Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dungeons and Dragons Обсуждение игр серии Dungeons and Dragons, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 01:55   #1
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753 [+/-]

Предупреждения: 5
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Ролевая система: D&D редакции 3.5
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/
Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru


___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств.

___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита.
___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения.

F.A.Q.


Файлы


Аспекты игры:
- __Навыки

Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru

Кратко об особенностях игры:
Скрытый текст:
· В игре используется новый движок Electron;
· Игра не запустится без видеокарты с поддержкой шейдеров версии 2.0;
· Большое внимание уделяется системе освещения и теней;
· Игра основана на системе Dungeons & Dragons 3.5 edition;
· Действие игры происходит через 4 года после событий оригинальной кампании;
· Главный герой обычный крестьянин, который будет создавать свою репутацию с нуля;
· Главный герой будет выбирать между "добром" и "злом", "порядком" и "хаосом";
· Сюжет игры состоит из 3х глав;
· В игре появились новые подрассы, а также новые престиж классы. Кроме того в игре будет новый базовый класс Warlock.
· Отношение NPC к главному герою будет разным, в зависимости от рассы, которую выберет игрок;
· Некоторые квесты имеют альтернативные пути решения, как "мирных" так и не очень;
· В игре есть stealth миссии;
· Книги в игре игрют практическую роль. Из них можно будет узнавать ту или иную информацию о ключевых персонажах, и то, как с ними лучше разговаривать.
· Появилась карта мира с локациями наподобие Baldur's Gate, по которой можно будет свободно перемещаться. Кроме того присутствуют случайные локации (random encounters);
·Отныне партия может состоять из 4х человек;
·Каждый член партии имеет свою индивидуальность и реагирует на действия глав. героя;
·В игре присутствует система воздействия на компаньонов;
· Мы можем управлять инвентарем членов партии, а так же ими самими во время боев;
· NPC в игре более "живые";
· Радиальное меню заменено на контекстное;
· В интерфейсе мультиплеера присутствуют элементы MMORPG, таких как World Of Warcraft и Line Age II;
· Редактор игры стал более функциональным и более простым в использовании;
· Над игрой работают люди, принимавшие участие в разработке таких проектов как Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment, Fallout.

Рецензии:
Скрытый текст:
АГ.ru - оценка 82%
+ хороший сюжет и квесты, проработанные персонажи
- анимация, AI, также музыка (т.к. взята из первой части)

Русификатор:
Скрытый текст:

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
Intel Pentium 4 2.0 GHz или эквивалетный процессор AMD.
512MB System RAM
128MB Direct3D совместимая с DirectX 9.0c видеокарта.
4.6GB free hard disk space
Microsoft .NET 2.0 Framework для работы с редактором.
Рекомендованные:
Intel Pentium 4 3.0 GHz или эквивалетный процессор AMD.
1GB RAM.
ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series или выше.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:02.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 23:34   #661
Новичок
 
Аватар для Мёртвый Анге
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
У меня вопрос Гном у всех запарываеться после того как становиться монахом и хватает молот или это мне так повезло?
Концовка прикольная Но когда тебя предают те кого ты таскал с собой и качал Становиться очень грустно и обломно. Особенно когда вспоминаеш что другие не вооружены и не прокачены. Вообщем полный пипец
Мёртвый Анге вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 23:36   #662
Крыса
 
Аватар для дoмино
 
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 85 [+/-]
Мёртвый Анге
большая просьба посты в которых обсуждается концовка либо не писать, либо спойлить, а то кайф интриги обламываете=(((

Последний раз редактировалось дoмино; 06.03.2007 в 01:53.
дoмино вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 01:39   #663
Новичок
 
