|
|
#101 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 361
Репутация: 79
|
|
||
|
|
|
|
|
#102 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 14
Репутация: 2
|
йте, товарищи.
Меня очень удивила недальновидность некоторых игроков, а так же то, что не читая предыдущих страниц многие задают один и тот же вопрос! Я жду Сталкера с 2003 года и за это время довольно многое про него узнал и могу ответить на большую часть ваших технических вопросов. И так: 1) Системные требования рекомендуемые выглядят так: AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo 1Gb RAM 3D акселератор - 100% DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например) 2) Сколько в игре группировок: 9, подробнее можно прочитать на http://www.stalker-game.com/ru/?page=personages 3) будет ли в игре главгад? Сомневаюсь, Сталкер наиболее приближен к реальности. 4) Будет ли пуля рассматриваться как самобытный реальный предмет со своей физикой? да. 5)Может ли за тебя пройти игру другой сталкер? Нет, такая проблема была в 2005, поэтому релиз перенесли, теперь такого нет. 6)Нужно ли в игре спать/питаться? Спать нет, питаться да. Хотя можно и спать, но питаться обязательно. 7)Есть ли там поле с заброшенной облучённой техникой? есть. 8)Насколько широка свобода действий? Всё зависит от рейтинга в той или иной группировке. 9)За сколько игра проходится? 40-60 часов скакания по сюжету. 10)Простреливаются ли стены и другие предметы в игре? Да, но всё подряд крушить не дадут. 11)Будут ли в игре стелс миссии? Любую миссию ты можешь пройти и как танк, тупо прущий напролом, и как Сэм Фишер. Но как таковых миссий в игре не будет, чем-то будет напоминать Готику - ходи куда хочешь, делай что хочешь, а сюжет потихонечку догонит. 12)Будет ли в игре ролевая система? Если вы про уровни, скиллы и так далее -нет. Разработчики в одном из интервью сказали, что развиваться должен сам игрок, а не его пиксельное отражение. 13)Игра чётко распределена на миссии или идёт в сплошную? Ни так, ни так. В игре полная свобода действий, но некоторые участки зоны сначала закрыты. Спасибо за внимание, на вопросы про геймплей и атмосферность ответить не могу, к сожалению. Если будут ещё какие-либо вопросы, на которые можно дать ответ, буду рад |
||
|
|
|
|
|
#103 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Репутация: 2
|
(1)Сколько примерно было заданий? (2) Какой из монстров был самый страшный?(ну который напугал) (3)Помниться Игромания пообещала что вы повлеяли на то что зомби можно убивать с одного выстрела в голову. Так ли это их зомби можно убивать с одного выстрела в голову?
Последний раз редактировалось CAR(T)MAN; 13.03.2007 в 11:01. |
||
|
|
|
|
|
#107 | ||
|
Юзер
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Город-герой Минск
Сообщений: 113
Репутация: 78
|
Цитата:
1. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - революция или всего лишь эволюция? 2. Как обстоят дела с анимацией? 3. Женщин нету, а есть ли сталкеры нестандартной ориентации? К Вам приставали? %) 4. Есть ли в зоне чор... кхм... афроукраинские сталкеры? %) 5. Можно ли лягнуть кого-нибудь прикладом (я имею в виду в игре... так-то можно, ясен пень...)? 6. Сколько стоит бутылка водки? А палка колбасы? %) 7. Видели ли Вы в зоне Гордона Фримена? Он все еще не вылечил свою катаракту? %) 8. Можно ли стрелять с двух пистолетов сразу? 9. Много ли в зоне близнецов? 10. Сильно ли отличается финальная версия С.Т.А.Л.К.Е.Р.а от того что Вы видели в 2004 году? 11. Что Вам больше всего понравилось в игре? Что разочаровало? 12. При стрельбе по живности не создается впечатление, будто стреляешь в мешок с бульбай? 13. Можно ли по кровавым следам определить местонахождение подранка? А ИИ может? 14. Сбивали ли вы вертолет? Какими словами при этом Вас обматерил пилот? %) 15. Много ли у меня еще вопросов? %) 16. Много ли в игре евреев? Их как всегда убить сложнее? (я не антисемит, просто интересно) %) 17. Меченый делает какие-нибудь комментарии по ходу игры или же предпочитает отмалчиваться до видеовставок? 18. Какой монстр самый страшный и сильный? 19. Какой самый часто встречаемый монстр в игре? 20. Не боится ли главные герой солнца? Он отражается в зеркалах? %) 21. Видели ли Вы "маленьких мертвых девочек" в игре? %) И вообще, много ли штампов, заимствований? 22. Как работает "стадный инстинкт" у животных? Не было ли заметных багов? 23. Есть ли в мультиплеере боты? Вроде все Заранее спасибо за ответы.P. S. Крупным шрифтом выделены важные вопросы. |
||
|
|
|
|
|
#109 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: СПБ
Сообщений: 628
Репутация: 96
|
Передана ли атмосфера города Припять и АЭС в игре.И насколько влияет взаимодействие сталкера(игрока) с окружающим миром.И ещё окружающий мир живет по расписанию или как придется.
