|
|
#1 | ||
|
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,754
Репутация: 1261
|
Game Cafe "Samurai"
Последний раз редактировалось Майлз; 13.08.2023 в 18:26. |
||
|
|
|
|
|
#10402 | ||
|
⋘Узник света⋙
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,702
Репутация: 621
|
Цитата:
Я не в симулятор детектива собирался заходить и не в L.A. Noir Смотреть сериалы триллер/детектив это ок, но там ты плывёшь по сюжету, а тут что-то там раскладывать и т.п. Цитата:
Control я прошёл на 100% |
||
|
|
|
|
|
#10403 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 32,001
Репутация: 4156
Предупреждения: 8 |
Он настолько скучный, что я его дропнул где-то через пару часов и больше не запускал.
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#10404 | ||
|
⋘Узник света⋙
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,702
Репутация: 621
|
|||
|
|
|
|
|
#10405 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,259
Репутация: 1351
|
Прошли с женой первый Talos Principle. Остались под глубоким впечатлением. Такж прошли DLC к нему Road to Gehenna. Купил также Reawakened - после серьёзного движка смотреть на вырвиглазный UE5 нет никакого желания. Но вот загадки в From the beginning топовые. Ни одной не решил за час. Реальный вызов.
Вторую часть проходим в неспешном режиме и круто, что добавили того, чего не хватало в первой части. Не пишу, чтобы не было спойлеров. С нетерпением хотим пройти до конца.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#10406 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,412
Репутация: 1683
|
|||
|
|
|
|
|
#10408 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,259
Репутация: 1351
|
Да все три.
А в чём истинность его? Мне кажется наоборот он схож с первым, только жертвенный. А так радуюсь второй.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#10410 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,259
Репутация: 1351
|
Котика может и не быть, если ты его не нашёл в одной из загадок в качестве пасхалки.
Аддон мне показался даже более жутким и интересным, чем оригинал. А вот в ремастере не могу осилить ни одной загадки до сих пор в приквеле. Вторую проходил, кстати?
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#10411 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,957
Репутация: 1941
|
На середине где-то отвлекся на другие игры и забил.
Она интересная, но там очень много болтовни. И мне она даже нравится, что-то вот там не то в этом всем. Огромные пустые локации, где по первости наивно выискиваю секреты, а их там почти нет. В общем, возвращаться пока лениво. Но пока играл, нравилось. |
||
|
|
|
|
|
#10412 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 348
Репутация: 416
|
А я только сейчас узнал, что Talos Principle, оказывается, разработали Croteam. Думал, что они всю жизнь клепали Серьезных Сэмов.
Мне в своё время прям очень сильно понравился Immortals Fenix Rising от Юбисофт. Возможно, потому что я никогда не играл ни в Witness, ни в Talos Principle. Я так понимаю, в Witness и в Talos Principle просто тупо головоломки? Нет сражений и прокачки? Мне в такое, наверное, будет скучно играть. Чем мне понравился Fenix Rising, так это тем, что ты там прокачиваешься с помощью решения головоломок и соответственно прокачка позволяет расправляться с более мощными врагами. А вот, например, DLC "Новый Бог" я дропнул на половине, так как задушился. Для меня не было смысла в него играть. Туда добавили более сложные головоломки, но в то же время убрали сражения с врагами. И таким образом прокачка утратила смысл. Прошёл Tunic. Это бродилка в духе классических зельд, только очень хардкорная. Если сравнивать Tunic и Death's Door, то, по-моему, Tunic сложнее и в плане исследования, и в плане сражений. Death's Door я смог пройти без гайдов и ютуба, а в случае c Tunic я 3 часа тупил и не мог понять, что делать и куда идти. В итоге не выдержал и краешком глаза заглянул в ютуб. Короче, Death's Door мне понравился больше. Tunic тоже неплох, но, по-моему, он слишком хардкорен. Эта хардкорность рассчитана на задротов. Я смог пройти Tunic на плохую концовку. Для получения хорошей концовки там надо решить мегазадротскую головоломку. Ну, это явно не для средних умов. Я не стал заморачиваться и просто посмотрел её на ютубе. Вообще Tunic примечателен тем, что эта игра разработана в одиночку человеком по имени Эндрю Шолдис. Правда, в процессе разработки ему помогали ещё пара человек, но основной объём работы был выполнен им одним. Это говорит о том, что если раньше для создания подобных игр Нинтендо задействовала десятки человек, то теперь достаточно одного человека. Современные инструменты и технологии позволяют это делать в одиночку.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 Последний раз редактировалось Hellsing666; 02.12.2025 в 20:29. |
||
|
|
|
|
|
#10413 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,957
Репутация: 1941
|
Цитата:
Витнесс пройти вообще почти невозможно без серьезного вовлечения. Но пройти пару биомов и кайфануть от изобретательности паззлов и тому, как игра тебя обучает - можно. Блоу очень заморочен на процессе обучения и том, как люди усваивают инфу. И эта игра это его эксперимент на эту тему. Попробовать стоит, я считаю. Феникс от Юбисофта хорошо баланс держит. Головоломки простые, но их много и есть секреты поинтересней. Что-то типа золотой середины в играх с головоломками. На другом конце Хогвартс. Там паззлы для дошколят прям. Предельно простые и унылые. Но боевка со своими приколами. |
||
|
|
|
|
|
#10414 | ||
|
Мистер Под хвост
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москвабад
Сообщений: 4,259
Репутация: 1351
|
Мы с женой сгорели с Witness, потому что непонятно что делать. Ходили, бродили, делали загадки, а потом непонятно куда дальше идти. Короче полазил, залез на гору, послушал аудиозапись на 5 минут, от длительности которой тоже сгорел, и выключил. Ушли в Талос. Сегодня первую загадку прошёл в ремастере, к слову.
__________________
Мамка твоя под хвост |
||
|
|
|
|
|
#10415 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,957
Репутация: 1941
|
Там на горе есть жырный намек, что делать, чтобы получить тру концовку.
Это по сути новый пласт геймплея. Но я его случайно открыл в процессе игры ещё до горы. Витнесс это игра, которая мне вот этот эффект от того, что ты догадываешься что делать, дала прочувствовать максимально. Ни от одной другой головоломки так не кайфовал. Хотя из всех знакомых, кому я её советовал, не сгорел только один. Специфичная, видать, штука. |
||
|
|
|
|
|
#10416 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 348
Репутация: 416
|
Цитата:
В конце прошлого года прошёл Dragon Age Veilgard и Hogwarts Legacy. И так получилось, что вот эти две игры создали у меня праздничное новогоднее настроение. В этом году с этой задачей отлично справляется Spongebob squarepants: titans of the tide. Это платформер про Губку Боба. Релизнулся совсем недавно- 18 ноября. Вчера решил спонтанно попробовать и прям залип. Даже не ожидал , что так сильно понравится. Очень красочная и добрая игра. Хоть это и детский платформер, но, мне кажется, взрослый человек тоже может кайфануть от прохождения. В общем, советую попробовать, если вам нравятся трехмерные платформеры.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#10417 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,957
Репутация: 1941
|
Цитата:
Но про сундуки у меня знакомая божится, что сама догадалась быстро. В принципе да, там намек есть сразу. |
||
|
|
|
|
|
#10418 | ||
|
Игроман
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,517
Репутация: 844
|
Похоже, что скоро разработчики просто вынуждены будут озаботиться качественной оптимизацией игр, ведь новая реальность крепко сжимает их нежные жопки холодными сильными твердыми руками: новое мощное железо сможет позволить себе только Сэм Альтмал и топовые стримеры.
|
||
|
|
|
|
|
#10419 | ||
|
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,188
Репутация: 2845
|
|||
|
|
|
|
|
|