![]() |
#1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 271
Репутация: 120
Предупреждения: 400
|
Талантливый мистер Рипли / Talented Mr. Ripley /
![]() Талантливый мистер Рипли / Talented Mr. Ripley год 1999 страна США жанр триллер, криминал, драма бюджет $40 000 000 сборы в США $81 298 265 сборы в мире $47 500 000 премьера (мир) 12 декабря 1999 режиссер Энтони Мингелла В главных ролях: Мэтт Дэймон, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Кейт Бланшетт, Филип Сеймур Хоффман. О чем? Скрытый текст: Ссылка на кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru/level/1/id_f...w_sinopsys/ok/ Я возлагал огромные надежды на этот фильм. Посмотрел и удивился. Я ожидал увидеть умный фильм о талантливом махинаторе, а получил вялую, слабую историю о придурковатом гее. Ну 6/10. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Игрок
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Бухолово
Сообщений: 687
Репутация: 177
|
Pulp
не соглашусь с твоим мнением может он и гей, но очень изобретательный. его как бы захлестнули эмоции, и он наделал глупостей, но с какой изобретательностью и пугающей простотой он потом обманывал десятки людей! и кстати, в описании ошибка. он случайно занял место Дики!
__________________
"можно сдохнуть короче как и когда угодно так что чувствуй чувствуй скорее себя свободно не хочу никого пугать и ничего вроде того рекомендую просто наплевать на всё только-то и всего" Le domande non sono mai indiscrete, le risposte spesso lo sono. La puntualità e una ladra del tempo . Il potere tende a corrompere e il potere assoluto corrompe in modo assoluto. Gli uomini di potere sono quasi sempre malvagi. |
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 62
Репутация: 20
|
Потрясающий фильм. Режиссёр сумел поставить зрителя на место Тома Рипли, заставил сопереживать ему, быть на его месте, несмотря на то, что он убийца и ничтожество, к его герою возникает жалость.
Фильм интеллектуальный, глубокий, психологичный. Он пронизан многими мыслями: это то, что у каждого из нас есть тайны, мы пытаемся их скрыть, или то, что лучше примерить на себе чужую маску, чем быть никем, что деньги играют важнейшую роль и только современное общество способно породить таких Томов Рипли, кто был большей пьявкой Том или Дики и многими другими. После просмотра фильм долго не отпускает, хочется думать, анализировать. В нём нет никакого морализаторства, после просмотра зритель сам сделает выводы. Это редкость для голливудских фильмов и огромнейший плюс. В техническом плане фильм безупречен. Потрясающая динамика, глубокая психологичность достигается не болтавнёй, а визуальными приёмами, музыкой и операторской работой. Актёрские работы безупречны. Для Лоу, Дэймона и Пэлтроу это лучшие роли. Возможно это лучший фильм покойного ныне режиссёра Энтони Мингеллы, хотя этот вопрос уже спорный, ведь у него был оскароносный "Английский пациент". Шедевр! |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
я сегодня в тишине
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 483
Репутация: 327
|
Непостоянность подачи и повествования, пускай, и при наличии неких mind games сделала свою роль - общее впечатление сконструировано не было, взамен остались лишь особо удачные отрывки с намёком на жестокость и некое психологическое воздействие.
Рипли, как персонаж, так и остался туманной загадкой, стремление к убийствам ничем фактически не оправдывалось. Ну да, затирает следы, но ничто не мешало ему избежать всяческих контактов с новым обществом, ан нет, остаётся и бегает, бегает, бегает, тем самым проецируя на себя внимание полиции и несчастной Мардж. Увы, если опустить напряжение и внезапные повороты, ничего больше не останется; никаких подтекстов в принципе, разве что рассуждения Рипли о самом себе ближе к концу. Лоу милашка ровно столько, сколько он присутствует на экране, дальше забывается вовсе, заодно забирает с собой истеричную Пэлтроу. В результате остаётся интересная детективная история с абсолютно дурным гомосексуальным уклоном, пускай воспринимать его я пытался как обычную тягу ГГ к дружбе и взаимопониманию. Занавес. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|