|
|
#1 | ||
|
Игроман
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 2,476
Репутация: 569
|
Star Wars Jedi: Survivor
![]() ![]() ![]() ![]() Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 28 апреля 2023 Жанр: Action / Adventure Платформы: Steam, Origin, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() Цитата:
«Star Wars Jedi: Survivor» — Официальный тизер
__________________
Дед на аватарке из клипа гр. Маяковский - "Париж". Последний раз редактировалось DoctorWagner; 01.02.2023 в 14:45. |
||
|
|
|
|
|
#82 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,116
Репутация: 1428
|
Kaystar, с оф сайта gamesvoice, в архиве exe файл для стандартной установки
https://www.gamesvoice.ru/swsurvivor
__________________
I'll be back |
||
|
|
|
|
|
#83 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Kaystar, у них какая-то озвучка сломанная была на сайте. Накатывал, а у меня полностью звук всех диалогов пропадал. Потом забил, и играл уже с субтитрами.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#84 | ||
|
Игроман
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 2,476
Репутация: 569
|
Установил 1.2 версию. вроде все нормально со звуком. С самого запуска игры полностью на русском говорят персонажи (основные, как минимум, в прологе). Дальше пока не прошел.
__________________
Дед на аватарке из клипа гр. Маяковский - "Париж". |
||
|
|
|
|
|
#85 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Прошёл недавно с русской озвучкой. На средней сложности за 36 часов. Игра очень понравилась. Зачистил игру на 71 процент.
Помню, на прохождение Fallen Order я потратил часов 16. Сиквел получился в два раза длиннее. Есть игроки, которые ругают сиквел за возросшую продолжительность, но для меня это скорее плюс, чем минус. По крайней мере лично мне ни разу не было скучно за эти 36 часов. С удовольствием провёл время за игрой. На локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра. Несколько раз наведывался в это место (по мере получения новых способностей). Пытался понять логику разработчиков, но, к сожалению, у меня не получилось. Конечно же, я мог посмотреть гайды в интернете, но мне хотелось самому разобраться. Финального босса одолел с пятой попытки. Было сложновато, но терпимо. Я не стал понижать сложность. А вот в Fallen Order я не смог одолеть босса на средней сложности и переключил сложность на лёгкую. ))) Что насчёт бэктрекинга, то он меня не бесил. Дело в том, что я люблю метроидвании и я нормально отношусь к бэктрекингу, если он сделан в стиле метроидвании. Ну то есть когда в процессе прохождения получаешь новые способности, которые открывают доступ в ранее недоступные места. А вот, например, в The last of us 2 тоже есть бэктрекинг, но нет элементов метроидвании. И в Last of us 2 бэктрекинг меня как раз-таки утомил. Было утомительно бегать туда-сюда по одним и тем же локациям. По-моему, если и делать бэктрекинг, то только в стиле метроидвании. В некоторых моментах Jedi Survivor получился очень кинематографичным. Прям Голливуд отдыхает. Очень зрелищно и эмоционально. Особенно мне запомнился игровой эпизод с Меррин, где нужно летать через зеленые магические кольца. Наверное, создавая этот эпизод, разработчики вдохновлялись Доктором Стрэйнджем из комиксов Марвел. А что насчёт боевой системы, то у меня такое ощущение, что разработчики сами до конца так и не определились, что они хотят сделать: соулс-лайк или слэшер-аттракцион. Мне показалось, что игра больше тяготеет к зрелищному слэшеру. Меня немного раздражали элементы соулсов: костры (точки медитации) и потеря опыта во время гибели персонажа. По-моему, без этих элементов игра была бы только лучше. Но это всё мелкие придирки. Игра мне очень понравилась. Теперь будем ждать третью часть.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#86 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Цитата:
А на счет кинематографичности, это да, но тут еще и сам Монахен отлично джедая отыгрывает. Недавно читал, что какие-то идиоты возмущались из-за того, что Дрисней отменил фильм про Бена Соло, хотя лучше бы про Кела Кестиса сольник сняли, с тем же Монахеном.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#87 | |||||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
У меня под 130 получилось. Запарили в основном штуки с метроидвании где непонятно было когда что открыто когда нет.
Цитата:
Цитата:
Из второстепенных боссов самые сложные были наверно одна и две жабы огдо. Вот там просто поломанная фигня. Но первую жабу там можно хитростью пройти сбросив в яму себе еще пару врагов которые почти в ноль развалят эту жабу. А вот где две жабы там уже сложнее, но тоже реально. И еще два ранкора было потновато. Все остальное было вполне легко. Хотя некоторые боссы намеренно пытаются читерить нанося около 100% атаки смертельные. Как например охотница за головами, она не сложная но у нее есть одна атака которая тебя почти сразу выносит. Как и у жабы как и ранкора. Я вот такую ерунду терпеть не могу. Можешь 98% уже почти хп отбить у него и иметь куча запаса у себя здоровья , а он тебя бац и с одной плюхи под конец выносит , это для мазохистов из дарксоулса тема. Цитата:
А единственная подсказка это просто брать и смотреть полтлупой каждую карту локаций где что засветилось зеленое вместо красного. Хотя у меня некоторые вещи вообще никак не обозначались например сундуки с всякими шмотками которые открывались разбиванием с помощью силой. У меня почему-то не отображались. Цитата:
Ну он и получился такой лоулс лайт. И это единственный солус который мне заходит. Это зрелищно и не душно, и есть сложность настраиваемая главное. Единственное по-моему в первой можно было отдельно окно парирование настраивать. Вот этого не хватило тут. Ну и один сюжетный босс слишком сложный как я сказал. В то время как остальных не чувствовал вообще на среднем. Ну сайдовые боссы там отдельный уже разговор. Но по факту кто хочет конкретно опыт сеикро соулс на макс сложности эта игра будет в некоторых моментах еще сложнее чем эти все соулсы. Цитата:
А потенциал есть большой. Даже тут уже очень живо между собой месятся всякие случайные патрули с фауной и прочими фракциями. Т.е. нет такой ерунды что все против героя. Это очень оживляло местные локации. Добавлено через 21 минуту И что еще понравилось что просто отличная кастомизация. Не смотря что тут как бы сюжетный не изменяемый герой, благодаря всяким одеждам цветам, прическам, разным цветам мечей, стилей стоей и т.п. можно кого угодно вылепить стилистически из гг, хоть люка скайвокера , хоть обивана, хоть хана соло с лазерным мечем. Плюс это все интересно открывать как награды не смотря на то что большая половина наград чисто косметика. Скрытый текст: Добавлено через 27 минут Есть некоторые только нюансы которые хотелось бы улучшить, типа на части вещей отсутствует физика где она должны быть, особенно на всяких джедайских шмотках , что для меня убивает желание их надевать по сравнению со шмотками где есть физика ткани хоть какаято. Самой боевке не хватает связи в комбинациях. Нет переходов почти в разные цепочки комбо из сильных и слабых ударов . Не хватает чуть больше расчленений мечем. Ее попытались добавит и теперь помимо животных можно и штурмовикам регулярно рубить руки и ноги. Но вот отрубить голову или на пополам разрубит как либо все еще постеснялись реализовать цензурой . при этот дроидов и животных дают рубить как угодно. Минимум по две анимации у большинства зверюшки их можно и вдоль и поперек располовинить буквально. С дроидов вообще фарш можно делать. Причём там буквально есть модели дроидов которым можно снести голову и они еще будут сражаться меняя тактику сражения. Но ни одному штурмовику или рейдеру снети башку не дают . Слишком жестко.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB Последний раз редактировалось Alvaro; 13.11.2025 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
|
|
|
|
|
#88 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Alvaro, я внимательно прочитал твой пост. Потом постараюсь что-нибудь ответить. )) Сейчас нет возможности.
Хотел бы сам себя поправить насчёт The last of us 2. Бэктрекинг- это возвращение на предыдущие локации. В Last of us 2 нет бэктрекинга в привычном понимании, но там есть очень большие локации, как в Gears 5.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#89 | ||||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
Если актёр под толстым слоем грима, я ещё могу что-то разглядеть. Но если использована компьютерная графика и технология захвата движения, то я уже не вижу живого человека. Например, я умом как бы понимаю, что вклад Энди Сёркиса в кино неоспорим, но сердцем ничего не чувствую. ![]() Хочу добавить, что мне очень понравился момент, где на Кэла с воинственным воплем выскочил босс- Рик механик дверей. И в ту же секунду был убит с одного удара. Я заржал в этот момент. У разработчиков есть чувство юмора. Цитата:
Дарт Вейдер мне тоже показался сложным, но я его смог пройти на средней сложности. Он мне тоже показался сложнее, чем финальный босс. На финального босса у меня ушло 5 попыток, а на Вейдера попыток 10. ![]() Здорово, что тебе понравилась кастомизация. Но мне, к сожалению, вообще по барабану кастомизация в играх. В Jedi Survivor я своему герою сделал причёску ёжик и подростковые усики и с такой внешностью пробегал до конца игры. ![]() Ну и вообще мне не нравится, что за исследование локаций награждают косметикой. Это очень тупо. В Jedi Survivor пятьдесят на пятьдесят: половина наград- это косметика, другая половина- это прокачка персонажа. Я бы хотел, чтобы за исследование локаций награждали ТОЛЬКО опытом. Без всякой косметики. Цитата:
Но всё равно игру я буду удалять. Не буду добивать оставшийся контент. Вообще не представляю, как ты мог на неё потратить 130 часов. Игра хороша, но не настолько. Цитата:
Кстати, вспомнил одну вещь, которая мне не понравилась. Это связано с прокачкой. В Jedi Survivor можно стравливать противников друг с другом, а также есть моменты, где Кэлу в бою помогают напарники (Меррин и Боуд). Так вот в эти моменты очень важно, чтобы последний удар нанёс именно Кэл. Иначе он не получит опыт за убийство врага. Просто я недавно прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. И там, когда враги друг друга мочат, игрок всё равно получает опыт, даже если не участвует в этом напрямую. Такой подход мне больше импонирует. Я бы тоже хотел, чтобы в третьей части был полноценный открытый мир. Например, серии Batman Archam открытый мир пошёл на пользу. Если сравнивать Batman Archam Asylum (полуоткрытые локации с бэктрекингом) и Batman Archam Knight (опенворлд аля юбисофт), то Archam Knight я люблю намного больше. А ещё надеюсь, что в следующей части добавят стелс. Кстати, в Jedi Survivor есть малюсенькие зачатки стелса. Там в очень редкие моменты к врагам можно подкрадываться со спины и наносить мощный удар. Так вот мне бы хотелось, чтобы были не зачатки стелса, а чтобы была полноценная стелс-система. Блин, а я не помню: в Fallen Order можно было подкрадываться к врагам со спины? Старческий склероз. ![]() Мне тоже это понравилось. Это добавляло живости. Вообще я люблю, когда в играх реализована симуляция NPC (когда NPC взаимодействуют друг с другом). Например, мне очень нравится Watch dogs 2. Там очень классная симуляция NPC.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||||
|
|
|
|
|
#90 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Цитата:
Ну тогда ты половину удовольствия от наград пропустил тут. Тут прям хорошие награды дают кастомизации, можно с удовольствием собирать и выполнять ради них сайдквесты. Да там и так полно опыта по-моему, я даже не обращал внимания на подобное. А из-за того что там по сути система соулса с респавном врагом, то опыт по сути бесконечен.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#91 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Hellsing666, ну если уже Сёркис не впечатляет, тогда не знаю...
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#92 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Как по мне так один из лучших персонажей джедаев из киновселенной и игр в которые я играл . Очень хорошо получился , и актер отлично отыграл. Но я на английском проходил обе части.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#93 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Alvaro, он в самом деле один из лучших. Какие-нибудь Джон Бойега или Дейзи Ридли вообще деревянные в сравнении с ним.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#94 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Цитата:
Щяс пошла мода делать в кино и сериалах из героев соплей ноющих. Вот как с Мастером Чифом сделали в Хало. Просто какой-то ноющий чел постоянно с кислой миной. Он мне в чемто как-раз Андора напомнил. По такому типа персонажа. Который делает свое дело не смотря ни на что и не развозит сопли. При этом не лишён переживаний и сомнений. Которые заметны, но ровно столько сколько нужно.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#95 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Alvaro, ну он тут кстати отыгрывает прям такого джедая, ДЖЕДАЯ, который прям весь такой добрый сторонник светлой стороны силы и истинный поборник всего плохого. Да, что-то на уровне того же Квай Гона или Оби Вана. Они в сиквеле умудрились показать, что Кестис за прошедшее время умудрился возмужать именно как джедай и даже вполне мог бы стать настоящим наставником.
