Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2006, 13:33   #1
Игрок
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200 [+/-]
Supreme Commander/Supreme Commander: Forged Alliance - обсуждение

Supreme Commander


Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России/Локализатор: Бука
Носитель: один DVD
Дата релиза: 16 февраля 2007
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/
Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Похожесть: Total Annihilation, Starcraft
Системные требования:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц
- 512 МБ оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц
- 1024 Мб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1xxx
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
От издателя

Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими нациями.
Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас…
Особенности игры
  • Supreme Commander становится очередной революцией в жанре RTS, предлагая стратегический и тактический геймплей поражающие вас в независимости от того, выиграна ли битва или нет.
  • Невероятные масштабы происходящего: вас ждут огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, огромные и невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.
  • Смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил: координируйте действия ваших войск! Организуйте массированную атаку вашими бомбардировщиками и поддержите их огнем зенитных орудий и главных калибров боевых крейсеров.
  • Используйте передовые системы вооружения для достижения тотального превосходства над противником, включая тактические ядерные заряды.
Дополнительно
Обои
Демо-версия
Видео
Скриншоты

Supreme Commander: Forged Alliance


Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Издатель в России/Локализатор: Бука
Носитель: один DVD
Дата релиза: 6 ноября 2007
Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/
Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Системные требования:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц
- 512 МБ оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Рекомендуемая конфигурация:
-Microsoft® Windows® XP/Vista
-Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц
-2 Гб оперативной памяти
-DVD-ROM дисковод
-DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 8 или Radeon X2xxx
-8 Гб свободного места на жёстком диске;
-DirectX-совместимая звуковая карта
-DirectX® 9.0c
-Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista

От издателя

Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы.
Особенности игры
  • Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.
  • Абсолютно новая фракция — инопланетные захватчики Серафим.
  • Сюжетная кампания, повествующая о борьбе альянса с инопланетной угрозой.
  • Более ста новых, смертоносных боевых единиц.
Дополнительно
Видео
Скриншоты



Made by Mr.X and AIsokol

Последний раз редактировалось Mr.X; 19.04.2008 в 22:03.
Mr.X вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 21:17   #501
Новичок
 
Аватар для DronGhost 20
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 68
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Intel 777 Посмотреть сообщение
Какую там часть модефицировать надо (руки,голову....)?
Скорее всего руки, но я сам тоже только до 2 уровня прокачивал. А может до 3 уровня и нельзя прокачивать...(
DronGhost 20 вне форума  
Отправить сообщение для DronGhost 20 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 01:56   #502
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Там же где модификация 2 уровня, появляется 3 уровень модификации, после апгрейда до второго уровня. Сам всегда обязательно модифицирую до 3 го уровня, ибо после усовершенствований командир начинает строить очень быстро, самый заряженый киборг даже, строит по сравнению с ним - в 3 раза медленнее. Тем более Очень выручает его автономность при этом-выбирая что строить- можно забыть - долго он будет строить или нет. Модификации юнитов расположена ниже трех уровней построек и экспериментальных юнитов в виде шестерни (во всяком случае когда панель управления слева на экране)
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 16:31   #503
Юзер
 
Аватар для IonOFF
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Самара-Родина моя!
Сообщений: 116
Репутация: -72 [+/-]
Кто знает сколько траффика Supreme Commander кушает?
IonOFF вне форума  
Отправить сообщение для IonOFF с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 03:57   #504
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Подскажите пожалуйста-а как можно всех роботов, которых можно модифицировать-выбрать кучей и нажав на модификацию одного что другие тоже стали улучшатся? Или хотя бы скажите какие горячие клавишы предназначены для модификаций юнитов? Еще такой вопрос-вот все не рабочие инженеры отображены справа, кроме роботов инженеров-как сделать чтобы их тоже там отображали в смысле уеф кто не работает, или как на клаве выбрать всех не раб инженеров роботов? Помогите пожалуйста. Спасибо!!!
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 13:57   #505
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1 [+/-]
dadalsa
точно не помню, но по моему апгрейд только в ручную каждого робота. (потом не так уж их много можно выпустить пока один грейдится, два раза как раз поспевает второй а то и медленнеей, что бы грейд шел быстрее направь на него инженеров (они ускорят грейд), горячих клавиш не помню есть ли они вообще на апгрейд.