__________________
Дух воспоминаний побуждает меня снова и снова повторять молитвы из Книги Скрытого Жилища. Вышел ёжик из тумана, а там..... |
||
|
|
|
|
|
#111 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
http://www.radiodeejay.hr/forum/lang/inexed.htm здесь моя киска %))Уважаемый Александр Кузьменко, будет ли игра наполнена атмосферой Чернобыля? На какое время ориентирована игра, ну всмысле все происходит в настоящем или сразу же после аварии?
|
||
|
|
|
|
#113 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Репутация: 2
|
1)Можно ли в игре спокойно перемещаться по зданиям(ну выбивать двери(по возможности) и спокойно залесть на крышу, а заодно престрелить пару зомби)?
2)И как там со сложностью(сильно достаётся с одного патрона)? 3)Как обстаят дела с физикой?Действительно ли она такая какую обещали разработчики? |
||
|
|
|
|
|
#114 | ||
|
Юзер
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 172
Репутация: 42
|
После сюжетного конца игры игра продолжается??? (пример: GTA и Fallout)
__________________
Мой проект по игре GRID 2 - http://youtu.be/2Us7zzM3bQw Обязательно подпишитесь! Мой профиль в Steam - http://steamcommunity.com/id/tkoff/home Ведем себя адекватно |
||
|
|
|
|
|
#120 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2006
Сообщений: 63
Репутация: 12
|
1. Вопрос насчёт общения в игре. Есть ли там разветвлённые диалоги ала КОТОР2, или жалкое подобие разговора и выбора действий аля Магия Крови, или там вообще минимум диалогов и общения в сингле как такогого нет?
2. Будет ли игра переводится на иностранные языки, т.е. будут ли иностранные локализации? Если да, то на какие языки? И будет ли иностранная локализация как-то отличаться от оригинала (не в плане перевода, а некоторых особенностей языка...)? 3. Что игроку будет даваться за выполнение дополнительных квестов? Уникальные вещи? Оружие? Аммуниция? Опыт? Карты? или что-то особенное? 4. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - это игра эксклюзив? уникум на фоне прочих, как, например, Defcon и Darwinia, или Fahrenheit и Call of Cthulhu? Или это игра, которую спокойно могут поставить на поток и превратить в сериал, как, например, Prince Of Persia? 5. Насколько реалистично сделана смена дня и ночи? И вообще, насколько реальными выглядят погодные и прочие эффекты в игре? 6. Будет ли в игре поддержка шейдеров 4.0 (если не сразу, то после патчей)? 7. Есть ли коммандные бои в сингле? Как они реализованы, т.е. как отдаются команды (если отдаются) своим союзникам и (или) подчинённым? 8. Насколько большой мир? Такой же мальенький, как в Обливионе, или огромный, как в Морровинде? 9. Будет ли редактор карт под мультиплеер и редактор, позволяющий создавать собственные модификации под игру? (если да, то это значительно увеличит срок жизни игры) 10. Как насчёт воздуха? Есть ли воздушные враги (кроме вертолёта)? Можно ли будет самому передвигаться по воздуху? Если да, то на чём? 11. Будут ли там нестандартные или внеземные виды вооружения? 12. Было заявлено, что в игре будет мощный АИ. Это будет, как в ФЕАР, где АИ действительно мощный, но полностью предсказуемый после 1-2 часво игры, или это будет что-то новое? |
||
|
|
|
|
|
|