Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2024, 12:24   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Dispatch





Разработчик: AdHoc Studio
Издатель: AdHoc Studio
Жанр: Adventure
Дата выхода: 22 октября 2025
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
Dispatch представляет собой интерактивную комедию о супергероях, где игроку предстоит регулярно совершать выбор, который должен оказывать глубокое влияние на историю. Помимо веселых диалогов, геймеров ждет и более глубокий геймплей. Под управление будет находиться целая команда супергероев-неудачников.

Главный герой игры — менеджер/координатор, который пытается не только помочь всем в городе, но и сделать команду более успешной. Игроков ожидает и стратегическое управление и офисные интриги, и даже собственный путь от маленького человека до настоящего героя.

Dispatch - Official Reveal Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.09.2025 в 21:26.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2025, 21:25   #2
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Студия AdHoc объявила о том, что релиз её дебютного проекта Dispatch состоится уже 22 октября на ПК и PlayStation 5. В честь этого был представлен новый трейлер.
Dispatch Official Release Date Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2025, 15:29   #3
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Звезда шоу «Во все тяжкие» Аарон Пол проникся главным героем Dispatch во время озвучки
Цитата:
Аарон Пол, известный по роли Джесси Пинкмана в сериале «Во все тяжкие», обсудил свой перфоманс в Dispatch — грядущей комедийной игре про управление командой супергероев. Это была первая «игровая» работа актёра, причём сразу в качестве главного героя — этого Пол желал долгое время, но прошлые предложения по озвучке в играх казались ему «неподходящими».

Разработчики из AdHoc Studio подошли к приглашению Аарона Пола со всей серьёзностью — отправили ему стопку сценариев и описание того, какой будет Dispatch. Актёр сразу влюбился в «тон» игры, который совмещает как комедийные эпизоды, так и драматические, проникновенные моменты. Пол принял предложение по озвучке с большим интересом и проникся главным героем.

Цитата:
«Я действительно близок с [Робертом Робертсоном]. Он не хочет заниматься тем, чем занимается сейчас, он хочет снова надеть свой костюм и пойти бороться с преступностью. Его отец был супергероем, его дед был супергероем. Я думаю, в глубине души он ожидает, что, скорее всего, умрёт в этом костюме. Тот факт, что он выполняет повседневную работу, руководит группой неудачников, которые когда-то были злодеями, его разочаровывает! Я тоже заставлял чувствовать себя разочарованным, но это было наслаждением», — поделился актёр.
Несмотря на отсутствие актёрского опыта в видеоиграх, сам актёр увлечён индустрией и в своё время не мог отлипнуть от оригинальной Resident Evil. Сейчас же жена и дети, бытовые обязанности являются приоритетом для Пола, но он желает стать для наследников тем человеком, который познакомит их с виртуальным миром. Также Аарон желает принять участие в озвучке ещё большего числа игр, ориентированных на сюжет.

Если возвращаться к Dispatch, то Пол уверен — игрокам захочется повторно проходить сюжет, чтобы выбирать новые решения и посмотреть целый ворох ранее невиданных диалогов и событий. Сейчас кажется неудивительным, что на запись реплик для грядущей игры ушло целых два года, но сперва актёру казалось, что всё будет быстрее. При этом он не жалеет потраченного времени — озвучка главного героя в разных вариантах событий была «запутанным», но «полезным» процессом.

Напомним, что релиз Dispatch состоится 22 октября на PC и PlayStation 5 — тогда выйдут первые два из восьми эпизодов. Ранее выяснилось, что изначально идея игры предназначалась для сериала, но планам помешала пандемия.

Автор Игромании успел поделиться впечатлениями от демоверсии грядущей новинки. Dispatch может похвастаться большим количеством важных выборов, которые повлияют на сюжет.

Внутри Dispatch — (не)супергероическая диспетчерская
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2025, 20:09   #4
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
...

Цитата:
На ПК и PlayStation 5 состоялся релиз первых двух эпизодов Dispatch — комедийной адвенчуры от студии AdHoc, основанной бывшими сотрудниками Telltale Games, работавшими над The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Игра доступна в Steam по цене 990 рублей с учётом 10% скидки.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2025, 14:33   #5
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Авторы Dispatch показали превью новых эпизодов и отчитались о миллионе проданных копий
Цитата:
Разработчики супергеройской комедии Dispatch опубликовали превью 5 и 6 эпизодов, которые станут доступны 5 ноября.

В ролике показали немного «бытовухи», а также выезд героев на очередное задание. Кроме того, в AhDoc рассказали, что Dispatch достигла отметки в миллион проданных копий.

Напомним, что релиз третьего и четвёртого эпизодов дал Dispatch колоссальный прирост в онлайне. Игра одновременно привлекла почти 66 тысяч геймеров. Кстати, релиз заключительных эпизодов Dispatch ожидается 12 ноября.

Супергеройская комедия вышла на PC и PlayStation 5 22 октября с хорошими отзывами прессы. Игроки также остались очень довольны увиденным. Dispatch хвалят за отменный юмор, динамику, интересный сюжет и атмосферность.

О создании игры можно узнать больше из интервью «Игромании» с кастом.
Видео - трейлер 5 и 6 эпизодов
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.11.2025, 19:27   #6
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Dispatch установила новый рекорд по пиковому онлайну в Steam после выхода 5 и 6 эпизодов
Цитата:
5 ноября, как и было обещано, состоялся релиз пятого и шестого эпизода Dispatch — адвенчуры, получившей исключительно тёплый приём прессы и игроков. Они называются «Командный дух» и «Звенья цепи» соответственно.

Прохождение каждого из них займёт не больше часа, а для доступа к свежему контенту необходимо установить последний апдейт. Два заключительных эпизода выйдут 12 ноября.

Релиз закономерно привёл к очередному росту пикового онлайна — последний рекорд пользователи Steam установили всего пять минут назад. И на момент публикации новости в Dispatch одновременно играют 129 979 человека.

Для сравнения, после выхода 1-2 эпизодов пиковый онлайн Dispatch в Steam составлял всего 12 с небольшим тысяч игроков. Но через неделю, после релиза 3-4 эпизодов, он вырос в пять рас до уровня практически в 66 тыс человек. Теперь, с премьерой 5-6 эпизодов, он увеличился ещё вдвое!
Скрытый текст:

Мы же напомним о том, что продажи адвенчуры уже превысили 1 млн копий. О создании игры можно узнать больше из интервью «Игромании» с кастом.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2025, 17:09   #7
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
Без особого интереса к игре решил попробовать. И это одно из лучших произведений, что дарила нам индустрия развлечений в этом году. Просто офигеть как круто.
Теллтейл вернулись, надеюсь следующие проекты будут на уровне или еще лучше, а не скатятся в самокопирование, меняя вселенные, как это было раньше.
Да, по факту от игры тут немного, это мультсериал, однако геймплея тут больше чем в старых играх теллтейл. И мини игра по взлому, которая со временем прогрессирует, добавляя новые усложнения и условия. Сам менеджмент супергероями, хотя он в целом однообразен на протяжении всей игры, но иногда просто подкидывает либо нового героя, либо кто-то выбывает. Играть в целом интересно, нужно иногда даже подумать кого куда и как распределить, как прокачать. Есть qte, но они полное г, советую отключить и просто наслаждаться сериалом. Другой момент, что успешное прохождение/провал по ощущениям влияют крайне мало на что, просто немного другую сцену покажут, на сюжет влияния нет.
Сюжетно все здорово. Конечно внезапных поворотов и вау моментов не то чтобы много, игра не пытается поразить чем то. Но все настолько складно и отлично прописано, что это проходится за один присест, тебе хочется смотреть за этим и немного даже участвовать. Выборы в сюжете, влияющие на повествование имеются, как минимум 3 крупных точно.
Классно прописаны персонажи, вот буквально все, что гг, что герои, что враги, все запоминаются, за каждым интересно наблюдать. Персонажи личности, диалоги с ними прописаны. У некоторых довольно интересное развитие. Жаль разве что, что некоторым уделили не так много времени, как хотелось бы. Хотелось бы игру явно подлиннее. Есть два варианта романтических линий, прописано также очень хорошо, персонажи живые. В целом даже сложно сказать, какие игры еще дарили подобные эмоции. Ах да, в игре есть юмор, некоторые моменты реально смешные.
Графически также стильно, рисовка крутая, анимация тоже. Эротика и кровища на месте.
Однозначно будет второй сезон, ибо игра выстрелила, и всем любителям интерактивного кинца в стиле теллтейл советую, это сильно лучше.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2025, 22:23   #8
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Тоже прошел на одном дыхании, но не уверен, что это какой-то крутой продукт. Скорее так, на безрыбье и рак рыба.
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 14:47   #9
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 12,520
Репутация: 3638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
И это одно из лучших произведений
Вот знаешь, как прохождение немного чуть чуть глянул, вопросов нет. А мысль есть, не отталкивались ли они, ее создавая, от аниме сериала Басня (Залечь на дно в Осаке)
__________________
toymax на форуме  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 03:20   #10
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от toymax Посмотреть сообщение
Вот знаешь, как прохождение немного чуть чуть глянул, вопросов нет. А мысль есть, не отталкивались ли они, ее создавая, от аниме сериала Басня (Залечь на дно в Осаке)
Не знаю такого. Для меня ближайшая аналогия это the boys, хотя и по настроению это совершенно другое.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 19:19   #11
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Создатели Dispatch рассказали об идеях для финала и влиянии питомца на сюжет игры
Цитата:
Разработчики из студии AdHoc изначально планировали завершить свою супергеройскую трагикомедию Dispatch (2025) совершенно иначе, без масштабной битвы и традиционного противостояния с главным антагонистом.

По словам креативного директора Ника Германа, изначально игра задумывалась как драма о рабочих отношениях, а не классическая супергеройская история. Команда долгое время сопротивлялась идее грандиозного финала, но в итоге решила пойти навстречу ожиданиям публики.

Цитата:
«Не знаю, что в итоге склонило нас в эту сторону, но, думаю, это был страх, что все будут ждать подобной кульминации, так что [мы подумали] давайте просто дадим им это, сделаем людей счастливыми», — уточнил Герман.
Хоть многие и говорят, что значительную роль в том, чтобы финальная конфронтация заработала, сыграл правильный кастинг злодея в лице Мэтта Мерсера, разработчики говорят следующее: решающим элементом, который эмоционально объединил всю концовку, стал не человек, а собака — питомец главного героя по кличке Биф. Обойдемся без спойлеров.

Напомним, на этой неделе вышли последние эпизоды Dispatch, позволившие пиковому онлайну в Steam пройти отметку в 220 тыс. Ранее авторы игры рассказали, что из финальной версии убрали несколько эротических сцен. Они об этом жалеют. Может во втором сезоне они будут более рисковыми?
Видео - об игре
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2025, 22:59   #12
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
В мире видео игр существует такой жанр, как интерактивное кино, но я предпочитаю называть это интерактивным нарративом. Над ним смеются, считая, что там нет геймплея. Но что такое геймплей? Видео игры это интерактивная форма искусства. Это значит, что без взаимодействия игрока, произведение никуда не продвинется. Это значит, что любая форма интеракции с игрой является геймплеем, потому что именно от игрока зависит прогресс. Игра сама себя не пройдёт.

В игровой индустрии не просто так существует множество жанров с самыми разными форматами геймплея. Игры вообще начинались с текстовых ролевых игр, где ты текстом отвечал на поставленную перед тобой ситуацию, чтобы пройти дальше и вот интерактивный нарратив по сути то же самое, только с визуальными исполнением.

Dispatch теперь является моим самым любимым представителем интерактивного нарратива. Помимо стандартных выборов из вариантов поступков и диалогов, напрямую влияющих на развитие и окончание истории, каждый эпизод игры имеет смены в роли диспетчера супергероев. Это должность, на которой работник отслеживает поступающие просьбы о помощи и высылает на место одного или нескольких персонажей своего отряда для разрешения ситуации. Выполнено это всё в форме очень увлекательной стратегической мини-игры, сопровождающаяся потрясающими диалогами между супергероями в течение всей смены.

В играх жанра интерактивного нарратива как никогда важны сюжет и персонажи, потому что именно эти два элемента будут двигаться нон-стоп в компании игрока. Здесь нет привычного для видео игр прохождения между кат-сценами. Вся игра это интерактивные кат-сцены, следующие друг за другом без остановки, прерываясь исключительно на работу диспетчером. Такие произведения увлекают не геймплеем в первую очередь, а чувством ответственности за то, как будет развиваться история и как ты повлияешь на судьбы персонажей. Именно они передают напряжения во время выборов и QTE, на выполнение которых отводится ограниченное время.

Эти самые сюжет и персонажи оставили меня в полном восторге. Я давно не встречал столь тёплой атмосферы в супергеройском жанре. Конечно этому способствует не в последнюю очередь великолепный визуальный стиль с детальными анимациями и потрясающей озвучкой. В каждого персонажа веришь и переживаешь за их отношения, дружбу, товарищество.

В центре сюжета человек Роберт Робертсон, который был известным супергероем Мека Мэном, в костюме большого управляемого робота. Но на очередной вылазке, при столкновении с убийцей своего отца, его костюм оказывается уничтожен и чтобы заработать на его ремонт, ему предлагают работу диспетчером. Там ему под руководство попадается команда, полностью состоящая из бывших суперзлодеев, которых пытаются реабилитировать. Именно с ними игроку предстоит сблизиться и сделать из них не просто супергероев, а семью. Либо провалиться, ведь всё зависит от вашего выбора!

