![]() |
#1 | ||
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5
|
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#661 | ||
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Концовка прикольная Но когда тебя предают те кого ты таскал с собой и качал Становиться очень грустно и обломно. Особенно когда вспоминаеш что другие не вооружены и не прокачены. Вообщем полный пипец |
||
![]() |
|
![]() |
#662 | ||
Крыса
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 85
|
Мёртвый Анге
большая просьба посты в которых обсуждается концовка либо не писать, либо спойлить, а то кайф интриги обламываете=((( Последний раз редактировалось дoмино; 06.03.2007 в 01:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#663 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: ...за Твоей спиной..
Сообщений: 21
Репутация: 3
|
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Чувство долга - это то, что мы хотим видеть в других. Всякий раз, когда человек делает глупость, он делает это из самых благих побуждений.☺ Оскар Уайльд ☺ Да пребудет с нами воля Богов наших и сила Отца Нашего - Рейстлина Маджере.. |
||
![]() |
|
![]() |
#664 | ||
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 3
|
У меня тут несколько вопросов накопилось задаю сразу все, заранее спасибо...
1.Можно ли как-то спасти Шандру Джерро (в убежище Джерро)? ![]() 2.Каким образом можно спасти дух дракона, который рассказывает герою о том как выковать серебрянный мечь заново и что делать после его рассказа??? ![]()
__________________
I love the smell of napalm in the morning. Death. Doctor Death. |
||
![]() |
|
![]() |
#665 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: ...за Твоей спиной..
Сообщений: 21
Репутация: 3
|
2 Dr.Death
1. Шандру спасти НЕЛЬЗЯ( а жаль). 2. После рассказа нужно пойти и разбить его сердце ( в центре локации), потом закосить двух драконов (живых). А в Вест Харбор попадешь через руины Арвана (телепорт на холме)...
__________________
Чувство долга - это то, что мы хотим видеть в других. Всякий раз, когда человек делает глупость, он делает это из самых благих побуждений.☺ Оскар Уайльд ☺ Да пребудет с нами воля Богов наших и сила Отца Нашего - Рейстлина Маджере.. |
||
![]() |
|
![]() |
#666 | ||
SMA - победитель ноября
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 130
Репутация: 46
|
Игра решительно не понравилась. Есть мировая карта, но где же энкаунтеры? На пути следования враг встречается только тогда, когда это прописано скриптом. Вероятно, хотели избежать вохможности прокачки на энкаунтерах, держать уровень партии соразмерно сюжету. Но какими бы причинами не объяснялось, все равно неприятно. В том же Temple of elemental evil это реиграбельность обеспечивало.
Есть претензии по сюжету - не захватывает нисколечки. Несвязный, внезапный (в плохом смысле), нелогичный. В середине игры ex machina, как черти из табакерки, вылезают новые персонажи, чтобы сказать пару фраз ГГ и благополучно издохнуть (а умножение сущностей никогда до добра не доведет). Об игре вспоминал иногда и через день-два, а тот же Котор или Мафия (с которых передрали роликовую систему оформления диалогов и сюжета) проходились взахлеб, было реально интересно посмотреть, а что там дальше. Потом, за что я когда-то хвалил НВН1 - великий меч, великий топор таскались на плече, как им и положено, а не дурацки-горизонтально, как теперь. Персонажи уже не такие коробки на ножках, но визуализация боя больше напоминает диабло, нежели раундовый НВН1, где противники действительно кружили на полусогнутых. То недовольство, которое вызывала чаринговая часть НВН1, осталось и теперь. По-прежнему есть только два эффективных билда - стр с двуручкой и дд-кастер. С ныне повсеместно доступным артефактным оружием тот самый стр с двуручкой - просто изи-мод. Парти-менеджмент вообще убил. Как бы не расставлял ты в арьергарде дохлых магов, с началом скриптового ролика они все окажутся скученными вокруг танка, попадут под аое, наагрят на себя. Теперь, где арены? В НВН была хотя бы подпольная тусовка Золотой перчатки, друидский круг, а сейчас? Система званий. Но она не впечатляет. Звания есть, иерархии нет. В первой Готике - вот это была иерархия. Там за каждым званием ощущалась его реальная значимость для мира (что во многом реализовывалось через доспехи, которые там правили бал. А как иначе? Ведь иерархия - это система регалий и отличий). Более менее удовлетворительное впечатление оставили "городские миссии", визит к коллекционеру, например. Из всей игры самым впечатляющим является заставочный ролик. Король теней мог бы с таким же успехом быть не мировым злом, а подвальным Бугименом - его злодейства сводятся только к скриптовым нападениям на ГГ, размаха не чувствуется. В целом игра какая-то...неинтерактивная, что ли. Может, виноват вид сверху при переработанной системе скриптовых сцен. Может, игра менее социальна. (да, есть система внутрипартийных диалогов, влияний, но она опять же какая-то неинтересная. Все время мысленно сравниваю с котором. Зря, наверное, они сделали игру такой похожей по исполнению и навязали это невыгодное для себя сравнение). IWD, BG, Temple of El evil и даже НВН1 (не очень любимая мной) оставляли гораздо лучшие впечателния. Ах, да. Порадовала озвучка Sand`а - что-то там про glorious sleeper (или вроде того). Единственное, что реально запомнилось. Последний раз редактировалось Флагман; 08.03.2007 в 18:24. Причина: edited:typos |
||
![]() |
|
![]() |
#667 | ||
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 11
Репутация: 1
|
Монахи тоже сильные бойцы. К тому же они шустра бегают и бьют.
Так что они могут хорошо прикрывать магов |
||
![]() |
|
![]() |
#668 | ||
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 3
|
Как убить короля теней в конце игры?????
Я его первый раз победить могу и даже все его уменьшенные образы, но когда он заново выходит еще больше и силнее то я обламываюсь... ![]() Я уничтожаю все статуи, а че дальше??? Заранее Благодарю.
__________________
I love the smell of napalm in the morning. Death. Doctor Death. |
||
![]() |
|
![]() |
#669 | ||
Новичок
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: Холодная Сибирь
Сообщений: 37
Репутация: 2
|
Раз все статуи, то не обламывапйся уничтожь и портал с ними заодно и все путем будет, потом и негра забить просто будет.
__________________
Уходя, гасите всех! Знайте, люди, в этот час Монстр глаз не сводит с вас... (КИШ "Продавец кошмаров") |
||
![]() |
|
![]() |
#670 | ||
Новичок
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Des-Moines , Iowa
Сообщений: 26
Репутация: 2
|
Игра оставила массу хороших впечатлений! Сюжет действительно затягивает - атмосферный , деалоги тоже порадовали. Сейчас дошол практически до конца, но думаю проёти ещё ,дабы исправить свои ошибки и поближе познакомиться с миром NN. Вобщем сказать больше нечего, до меня уже сказали всё , конечно хорошее, об игре, но есть недочёты , но их не замечаешь если втянулся в игру!
|
||
![]() |
|
![]() |
#673 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
ну если ты все таки настоящий поклонник D&D, то все таки я думаю визуальная часть тебя не должна беспокоить, она всегда менялась, и все время что то новое превносилось, а по сюжету я думаю твои претензии излишни все таки, арены- зачем???? это не та фишка игры, тут есть мир - большой мир, интересный, вся прелеть игр мира торил в разговорах и квестах, а не в прокачке, это не диабло и не мороувинд. и не готика. все таки здесь своя механика, мне например очень не нравилось фишка с переходом к локациям к первому неверу, насчет энкаунтеров - ты играл в балдур, тогда откудова такие претензии??? не понимаю, а с котором и тем более мафией сравнения то же излишни, все таки они то же не ИДЕальны, пример KOTOR II, как по мне эта игра которую я хотел, да к тому же дудут дополнения, как официальные , так и самопальные, так что все еще впереди... история не закончена и у разработчиков и модеров куча воможностей себя реабилитировать, а так я просто тебя непонимаю, чесно
|
||
![]() |
|
![]() |
#674 | ||
Крыса
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 85
|
Флагман
по поводу сюжета, на мой взгляд, он очень даже захватывающий, мне понравился... Реиграбельность на мой взгляд напрашивается еще до начала игры... по поводу глобальности действий Короля теней, что ты хотел увидеть интересно? про арены, что бы они там дали? так для галочки? про визуализация там конечно не шик, но Диабло уж никак не напоминает... вообщем, придираешься чересчур... |
||
![]() |
|
![]() |
#675 | ||
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#676 | ||
Новичок
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1
|
Вообще енкаунтеры, бы могли сделать как опцией, надо включил надо выключил, и было очень даже хорошо, а так без енкаунтеров плохо да
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#678 | ||
Игрок
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: г.Хабаровск
Сообщений: 532
Репутация: 85
|
Проходил игру в кооперативе. Так намного виселее да и бабла в случаи нехватки можно попросить. Сюжет очень понравился и музыка. И замок дали - тоже неплохой ход.
__________________
Возраст геймера определяеться по количеству колец, оставленных от кружек с чаем, на столе перед монитором... |
||
![]() |
|
![]() |
#680 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|