15.07.2005, 19:59 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Сочи
Сообщений: 2,106
Репутация: 1232
|
Grand Theft Auto: San Andreas - моды
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Глобальные модыВ этой теме обсуждаются модификации для Grand Theft Auto: San Andreas Скрытый текст: Дополнения Скрытый текст: Программы (Только описания) Скрытый текст: Последний раз редактировалось BinG; 29.11.2009 в 20:41. |
||
|
01.03.2007, 19:29 | #1441 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26
|
З.Ы. Модераторы, извинете за то, что не по теме. Надоело по три поста читать Чуть не забыл. Хочу сделать мод на тему фолаут. Нужен всевозможный арт. Можно ссылки. Кому интересно пишите в личку. Последний раз редактировалось Chkalov_vs; 01.03.2007 в 20:43. |
||
|
01.03.2007, 20:40 | #1442 | ||
Новичок
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Я вот захотел поменять радио в игре... Но не могу никак понять как именно запустить программу Saat Stream.
В журнале писали: Цитата:
Цитата:
__________________
Your fate is written... You can not change your fate... NO MAN CAN. |
||
|
09.03.2007, 22:40 | #1443 | ||
Юзер
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367
|
Народ! Может этот вопрос уже поднимался, но мне ниасилить 73 страницы...
Можно ли как-нибудь кроме своего радио, запихнуть музыку в другие радиостанции? Заранее спасибо за ответ.
__________________
хз |
||
|
11.03.2007, 14:10 | #1444 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 55
Репутация: 21
|
Народ подскажите.
В журнале было описано что можно ставить машины в игру по нужным координатам, путём создания файла с расширением .IPL с последующей его пропиской в файле gta.dat. В самом .IPL файле нужно было прописать тело указывающее движку на расстановку машин (cars - end) и саму команду расстановки(описывать не буду и так понятно). Загрузка, а вследствии, и чтение файла идут нормально, но машина не появляется. В чём может быть баг? =( p.s. Товарищи модераторы пост предшествующий моему надо стереть, его автору подарить бан.
__________________
-----_¶___________________._ ---/________\___/__________|] > --/__==O_________________/ ---),---.(_\(_) / --//_¤_),------ -//_¤_// //_¤_//. Инстинкт автосохранения |
||
|
13.03.2007, 13:49 | #1445 | ||
Игрок
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 568
Репутация: 141
|
Цитата:
----- |
||
|
14.03.2007, 18:40 | #1446 | ||
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 12
Репутация: 2
|
Делаю мод!
Люди! Я хочу создать мод, знаю про это всё. НО в последнее время при добавлении собственных моделей, сделанных в 3D max 0.8, пи помощи плагина GTA DFF IO (как то так) игра вылетает при загрузке (Новая игра или загрузить игру). Раньше всё работало нормально. Но щас не работает даже после переустановки WINDOWS!
P.S. Мод на тему с ZOMBIE-CITY с инопланетянами. |
||
|
14.03.2007, 19:44 | #1447 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26
|
UNIT M.O.G.
Скорее всего твои модели используют ID стандартных моделей. Эта проблема описывалась ранее (только кто бы читал столько страниц?). Попробуй в мап эдиторе записать ID ненужного тебе стандартного объекта. Удалить его из IDE файла и присвоить этот номер своей модели. Все должно работать. Учти, что если модель на карте не одна, то твой оъект заменит все копии. Решается это удалением из файла IPL. З.Ы. Если непонятно найди все мои сообщения в этом разделе. Я задавал такой вопрос. Ответ будет рядом. З.З.Ы Смотри пост #1365 |
||
|
14.03.2007, 20:21 | #1448 | ||
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 12
Репутация: 2
|
Chkalov_vs
OK, попробую.Спасибо! |
||
|
15.03.2007, 00:01 | #1449 | ||
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 12
Репутация: 2
|
Help чем сможите!
Создаю мод, описанный выше тем, кто может хоть чем-нибудь помочь (закинуть концепт-арт, текстуры на данную тематику, советы и пожелания) скидывать всё сюда. Заранее признательно благодарен!
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=32862 |
||
|
31.03.2007, 15:33 | #1450 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: dakdragon@inbox.ru
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Я модостроительством совсем недано занялся. Может это глупый вопрос, но кто-нибудь знает как TXD файлы правильно делаются?
|
||
|
31.03.2007, 20:32 | #1451 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 55
Репутация: 21
|
TXD файлы это по сути архивы с текстурами.
Текстуры из них можно выдрать и воткнуть с помощью специальной программы TXD Workshop. Этой программой текстуры экспортируюся в *.bmp и легко редактируются.
__________________
-----_¶___________________._ ---/________\___/__________|] > --/__==O_________________/ ---),---.(_\(_) / --//_¤_),------ -//_¤_// //_¤_//. Инстинкт автосохранения |
||
|
01.04.2007, 10:34 | #1452 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: dakdragon@inbox.ru
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
А ещё такой вапрос. Нарисовал топор в МАХ*е, а CJ его держит чуть-чуть не правильно. Чё делть?
|
||
|
01.04.2007, 10:43 | #1453 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: dakdragon@inbox.ru
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
... с помощью какой проги можно это исправить?
|
||
|
01.04.2007, 18:00 | #1454 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26
|
Цитата:
Не пиши два поста подряд, пользуйся правкой Последний раз редактировалось Chkalov_vs; 01.04.2007 в 18:06. |
||
|
01.04.2007, 19:41 | #1455 | ||
Новичок
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: dakdragon@inbox.ru
Сообщений: 11
Репутация: 0
|
Не пиши два поста подряд, пользуйся правкой
--------- ОК! Боше не буду! Пасиба за помощь! |
||
|
27.04.2007, 16:54 | #1457 | ||
Юзер
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 158
Репутация: 159
|
Ищу мод который заменяет скин Карла на скин Леона Кеннеди(см.Resident Evil 4)
|
||
|
29.04.2007, 00:07 | #1458 | ||
Новичок
Регистрация: 27.12.2006
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 11
Репутация: -1
|
Создание миссий в GTA San Andreas
С другом собрались сделать свой MOD для нашей любимой игры GTA San Andreas. Но к сожалению не знаем как! Кто может объяснить, помочь напишите пожалуйста! Или дайте ссылку где можно обо всём этом почитать! Желательно на русском языке!
Заренее СПАСИБО!
__________________
RAP 4life |
||
|
29.04.2007, 12:19 | #1459 | ||
Новичок
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
GTA:SA & xiaoxiao
Мы с другом хотим сделать мод на ГТА СА. А именно Объеденить ГТА со стилистикой флэшек xiaoxiao (это такие люди палочки).
Так вот, хотелось бы спросить интересно ли это будет, и сколько времени уйдет на создание???
__________________
ИгроМания - Первое слово, которое я сказал!!! S.T.A.L.K.E.R. - Второе слово!!! Rayman: Raving Rabbits - Первая фраза !!! А родился я в Припяти... ЗОНА-А-А-А-А-А-А-А!!!!! (И вантуз радиоактивный в руках...) |
||
|
30.04.2007, 12:07 | #1460 | ||
Юзер
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: kamchatka
Сообщений: 175
Репутация: 50
|
На создание хорошего мода уходит 2-3 месяца. Иди в библиотеку и бери все номера за прошлый и позапрошлый год. В тех номерах расказывается все про плагостроение для СА!
__________________
Punk - А зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник. Neo-punk - А мой напильник новенький и блестящий! Ska-punk - Посмотрите, как весело я рубаю своим напильником! Друг клана: "Mobile Team" "[RPG] Guards" “Veni, Vidi, Vici” "SOTES" "Киноманы" |
||
|
|