20.05.2006, 13:33 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 616
Репутация: 200
|
Supreme Commander/Supreme Commander: Forged Alliance - обсуждение
Supreme Commander Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Издатель в России/Локализатор: Бука Носитель: один DVD Дата релиза: 16 февраля 2007 Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/ Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/ Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Похожесть: Total Annihilation, Starcraft Системные требования: Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц - 512 МБ оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600 - 8 ГБ свободного места на жёстком диске - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Рекомендуемая конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц - 1024 Мб оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1xxx - 8 Гб свободного места на жёстком диске; - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista От издателя Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими нациями. Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас… Особенности игры
Обои Демо-версия Видео Скриншоты Supreme Commander: Forged Alliance Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Издатель в России/Локализатор: Бука Носитель: один DVD Дата релиза: 6 ноября 2007 Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/ Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/ Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Системные требования: Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц - 512 МБ оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600 - 8 ГБ свободного места на жёстком диске - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Рекомендуемая конфигурация: -Microsoft® Windows® XP/Vista -Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц -2 Гб оперативной памяти -DVD-ROM дисковод -DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 8 или Radeon X2xxx -8 Гб свободного места на жёстком диске; -DirectX-совместимая звуковая карта -DirectX® 9.0c -Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista От издателя Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы. Особенности игры
Видео Скриншоты Made by Mr.X and AIsokol Последний раз редактировалось Mr.X; 19.04.2008 в 22:03. |
||
|
11.05.2007, 21:17 | #501 | ||
Новичок
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 68
Репутация: 6
|
|||
|
12.05.2007, 01:56 | #502 | ||
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1
|
Там же где модификация 2 уровня, появляется 3 уровень модификации, после апгрейда до второго уровня. Сам всегда обязательно модифицирую до 3 го уровня, ибо после усовершенствований командир начинает строить очень быстро, самый заряженый киборг даже, строит по сравнению с ним - в 3 раза медленнее. Тем более Очень выручает его автономность при этом-выбирая что строить- можно забыть - долго он будет строить или нет. Модификации юнитов расположена ниже трех уровней построек и экспериментальных юнитов в виде шестерни (во всяком случае когда панель управления слева на экране)
|
||
|
15.05.2007, 03:57 | #504 | ||
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1
|
Подскажите пожалуйста-а как можно всех роботов, которых можно модифицировать-выбрать кучей и нажав на модификацию одного что другие тоже стали улучшатся? Или хотя бы скажите какие горячие клавишы предназначены для модификаций юнитов? Еще такой вопрос-вот все не рабочие инженеры отображены справа, кроме роботов инженеров-как сделать чтобы их тоже там отображали в смысле уеф кто не работает, или как на клаве выбрать всех не раб инженеров роботов? Помогите пожалуйста. Спасибо!!!
|
||
|
15.05.2007, 13:57 | #505 | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1
|
dadalsa
точно не помню, но по моему апгрейд только в ручную каждого робота. (потом не так уж их много можно выпустить пока один грейдится, два раза как раз поспевает второй а то и медленнеей, что бы грейд шел быстрее направь на него инженеров (они ускорят грейд), горячих клавиш не помню есть ли они вообще на апгрейд. На счет отображения работающих не работающих инженеров тоже не в курсе, те что с права свободные рабочие не отображаются, с другой стороны можно подня камеру и увидеть где они эти инжеренры, хотя среди хоровода квадратиков и треугольников их порой и не заметишь. Это всё мое ИМХО что помню. Подожди может придут проффи всё разъеснят.! |
||
|
15.05.2007, 14:33 | #506 | ||||
Юзер
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31
|
Цитата:
камера перемещается на них двойной щелчек - выделяются все рабочие свободные данного уровня а вообще в SUPREME на мой взгляд самое удобное управление из тех что я встречал когда либо Цитата:
Цитата:
помне дак там все предельно просто каждый тип юнита имеет свое обозначение поддающееся простой логике 6ти угольники - роботы квадраты - танки треугольники - самолеты трапеции - штурмовики и транспорты полукруги вниз - подлодки соответственно вверх - корабли кружки - эксперементальное оружие теперь то что внутри фигур: + - бьет по наземным юнитам ^ - по воздушным | - ракетные войска точка - артилерия палочка с точкой под ней - противолодочные , тарпедные системы все просто я вообще большее время смотрю на глобальную карты и пользуюсь этими значками и достаточно редко снижаюсь до уровня где можно разглядеть текстуры поэтому даже игра на самых низких требованиях меня не тревожит Цитата:
я чет так и не разобрался Последний раз редактировалось FoxhaunD; 16.05.2007 в 23:52. |
||||
|
16.05.2007, 03:35 | #507 | ||
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1
|
Bibliar спасибо за совет, ну я понимаю что каждого робота реально модифицировать пока второго построят, мне просто хотелось бы толпу собрать и всех махом прокачатьчтобы не возиться с каждым. Если буду всех инженеров на одного направлять опять таки придется каждого модифицировать по отдельности. Учитывая насколько игра продумана, и аналогов ей нет и скоро не будет в плане удобства и просчета управления я поэтому предполагаю что там все же как то их можно всех вместе прокачать. Rus да ты верно говоришь что можно правой кнопкой выделить слева не работающих инженеров и двойным щелчком выбрать их всех, но здесь вопрос идет о роботах инженерах, их слева не отображают, и соответственно никого не выберешь. Ну насчёт иконок в принципе разобраться не сложно, уже сам к ним привык очень легко оценивать по ним ситуацию на поле боя, но, но если бы еще можно было их отключать......вообще супер было бы. Они обычно глаза мозолят когда охота посмотреть на баталии уменьшаеш все чтобы в экран поместилось и иконки.
|
||
|
16.05.2007, 08:04 | #509 | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1
|
dadalsa
По правде говоря я сам сетовал на то что нет массового апгрейда роботов но по видимому либо в патчах решат либо уже решили, у меня самая первая версия патчи не ставил. А так люди молчат наверное всё же нельзя делать массовый грейд. Я так же не понял как пк дать команду что бы он строил базу а самому воевать (особо и не надо было везде успевал вроде) |
||
|
16.05.2007, 22:14 | #511 | ||
Игрок
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66
|
Строишь Gateway, там телепортируешь суппорт коммандеров. Либо у кибран(хз как у других) умеют строить некоторые боевые роботы.
(осваивался на англ версии, сейчас ужо русиш но термины привязались)
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain Welcome to reality, will it be in vain Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone (Ayreon - Day Twenty: Confrontation) |
||
|
18.05.2007, 20:04 | #514 | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1
|
Intel 777
Эхх тут бы сама игра не висла счастливые двуядерщики вы. |
||
|
19.05.2007, 22:35 | #515 | ||
Новичок
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 68
Репутация: 6
|
|||
|
20.05.2007, 09:18 | #517 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Right here
Сообщений: 51
Репутация: 8
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
20.05.2007, 10:16 | #518 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 86
Репутация: 429
|
а лучше бы двухядерку.
железки дожны быть хорошие, но я же....смог запустить игру на своей старой видеокарте 5500 fx(сеичас у меня не эта видеокарта, а Джифорс 7300 Gt 512mb)
__________________
Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения. © Аль Пачино |
||
|
20.05.2007, 10:31 | #519 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.05.2007
Адрес: Right here
Сообщений: 51
Репутация: 8
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
21.05.2007, 01:01 | #520 | ||
Новичок
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 56
Репутация: 1
|
Я на своём разогнаном двухядерном проце, на разогнаной видеокарте 7900 GS, с двумя гигами оперативки, отключив звук игры еле играю, тормоза еще те бывают, а вы умудряетесь на таких "тетрисах" играть, да еще со звуком. На одном форуме прочитал что ХР не умеет хорошо использовать двухядерный проц, типа надо какой то хотфикс чтоли поставить, никто не в курсе как ХР заставить в полную мощь использовать камень? заранее спасибо
|
||
|
|