На счет отображения работающих не работающих инженеров тоже не в курсе, те что с права свободные рабочие не отображаются, с другой стороны можно подня камеру и увидеть где они эти инжеренры, хотя среди хоровода квадратиков и треугольников их порой и не заметишь.

Это всё мое ИМХО что помню. Подожди может придут проффи всё разъеснят.!
-=Bibliar=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 14:33   #506
Юзер
 
Аватар для RUSich
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Bibliar=- Посмотреть сообщение
с другой стороны можно поднять камеру и увидеть где они эти инжеренры, хотя среди хоровода квадратиков и треугольников их порой и не заметишь.
правой кнопкой на свободных инженеров (справа экрана) нажимаешь
камера перемещается на них
двойной щелчек - выделяются все рабочие свободные данного уровня
а вообще в SUPREME на мой взгляд самое удобное управление из тех что я встречал когда либо

Цитата:
Сообщение от -=Bibliar=- Посмотреть сообщение
А то что скрол быстрый на карте это фигово, а если зум делать на то в этих квадратиках хрен что разберешь. особенно когда их тьма тьмущая ) ди порой до абсурда доходит, что бы построить пару масс заводом, в разных углах экрана. неверное движение и все камера несется по холмам и весям, в даль от намеченной цели.
Цитата:
Сообщение от dadalsa Посмотреть сообщение
Bibliar правильно подметил насчет квадратиков, там их тьма, а тут иконки показывают, мясорубка еще та, может это и есть изюминка игры?! А как узнать сколько процентов уже прошел?
не понимаю чего вы с иконками не разобрались
помне дак там все предельно просто
каждый тип юнита имеет свое обозначение поддающееся простой логике
6ти угольники - роботы
квадраты - танки
треугольники - самолеты
трапеции - штурмовики и транспорты
полукруги вниз - подлодки
соответственно вверх - корабли
кружки - эксперементальное оружие
теперь то что внутри фигур:
+ - бьет по наземным юнитам
^ - по воздушным
| - ракетные войска
точка - артилерия
палочка с точкой под ней - противолодочные , тарпедные системы
все просто
я вообще большее время смотрю на глобальную карты и пользуюсь этими значками
и достаточно редко снижаюсь до уровня где можно разглядеть текстуры
поэтому даже игра на самых низких требованиях меня не тревожит

Цитата:
Сообщение от Ymbart Посмотреть сообщение
Модернизировать и захватывать шахты, ну а если энергии много то делать связки из фабрик материи и генераторов.
а как устаревшие шахты модернить?
я чет так и не разобрался

Последний раз редактировалось FoxhaunD; 16.05.2007 в 23:52.
RUSich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 03:35   #507
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Bibliar спасибо за совет, ну я понимаю что каждого робота реально модифицировать пока второго построят, мне просто хотелось бы толпу собрать и всех махом прокачатьчтобы не возиться с каждым. Если буду всех инженеров на одного направлять опять таки придется каждого модифицировать по отдельности. Учитывая насколько игра продумана, и аналогов ей нет и скоро не будет в плане удобства и просчета управления я поэтому предполагаю что там все же как то их можно всех вместе прокачать. Rus да ты верно говоришь что можно правой кнопкой выделить слева не работающих инженеров и двойным щелчком выбрать их всех, но здесь вопрос идет о роботах инженерах, их слева не отображают, и соответственно никого не выберешь. Ну насчёт иконок в принципе разобраться не сложно, уже сам к ним привык очень легко оценивать по ним ситуацию на поле боя, но, но если бы еще можно было их отключать......вообще супер было бы. Они обычно глаза мозолят когда охота посмотреть на баталии уменьшаеш все чтобы в экран поместилось и иконки.
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 07:15   #508
Юзер
 
