Жанр: Action Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Monolith/TimeGate Studios Издатель:Vivendi Games Локализатор:Софт Клаб Официальный сайт игры: www.whatisfear.com Официальный российский сайт игры:www.feargame.ru
Системные требования
Минимальные:
Операционная система Windows 2000, XP, Vista
DirectX версии 9.0c (входит в комплект; прим. - для лицензии) или более поздней
Процессор Pentium 4 1,7 ГГц или аналогичный
512 Мб оперативной памяти
128 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0
5 Гб свободного дискового пространства
CD-ROM или DVD дисковод
Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0 и поддерживающая технологию EAX 2.0
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 2000, XP, Vista
DirectX версии 9.0c (входит в комплект)
Процессор Pentium 4 3,0 ГГц или аналогичный
1 Гб/2Гб оперативной памяти
Видеокарта с 256 мб памяти с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0, совместимая с DirectX 9.0
5 Гб свободного дискового пространства для установки игры
CD-ROM или DVD дисковод
Высокоскоростное соединение с Интернетом или локальная сеть для коллективной игры
Звуковая карта Sound Blaster серии X-Fi
Полиция ловит преступников. Спецназ обезвреживает террористов. Армия готова отразить нападение другой армии. С их помощью правительство способно уничтожить любого врага из плоти и крови. Но бывают противники, с которыми не в силах справиться обычные военные. Когда происходит что-то действительно необычное, когда убийство может быть делом рук только призраков, когда иной мир восстает против мира людей, в дело вступает F.E.A.R. — Федеральная Единица Активного Реагирования.
Особенности игры
Безжалостные противники. Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду!
Кинематографические спецэффекты. Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных компьютеров
Сверхмощное оружие. Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла.
Новейшие технологии. Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие возможности DirectX 9 в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.
F.E.A.R. Combat является абсолютно бесплатной многопользовательской частью F.E.A.R. Любой желающий может скачать ее на официальном сайте и тут же получить регистрационный ключ.
GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 256MB (SM 2.0b). NVidia 6800 or ATI X700;
Memory: 1GB (1.5GB Vista);
HDD: 12GB;
OS: Windows XP SP2/Vista SP1;
DirectX: 9.0c;
Sound: DX9.0c compliant;
Optical drive: DVD (boxed only);
Internet: Broadband.
Рекомендуемые:
CPU: Core 2 Duo 2.2GHz processor family/Athlon 64 X2 4400+ (required for MP host);
GPU: Fully DX9-compliant graphics card with 512MB (SM 3.0). NVidia 8600 GTS or ATI HD 2900 XT;
Memory: 1.5GB;
HDD: 12GB;
OS: Windows XP SP3/Vista SP1;
DirectX: 9.0c;
Sound: DX9.0c compliant;
Optical drive: DVD (boxed only);
Internet: Broadband (768kbit/sec upstream required to host 16 players).
Забудьте о чудовищных аддонах. Настоящий, правильный
F.E.A.R. теперь называется Project Origin, и если Вас
интересует судьба девочки Альмы, то ждать
нужно именно эту игру.
Журнал «Игромания».
По сути — вторая часть F.E.A.R., формально — новый шутер от легендарных кудесников из Monolith, которые просто больше не имеют права использовать название своего предыдущего проекта. Как известно, бренд F.E.A.R. был куплен компанией Warner Bros. Завязка впечатляет: умирающий в больнице герой сначала видит богомерзкие кошмары, а потом просыпается один-одинешенек посреди заполонивших покои трупов и кровищи, берет оружие и идет разбираться, в чём тут, собственно говоря, дело. Особый упор авторы делают на точечную настройку искусственного интеллекта, который должен удивить даже ветеранов F.E.A.R.
Скрытый текст:
Название игры
Скрытый текст:
Первую часть игры F.E.A.R. сделала компания Monolith Productions, но после ряда скандалов торговая марка перешла в руки Vivendi Universal. Vivendi, на волне успеха первой части, выпустила два дополнения Extraction Point и Perseus Mandate. Эти дополнения прохладно встретили игроки и пресса. Monolith Productions решили исправить ситуацию и выпустить настоящее продолжение игры, но столкнулось с проблемой названия игры. Monolith не мог выпустить игру под стандартным для сиквелов названием F.E.A.R. 2, поэтому на официальной странице игры был создан конкурс, где любой желающий мог предложить своё название новой игры.
3 августа 2007 года началось голосование за финалистов: Dead Echo, Project Origin и Dark Signal.
6 сентября официально было объявлено, что новое название игры Project Origin.
Через год, в начале сентября 2008 года, было объявлено, что права на торговую марку вновь перешли в руки Monolith Productions, в результате чего, игра получила название F.E.A.R. 2: Project Origin.
В России изданием и локализацией игры F.E.A.R. 2: Project Origin занимается мультимедийное издательство Новый Диск, российская версия игры требует активации через Интернет в системе Steam, причём активируется она только с IP-адресов, принадлежащих России или странам СНГ. В издании от «Нового Диска» есть как русские языковые файлы, так и английские.
Игровой процесс
Скрытый текст:
Игра представляет собой шутер от первого лица и большую часть игрового процесса заимствует из первой игры серии. В игре убрана возможность выглядывать из-за угла (однако солдаты-клоны армии репликантов всё еще могут так делать), на замену которой введена система укрытий — игрок может использовать некоторые объекты чтобы создать импровизированное укрытие — например, опрокинуть стол или открыть дверь автомобиля.
В режиме прицельного ведения огня игрок непосредственно использует несъёмные прицельные приспособления (в отличие от первой игры серии, где изменялся только угол обзора). Кроме обычного перемещения у игрока есть показатель «усталости» и возможность совершать кратковременную пробежку по прямой (спринт).
Head-Up Display в игре представляет собой специальные очки, оборудованные дисплеем, на котором отображается уровень здоровья игрока, боезапас, а также выделяются предметы, с которыми можно взаимодействовать. У главного героя есть карманный компьютер, встроенный в очки, в который собираются данные с различных носителей по ходу игры. КПК также используется для интерактивного обучения — постепенно среди доступных тем появляются все базовые действия игрока (перемещение, фонарик, виды оружия и так далее). КПК недоступен во время пилотирования экзоскафандра. В очки встроен фонарик с бесконечной батареей (в отличие от первой игры серии, где батарею необходимо было перезаряжать, выключая на время фонарик).
Для лечения игрок может переносить с собой аптечки, а также использовать медицинские шприцы со специальным раствором, которые носят с собой солдаты армии репликантов (раньше медицинские шприцы присутствовали только в мультиплеере F.E.A.R.)
В игре присутствует рукопашный бой — в случае близкого столкновения или когда нет времени перезарядить оружие игрок может совершить удар кулаком (если убрано оружие) или прикладом. В отличие от первой игры серии, где рукопашный бой игрока был очень мощным оружием (один удар кулаком убивал человека без брони), некоторые враги могут выдержать несколько ударов прикладом. Также противник в ближнем бою теперь наносит такой же урон, как и игрок. В игре также присутствуют два комбо-удара — удар в прыжке и «велосипедный пинок» (на бегу), которые наносят смертельные повреждения врагу.
В игре появилось использование Quick Time Events — например, когда игрока схватит за горло мерзость или Альма, он должен быстро отбить атаку несколькими ударами ноги.
Сюжет
Скрытый текст:
Сиквел F.E.A.R. продолжает паранормальную историю о сверхъествественном существе Альме, которая полна гнева против тех, кто обидел её. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность воображением Альмы. На этот раз главный герой игры — Майкл Беккет, оперативник Отряда Дельта, чья команда отправлена арестовать Женевьеву Аристид приблизительно за тридцать минут до окончания оригинальной игры F.E.A.R.
В самом начале игры Беккет испытывает галлюцинацию, показывающую разрушенный город, где он видит, как рядом идёт Альма. Как только он возвращается в реальность, команда Беккета добирается до комплекса пентхаусов, где живёт Аристид. Оказывается что на комплекс напали чистильщики, посланные Советом директоров «Армахем Технолоджи». После спасения Аристид, Беккет раскрывает назначение проекта, известного как «Предвестник», в который оказываются вовлечены он сам и несколько его товарищей по команде. Аристид утверждает, что Беккет и его команда — единственный способ остановить Альму, но прежде, чем она успевает реализовать идею, Оперативник из первой части игры F.E.A.R. взрывает реактор «саркофага». Беккет поражён взрывной волной и теряет сознание.
Галлюцинация главного героя.
Когда приходит в себя, Беккет обнаруживает, что на нём проводит операцию бригада врачей под руководством Аристид и начинает видеть больше видений Альмы. Как только главный герой выздоравливает, он оказываются в больнице, расположенной глубоко под землёй вместе с остальной частью его команды. Госпиталь атакует команда зачистки «Армахем» во главе с Полковником Вэнеком, и Беккет должен бороться с ней, чтобы пробиться к выходу. Во время побега, Беккет получает советы по рации от человека, который называет себя «Змеиный Кулак». Тот говорит, что Альма — мать апокалипсиса. После ухода из больницы и противостояния с командиром отряда Вэнеком, Беккет сражается с заново активированными клонами. Пока он пробивается на поверхность, против него также неоднократно пытается провести физическое насилие Альма, но в рукопашном бою терпит поражение. Это «Змеиный Кулак» объясняет как попытку «поглотить» Беккета, который после проведённой над ним операции излучает телепатический сигнал, привлекающий Альму.
Выбравшись на поверхность, Беккет встречается с теми, кто остался из его команды, так как многие из отряда были последовательно убиты Альмой. Теперь отряд состоит только из самого Беккета, старшего лейтенанта Стокс, сержантов Моралес и Киган. Команда продвигается в окрестности школы имени Уэйда, взятой под контроль силами «Армахем Технолоджи» и где скрываются «Змеиный Кулак» и Аристид. Достигнув подвала, Беккет обнаруживает, что под школой скрыт очередной исследовательский центр «Армахем Технолоджи» для проекта, известного как «Парагон». Там Беккет находит данные, что проект «Предвестник» был попыткой создать ещё больше командиров-телепатов, подобных Пакстону Феттелу. При этом Беккет и Киган были самыми многообещающими кандидатами. В то же время, проект «Парагон» предназначен, для того чтобы подготовить телепатически одарённых детей, которые будут работать на «Армахем» в будущем.
В основании исследовательского центра «Змеиный Кулак» называет себя настоящим именем Терри Хэлфорд, он представляется как исследователь, работающий на «Армахем Технолоджи», и объясняет, что единственный способ победить Альму состоит в том, чтобы отправиться на базу «Армахем», расположенную в ядерном реакторе на Стилл-Айленд. Именно там располагается телестезический усилитель. С его помощью Беккет должен победить Альму, усилив собственные телепатические способности. И только Беккет с Хэлфордом готовится вернуться на поверхность, как исследователя обезглавливает ассасин.
По дороге на Стилл-Айленд команда Беккета попадает в засаду Армии репликантов, и сержант Киган покидает отряд в состоянии, похожем на гипноз. Беккет отправляется за ним и пробует возвратить Кигана, но главного героя задерживают многочисленные силы солдатов-клонов. Отбившись от врагов и нападений Альмы, Беккет в конечном счете воссоединяется с остатком команды на Стилл-Айленд и проникает на базу «Армахем Технолоджи». Сержант Беккет входит в телестезический усилитель, и как только Стокс, готовится привести в действие механизм, её наповал застреливает Женевьева Аристид. Аристид объясняет это тем, что Беккет служил приманкой для Альмы. Вместо того, чтобы убить Альму, Аристид планирует запечатать Беккета и Альму в устройстве вместе, таким образом Аристид сможет использовать Альму как рычаг влияния на «Армахем».
Финальное насилие в телестезическом усилителе.
Альма нападает снова, и Аристид запечатывает Беккета вместе с Альмой. Альма приближается к Беккету, и его отправляет в другую галлюцинацию, где он отбивается от раздражённого сержанта Кигана, одновременно пробуя активировать усилитель, чтобы разрушить Альму. Сражение перемежается образами Альмы, занимающейся сексом с Беккетом. Наконец, после активации последнего выключателя, Беккет возвращается в реальность, чтобы оказаться запечатанным в усилителе. Внезапно устройство открывается, и Беккет видит, что Альма стоит посреди дьявольского пейзажа. Альма беременна от Беккета. Игра заканчивается тем, что Альма приближается к Беккету, помещает его руку на свой беременный живот, и Беккет слышит ребенка, говорящего «Мама».
Оружие
Скрытый текст:
В игре представлено абсолютно новое оружие, однако некоторые виды имеют аналоги в первой игре серии:
Пистолет ACM46 — Обладает довольно низкой убойной силой и скорострельностью, подходит, скорее, для самозащиты, нежели для нападения;
Пистолет-пулемёт Andra FD-99 — лёгкое скорострельное оружие. Имеет два вида стрельбы — очередями и короткими очередями по три выстрела. Сравнительно невысокая точность и убойность компенсируется высокой скорострельностью и объёмом магазина на 50 патронов;
Patten PK470 — штурмовая винтовка. Имеет оптический прицел небольшого увеличения. Обладает повышенной точностью и убойной силой по сравнению с Anda FD-99, однако уступает ему по скорострельности и объёму магазина;
Помповый дробовик SHO Series-3 — Обычный восьмизарядный помповый дробовик с ручной перезарядкой. Хорош на небольших дистанциях и против одиночных противников;
Штурмовой дробовик Vollmar ULTRA92 — ёмкость магазина увеличена с 8 до 12 патронов, благодаря полуавтоматическому механизму перезарядка происходит быстрее, также повышается и скорострельность. Идеальное оружие на близких и средних дистанциях.
Некоторые виды вооружения встречаются редко, но обладают большой мощностью:
Армахем Хаммерхед — тяжелая автоматическая винтовка, стреляющая стержнями из обеднённого урана. Стержни способны пришпиливать противника к стене, лишая подвижности;
Ракетомёт Andra SR5 — оружие, предназначенное для уничтожения тяжелой техники;
Лазер Shark FL-3 — испускает мощный луч который моментально настигает цель (однако оружие перед выстрелом должно «зарядиться») и разрезает её на части за несколько секунд. Может ремонтировать дружественный экзоскелет при игре в многопользовательском режиме;
Снайперская винтовка RAAB KM50 — мощное дальнобойное оружие с десятикратной оптикой. Выстрел в голову моментально убивает жертву;
Прототип-12 — аналог «Прототипа-7» из оригинальной игры. Стреляет энергетическим зарядом, который способен к самонаведению, отскакивает от стен и наносит смертельные повреждения в большом радиусе.
Кроме того, в игре представлены несколько видов гранат — осколочные, мины, зажигательные, импульсные:
Осколочные — небольшой заряд взрывчатки в цельнометаллической оболочке в форме яйца. Предназначена для поражения живой силы противника. Взрывается через 5 секунд после вырывания чеки;
Мины — автоматизированные станционные заряды взрывчатки с системой распознавания «свой-чужой». Благодаря вакуумным присоскам могут быть помещены практически на любые поверхности. Детонируют при приближении противника;
Зажигательные — после детонации в радиусе поражения разбрасывает вещество, воспламеняющееся при контакте с кислородом, схожее по составу с напалмом, которое прилипает к одежде противника и горит в течении нескольких секунд;
Импульсные — после детонации в радиусе действия поражают все цели импульсом тока высокой силы. Особенно эффективны против техники. В многопользовательском режиме временно ослепляют игроков.
В однопользовательской и многопользовательской игре есть возможность управлять следующими видами тяжелой техники:
Силовой доспех — экзоскелет, снабженный спаренными пулемётами и ракетной установкой. Имеет встроенный тепловизор, способен к самовосстановлению;
Гранатомётная турель БТР — установка на БТР, которая стреляет разрывными снарядами;
Пулемётная турель БТР — скорострельная пулемётная установка на БТР. Может перегреться. Доступна только в многопользовательском режиме.
Мультиплеер
Скрытый текст:
В игре присутствуют следующие режимы многопользовательской игры:
Схватка и Командый бой — deathmatch и командный deathmatch;
Блиц — команда репликантов должна захватить две канистры с фосфор-люминесцентным агентом «ФЛАГ» (PHLAG; прямая отсылка к «Захвату флага») и принести хотя бы одну на базу, а команда ATC должна помешать репликантам это сделать. По истечении определённого времени команда АТС и репликанты поменяются ролями — команда АТС победит, если успеет за это же время вернуть столько канистр с ФЛАГОМ, сколько было украдено репликантами;
Саботаж — команда ATC должна установить бомбу на одну из двух специальных локаций и не дать репликантам её разминировать. Команда репликантов должна помешать команде ATC;
Контроль — две команды должны захватывать контрольные точки и удерживать их для получения очков.
Тяжёлый металл — последовательный захват пяти контрольных точек с использованием тяжелой бронетехники. Команда, захватившая все контрольные точки, побеждает.
У игрока есть три «комплекта», которые состоят из двух видов вооружения, набора гранат, брони и аптечек. Перед началом игры можно отредактировать свой «комплект», а во время игры переключаться между ними (только перед респауном). В игре отсутствует возможность убрать оружие, чтобы получить постоянное увеличение скорости бега — такая практика порицалась многими игроками в первом F.E.A.R. и на некоторых серверах даже была запрещена.
В игре продолжается идея «визуализации» слуха, которая использовалась в первой части игры. Игрок, использующий аптечку, испускает красные «волны» вокруг себя, а звук выстрела сопровождается появлением даже невидимого игроку противника на мини-карте.
Со стороны игроков критике подверглась политика Monolith в отношении многопользовательского режима — не было выпущено никакой защиты от читеров (несмотря на то, что игра использует Steamworks, который подразумевает возможность интеграции Valve Anti-Cheat), не было выпущено SDK (которая позволила бы реализовать стороннюю защиту от читерства) и не было выпущено выделенного сервера для игры (в связи с чем отсутствуют постоянные игровые площадки).
С момента релиза игры был выпущен бесплатный набор уровней «Toy Soldiers» («игрушечные солдатики» — гигантские кухня, песочница и пинбольный автомат). В разработке находится второй набор — «Armored Front».
Пасхальные яйца
Скрытый текст:
В игре можно найти следующие пасхальные яйца: Отсылки к внутриигровым событиям:
При входе в школу, выпавшие из биллбоарда буквы читаются как «Alma» (Альма);
На доске перед ремнантом-пианистом можно увидеть ноты, которые повторяют мелодию со шкатулки Альмы;
По школе разбросан детский журнал с названием «Giblets» (Потроха);
Чистящее средство называется «Almaguna Cleanya» (Alma Gonna Clean Ya, искаж. англ. Альма зачистит тебя);
Логотипы «Армахем» на обложках книг и даже на одном из детских рисунков.
Отсылки к разработчику игры:
В игре можно найти бутылку виски «Monolith» и журнал «Monolith’s Inside the Devloper». В школе также можно найти круг с алфавитом, к каждой букве которого приписана ассоциация. Для буквы «М» записан «Монолит»;
Внешний вид Джона Малки, дизайнера игры, а также его рабочее место на первой записи в видео-блоге разработчиков «Meet the leads» — очень похожи на Змеиного Кулака;
В игре неоднократно упоминаются имена разработчиков или присутствуют их фотографии (например, на постере фильма «Змеиный Кулак 5» изображён Натан Хендриксон, дизайнер игры, а картина «Neutral Landscape» нарисована Стивом Ли — одним из художников Monolith);
Среди детских рисунков можно найти человека в балаклаве и красных очках, который выстрелом убивает бледного мужчину, а рядом изображена Альма. Это прямая отсылка к первой игре серии F.E.A.R.;
На первой полосе одной из газет можно прочитать «UCA talks continue» — отсылка к мегакорпорации UCA из Shogo, другой игры от Monolith;
Различные отсылки к Condemned 2 — объявление о серийном убийце, а также модель статуи, идентичной что использовалась в Condemned 2.
Кроме того, в игре есть другие отсылки к различным кинофильмам — в виде надписей на стенах и оборудовании («Назад в будущее», «Горизонт событий», «THX 1138»).
Фразы Альмы (By NeomasteR).
Скрытый текст:
— Кто ты? (Период знакомства Альмы с героем. Она ещё не знает кто он, но заинтересовалась им. Ещё бы! Убивает тех, кого она сама ненавидит).
— Где ты? (Так как на Беккете ещё не был проведён эксперимент под руководством Аристид, его телестезический потенциал не был увеличен до такой степени, чтобы Альма его могла чувствовать без усилителя, она его не чувствует и, соответственно, не может найти)
— Верните их! (Эту фразу она говорит, когда мы входим в холл, где уже хорошо поработали неудавшиеся прототипы, разорвав отряд охраны «Армахем» в клочья. А говорит она о своих детях, на которых, как выясняется далее по сюжету, ей даже не дали посмотреть).
— Я жду смерти их… (Тут она недвусмысленно намекает на сотрудников «Армахем», на тех, кто испортил её жизнь).
— Ты не сможешь уйти… (Это, видимо, после очередной неудачной попытки Альмы «поглотить» Беккета).
— Видишь? (Не совсем понял данной фразы. Быть может, она намекнула о своей красоте).
— Ты мой… (Без комментариев).
— Обними меня! (Тоже самое).
— Ты не уйдешь от меня…
— Милый… (Это, видимо, самый финал).
Исправлен баг с музыкой при переключении между треками.
Четыре новые головы для персонажей из Collector's Edition.
F.E.A.R. 2: Reborn
Скрытый текст:
Дата выхода игры 29 июля 2009 г. Дата выхода игры на PC 3 сентября 2009 г. Дата выхода игры в России 28 января 2010 г. Жанр(ы) игры action, add-on Платформы X360, PC, PS3 Разработчик игры Monolith Productions Издатель игры Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в России Новый Диск
Геймлей
Скрытый текст:
Игра «F.E.A.R. 2: Reborn» представляет собой типичный шутер от первого лица и геймплейно повторяет оригинал «F.E.A.R. 2: Project Origin», однако внесено несколько изменений.
В «Reborn» игрок лишен возможности использовать систему укрытий, которая присутствовала в оригинале. Отчасти это связано с изменившимися локациями и отсутствием необходимого количества объектов, которые можно использовать в качестве укрытий.
Вторым нововведением стал изменённый дизайн уровней. Локации в «Reborn» стали намного больше, шире, свободнее и нелинейнее, чем в оригинале. Например, в одном уровне игроку доступны несколько этажей небоскрёба, по которым он может вольно передвигаться и выборочно атаковать отряды врага. Благодаря такому редизайну изменилась тактика боя — теперь игрок часто может выбирать место и позицию нападения, использовать обходные манёвры, устраивать ловушки.
Ещё одним изменением стал переработанный HUD (элементы игрового интерфейса). Был убран «эффект шлема», который постоянно присутствовал в оригинале. Теперь элементы интерфейса, сообщающиеся о количестве здоровья, брони, энергии и боеприпасов, появляются лишь во время перестрелок.
Кроме изменений отдельных геймплейных элементов, была увеличена интенсивность сражений. Игровой ИИ врагов стал «умнее», боты активно используют укрытия и особенности уровней, агрессивно атакуют протагониста. Поэтому, благодаря улучшенному интеллекту и изменённому дизайну уровней, сложность игры заметно выросла по сравнению с оригиналом.
Как и в оригинале, в «Reborn» присутствует возможность управлять гуманоидным управляемым боевым роботом, причём игрок управляет им на самом начале игры. Как и в оригинале, игрок не привязан к роботу и может в любой момент покинуть его и перемещаться по уровню пешком.
Сюжет
Скрытый текст:
Сюжетно «F.E.A.R. 2: Reborn» является дополнением, спин-оффом к оригинальной игре «F.E.A.R. 2: Project Origin», события «Reborn» разворачиваются параллельно оригиналу. Протагонистом в игре выступает клон, рядовой боец армии репликантов (солдат-клонов) под названием «Реплика» с позывным именем Фокстрот 813 (англ. Replica Foxtrot 813). В игре присутствуют четыре уровня.
События «Reborn» разворачиваются через небольшое время после ядерного взрыва, который произошёл в начале «F.E.A.R. 2: Project Origin». Фокстрот 813 совершает посадку на вражеские позиции войск корпорации «Армахем», которые размещены в комплексе недостроенных небоскрёбов в Оберне (англ. Auburn), районе города Фэйрпорт (англ. Fairport). Его задание состоит в поддержке наступления армии Реплики и защите передового командного пункта Сигма. При этом Фокстрот 813 прибывает на вражескую территорию на орбитальной капсуле, внутри которой находится гуманоидный управляемый боевой робот под названием «Elite Powered Armor». Орбитальная капсула приземляется на крыше недостроенного небоскрёба, захваченного врагами. Фокстрот с боями пробивается на нижние этажи. После этого ему приходится покинуть робота и по стреле крана перебраться на соседний небоскрёб, занятый союзными ему войсками Реплики. Там он добирается до мобильного командного пункта Сигма, встречает командира и получает задание починить рацию. Внезапно его посещают странные видения и галлюцинации, он оказывается в неком аналоге дополненной реальности, когда объекты и окружение реального мира смешиваются с объектами и окружением иллюзорного мира. В этой дополненной реальности Фокстрот 813 подвергается нападению сверхбыстрых солдат-привидений, похожих на клонов Реплики. Перебив призрачных клонов, Фокстрот видит Пакстона Феттела, одного из антагонистов F.E.A.R. 1, который был убит в конце игры. Феттел говорит Фокстроту 813 о том, что Фокстрот — избранный, и что все остальные вокруг — «бесполезные, призрачные», а потом просит освободить его. После речи Феттела Фокстрот 813 «возвращается» в реальность и обнаруживает, что перебил всех солдат в командном пункте Сигма. Сразу после этого Реплика объявляет Фокстрота 813 врагом, изменником и приказывает всем клонам немедленно уничтожить его. Также после данного инцидента Фокстроту 813 становится доступен режим «замедленного времени» (Bullet time), который является неотъемлемым атрибутом всех игр серии «F.E.A.R.», как заявил в интервью Лукас Майерс.
Начиная с этого момента, Фокстрот 813 идёт к пункту назначения через различные участки разрушенного города, время от времени направляемый Феттелом, и сражается с армией клонов и людьми, а также с мутантами, сбежавшими с лабораторий корпорации «Армахем». Его путь проходит через этажи недостроенного небоскрёба, через остатки поваленного набок офисного здания, канализацию, заполненную мутантами, захваченные репликантами улицы. В процессе движения к своей цели степень разрушения города увеличивается, так как пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва.
Во время похода Фокстрот три раза сталкивается с Альмой Уэйд, главным антагонистом серии F.E.A.R. Все три раза Альма атакует его различными способами.
Пункт назначения находится возле центра ядерного взрыва, на дне кратера. Непосредственно возле самого пункта назначения Фокстрот 813 снова попадает в режим дополненной реальности и сражается с призрачными солдатами Реплики. Уничтожив их, он попадает в комнату, в которой находится сам Пакстон Феттел. Феттел говорит ему, что мечтал об этом моменте, после чего снимает с Фокстрота боевой шлем. Оказывается, что Фокстрот является клоном Феттела. Как только шлем снят, Феттел переносит своё сознание в тело Фокстрота, и уже как материальное существо произносит, что он «возродился». На этом игра заканчивается.
Сюжетные события «Reborn» встроены в общий сюжет серии «F.E.A.R.» и связывают между собой первую и третью часть. В конце первой игры серии Пакстон Феттел был убит главным героем и во второй части ни разу не появлялся. Благодаря «Reborn» Феттел возродился, и в «F.E.A.R. 3» он является игровым персонажем и одним из главных действующих лиц в сюжете.
F.A.Q.
Скрытый текст:
F.E.A.R./F.E.A.R. - Extraction Point/F.E.A.R. Perseus Mandate/F.E.A.R. Combat Подскажите, где найти прохождение игры?
Нажмите клавишу Talk (по умолчанию это Т) и вводите:
notarget - Invisibility god - Invulnerability ammo - Full ammo armor - Full armor health - Full health guns - Give all weapons kfa - Give all weapons, full ammo, armor & health tears - Give all weapons, infinite ammo gear - Increased health and boosted reflexes gimmegun pistol - Give pistol gimmegun dual pistols - Give dual pistols gimmegun submachinegun - Give SMG gimmegun shotgun - Give shotgun gimmegun assault rifle - Give assault rifle gimmegun semi-auto rifle - Give semi-auto rifle gimmegun nail gun - Give nailgun gimmegun cannon - Give cannon gimmegun plasma weapon - Give plasma railgun gimmegun missile launcher - Give missile launcher gimmegun frag grenade - Give frag grenade gimmegun proximity - Give trip bomb gimmegun remote charge - Give pipe bomb poltergeist - Ghost mode maphole - Next level build - Show build version pos - Show player position
Игра тормозит, что делать?
Скрытый текст:
Если вы являетесь обладателем слабой видеокарты, то прежде всего обновите драйвера, установите последний DX9 и попробуйте уменьшить параметры визуализации. В первую очередь, отключите мягкие тени, HDR, сглаживание и анизатропную фильрацию. Также можно включить удвоение пиксилей, но учтите, что качество графики сильно ухудшитсяю
Если ли на игру трейнеры?
Скрытый текст:
Есть. Но некоторые работаю не со всеми версиями игры (в частности с последними). Можете попробывать этот трейнер.
Мне нужен no-cd для игры.
Скрытый текст:
На сайте www.nocd.ru вы найдете no-cd для любой версии F.E.A.R. /EP/ PM
Где лежат игры?
Скрытый текст:
x:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR\Save
( x:\Documents and Settings\All Users\Documents\Monolith Productions\FEAR\Save )
где x:\ - диск, на котором стоит Windows
Я запускаю игру и вижу черный экран.
Скрытый текст:
Ваша видеокарта вероятно не поддерживают игру. Или же вам необходимо обновить драйверы для видеокарты, а также установитьб последнйи апдейт.
Чем отличается мультиплеер Perseus Mandate от F.E.A.R.: Combat?
Скрытый текст:
Наличинем 4 новых карт (которые можно, кстати скачать) и новыми стволами из двух аддонов.
F.E.A.R. 2: Project Origin / Reborn Q: Как делать подсечки?
A: Alt(бег) + удар
Q: Как решить проблемы со звуком?
A: Панель управления => Звуки и аудиоустройства => Вкладка Аудио => Настройка => "Качество записи" => передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в левое положение до пункта Базовое.
Q: Скажите ,а как убрать чёрные полоски сверху и снизу?
A: Поставить патч 1.2
Q: Игра пишет:"Эта игра в данный момент недоступна. Повторите попытку позже." Что делать?
A:В пути к стиму не должно быть русских букв.
1) Попробуйте перезагрузить Steam
2) Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:\Program Files\Valve\Steam\ или C:\Program Files\Steam\ по умолчанию) и снова запустите Steam
3) Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4) Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5) Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:\Program Files\ или C:\Program Files\Valve\.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
Q: B какой папке лежат сохранение игры ?
A: C:\Documents and Settings\ТВОЙ ПРОФИЛЬ\Мои документы\WBGames\FEAR2\
Q: Как сделать, чтобы стим не проверял игру на наличие обновлений?
A: Делаем так:
Скрытый текст:
1 этап: (необходимо подключение к интернету)
Вставляете диск, устанавливаете Steam (сразу выбирайте тот винт куда будете ставить игру, так как игра будет устанавливаться в ту же директорию), вводите свой логин, электронный ящик, пароль, и ключ с упаковки, регистрируетесь. Как только регистрация закончится, отключаетесь от интернета, закрываете все окна, перезагружаете компьютер. 2 этап: (интернет должен быть отключен)
Как только компьютер загрузится, у Вас появится окно Steam, в котором будет написано про ошибку подключения, нажимаете кнопку "Перейти в автономный режим".
Запускаете диск №1, и нажимаете "Переустановить", появится окно с предложением установки с диска, дальше все стандартно, идет установка с диска №1, потом попросят диск №2.
Установка завершена, но игра еще не готова к запуску. 3 этап: (необходимо подключение к интернету)
Дважды кликаете по значку Steam на панели задач, открывается окно Steam, в меню "Файл" выбираете - "Переход в онлайн", переходите на вкладку "Мои игры" на строке с F.E.A.R правой кнопкой мыши, и выбираете "Запуск игры" появляется окно "Подготовка к запуску" закачивается 5 мегабайт и становится активной кнопка "Играть" (или "Запустить" точно не помню).
Вот и все игра готова к запуску, теперь Вам больше не нужно подключение к интернету, да и сам диск больше не нужен. В общей сложности за все три этапа тратиться: 22 мегабайта на обновления Steam, около 3 мегабайт на создание учетной записи, и как я уже писал 5 мегабайт на подготовку к запуску игры.
Q: Скажите пожалуйста, а как поставить на лицке русскую озвучку?
A: Открываем Steam, открываем вкладку "Мои игры", нажимаем правой кнопкой мыши на F.E.A.R. 2, в меню выбираем свойства . В этих свойствах есть вкладка "языки", там выбираем русский язык .
Q: Как убрать шумовую рябь с экрана?
A: Скачать это
__________________ Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации
А какой вы товарищи там сюжет увидели?? Это просто подоплека для роликов...
Но фиг бы с ним, вон в четвертом SWAT'е сюжета нету вообще (по идее, только предыстория перед каждой миссией)... ну и что?? Главое процесс+дизайн:
И вот тут, не сумев спортить процесс(разве что непонятно от чего тормозящий движок(хотя оригинал пер нормально)) господа разработчики ухитрились довести дизайн до коробок-комнат связанных шлангами-коридорами... и куда это годится???
Зачем нужна столь раскрученная фича, как разрушабельность, когда на уровне сплошные трубы, бетонные стены(сокрытые во мраке) и пара цветочных горшков.
Ролики кстати вообще ни о чем, ибо срежиссированно скверно, музыка никакая и актеров не чувствуется (надеюсь вы поняли о чем я).
Я так и не понимаю, за какие заслуги Gamespot поставил игре 7.6 когда там пятью пахнет максимум...
Неужели кризис жанра?
__________________
"Spread your wings and fly!"
MGS3 -Major Zero
Я тут четверостишье "F.E.A.R." придумал. Оцените:
Вышла девочка из двери
И штаны мои вспотели.
Пакстон Фетелл снова в деле
Что за девочка у двери?
Из какой игры она?
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Я тут четверостишье "F.E.A.R." придумал. Оцените:
Вышла девочка из двери
И штаны мои вспотели.
Пакстон Фетелл снова в деле
Что за девочка у двери?
Из какой игры она?
Это пятистишье. Не очень получилось если честно...=\
В точку! Почему над эпизодами к HL2 работают по полтора года? Потому что хотят сделать качественный продукт, который был не пал лицом в грязь и не сгноил серию. Почему аддон к ФИРу делала сторонняя студия меньше, чем за год? Потому что главной целью было рубануть лавандосов. И плевать они хотели на престиж франчайза! Главное - вечнозеленый двигатель торговли. Вот от кого-кого, а от Монолит не ожидал((..на горизонте пахнет второй ЕА
Монолит уволилась после первой части если я не ошибаюсь.
Но по контракту франчайз ФИАР остался у вивенди и они поручили его какой-то левой студии TimeGate Studios .
__________________
Database Error
The database has encountered a problem.
The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error,
though you may contact them if the problem persists.
'Oggy
+
Правильно подмечено. Единственно, что могу возразить, так это то, что сюжет там есть. Просто его запрятали по-дальше. Если бы EP не был бы продолжением к ФИАР, то этой игре, как независимому и совершенно обособленному проекту поставили бы баллов 6. А так, как это аддон, оценку подправили. P.S. абсолютно такая же ситуация и с Корбоном Делаем выводы...
Монолит просто забила на игру, отдав ее сторонним разработчикам
Ну дык монолит обозлилась на вивенди за то что те не дали им доделать нормально ФИАР после релиза монолит уволились, а франчайзс по контракту остался у вивенди.
Монолит тут обвенять причин нет - правильно зделали.
ХЗ может сделают что-то типа фиар но с хорошим сюжетом, и т.д. но она уже не будет наз-ся фиар.
__________________
Database Error
The database has encountered a problem.
The forum.igromania.ru forum technical staff have been notified of the error,
though you may contact them if the problem persists.
ХЗ может сделают что-то типа фиар но с хорошим сюжетом, и т.д. но она уже не будет наз-ся фиар.
1) Делают
2) Делает Монолит
3) Называется ФИР2 (здесь ты прав)
По сабжу - лично мне аддон понравился меньше оригинала, но говорить что там сюжета нет (Кузьменко. Любим и помним) - по меньшей мере глупо.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru
Последний раз редактировалось Yar1s; 28.12.2006 в 21:30.
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Если бы EP не был бы продолжением к ФИАР, то этой игре, как независимому и совершенно обособленному проекту поставили бы баллов 6. А так, как это аддон, оценку подправили.
EP - не совсем продолжение, это ж связка между FEAR и будущим FEAR 2, набор новых уровней, в общем, чтоб не забывали оригинал и усиленно ждали настоящий сиквел.
Цитата:
Сообщение от Alta1r
Здесь обсуждают игру, а не обзывают ее тем, чем ты ее назвал.
И не пишут четверостишия с пятью строками *шутка юмора*
__________________
"I hate all the fucking human race. I get a kick out of murdering people."
Face Down - Will To Power
---
http://www.lastfm.ru/user/Swallow_The_Sun
EP - не совсем продолжение, это ж связка между FEAR и будущим FEAR 2, набор новых уровней, в общем, чтоб не забывали оригинал и усиленно ждали настоящий сиквел.
Это понятно! Но такая ситуация вовсе не означает, что эта "связка" должна была бать сделанна именно так! Сделана она без души, без вкуса. Всё однообразно, и как отдельная игра, т.е. ни как "связка", а просто "тупо" как отдельная игра, ничего из себя не представляет. Для сравнения посмотри на первый эпизод Халфы! Это точно такая же "связка". Но эти две игры даже близко нельзя сравнивать. Халфа, как говрится, в другой весовой категории, и будь она отдельной игрой, а не частью сериала, всё равно представляет интерес и служит образцом качества и всего хорошего, что мы любим в экшэнах! В EP совершенно противоположная ситуация.
Нормальный аддон. Чё все так любят обсирать нормальные игры ?это не то то не так , естеты ппц. Сюжет бредовый не понятный и ниочем, ну хрен с ним, главное игровой процесс шикарный, а это главное.
__________________
Музыка — это искусство согласованного сочетания составляющих звука, воздействующих на психику человека.
Novus ordo seclorum
"Нищие духом - не смотрят на звезды... "
Аннигилятор
В каком месте он шикарный? Эта игра полностью вторична, там нет ни одной новой идеи. Да и старые идеи там быстро надоедают. Беготня по убогим уровням и утомляющий геймплей- вот, что в изобилии присутсвует в игре. Единственный лучик света - бои, да и то я без труда прохожу игру на самом высоком уровне сложности. Ни фига там не умные враги, просто в остальных играх дело обстоит ещё хуже...
В целом. Аддон это не новая игра, а дополнение к старой, с какого хрена там должно быть что-то новое ? А какими ты себе представляешь не убогие уровни? Мне просто интерестно что ты сможешь такого выдумать из метро, автостоянки и больницы.
Если тебя утомляет геймплей, то купи монитор и видеокарту получше поставь герц побольше, сядь поудобней, и утомление должно пройти.
Ну если ты отец в анриал турнамент или кс, и врагов выносишь пачками, это не значит, что остальные так умеют. Разве бои с невидимками не оригинальны ? Может скучны ? Лично меня они больше всего радовали, не помню чтоб в какой то другой игре меня так радовало стрелять по всей комнате в попытке попасть во врага.
__________________
Музыка — это искусство согласованного сочетания составляющих звука, воздействующих на психику человека.
Novus ordo seclorum
"Нищие духом - не смотрят на звезды... "
А какими ты себе представляешь не убогие уровни? Мне просто интерестно что ты сможешь такого выдумать из метро, автостоянки и больницы.
Если не знают как сделать эти локации нормальными, пусть вообще не делают . А автостоянки и больница были в HL2 и HL2E1. И сделанны на 5+. потому как у Valve вкус и талант есть и уважение к игрокам. А здесь разрабы вообразили, что могу вытянуть игру только с помощью боёв. Хрена!
Цитата:
Сообщение от Аннигилятор
Если тебя утомляет геймплей, то купи монитор и видеокарту получше поставь герц побольше, сядь поудобней, и утомление должно пройти.
Моего компа хватает, чтобы комфортно играть на средне-высоких настрйках. Но толку мало. Ты так говришь, как будто это безумно красивая игра. И чтобы полностью насладиться ею нужен опупительный комп(кстати, так говорят об играх в которых кроме графики нет ничего, т.е. в плане геймплея они "пустышки", ну да ладно, не об этом речь). Хех, она не красива, она скучна и убога в плане графики и картинки. Если ты конечно понимаешь под словом "графика" общий облик игры, а не только технологические аспекты движка и т.д.. В плане техноогий игра неплоха, но, повторюсь, надо вообще не иметь таланта, чтобы не воспользоваться этими технологиями и сделать такие отвратные уровни и "пластиковых" на вид персонажей; ни какого ощущение реальности.
Цитата:
Сообщение от Аннигилятор
Разве бои с невидимками не оригинальны ? Может скучны ? Лично меня они больше всего радовали, не помню чтоб в какой то другой игре меня так радовало стрелять по всей комнате в попытке попасть во врага.
Ну это смотря как стрелять Я лично не высаживаю всю обойму в стены и потолок, а прижимаюсь к стеночке, чтобы сзади супостаты не подкрались, включаю замедление, и точечными выстрелами их
Последний раз редактировалось ProteGe; 30.12.2006 в 01:47.
Если не знают как сделать эти локации нормальными, пусть вообще не делают . А автостоянки и больница были в HL2 и HL2E1. И сделанны на 5+. потому как у Valve вкус и талант есть и уважение к игрокам. А здесь разрабы вообразили, что могу вытянуть игру только с помощью боёв. Хрена!
Не более чем стилистические отличия, в СТРАХе пытаются пугать гремящими предметами, темными коридорами и не чистой силой, а в ХЛ2 акцент делается на драйв и на возможности применения физики.
Халф лайф епизод 1 кстати тоже изрядно обосрали и за уровни и за много еще чего, всегда найдется человек которому трава не достаточно зеленая, а графика в игре 3 тысячями пикселей не похожа на его идеал.
Цитата:
Моего компа хватает, чтобы комфортно играть на средне-высоких настрйках. Но толку мало. Ты так говришь, как будто это безумно красивая игра. И чтобы полностью насладиться её нужен опупительный комп(кстати, так говорят об играх в которых кроме графики нет ничего, т.е. в плане геймплея они "пустышки", ну да ладно, не об этом речь). Хех, она не красива, она скучна и убога в плане графики и картинки. Если ты конечно понимаешь под словом "графика" общий облик игры, а не только технологические аспекты движка и т.д.. В плане техноогий игра неплоха, но, повторюсь, надо вообще не иметь таланта, чтобы этим не воспользоваться и сделать такие отвратные уровни и "пластиковых" на вид персонажей; ни какого ощущение реальности
Вообще ты жаловался на утомляемость, а это бывает при одном из след условий:
Монитор гавно
Видеокарта гавно
Герц на мониторе мало
Сидеть не удобно или обстановка не располагает к осмысленной игре.
Еще в игре нужно понимать что существуют некоторые условности которые приходится допускать потому что компы у всех разные, а движок не так идеален как его рекламировали, поэтому чтобы угодить всем приходится делать "пластиковых" на вид персонажей, делать уровни чтоб не тормозили и быстро грузились у каждого второго, ведь от этого в аддоне может зависить коммерческий успех.
__________________
Музыка — это искусство согласованного сочетания составляющих звука, воздействующих на психику человека.
Novus ordo seclorum
"Нищие духом - не смотрят на звезды... "
Не более чем стилистические отличия, в СТРАХе пытаются пугать гремящими предметами, темными коридорами и не чистой силой, а в ХЛ2 акцент делается на драйв и на возможности применения физики.
Тебя не в ту степь понесло. "Не надо путать Божий дар с яичницей". Ни какие здесь не стилистические особенности. Уровни в ФИАР просто банально неинтересны и однообразны. Все в одинаковых тонах, на всех уровнях одинаковые предметы. Все они тёмные. Даже просто с эстетичесокй точки зрения, они не представляют никакой ценности. Из за них игра выгледит очень серо и пресно. Дизайнерские решения на очень низком уровне. Они просто служат коридорами, которые связывают бои между собой, не неся какой-либо эмоциальной и смысловой нагрузки и тем более не доставляют удовольствия. Все уровни проходятся одинаково. И не важно, что это всё сделано для того, чтобы нас напугать! Пугать можно и на совершенно иных, качественно спланированных и проработанных уровнях.А не только в скопированных тёмных коридорах, офисах, канализациях и вентиляциях, которые уже задрали! Хотя и их можно сделать в разы лучше.
Цитата:
Сообщение от Аннигилятор
Вообще ты жаловался на утомляемость, а это бывает при одном из след условий:
Монитор гавно
Видеокарта гавно
Герц на мониторе мало
Сидеть не удобно или обстановка не располагает к осмысленной игре.
Потсталом Иногда мне кажется, что мы говорим на разных языках... Я имел в виду утомляемость от игрового процесса! Если бы причина утомляемости крылась в приведённых тобой случиях, я бы так и сказл, что, нопример: "у меня 10fps, простите, не могу оценить игру объективно и сижу не в кресле, а на коробке, рассматривая в лупу картинку на своём 10-и дюёмовом маниторе". Но я по-русски написал, что играю в нормльных условиях, компа хватает, кресло качественное, монитор фантастический и с герцами всё нормально!!! Я даже играл один ночью, чтобы проникнуться атмосферой. Ничего не помогает! Игра слабая во всех отношениях.
Цитата:
Сообщение от Аннигилятор
Еще в игре нужно понимать что существуют некоторые условности которые приходится допускать потому что компы у всех разные, а движок не так идеален как его рекламировали, поэтому чтобы угодить всем приходится делать "пластиковых" на вид персонажей, делать уровни чтоб не тормозили и быстро грузились у каждого второго, ведь от этого в аддоне может зависить коммерческий успех.
Ещё раз хочу ткнуть вас, товарисч, носом в HL2 и HL2E2. И показать, что это реальность сделать быстрые загрузки при высоком уровне fps. При этом обладать великолепной картинкой, с отлично сделанными уровнями, по которым бегают не "пластиковые" солдатики, а персонажи, которые очень похожи на настоящих людей, может не в плане движений, но чисто внешне, в статичном положении. И всё это идёт на высоких настройках на далеко не самых шустрых компах! И чисто внешне выглядит в десятки раз лучше ФИАР.
5 минут назад сыграл в полную версию. Все еще хуже...
Все нарисованные Timegate модели убожество. Все что есть нормального - от Monolith. Дальше - хуже: некоторые спичи перекочевали из оригинальной игры (no comment) . Первый взгляд на церковь вызвал уныние... Это ж дизайн церквушек из Mortyr(и то там витражи покрасивше были, и попросторнее)...
Офис - тут мы поставим стол, на него бумаги и рядом стул, который от выстрелов будет двигаться... много стульев, которые от выстрелов будут двигаться, такого в FEAR не было!
Склад... - Тут стеллажи, на них ящики, ну и просто ящики можно тоже.(что, какие детали? и исчо мелкие?! Вы что с ума посходили, помните на чем Монолит погорели, пипл и так схавает, а нам попу надо беречь от издателя)
Трущобы - побольше баллонов с газом (тоже фича, в оригинале их так часто не использовали (по причине нежелания показывать отсутствие физики на большинстве объектов), одинаковые бесформенные кучи мусора, и коробки коробки коробки... такие же одинаковые...
Цитата:
Сообщение от Аннигилятор
Не более чем стилистические отличия, в СТРАХе пытаются пугать гремящими предметами, темными коридорами и не чистой силой, а в ХЛ2 акцент делается на драйв и на возможности применения физики.
Дело не в различиях между FEAR и HL2... дело в том, что игру банально уронили в зачаточной стадии, поручив малоизвестной студии (у котоорой и опыта то не шибко много) за сжатые сроки сделать аддон к проекту такой величины... У timegate банально не было времени разобраться с инструментарием... отсюда общее убожество дизайна, подгрузка комнат(и связанные с этим тормоза)... Конечно можно поздравить Timegate, они сделали хоть это.. и ЭТО играбельно... но разве таким бы хотел видеть игрок аддон к FEAR?
Уважаемый Аннигилятор. Не сравнивайте HL2 и FEAR по дизайну, если вам не нравиться. Просто посмотрите как сделаны в оригинале Офис, Склад, Трущобы.
Никого не хотел обидеть
P.S. попробую поиграть еще... вдруг мелькнет...
P.P.S. Все это мое ИМХО. Я не требую никого с ним соглашаться или отвергать вышенаписанное.
__________________
"Spread your wings and fly!"
MGS3 -Major Zero
Последний раз редактировалось 'Oggy; 29.12.2006 в 22:37.
Причина: Добавил ИМХО