Аватар для deswa
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: ...за Твоей спиной..
Сообщений: 21
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мёртвый Анге Посмотреть сообщение
У меня вопрос Гном у всех запарываеться после того как становиться монахом и хватает молот или это мне так повезло?
Концовка прикольная Но когда тебя предают те кого ты таскал с собой и качал Становиться очень грустно и обломно. Особенно когда вспоминаеш что другие не вооружены и не прокачены. Вообщем полный пипец
Таки я гному специально монашество не получал, ибо зачем???Бойцы в помощь магам нужнее...
Скрытый текст:
Меня предали только Бишоп(и черт с ним) и эльф маг(мой любимый чувак - непрошибаемо черно-юморной)
__________________
Чувство долга - это то, что мы хотим видеть в других.
Всякий раз, когда человек делает глупость, он делает это из самых благих побуждений.☺ Оскар Уайльд ☺
Да пребудет с нами воля Богов наших и сила Отца Нашего - Рейстлина Маджере..
deswa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 16:21   #664
Новичок
 
Аватар для Dr. Death
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 3 [+/-]
У меня тут несколько вопросов накопилось задаю сразу все, заранее спасибо...

1.Можно ли как-то спасти Шандру Джерро (в убежище Джерро)?
2.Каким образом можно спасти дух дракона, который рассказывает герою о том как выковать серебрянный мечь заново и что делать после его рассказа??? Он говорит, что нужно как-то опять пробраться в Западную гавань, но не говорит как именно...
__________________
I love the smell of napalm in the morning.
Death. Doctor Death.
Dr. Death вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.03.2007, 20:25   #665
Новичок
 
Аватар для deswa
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: ...за Твоей спиной..
Сообщений: 21
Репутация: 3 [+/-]
2 Dr.Death
1. Шандру спасти НЕЛЬЗЯ( а жаль).
2. После рассказа нужно пойти и разбить его сердце ( в центре локации), потом закосить двух драконов (живых).
А в Вест Харбор попадешь через руины Арвана (телепорт на холме)...
__________________
Чувство долга - это то, что мы хотим видеть в других.
Всякий раз, когда человек делает глупость, он делает это из самых благих побуждений.☺ Оскар Уайльд ☺
Да пребудет с нами воля Богов наших и сила Отца Нашего - Рейстлина Маджере..
deswa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2007, 18:15   #666
SMA - победитель ноября
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 130
Репутация: 46 [+/-]
Игра решительно не понравилась. Есть мировая карта, но где же энкаунтеры? На пути следования враг встречается только тогда, когда это прописано скриптом. Вероятно, хотели избежать вохможности прокачки на энкаунтерах, держать уровень партии соразмерно сюжету. Но какими бы причинами не объяснялось, все равно неприятно. В том же Temple of elemental evil это реиграбельность обеспечивало.
Есть претензии по сюжету - не захватывает нисколечки. Несвязный, внезапный (в плохом смысле), нелогичный. В середине игры ex machina, как черти из табакерки, вылезают новые персонажи, чтобы сказать пару фраз ГГ и благополучно издохнуть (а умножение сущностей никогда до добра не доведет). Об игре вспоминал иногда и через день-два, а тот же Котор или Мафия (с которых передрали роликовую систему оформления диалогов и сюжета) проходились взахлеб, было реально интересно посмотреть, а что там дальше.
Потом, за что я когда-то хвалил НВН1 - великий меч, великий топор таскались на плече, как им и положено, а не дурацки-горизонтально, как теперь.
Персонажи уже не такие коробки на ножках, но визуализация боя больше напоминает диабло, нежели раундовый НВН1, где противники действительно кружили на полусогнутых.
То недовольство, которое вызывала чаринговая часть НВН1, осталось и теперь. По-прежнему есть только два эффективных билда - стр с двуручкой и дд-кастер. С ныне повсеместно доступным артефактным оружием тот самый стр с двуручкой - просто изи-мод. Парти-менеджмент вообще убил. Как бы не расставлял ты в арьергарде дохлых магов, с началом скриптового ролика они все окажутся скученными вокруг танка, попадут под аое, наагрят на себя.
Теперь, где арены? В НВН была хотя бы подпольная тусовка Золотой перчатки, друидский круг, а сейчас?
Система званий. Но она не впечатляет. Звания есть, иерархии нет. В первой Готике - вот это была иерархия. Там за каждым званием ощущалась его реальная значимость для мира (что во многом реализовывалось через доспехи, которые там правили бал. А как иначе? Ведь иерархия - это система регалий и отличий).
Более менее удовлетворительное впечатление оставили "городские миссии", визит к коллекционеру, например.
Из всей игры самым впечатляющим является заставочный ролик. Король теней мог бы с таким же успехом быть не мировым злом, а подвальным Бугименом - его злодейства сводятся только к скриптовым нападениям на ГГ, размаха не чувствуется.
В целом игра какая-то...неинтерактивная, что ли. Может, виноват вид сверху при переработанной системе скриптовых сцен. Может, игра менее социальна. (да, есть система внутрипартийных диалогов, влияний, но она опять же какая-то неинтересная. Все время мысленно сравниваю с котором. Зря, наверное, они сделали игру такой похожей по исполнению и навязали это невыгодное для себя сравнение). IWD, BG, Temple of El evil и даже НВН1 (не очень любимая мной) оставляли гораздо лучшие впечателния.
Ах, да. Порадовала озвучка Sand`а - что-то там про glorious sleeper (или вроде того). Единственное, что реально запомнилось.

