|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145
|
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов
Мануал по созданию модификаций для начинающих Часть 1. Часть 2. Что необходимо: Скрытый текст: Статьи участников: Скрытый текст: Работы участников: Скрытый текст: Разрабатываемые моды: Скрытый текст: Полезные ссылки Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется) S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера. X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor. Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 23:25. |
||
|
|
|
|
|
#241 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: г. Припять
Сообщений: 61
Репутация: 2
|
|
||
|
|
|
|
|
#245 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: г. Припять
Сообщений: 61
Репутация: 2
|
А этот OGF Viewer он позволяет редактировать или только показывет?
|
||
|
|
|
|
|
#246 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Тем кто искал имена Сталкеров в игре.. и ещё не нашел
Идем этим путем: ...\config\text\rus\ в этой папке stable_bio_name.xml - отвечает за погоняла ключевых персонажей, в том числе и Меченого (теперь играю со своим ником, осталось рожу сменить.. кто нить нашел?где?) stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml - соответственно за имя и фамилию генерирующихся случайно.. генератор где-то в скриптах.. но я не искал. |
||
|
|
|
#248 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69
|
Gratt
Фотка Меченого в файле ui_iconstotal. Да, за имя персонажа отвечает параметр <string id="actor_name"> в файле stable_bio_name И еще в этом файле есть фото зеленого Сахарова. Кто знает, что это такое?
__________________
Удача сопутствует смелым! Соратник клана Action Squad |
||
|
|
|
|
|
#249 | ||
|
You, yes you!
![]() Регистрация: 22.04.2007
Адрес: ۞_۞
Сообщений: 7,104
Репутация: 1674
|
Позеленел в результате испытаний. У меня по-моему где-то встречалась в игре такая... Во время каких-то диалогов.
|
||
|
|
|
|
|
#251 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69
|
DEMON 210
Нужно в конце пути посавить слеш / Например, вот так D:\Discovery\gamedata\gamedata\textures\. Редактируй файл OGFViewer.cfg
__________________
Удача сопутствует смелым! Соратник клана Action Squad |
||
|
|
|
|
|
#252 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: г. Припять
Сообщений: 61
Репутация: 2
|
Цитата:
.I)Кто тот мужик который ГГ к Сидорычу приволок, а то он в некоторых роликах фигурировал (а может это не он?), но я так и не понял кто он такой. II)Кто нибудь замечал такую вещь - когда подходишь к сталкерам сидящим у костра они почти сразу замолкают (перестают обсуждать свою тяжОлую жисть и травить анекдоты), с чего бы это? III)Видели на базе бандюков в ТД, в арсенале есть два ящика один с водкой "Казаки", а второй с водкой "vodka" от которой ГГ не пьянеет .IV)А по большому счёту разрабам надо было S.T.A.L.K.E.R.а ещё некоторое время в разработке подержать и сделали бы они тогда "вумную игру", т.е.: 1) Игра подстраивалась бы под игрока сама без выбора уровня сложности (слабым - врагов послабже, сильным - покрепче). 2) Впихнули бы сюда генератор уровней (как в Hellgate London), чтобы каждый раз когда новую игру начинаешь все "рядовые" враги появлялись в новых местах. Так игрок становился бы более внимательным. 3) Исправили бы баги в конце концов и довели бы игру до совершенства (в особенности исправлению подлежит "симуляция жизни" от которой фактически есть только название ).
|
||
|
|
|
|
|
#253 | ||
|
You, yes you!
![]() Регистрация: 22.04.2007
Адрес: ۞_۞
Сообщений: 7,104
Репутация: 1674
|
Цитата:
Якобы паленая водяра.
__________________
«Сплин. Мечты сбываются» via А. Васильев ![]() Последний раз редактировалось Kentаvr; 19.06.2007 в 18:53. |
||
|
|
|
|
|
#254 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
"блин, да юзайте Nero photoSnap Viewer... Никаких проблем..."
Kentavr_VS что то я не понимаю как ты OGF там смотриш? Текстуры .dds да, их можно в принципе любым вивером глянуть.. тот же неро или стандарт в винде и т.д. править можно в фотошопе.. плагин тока нужен.. а OGF как я понимаю это 3D оболочка на которую эту самую текстуру и натягивают) вот как её править? |
||
|
|
|
#255 | ||
|
You, yes you!
![]() Регистрация: 22.04.2007
Адрес: ۞_۞
Сообщений: 7,104
Репутация: 1674
|
Gratt, спасибо что ты меня одернул. =) Я тупанул, заметил слово *текстуры* и формат пропустил. =( Жирный тебе плюс от меня за это в самом начале карьеры. =)
|
||
|
|
|
|
|
#257 | ||
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: г. Припять
Сообщений: 61
Репутация: 2
|
А как этот плагин использовать?
|
||
|
|
|
|
|
|