Вообще над образом персонажа работали однозначно небезразличные люди, и сам Монахен явно был фанатов ЗВ. Не фанат просто не может реализовать такого персонажа, что мы и видели в убогой новой трилогии сиквелов. Там куда ни плюнь, практически везде отвратная работа с новыми героями, да и со старыми наворотили.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#96 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Но при этом у него тут идёт и борьба с тёмной стороной когда у него начинает подгорать от предательства и он начинает из себя выходить немного. Его там эта подруга его раздупляет в какой-то момент, чтобы они себя пришел. Когда он хотел офицера порвать.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#97 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
Но всё же я вынужден признать, что это своего рода киноштамп, который довольно-таки часто встречается в кино. Например, Хеллбой 1, когда Рон Перлман сам себе отламывает рога в конце фильма. Дэнни Цепной Пёс (Джет Ли хочет убить злодея, но не убивает). Чудо-Женщина (героиня Галь Гадот хочет убить злодейку, но проявляет милосердие). Кстати, насчёт внутренней борьбы Кэла Кестиса. Мне показалось, что авторы игры хотели провести параллель с Анакином. Типа смотрите. Анакин был слаб духовно- он не смог побороть соблазн тёмной силы. Но Кэл Кестис сильнее Анакина в плане морально-волевых качеств. Он останется на светлой стороне.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#98 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Так еще не вечер. Вот когда в третьей части убьют например его подругу, с которой к тому моменту они уже плотно будет отношения иметь, вот тогда станет реальный вопрос теста его способности удерживать темную сторону.
Хотя , конечно, лично я люблю больше серую мораль как в Андоре. Но это единственное наверно такое рода что по зв с неоднозначными поступками главных героев. Просто с джедаями немного по-другому стоит вопрос. Они сильны сами по себе и для них испытание стоит скорее в том чтобы здраво рассуждать а не просто гасить всех подряд. Просто у Кестиса еще не давали ставок нужных сделать. Когда речь пойдет про его подругу или например еще их ребенка допустим, и он окажется на месте своего "друга", вот тогда это уже будет совсем другой уровень ставок . Пока что он был в таком режиме что ему почти небыло что терять. Он полностью отдался борьбе с империей. И друзей было жалко , но типо терпимо. Вот когда у него реально на кону будет стоять его женщина и ребенок, вот так будет совсем уже по другому все.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#99 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Ну сама концепция джедая заложенная Лукасом подразумевает такую борьбу постоянно. Без таких нравственных метаний это был бы уже не джедай.) В том и суть, что они буквально всю жизнь учатся держать свои желания в узде, в то время как все остальные им поддаются без каких-то проблем.
А у Энакина в самом деле сложилось множество факторов, которые привели его на темную сторону. Тут даже не факт, что тот же Оби Ван справился бы на его месте.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#100 | ||
|
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 629
Репутация: 268
|
Проработанный комплексный платформинг, чуть ли не уровень какого-нибудь Крэша 4 или игр от Нинтендо.
Аутентично воссозданный сеттинг. Органичный фан-сервис. Чаще всё же приятная боевая система, у которой есть явные недостатки, приводящие к рандомным, независящим от навыка игрока проигрышам. Но применение силы более-менее свободно, ощущение себя в роли jedi есть, так что в целом ок. Колоссальная работа художников (детализация интерьеров, костюмов на высоком уровне) - визуал может приковать взгляд, несмотря на технически посредственное основание. К концу удручает слишком уж интенсивный напор врагов, что похоже на халтуру, а по прохождению - послевкусие поверхностной истории. Поверхностной, но неплохо поданной, что соответствует ЗВ так-то. Хорошая игра. |
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| star wars jedi: survivor |
|
|
|
|
|