Последний раз редактировалось Флагман; 08.03.2007 в 18:24. Причина: edited:typos
Флагман вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 13:40   #667
Новичок
 
Аватар для Мёртвый Анге
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 11
Репутация: 1 [+/-]
Монахи тоже сильные бойцы. К тому же они шустра бегают и бьют.
Так что они могут хорошо прикрывать магов
Мёртвый Анге вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 15:51   #668
Новичок
 
Аватар для Dr. Death
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 9
Репутация: 3 [+/-]
Как убить короля теней в конце игры?????
Я его первый раз победить могу и даже все его уменьшенные образы, но когда он заново выходит еще больше и силнее то я обламываюсь...
Я уничтожаю все статуи, а че дальше???
Заранее Благодарю.
__________________
I love the smell of napalm in the morning.
Death. Doctor Death.
Dr. Death вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:53   #669
Новичок
 
Аватар для Gatfild_Steel
 
Регистрация: 12.02.2006
Адрес: Холодная Сибирь
Сообщений: 37
Репутация: 2 [+/-]
Раз все статуи, то не обламывапйся уничтожь и портал с ними заодно и все путем будет, потом и негра забить просто будет.
__________________
Уходя, гасите всех!

Знайте, люди, в этот час
Монстр глаз не сводит с вас...
(КИШ "Продавец кошмаров")
Gatfild_Steel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 21:51   #670
Новичок
 
Аватар для True Maggot
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Des-Moines , Iowa
Сообщений: 26
Репутация: 2 [+/-]
Игра оставила массу хороших впечатлений! Сюжет действительно затягивает - атмосферный , деалоги тоже порадовали. Сейчас дошол практически до конца, но думаю проёти ещё ,дабы исправить свои ошибки и поближе познакомиться с миром NN. Вобщем сказать больше нечего, до меня уже сказали всё , конечно хорошее, об игре, но есть недочёты , но их не замечаешь если втянулся в игру!
True Maggot вне форума  
Отправить сообщение для True Maggot с помощью ICQ Отправить сообщение для True Maggot с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 00:04   #671
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
Флагман

