![]() |
| ||||||
| Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2023
Адрес: Россия
Сообщений: 171
Репутация: 44
Предупреждения: 8 |
На каком уровне сложности вы обычно проходите игры?
Я обычно или на легком или на нормальном уровне прохожу но все зависит от игры конечно, вот недавно перепроходил игру Star Trek: Elite Force 2 2003 года выпуска так вот на нормальном уровне сложности игра заняла намного меньше времени чем на легком, вот стата по времени: легкий уровень: 06:17:20 нормальный уровень: 05:32:50 Как видите на нормале значительно быстрее игра проходилась но все зависит конечно от игры. Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале, half-life 2 конечно только на легком проходить ибо если повысить уровень сложности то враги довольно таки больно бить начинают. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778
|
По задротской привычке начинаю на самых высоких, хорошо что обычно разрешают понизить в любой момент
Звучит логично. В Фаллаутах и Старфилде, кстати, уровни сложности хорошо реализованы, можно сохранить челлендж и не превращать врагов в губок. И в TLOU 2/AC: Shadows, когда можно гибко регулировать игровой процесс под себя — лучше режимов легко/нормально/сложно, которые обычно плохо сбалансированы Ещё в ГТА/РДР прикольная система с дополнительными условиями вместо утолщения врагов. Мб наконец докрутят ее в ГТА 6, чтобы она не только для перепрохождений работала и можно было чаще проходить миссии на высшую оценку с первого раза |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
На среднем всегда. Ставлю выше только если ощущаю что плохой баланс или мне понравилась боевая система и я хочу лучше в ней разобраться и почувствовать ее.
Обычно в шутерах выше ставлю по умолчанию. Но зависит насколько быстрый шутер. Если это например сверхбытсрый дум этернал то оставляю на норме, и даже на низкий скинуть могу, в длс например где темп удвоился почти.а если это фиар, медленный и более тактичный то ставлю максимальную . В хало на предпоследний чтобы не ваншотили снайперы. В коопе зало на максимальный так как появляется возможность появится на другом игроке. Вообще не люблю концепцию ваншотов. Если есть возможность то убираю такие штуки. Чтобы не было ситуаций когда враг тебя с одной плюхи выносит. Всегда должна оставаться возможность среагировать и отойти восстановится.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Хех, помню в юности всегда запускал на лёгком, и до среднего даже не добирался, а вот уже потом и по сей день, всегда включаю средний уровень сложности. Тут и ежу понятно, что в большинстве игр он самый сбалансированный. Бывают конечно же исключения. Вот например в Калде, вот там средний уровень слишком простенький, поэтому буквально в каждой игре ставлю высокий и уже только тогда появляется хоть какой-то челлендж.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Потеть в основном приходится в онлайн замесах. Типа мортал комбат , Батлфилд. Вот та уже уровень сложности поджигающий. Но там и интересно выигрывать у соперника. А в победе над ботами я не получаю удовольствия такого чтобы заставлять себя сильно напрягаться , за исключениями когда мне ну очень какие-то механики понравились.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139
Предупреждения: 20 |
Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.
Если челлендж уровня игр джигмена, то я просто удаляю такие игры и не играю в них. (губки вместо врагов, он такое любит) |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Ну так для каждого разное понятие челенджа. Например для большинства людей когда вышел ремастер Обливиона, слоднать нормальная была слишком легкая а следующая за ней сложность адепт была слишком сложная. После чего почти сразу вышли моды делаю еще одну сложность между ними, а разработчики выпустили патч на промежуточную сложность. Вот именно такая сложность и мне подошла для сингла.
Но лично я не играю в синглы для челенджа. Для этого есть мультиплеер. Челендж должен быть в сингле но на гране дополнения к остальному интересу от игры. Т.е. сингл игры где челендж это основная вещь за которую в нее играют, я вообще не понимаю. Т.е. там должен быть интересный сам сюжет, эксплоринг, персонажи, механики и т.п.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,864
Репутация: 3032
|
Стараюсь не играть в игры с уровнями сложности, но всякое бывает. В годы активного консольного гейминга всегда выбирал максимально доступный, т.к. игры были предельно простыми. В последние годы усираться по беспонту перестал, вообще на самом лёгком бегаю где, если просто ради сюжета охота
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Цитата:
Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например. Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона. Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139
Предупреждения: 20 |
|||
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 12,520
Репутация: 3638
|
Реально тема. В закладки, просто чтобы почитать, о чем писали выше.
Я на легком. Легкий делают не очень легким, а что о выше молчу. Даже вот в этой Return To Castle Wolfenштейн, там есть - самая легкая - "пожалуйста, не бейте меня", так и то с посредством тильды и набором, короче стать невидимым, вот после этого только по человечески проходить можно. Но это сейчас. А когда то без всякого всего, сложность не помню, не играть, а выживать приходилось Операция Флэшпойнт или Хидден и Дангероуз 2, смерть на каждом метре. Где то вот все это так.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Ну это очень старая игра. Новые вульфенштейны сложные только на последних двух примерно сложностях. А вот дум эторнал жопу разрывает уже на норме.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Всё зависит от конкретной игры. В большинстве случаев я прохожу игры на стандартной сложности, так как эта сложность действительно лучше всего сбалансирована.
И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум. Я заметил по себе одну вещь. Если в игре есть возможность поставить низкую сложность, то я играю на расслабоне и не напрягаюсь. Особо не вникаю в игровые механики, так как действует внутренняя установка: зачем напрягаться, если в любой момент можно понизить сложность? Но если я играю в какой-нибудь соулслайк, где нельзя понизить сложность, то это мобилизует мои внутренние резервы. Дисциплинирует. Я начинаю играть на пределе своих возможностей, так как понимаю, что всё зависит только от меня. А ещё мне иногда хочется побыть мазохистом. Хочется страдать и испытывать катарсис во время преодоления сложных моментов. Например, вчера я "страдал" в игре Blue Fire. Если кто-то желает потрепать себе нервы, то рекомендую данную игрушку. Скрытый текст:
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,864
Репутация: 3032
|
Так и выходит по теме сложностей. На ум только DMC и приходит из очевидного, где на более высоких враги становятся умнее и у них появляются новые приёмы и тд. HH и DMD не в счёт, это просто для задротов приколы.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,487
Репутация: 1373
|
Если играю в РПГ или АРПГ то ставлю последний/предпоследний уровень (ну или настраиваю просто под себя, если в игре есть такая возможность), если в экшены то средний ставлю (хотя в экшены сингл-плеерные играть уже давно бросил)
__________________
Знаешь почему меня называют не нормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие... Иисус умер за твои грехи. Если ты не грешишь, Иисус умер зря.... Тают бессмертия дни, лицо превращая в хлам. Сможешь если, то сохрани все что принадлежало нам. Крепче держи рукоятку меча Зоркое сердце свое береги Звезды сияют – они не молчат Только об этом не знают враги Ryzen 7 5700X3D/ASUS GeForce RTX 2060 SUPER STRIX/RAM 16 Гб DDR4 https://www.twitch.tv/piston_live |
||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Так даже в стратегиях по сути на высоких сложностях ии просто набрасывают больше ресурсов из воздуха и подобные читы.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
|