18.07.2006, 11:40 | #1 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
Коллапс - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума В этой теме только обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме. Коллапс - обсуждение Жанр: 3rd Person Shooter\Action Разработчик: Creoteam Издатель в России: Бука Сайт игры: www.collapse-game.com Сайт группы, записавшей саундтрек к игре: NewTone Дата выхода: 25 сентября 2008г. Cистемные требования: Скрытый текст: Об игре: В 2013 году в центре Европы произошла катастрофа, причины которой так и остались тайной. Большая часть западной Европы превратилась в огромную аномальную зону. Огромное количество людей погибли или пропали без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи. Зона не просматривалась со спутника, а всякие попытки изучить ее давали скудные результаты... Спустя десять лет затишья после катастрофы, случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией ─ аномалия начала стремительно разрастаться, захватывая территорию Европы и порождая тысячи кровожадных существ. Однако по непонятным причинам они не смогли приспособиться к земным условиям, и вскоре зона затихла. Тем не менее, множество людей погибло или пропало без вести. Вокруг аномалии была возведена карантинная линия ─ стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира. Прошли годы, люди оставшиеся в зоне, начали создавать небольшие поселения. Так появились первые кланы, ведомые Лордами ─ людьми, обладающими достаточной силой и мужеством вести за собой других. Действия игры разворачиваются в 2096 году, во времена Второй Агрессии, уничтожившей большинство кланов. Молодой воин Родан, выросший в зоне, стремится выяснить истинные причины смерти своего отца, одного из последних Лордов. Однако, ему предстоит сыграть гораздо более важную роль в этой истории… Особенности Игры: Скрытый текст: Дополнительно: Скрытый текст: За вопросы вида "Поскорее бы вышла!", "Игра вышла???", "В город N скоро привезут?", "Где можно купить игру?" +10%
__________________
livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px Последний раз редактировалось Aztek ^_^; 17.07.2009 в 11:45. |
||
|
11.04.2007, 15:53 | #61 | ||
Новичок
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 89
Репутация: 9
|
|||
|
11.04.2007, 18:02 | #63 | ||
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
ramyn
Будет похожа на Принца. Как писали в Мании. Боевая система и элементы акробатики будут похожие на серию Принца.
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
19.04.2007, 16:25 | #67 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
На видеопортале www.games-tv.ru появилось интервью с арт-директором и гейм-дизайнером игры "Коллапс" - Романов Гунявым!
В нем открываются новые подробности сюжета и рассказывается о нескольких новых сюжетных персонажах! - Смотреть интервью - Скачать версию для мобильного телефона |
||
|
25.04.2007, 16:20 | #70 | ||
Новичок
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Брянск
Сообщений: 35
Репутация: 4
|
В чём я точно уверен так это в картинки, не в графике (как некоторые подумали ) а в СТИЛЕ. Т.к. арт-директором и гейм-дизайнером является Роман Гуняев.
Оицальный сайт художника: Скрытый текст:
__________________
Такой уж я, зла не помню, приходится записывать. |
||
|
27.04.2007, 00:16 | #71 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 1,243
Репутация: 256
|
*Игра привлекает,а как насчёт оптимизации??В сталкере вабще нет оптимизации,я боюсь что и в этой игре так-же*
В смысля? 1. От куда такие выводы? о_О (кажетсо не подходит) 2. А что не так со сталкером в плане оптимизации?? О_о |
||
|
27.04.2007, 21:23 | #73 | ||
Юзер
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Беларусь
Сообщений: 174
Репутация: 151
|
__________________
Могучий апокалипсис придёт и уничтожит всё в этом мире. Лишь смелые и сильные духом смогут противостоять ему. Ждите! -=-=-=- Спутник [RPG] Guards. Болею за МЮ. |
||
|
20.07.2007, 16:50 | #74 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
Наконец-то!
Новый ролик игры можно посмотреть на сервисе Youtube. Скачать его же в высоком разрешении можно по этой ссылке. В галерее игры появились новые скриншоты. Последний раз редактировалось FoxhaunD; 21.07.2007 в 01:16. |
||
|
22.07.2007, 15:07 | #75 | ||
Новичок
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: ст.Калининская
Сообщений: 21
Репутация: 12
|
наконец про старичка принца вспомнили. прикольно будет побегать по стенам с пекалями
__________________
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/18052006_1_27_60_0_18_7_Hc8edf2e5f0-ede5f220-ede020ec-eee5ec20-eaeeecef-fcfef2e5-f0e520f1-f3f9e5f1-f2e2f3e5-f220f3e6-e5__.gif[/img][/url] мой комп: P-D 2.8 GHz, RAM 2048 Mb, Palit Geforce 8600GT 256 Mb DDR3, |
||
|
11.09.2007, 11:40 | #76 | ||
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
Компания "Бука" объявляет набор добровольцев на фокус тестирование проекта "COLLAPSE". Информацию о проекте Вы можете просмотреть здесь.
Что требуется от вас: - возможность приехать в офис компании Бука (схема проезда) для тестирования игры; - подписать соглашение о неразглашении конфиденциальной информации; - иметь при себе паспорт; - знание игр в жанре Action/FPS. Если вы заинтересованы, присылайте на адрес следующую информацию: - ваше имя и фамилию; - ваш возраст; - контактный телефон и e-mail; - время, в которое вам удобнее приехать; - ваш игровой опыт (список игр в жанре Action/FPS). Последний раз редактировалось Former; 12.09.2007 в 16:13. |
||
|
10.02.2008, 13:33 | #78 | ||
Ютубер
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Третья планета от Солнца
Сообщений: 992
Репутация: 638
|
Former
Я играл.Замечание одно-Коллапс,цуко,вылетает постоянно и подтормаживает даже на игромировских компах!Ну я думаю к релизу эти проблемы будут решены...
__________________
123 |
||
|
10.02.2008, 19:47 | #79 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Не догоняю, почему от этой игры все просто тащятся? Игра и на кри и на игромире. Не спорю, проект крепкий, но держится в основном благодаря сеттингу, а не геймплею. Как слешер игра так себе. Как то медленно чтоли. Динамика просыпается только в битве с боссами. Да и балланса там пока никакого.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|