Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 16:47   #1
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Brothers in Arms: Hell's Highway - обсуждение

Brothers in Arms:
Hell's Highway



Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Издатель: Buka Entertainment
Издатель за рубежом: Ubisoft
Разработчик: Gearbox Software
Дата выхода: 7 октября 2008 года
Дата выхода в России: осень 2008 года

Движок игры: Unreal Engine 3.0
Официальный сайт: http://www.hellshighwaygame.com/
Системные требования
Скрытый текст:
OS: Windows XP SP3/Windows Vista SP1
Процессор: двух ядерный 2.6 GHz (3 GHz для Intel Pentium D 925)
RAM: 1 GB (2 GB рекомендуется)
Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c cовместимая, Shader 3.0
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая
DirectX: DirectX 9.0 or 10.0
DVD-ROM: 4x
Свободное место на жестком диске: 8 GB
Мултиплеер: интернет соединение в 384 Kbps

Поддерживаемые видеокарты:
ATI® RADEON® X1600/1650, 1950/HD
Серии 2000/3000
NVIDIA GeForce® серии 6800/7/8/9


Об игре

Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами - сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком - и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой - операции
“Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.

Особенности игры:
  • Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
  • Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
  • Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
  • Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
  • Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
  • Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
  • Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
  • Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения

Дополнительно


Список запрещённых вопросов:

1. Игра уже вышла?
2. Какие системные требования?
3. Где достать кряк?
4. На Windows XP DirectX 10 работает?


Список будет пополняться, за каждый вопрос - 10%. Так же под запрет попадают посты вида: "Бегу в магазин", "Начинаю качать", "Надеюсь игра будет хорошая"



Последний раз редактировалось Chaosman; 26.10.2008 в 23:32.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 15:23   #321
Новичок
 
Аватар для ramyn
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 89
Репутация: 9 [+/-]
игра просто супер оссобено графика.
ramyn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 15:31   #322
Игрок
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Улицы, квартира
Сообщений: 577
Репутация: 195 [+/-]
ramyn
в смысле ты типа уже поиграл или ты судишь по роликам?
__________________
Права подписи
Разрешить BB код Нет
Разрешить HTML Нет
Разрешить смайлы Нет
Может загружать изображение подписи Нет
Может загружать анимированное изображение подписи Нет
кот Базиля вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:00   #323
Soldier
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280 [+/-]
fixGAMER
да я по роликам и по скринам тож могу сказать, что графика отпад... Если конечно не произойдет история прошлых частей))) А то вот так Вдруг испарится и только будут потом вспоминать о ней...
Кстати, в Хелс Хайдвей разработчики отказались от прицела - интересно, как отреагируют Медал оф Хонор Аирборн и Кал оф Дьюти 3??? Смогут ли повторить сей смелый шаг? Хотя по любому моды с прицелом выйдут на следующую же неделю...
Misteltein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 17:28   #324
Юзер
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 437
Репутация: -83 [+/-]
RAP.t1LLe
Типа как в King Kong? Мдя... Жутко... Откуда такая странная инфа?
Цитата:
как отреагируют Медал оф Хонор Аирборн и Кал оф Дьюти 3???
А никак... Последняя так уж точно не как(Call of Duty 3 уже вышла и тока на консолях)...
Fixеr вне форума  
Отправить сообщение для Fixеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 20:57   #325
Юзер
 
Аватар для Major_Payne
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Репутация: 42 [+/-]
Fixer.spb, как откуда - в роликах его нет, Рэнди упоминал об отказе от него. Хотя обычно они играют без прицела (имею в виду демонстрационный ролик Earned in Blood, PS2 версия). Уверен, его можно будет включить в опциях.
__________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади
Major_Payne вне форума  
Отправить сообщение для Major_Payne с помощью ICQ Отправить сообщение для Major_Payne с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:49   #326
Юзер
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 437
Репутация: -83 [+/-]
Major_Payne
Цитата:
Уверен, его можно будет включить в опциях.
Надеюсь этот странный эксклюзив будет только для консолей...
Fixеr вне форума  
Отправить сообщение для Fixеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 23:02   #327
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Прицел наверняка будет. Просто он будет отключен по умолчанию, как это было в прошлых частях. Разработчики сами говорили, что делают игру как для обычных игроков, так и для хардкорных геймеров.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 23:59   #328
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
А и всё равно он нафиг не нужен. Всё равно в предыдущих частях BiA по врагу реально было попасть только целясь вручную (да и то не всегда )
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 01:57   #329
Заблокирован
 