Лично своим прохождениям остался доволен на 200%. Персонажи полюбились, историей проникся, работа диспетчером оказалась геймплейно увлекательной, а концовка удовлетворила по всем фронтам. Таких добрых историй в видео играх нынче мало и каждую подобную ценю дороже золота. Настоятельно рекомендую. Отличный проект для тех, кто никогда не прикасался к играм. Может именно Dispatch станет вашей отправной точкой в удивительный мир интерактивного искусства, известного как видео игры. Одно из самых главных и важных произведений 2025 года.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2025, 14:23   #13
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Разработчики Dispatch удивлены — игроки оказались «слишком добрыми» и «предсказуемыми»
Цитата:
Более двух миллионов человек сыграли в нарративный супергеройский хит Dispatch (2025) студии AdHoc. Несмотря на десятки возможных вариантов развития сюжета, создатели были шокированы тем, насколько предсказуемо вели себя игроки.

Наибольшее удивление у нарративного директора Пьера Шоррета и креативного директора Ника Германа вызвало не то, каких персонажей или романтические интересы выбирали игроки, а то, насколько подавляющее большинство из них постоянно выбирало самые вежливые и «добрые» варианты ответов.

Цитата:
«Очень часто люди выбирают самое скучное. Все хотят быть хорошими, [поэтому] нам часто приходится стараться, чтобы им было интересно. [Но] я так разочарован множеством выборов», — говорит Шоррет.
По мнению разработчиков, проблема в том, что игроки часто не видят уникальный контент, заложенный в альтернативных, более конфликтных сценариях. Ведь Dispatch — большая возможность геймеров исследовать разные версии себя, которых в реальности нет.

Цитата:
«Может быть, вы боитесь сказать что-то, пошутить или постоять за себя в реальной жизни. Но я думаю, что если мы дадим вам эти пробные прогоны, то, возможно, в следующий раз вы сможете», — продолжает нарративный директор игры.
Помимо этого, геймерам сложно отойти от образа Роберта — главного героя Dispatch. Он хорошо прописан и обладает яркой личностью. Авторы сделали это намеренно, так как их супергеройская трагикомедия — история про игрока и Роберта. При этом он не обязан придерживаться сценария, как и сами геймеры: действуйте так, как вы бы не поступили в обычной жизни!

Чтобы жизнь казалась интереснее, студия рассматривает возможность обновления, которое сделает последствия выборов более понятными для игроков. Однако, получат ли они шанс применить эти уроки на практике, пока неизвестно. Под вопросом и второй сезон, над которым авторы «усиленно думают» с учетом того, что трехлетний план по продажам они намерены выполнить за три месяца после релиза.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 16:08   #14
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639 [+/-]

Предупреждения: 12
Она уже закончена? Хотел сыграть, но ток когда все эпизоды выйдут.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic на форуме  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 16:32   #15
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Neocronic, Вышла вся, да, писали тут ранее что прошли уже.
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 16:38   #16
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 9,082
Репутация: 639 [+/-]

Предупреждения: 12
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Neocronic, Вышла вся, да, писали тут ранее что прошли уже.
ну мож после нового года тож возьмусь
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic на форуме  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 17:06   #17
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Уже даже разговоры про скорый анонс второго сезона пошли. Вроде как сюжет законченный, но так как игра продаётся отлично, разрабы уже решились на продолжение.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2025, 17:55   #18
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
DoctorWagner, По сути сюжет в игре сейчас - это сюжетная арка, общий же сюжет можно дальше развивать куда угодно.
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 09:31   #19
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Горно-Алтайск
Сообщений: 12,520
Репутация: 3638 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GreatKungLao Посмотреть сообщение
В мире видео игр существует такой жанр, как интерактивное кино
Согласен с тобой. Самыми первыми играми, где с этим столкнулся, это Шенмю на Дримкасте и на ПК Фаренгейт. там по сути все тебе показывают, бегать особенно в Фаренгейте вообще мизер, в основном только на кнопки правильно и точно давить, как это зовется QTE вроде.
__________________
toymax на форуме  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 12:38   #20
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
А тут QTE меняют как-то сцены? Я ночью играл, выключил QTE. Оставил только миниигры со взломом.
И по тому что я вижу, сомневаюсь, что QTE тут меняют что-то в истории.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dispatch


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования