|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
The Elder Scrolls 3: Morrowind Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Ubi Soft Entertainment Локализатор в России: Акелла Издатель в России: 1С Дата Выхода: 2002 год FAQ по TES III: Morrowind от RPG Guards Артефакты Справочник алхимика Патч для М+Т+Б (GFM v.5.0) Последний раз редактировалось Irina; 24.01.2011 в 13:04. |
||
|
|
|
|
|
#1181 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1183 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1184 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
Den
когда тебе нужно собрать части клинка Неревара. насчет одного куска нужно с ним поговрить. ты дерешься с его персом, он даёт тебе кусок, потом мас Хелсет даёт тебе кинжал. Ты этот кинжал и ещё како-нибудь артефакт даришь музею и хозяйка отдаёт тебе третью часть. Вспомнил? после этого спокойненько режим Хелсета и забираем мега-колечко Ире а что там за артефакт нужно притащить? а в храм я очень просто проходил. знаешь такие сапожки- Сапоги ослепляющей скорости? и да храма рукой подать
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Цитата:
И перед этим квест... Что-то на ординаторе, который опять же незнамо зачем поперся в Когорун (хорошо хоть сказали, куда его черти понесли). И очень романтично обнаружить, когда облазишь этот Когорун вдоль и поперек, что ординатор валяется снаружи! |
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||||
|
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,884
Репутация: 1717
|
Irina
А и не говори! Эти целеуказания - "иди пока не надоест на север, а потом до указателя на юг", притом, что вообще надо было идти на северо-восток. До сих пор помню, как отправился в какую-то гробницу на поиски черти чего на северо-запад, куда и направили. А она возьми и окажись на северо-востоке. Нет бы проще - координатной сеткой, так нет - романтики не будет!
__________________
![]() |
||||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Jarvis Meccorig
Да, не совсем точные посылания - это бывает... Все время прямо, а в четверг - направо. Особенно когда в первый раз играешь, это страшно бесит: мир еще незнакомый совершенно, карты интерактивной у меня не было, а пространственный кретинизм как раз был. Я иногда столько времени искала какую-нибудь крепость-пещеру-гробницу, что успевала забыть, зачем и с чьего посыла я туда поплюхалась вообще. Но ничего, в Обливионе обещают маячок вроде как в GTA.
|
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
Нда, с этим месторасположением мудохаться ого-го. согласен. мне это самоого жуть бесило.
про Обливион. Хорошо маячок. но проблема будет состоять в другом: как его запусить, ибо игрушка требовательная.
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Цитата:
Но судя по скриншотам, кушать эта игрушка будет много и жадно. Ладно, насчет мора: когда и кто даст эбонитовую одежку, про которую так много и мечтательно тут говорили? |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
Архионик Сариони. когда получишь препоследний ранг(предвидящий что-ли), идешь и базаришь с ним. он тебе скажет -дуй на эту гору и соверши паломничество. когда заюзаешь алтарь, у тебя в кармане окажется кольчуга. базаришь с Сариони- ты Патриарх, и все Ординаторы преданные как собаки(отношение всех к тебе 100)
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1191 | |||||
|
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,884
Репутация: 1717
|
G-man
Цитата:
__________________
![]() |
|||||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
помниться на ппредыдущих стравницах был список. а чего ты Фира убивать не хочешь? у него по-моему единственные то ли поножи, то ли наплечники.
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
INC FF
с тебя пиво. почти всю тему облазил: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ (кроме шлема) – Тель Фир, у Дивайта Фира. И еще несколько мест: Шлемы: Лицо Ужаса – Родовая гробница Омаренов (строго на восток от Садрит Моры, на острове), Лицо Вдохновения - в двух подземельях – Ибар-Дад и Мамея. На Галдале Омане (Башня Заката, Призрачные врата), Лицо Бога - в Тукушипале. Щиты: ростовой - случайным образом можно снять с трупа Золотого святоши. При этом нужно иметь высокий уровень своего персонажа. Обычный – аналогично и на плантации Дрена, двемерские руины Галлом Дэус. Перчатки в квестовом месте Когорун, лежат недалеко от квестового щита. Поножи – плантация Дрена; по квесту Тельвани, данному Тераной; Друскашти. Кираса – квест Тельвани Сапоги – двемерские руины Галом Дэус. а вообще убей Фира- гораздо проще будет, чем мудохаться со всеми частями.да и тем более- прошел за него сюжетный квест и кокнул. не убивать сюжетных персонажей не интересно. вот чтобы левый призрачный страж достать нужно Вивека убить. я прошел сюжет и кокнул его. Что я получил? 2 Страж+ здаровая душа
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Латвия -.-
Сообщений: 70
Репутация: 175
|
Кстати насчет всех этих квестов за Храм, мне повезло с ними. Я нашел все артефакты которые они просили меня найти, еще задолго до прохождения основного квеста, и они лежали у меня на полочке
__________________
(SIC) |
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.06.2005
Адрес: Беларусь,Минск
Сообщений: 325
Репутация: 26
|
Sacrifise
всиысле? как заклинанием? имеешь ввиду призвать доспех? тогда не стоит, ибо человек коллекционирует(как я понимаю)
__________________
Единожды мыслимое уже никогда не станет немыслемым. Фридрих Дюрренматт - Хорошие программы как птенцы - их нужно долго высиживать на яйцах (c) - Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига. Цурин Арктус, Подземный Король |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: Город Н
Сообщений: 106
Репутация: 0
|
Во,спасибо G-man, иду искать.
Кстати,незнаете чувак с именем Коуорвинн нужен для чего-нибудь ?А то я его мочканул на днях. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|