Аватар для Simon says
 
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Paper str.
Сообщений: 1,134
Репутация: 499 [+/-]

Предупреждения: 400
d1mON
Именно за это(и многое другое) я проклял игру и снес ее с винта!
Simon says вне форума  
Отправить сообщение для Simon says с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 11:36   #330
Юзер
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 437
Репутация: -83 [+/-]
se7enFold
Мне первая часть тоже не понравилась (графика - ЖУТЬ!), вторую даже не покупал, но на третью взглянуть нада... Next-Gen всё ж таки, первая такая игра по 2 Миривой Войне... Airbon и Call of Duty 4 будут точно после неё...
Fixеr вне форума  
Отправить сообщение для Fixеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 13:12   #331
Новичок
 
Аватар для ramyn
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщений: 89
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fixGAMER Посмотреть сообщение
ramyn
в смысле ты типа уже поиграл или ты судишь по роликам?
По скриншотам да и по роликам.
ramyn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 23:37   #332
Юзер
 
Аватар для Jin_Dagon
 
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Вятка
Сообщений: 332
Репутация: 367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ramyn Посмотреть сообщение
По скриншотам да и по роликам.
Все равно, раньше времени, считаю, графику оценивать нельзя. Всякое может быть. Далеко не факт, что графа именно такая, как на скринах... имхо
__________________
хз
Jin_Dagon вне форума  
Отправить сообщение для Jin_Dagon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 15:21   #333
Юзер
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 437
Репутация: -83 [+/-]
ramyn
Цитата:
По скриншотам да и по роликам.
Они могут быть хорошо так отрендеренными... Но сомневаюсь я, что Unreal Engine 3 подведет...
Fixеr вне форума  
Отправить сообщение для Fixеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:47   #334
Юзер
 
Аватар для d1mON
 
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 280
Репутация: 213 [+/-]
Jin_GameR
Ну, вряд ли графа будет хуже чем в роликах, всё-таки ничего сверхъестественного в них не показывали. Такая графа вроде бы должна быть нормой для Unreal 3-engine, а уж в его мощи я не сомневаюсь.
d1mON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 20:08   #335
Юзер
 
Аватар для @D$
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 270
Репутация: 114 [+/-]
Графа офигенная, геймплэй крутой , а системные требования какие будут?! =(
__________________
Я много раз огорчался когда говорил!
И ни разу когда молчал!
@D$ вне форума  
Отправить сообщение для @D$ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:16   #336
Юзер
 
Регистрация: 09.07.2006
Сообщений: 437
Репутация: -83 [+/-]
@D$
Ориентируйся на Unreal Tournament 2007...
Fixеr вне форума  
Отправить сообщение для Fixеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:32   #337
Soldier
 
Регистрация: 31.12.2006
Сообщений: 1,157
Репутация: 280 [+/-]
Fixer.spb
Да, ориентироваться ориентируйся, но лапшу с ушей снимать не забывай. Явно игра на минимуме спокойно пойдет на P4 512Ram GeForce 6800.
Misteltein вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 20:41   #338
Игрок
 
Аватар для Dark Sniper
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Фолловимся в Твиттер
Сообщений: 751
Репутация: 267 [+/-]
RAP.t1LLe
Это если игру оптимизируют
Dark Sniper вне форума  
Отправить сообщение для Dark Sniper с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 15:22   #339
Заблокирован
 
Аватар для Simon says
 
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Paper str.
Сообщений: 1,134
Репутация: 499 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Ориентируйся на Unreal Tournament 2007...
Так говоришь, вроде требования на Анрилку известны. И вообще, я не понимаю смысла в подобных высказываниях. Вот к примеру Хало и Стабз зэ зомбт написаны на одном двига, а оптимизация последнего в разы хуже. Одинаковый двиг еще не показатель требований от системы
Simon says вне форума  
Отправить сообщение для Simon says с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 15:57   #340
Новичок
 
Аватар для DRaGo№
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 23
Репутация: 1 [+/-]
А мне Bia ненравиться ,но Hell's Highway-это что то!
DRaGo№ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования