|
|
#361 | ||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: луначарская(
Сообщений: 172
Репутация: 20
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#362 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Имеет, но только в том случае, если движок является конечным продуктом, а не промежуточным - для создания игры.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#363 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: луначарская(
Сообщений: 172
Репутация: 20
Предупреждения: 400 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#365 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 114
Репутация: 66
|
Цитата:
А, если не секрет, для чего оно тебе?
__________________
"I've done the math enough to know the dangers of a second guessing Doomed to crumble unless we grow and strenghten our communication." MJK |
||
|
|
|
|
|
#368 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92
|
Недавно у меня возник один вопрос. Как уже было вышеупомянуто программирую я на Delphi (седьмая его версия). В программировании игр я новичек, но Delphi знаю достаточно хорошо (на мой взгляд). Что лучше подходит для программирования игр (начинающему) DirectX или же OpenGL? Подчеркиваю, что речь идет именно о программировании на Delphi. Во первых мне хотелось бы узнать где можно заполучить последнии версии данных библиотек и что нужно для первой и для второй. Во вторых насколько много информации (в лучшем случае книги) можно найти в интернете. Я например при поиске книг по DirectX на Delphi не нашел ни одной книги для скачивания. В основном все книги по прогаммировании на DirectX идут на С++. Так же напишите плиз о приимуществах и недостатках каждого из них. Помогите пожалуйста разобраться.
|
||
|
|
|
|
|
#369 | |||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
|||
|
|
|
|
|
#370 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92
|
Огромное спасибо! Блин, насколько я понимаю на Delphi вообще игр не поделаешь, даже самых простых. Остается только голимый GLScene! Жаль, просто эта среда разработки мне гораздо ближе чем С. Все же придется писать на С. Благо в сети есть достаточно много книжек по DirectX и С.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#371 | ||||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Matrix4x4
Сообщений: 56
Репутация: 10
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- OpenGL 1.0 и 1.1 есть во всех системах, чтобы программировать профессионально, используя расширения, качай NVIDIA OpenGL SDK на www.nvidia.com. Последние версии библиотек 10.0 и 2.1. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Новейшие расширения OpenGL: - NV_fagment_program4 - NV_geometry_program4 О_о - NV_vertex_program4 ^___^ Цитата:
Цитата:
P. S.: STK, если есть конкретные вопросы под программирования OpenGL приложений - всегда рад помочь, на абстрактные я не отвечаю из принципа, на них должно сформировать собственное мнение, да. Да и с OpenGL Roker больше работает. Последний раз редактировалось Fulcrum; 04.01.2007 в 04:20. |
||||||||
|
|
|
|
|
#372 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Matrix4x4
Сообщений: 56
Репутация: 10
Предупреждения: 400 |
Блин, ты спрашивал как включить? Там где компоненты инклюдишь ( хз как в дельфи ) пишешь #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> и линковщику даёшь прикурить, а в дельфе просто где модули включаешь, добавляешь ", OpenGL, " и в бой %) больше ничего не надо. То есть в дельфи просто в модкли добавляешь "OpenGL". Если надо, то тебе поможет "краснов Графика в проектах дельфи" - всё понятно, даже новичку. И статьи разные, например
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl1.html http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl2.html http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl3.html Это можно сказать непрофисиональные статьи, но представление дадут, просто по дельфе ничо нет, только эти. Там сначал с++ код и сразу под ним дельфи. Также, если не хочешь изучать фундаментальные книги советую "уроки от NEHE" - погугли. Есть русский вариант. Также вот тебе ссылки на OpenGL книги: "ОпенГЛ графика в проектах дельфи" http://www.natahaus.ru/2006/05/01/m_...kh_delphi.html и "OpenGL программирование компьютерной графики" - один из фундаментальных трудов http://www.natahaus.ru/2006/02/12/Op...j_grafiki.html Удачи! О_о Последний раз редактировалось Fulcrum; 05.01.2007 в 06:42. Причина: ОМГ %) |
||
|
|
|
|
|
#374 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Начни либо с изучения DirectDraw, либо со скачивания готового подобного движка.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#376 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
а просто в в примерах может ктото обьяснить как это вообще делается и действует а так же и про directdraw и наиболее легкий действия с ними для новичков хотящих понять саму суть программирования( если можно то по быстрее)
|
||
|
|
|
|
|
#377 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Если Вы не понимаете саму суть программирования, то сначала прогаммировать на C++ выучитесь, а потом только за игры садитесь.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#379 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
www.gamedev.ru, www.gamasutra.com
А вообще, написание игр требет не просто знания программирования, а хорошего знания объектно-ориентированного программирования и умения обучаться по хелпам и примерам. Напиши, на каком языке ты пишешь и что знаешь сейчас, может лучше подскажу, с чего начать.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
|