Аватар для RUSich
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dadalsa Посмотреть сообщение
но если бы еще можно было их отключать
да
было б хорошо если б были такие горячие клавиши
RUSich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 08:04   #509
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1 [+/-]
dadalsa
По правде говоря я сам сетовал на то что нет массового апгрейда роботов но по видимому либо в патчах решат либо уже решили, у меня самая первая версия патчи не ставил. А так люди молчат наверное всё же нельзя делать массовый грейд. Я так же не понял как пк дать команду что бы он строил базу а самому воевать (особо и не надо было везде успевал вроде)
-=Bibliar=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 19:49   #510
Юзер
 
Аватар для RUSich
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31 [+/-]
а я так и не понял какие там роботы могут строить здания (кроме БМК конечно)
RUSich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 22:14   #511
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Строишь Gateway, там телепортируешь суппорт коммандеров. Либо у кибран(хз как у других) умеют строить некоторые боевые роботы.
(осваивался на англ версии, сейчас ужо русиш но термины привязались)
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 20:47   #512
Игрок
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Новокузнецк - СПб
Сообщений: 638
Репутация: 113 [+/-]
а какая нужна скорость соединения для игры по сети?
BaLUn вне форума  
Отправить сообщение для BaLUn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 18:02   #513
Новичок
 
Аватар для _Intel_
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: Smallville
Сообщений: 52
Репутация: 120 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ~B@LUn~ Посмотреть сообщение
а какая нужна скорость соединения для игры по сети?
На 26.4 подвисает и иногда вылетает,но играть можно,а на 28.0 все идет как по маслу.
_Intel_ вне форума  
Отправить сообщение для _Intel_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 20:04   #514
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1 [+/-]
Intel 777
Эхх тут бы сама игра не висла счастливые двуядерщики вы.
-=Bibliar=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 22:35   #515
Новичок
 
Аватар для DronGhost 20
 
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 68
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Bibliar=- Посмотреть сообщение
Эхх тут бы сама игра не висла счастливые двуядерщики вы.
Да, двухядирщикам повезло... Если на одноядерном играть, то системные параметры нужны космические
DronGhost 20 вне форума  
Отправить сообщение для DronGhost 20 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 00:39   #516
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 56
Репутация: 6 [+/-]
Да ничего вроде, у меня одноядерный, и нормально идет.
korniec вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 09:18   #517
Заблокирован
 
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Right here
Сообщений: 51
Репутация: 8 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Да, двухядирщикам повезло... Если на одноядерном играть, то системные параметры нужны космические
Да, на средних по 10 FPS выдаёт. Игра действительно очень тормозная.
Sparrow_hawk вне форума  
Отправить сообщение для Sparrow_hawk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 10:16   #518
Новичок
 
Аватар для Vertrigo
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 86
Репутация: 429 [+/-]
Цитата:
Сообщение от korniec Посмотреть сообщение
у меня одноядерный, и нормально идет.
а лучше бы двухядерку.
Цитата:
Сообщение от Sparrow_hawk Посмотреть сообщение
Игра действительно очень тормозная.
железки дожны быть хорошие, но я же....смог запустить игру на своей старой видеокарте 5500 fx(сеичас у меня не эта видеокарта, а Джифорс 7300 Gt 512mb)
__________________
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения. © Аль Пачино
Vertrigo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 10:31   #519
Заблокирован
 
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Right here
Сообщений: 51
Репутация: 8 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
железки дожны быть хорошие, но я же....смог запустить игру на своей старой видеокарте 5500 fx(сеичас у меня не эта видеокарта, а Джифорс 7300 Gt 512mb)
Важно не то, на чём ты её запустил, а сам факт, что игре нужен ОООЧЕНЬ мощный комп. Я тоже запустил игру на свём радеоне 9600 со 128 Мб, и играется мне очень тяжко с такими тормозами.
Sparrow_hawk вне форума  
Отправить сообщение для Sparrow_hawk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 01:01   #520
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1 [+/-]
Я на своём разогнаном двухядерном проце, на разогнаной видеокарте 7900 GS, с двумя гигами оперативки, отключив звук игры еле играю, тормоза еще те бывают, а вы умудряетесь на таких "тетрисах" играть, да еще со звуком. На одном форуме прочитал что ХР не умеет хорошо использовать двухядерный проц, типа надо какой то хотфикс чтоли поставить, никто не в курсе как ХР заставить в полную мощь использовать камень? заранее спасибо
dadalsa вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования