно не понравилось, какая то не такая она чтоли, сравнительно слабой магией воздух мне показался. Очень порадовал призыв существ у всех сторон магии. Правда у огня 5 уровень призыва получается слабже четвертого. Так думаю прокачаю потом всю магию. Некромантия кстати хороша против всех видов существ.
__________________
Burn the bible, the book of lies... |
||
|
|
|
|
|
#808 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449
|
Pango
(SIC) Если соединять карты призыва то эфекта ноль,а если соединять атакующие карты то урон прибавляется в процентном соотношении. Так что соединять карты это даже полезно.
|
||
|
|
|
|
|
#809 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Все равны перед Временем. Безжалостный искоренитель фанатизма. Let's rock!!! |
||
|
|
|
|
|
#810 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8
|
Сорри если я что-то пропустил, а как с алхимией? Почему-то что бы не пришлось смешивать, что-нибудь получишь, вроде по писанию абсолютно разные предметы без каких либо общих характеристик. Кстати подскажите какие-нибудь интересные рецепты.
__________________
Все равны перед Временем. Безжалостный искоренитель фанатизма. Let's rock!!! |
||
|
|
|
|
|
#811 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449
|
Muroff
Особо интересных рецептов нет,ты главное не смешивай ингридиенты с постоянными действием и c непостоянными.Итогда у тебя будут постоянно интересные рецепты.И чтобы постоянные вещества проявили свои свойства смешай их с любым зельем (манны,здоровья).И еще все зависит от твоего навыка алхимии. |
||
|
|
|
|
|
#812 | ||
|
Юзер
Регистрация: 26.04.2007
Сообщений: 295
Репутация: 54
|
|||
|
|
|
|
|
#815 | ||
|
Юзер
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 305
Репутация: 36
|
А я вот не записываю рецепты для алхимии, потому что, чем искать нужные ингридиенты по рецепту проще намешать чего то нового.
У меня кстати прокачана алхимия и поэтому и зелья и усилители оружия получаются всегда положительными, длительного действия и дающие большой процент урона(это для усилителей). Единственное, что можно записывать это те рецепты результаты, которых увеличивают статы героя навсегда. Ну а про камни из которых получаются усилители, в них я пока какойто закономерности не нашел, но при хорошем навыке алхимии усилители получается всегда очень мощными.
__________________
Burn the bible, the book of lies... |
||
|
|
|
|
|
#816 | ||
|
Новичок
Регистрация: 31.03.2006
Сообщений: 70
Репутация: 7
|
Подскажите , как зайти в подземелье в Ашосе?
Ключь я достал ( отметелил кузнеца) , но там огромная круглая дверь - нет даже значка для входа.... В этом полдземелье должен быть кусок амулета ? |
||
|
|
|
|
|
#817 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449
|
(SIC)
Ты не прав,магические карты если их соединять тоже дают неплохую пользу (все кроме призыва),просто ты узнаешь об этом не сразу,например когда соеденишь две потом выйдешь и снова зайдешь в меню магии то увидишь что там где ты только что кидал карту урон вырос на несколько процентов,но на самом деле это лучше проявляется когда ты это заклинание ложишь герою в руки (не в книгу).Когда ты положешь ему сперва одну карту то увидишь какой урон она наносит,положи еще одну,выйди потом зайди и ты увидишь что урон вырос,так можно складывать очень много карт и урон будет соответствующим.(к сожалению на призыв это не действует) ramtamtager Да в этом подземелье будет кусок амулета,вход неподалеку,сбоку с правой стороны,там дверь деревянная,вот в нее и иди.
|
||
|
|
|
|
|
#818 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 56
Репутация: 11
|
Two Worlds конечно не убийца Готики или Обливиона просто хорошая игра
__________________
Самый страшный звук на свете - тишина... © ПилОт [Linkin Park]-FOREVER "Нельзя сделать слабого сильней,ослабляя сильного, нельзя помочь бедным, уничтожив богатых, нельзя постоянно помогать людям, делая за них то, что они могут и должны делать сами". А. Линкольн. |
||
|
|
|
|
|
#819 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449
|
Kolbaser
Да никто и не говорит что Two Worlds убийца других игр,просто вполне хорошая игра на свою тему со своим рассказом.Не обязательно же надо мерится на таких гигантов как Готика и Обливион.
|
||
|
|
|
|
|
#820 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Река Времени
Сообщений: 82
Репутация: 8
|
Цитата:
__________________
Все равны перед Временем. Безжалостный искоренитель фанатизма. Let's rock!!! |
||
|
|
|
|
|
|