Мужик, у меня один вопрос - какие игры из D&D ты играл???
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 15:20   #672
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
klop
Цитата:
Сообщение от Флагман Посмотреть сообщение
IWD, BG, Temple of El evil и даже НВН1
Ответ содержался в посте.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 16:50   #673
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
ну если ты все таки настоящий поклонник D&D, то все таки я думаю визуальная часть тебя не должна беспокоить, она всегда менялась, и все время что то новое превносилось, а по сюжету я думаю твои претензии излишни все таки, арены- зачем???? это не та фишка игры, тут есть мир - большой мир, интересный, вся прелеть игр мира торил в разговорах и квестах, а не в прокачке, это не диабло и не мороувинд. и не готика. все таки здесь своя механика, мне например очень не нравилось фишка с переходом к локациям к первому неверу, насчет энкаунтеров - ты играл в балдур, тогда откудова такие претензии??? не понимаю, а с котором и тем более мафией сравнения то же излишни, все таки они то же не ИДЕальны, пример KOTOR II, как по мне эта игра которую я хотел, да к тому же дудут дополнения, как официальные , так и самопальные, так что все еще впереди... история не закончена и у разработчиков и модеров куча воможностей себя реабилитировать, а так я просто тебя непонимаю, чесно
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 22:36   #674
Крыса
 
Аватар для дoмино
 
Регистрация: 30.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 491
Репутация: 85 [+/-]
Флагман
по поводу сюжета, на мой взгляд, он очень даже захватывающий, мне понравился... Реиграбельность на мой взгляд напрашивается еще до начала игры...
по поводу глобальности действий Короля теней, что ты хотел увидеть интересно?
про арены, что бы они там дали? так для галочки?
про визуализация там конечно не шик, но Диабло уж никак не напоминает...
вообщем, придираешься чересчур...
дoмино вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 11:54   #675
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Флагман Посмотреть сообщение
По-прежнему есть только два эффективных билда - стр с двуручкой и дд-кастер.
Неправда твоя. Довоьно много неплохих билдов. Не веришь - гоу на офф форум.
Цитата:
Сообщение от Флагман Посмотреть сообщение
Есть мировая карта, но где же энкаунтеры?
Меня лично энкаунтеры в играх раздражают. Даже хорошо, что их нет.
Цитата:
Сообщение от Флагман Посмотреть сообщение
Персонажи уже не такие коробки на ножках, но визуализация боя больше напоминает диабло, нежели раундовый НВН1, где противники действительно кружили на полусогнутых.
? Ты играл ввобще? Визуализация боя не сильно отличается от НвН1.
Цитата:
Сообщение от Флагман Посмотреть сообщение
В том же Temple of elemental evil это реиграбельность обеспечивало.
Меня там это только бесило. Реиграбельность там на другом немного держалась.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 21:28   #676
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 31
Репутация: -1 [+/-]
Вообще енкаунтеры, бы могли сделать как опцией, надо включил надо выключил, и было очень даже хорошо, а так без енкаунтеров плохо да .
-=Bibliar=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 01:06   #677
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 43
Репутация: 15 [+/-]
А откуда можно взять иконки оружия, скилов, магии... из игры ?
В какой папке это всё лежит?
Jon вне форума  
Отправить сообщение для Jon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 06:46   #678
Игрок
 
Аватар для Kemper
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: г.Хабаровск
Сообщений: 532
Репутация: 85 [+/-]
Проходил игру в кооперативе. Так намного виселее да и бабла в случаи нехватки можно попросить. Сюжет очень понравился и музыка. И замок дали - тоже неплохой ход.
__________________
Возраст геймера определяеться по количеству колец, оставленных от кружек с чаем, на столе перед монитором...
Kemper вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 16:14   #679
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 798
Репутация: 202 [+/-]
Мне игра тоже очень понравилась. Особенно про замок - ход очень оригинальный. А в игре токо одна концовка или ещё какие нибудь есть, если например за злого играешь?
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 18:33   #680
Игроман
 
Аватар для klop
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Мне игра тоже очень понравилась. Особенно про замок - ход очень оригинальный.
Ход совсем не новый и не оригинальный, разрабы просто вспомнили второй балдурс и расширили представленные там возможности управления замка
klop вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования