07.12.2025, 09:09
|
#61
|
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263
|
Cities Skylines 2 получила редактор ассетов в качестве прощального подарка от оригинальных разработчиков
Цитата:
Cities: Skylines 2 наконец обзавелась полноценным редактором ассетов – инструментом, которого фанаты ждали с момента проблемного релиза градостроительного симулятора в 2023 году. Обновление стало последним крупным дополнением от студии Colossal Order, которая передает дальнейшую разработку серии новой команде.
Путь второй части оказался непростым. Преждевременный запуск привел к серьезным техническим проблемам и длительным задержкам запланированных обновлений. Однако в последние месяцы разработчики активно улучшали игру – в ноябре вышел патч с велосипедами, самокатами и связанной инфраструктурой, а теперь игроки получили и самый ожидаемый инструмент.
Как признала Colossal Order в посте, работа над редактором ассетов шла давно, а сообщество требовало его практически с релиза. В марте студия отметила, что редактор "оказался технически сложнее, чем планировалось изначально". Проблемы включали зависимости от движка Unity и большое количество встроенных ассетов, на которые влияло добавление редактора.
Теперь эти трудности преодолены. Цель Colossal Order – позволить игрокам "создавать сложные ассеты на уровне официального контента", и для этого редактор получил несколько интересных функций.
Вместо отдельного меню редактор открывается прямо на кастомной карте Skylines 2, где можно одновременно создавать множество ассетов.
Цитата:
|
Если вы делаете несколько ассетов, можете работать над всеми сразу.
|
Доступны разные сцены для работы, включая чистый зеленый ландшафт и карту с дорогами и деревьями для сравнения размеров и визуальной оценки того, как ассет будет выглядеть в игре.
Редактор поддерживает гибкое размещение пропов – игроки могут выбирать и настраивать их после установки сколько угодно раз. Упростилось и управление крупными участками.
Цитата:
|
Прошли времена, когда приходилось управлять несколькими ассетами для создания по-настоящему больших строительных комплексов. Теперь достаточно просто ввести числа для глубины и ширины участка для всего здания.
|
В редактор встроено несколько обучающих руководств для начинающих моддеров, а на официальной вики доступны подробные гайды по всем функциям инструмента.
Если не случится неожиданных обновлений, редактор ассетов станет финальным крупным добавлением Colossal Order к Cities: Skylines 2. Студия расстается с издателем Paradox Interactive и переходит к новым проектам. Ни Paradox, ни Colossal Order не раскрыли детали расставания, лишь заявив, что решение представляет "наиболее сильное возможное будущее" для серии.
С января разработку Skylines 2 и всей серии возьмет студия Iceflake Studios, создатель Surviving the Aftermath. Будущее направление игры пока туманное, но Iceflake обещала вскоре раскрыть свои планы.
|
|
|
|