Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Star Wars Обсуждение творчества по миру Star Wars - игры, фильмы, книги и прочее

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2022, 02:11   #1
Игроман
 
Аватар для star_wiking
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 2,476
Репутация: 569 [+/-]
Star Wars Jedi: Survivor









Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 28 апреля 2023
Жанр: Action / Adventure
Платформы:
Steam, Origin, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
"Действие Star Wars Jedi: Survivor разворачивается через пять лет после событий Jedi: Fallen Order. Кэл начинает ощущать на себе всю тяжесть груза одного из последних оставшихся джедаев в Галактике и должен оставаться на шаг впереди постоянного преследования Империей. В сопровождении верного спутника BD-1 он встретит на своем пути и объединится со множеством уникальных и интересных персонажей. Jedi: Survivor расширит динамичные сражения серии новыми и инновационными способами. Чтобы выжить, Кэлу предстоит освоить новые навыки и укрепить свою связь с Силой".
«Star Wars Jedi: Survivor» — Официальный тизер
__________________
Дед на аватарке из клипа гр. Маяковский - "Париж".

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 01.02.2023 в 14:45.
star_wiking вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 00:37   #81
Гейммастер
 
Аватар для Kaystar
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 6,668
Репутация: 361 [+/-]
Ребята кто знает где взять и как поставить русскую озвучку на стим версию игры?
Kaystar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 00:55   #82
Гейммастер
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,116
Репутация: 1428 [+/-]
Kaystar, с оф сайта gamesvoice, в архиве exe файл для стандартной установки
https://www.gamesvoice.ru/swsurvivor
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2025, 23:15   #83
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Kaystar, у них какая-то озвучка сломанная была на сайте. Накатывал, а у меня полностью звук всех диалогов пропадал. Потом забил, и играл уже с субтитрами.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 08:09   #84
Игроман
 
Аватар для star_wiking
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 2,476
Репутация: 569 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Kaystar, у них какая-то озвучка сломанная была на сайте. ..
Установил 1.2 версию. вроде все нормально со звуком. С самого запуска игры полностью на русском говорят персонажи (основные, как минимум, в прологе). Дальше пока не прошел.
__________________
Дед на аватарке из клипа гр. Маяковский - "Париж".
star_wiking вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2025, 21:29   #85
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Прошёл недавно с русской озвучкой. На средней сложности за 36 часов. Игра очень понравилась. Зачистил игру на 71 процент.
Помню, на прохождение Fallen Order я потратил часов 16. Сиквел получился в два раза длиннее. Есть игроки, которые ругают сиквел за возросшую продолжительность, но для меня это скорее плюс, чем минус. По крайней мере лично мне ни разу не было скучно за эти 36 часов. С удовольствием провёл время за игрой.

На локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра. Несколько раз наведывался в это место (по мере получения новых способностей). Пытался понять логику разработчиков, но, к сожалению, у меня не получилось. Конечно же, я мог посмотреть гайды в интернете, но мне хотелось самому разобраться.

Финального босса одолел с пятой попытки. Было сложновато, но терпимо. Я не стал понижать сложность. А вот в Fallen Order я не смог одолеть босса на средней сложности и переключил сложность на лёгкую. )))

Что насчёт бэктрекинга, то он меня не бесил. Дело в том, что я люблю метроидвании и я нормально отношусь к бэктрекингу, если он сделан в стиле метроидвании. Ну то есть когда в процессе прохождения получаешь новые способности, которые открывают доступ в ранее недоступные места. А вот, например, в The last of us 2 тоже есть бэктрекинг, но нет элементов метроидвании. И в Last of us 2 бэктрекинг меня как раз-таки утомил. Было утомительно бегать туда-сюда по одним и тем же локациям. По-моему, если и делать бэктрекинг, то только в стиле метроидвании.

В некоторых моментах Jedi Survivor получился очень кинематографичным. Прям Голливуд отдыхает. Очень зрелищно и эмоционально. Особенно мне запомнился игровой эпизод с Меррин, где нужно летать через зеленые магические кольца. Наверное, создавая этот эпизод, разработчики вдохновлялись Доктором Стрэйнджем из комиксов Марвел.

А что насчёт боевой системы, то у меня такое ощущение, что разработчики сами до конца так и не определились, что они хотят сделать: соулс-лайк или слэшер-аттракцион. Мне показалось, что игра больше тяготеет к зрелищному слэшеру. Меня немного раздражали элементы соулсов: костры (точки медитации) и потеря опыта во время гибели персонажа. По-моему, без этих элементов игра была бы только лучше.
Но это всё мелкие придирки. Игра мне очень понравилась. Теперь будем ждать третью часть.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.11.2025, 23:40   #86
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
а локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра.
Аналогично.) Тоже вокруг него долго шарился, но в конечном итоге плюнул.)

А на счет кинематографичности, это да, но тут еще и сам Монахен отлично джедая отыгрывает. Недавно читал, что какие-то идиоты возмущались из-за того, что Дрисней отменил фильм про Бена Соло, хотя лучше бы про Кела Кестиса сольник сняли, с тем же Монахеном.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2025, 23:52   #87
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
На средней сложности за 36 часов.
У меня под 130 получилось. Запарили в основном штуки с метроидвании где непонятно было когда что открыто когда нет.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
На локации Кобо я так не понял, как пройти побочную миссию возле огромного динозавра
Когда тебе дают способность контроля животных надо ее применить на этой штуке. Он подставит голову и перенесет тебя дальше.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Финального босса одолел с пятой попытки. Было сложновато, но терпимо. Я не стал понижать сложность.
Ну на средней там последний боз как-раз очень простой. Я с первого раза прошел вообще без проблем. Как и все остальные сюжетные. Кроме первого самого инквизитора, с ней раза три сыграл. И на вейдере просто не мог пройти. Это тупо самый сложный сюжетный босс для меня был. Я задолбался смотреть одни и те же катсцены в какойто момент и пытаться понять как блокировать и уклонятся от его непонятно как работающих ударов, которые постоянно проходили не смотря на блок. И я понизил на легкий самый чтобы пропустить его. На стримах кстати смотрел у людей аналогично сгорала жопа именно на этом моменте.

Из второстепенных боссов самые сложные были наверно одна и две жабы огдо. Вот там просто поломанная фигня. Но первую жабу там можно хитростью пройти сбросив в яму себе еще пару врагов которые почти в ноль развалят эту жабу. А вот где две жабы там уже сложнее, но тоже реально. И еще два ранкора было потновато. Все остальное было вполне легко. Хотя некоторые боссы намеренно пытаются читерить нанося около 100% атаки смертельные. Как например охотница за головами, она не сложная но у нее есть одна атака которая тебя почти сразу выносит. Как и у жабы как и ранкора. Я вот такую ерунду терпеть не могу. Можешь 98% уже почти хп отбить у него и иметь куча запаса у себя здоровья , а он тебя бац и с одной плюхи под конец выносит , это для мазохистов из дарксоулса тема.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Что насчёт бэктрекинга, то он меня не бесил. Дело в том, что я люблю метроидвании и я нормально отношусь к бэктрекингу, если он сделан в стиле метроидвании. Ну то есть когда в процессе прохождения получаешь новые способности, которые открывают доступ в ранее недоступные места
У меня бы не было вопросов если бы игра более внятно давала понять что щяс ты не можешь пройти еще по сюжету, а вот сейчас уже можешь гдето пройти. Там очень слабо понятно это . Определенные зоны просто красные и становятся зеленые после того как открывается новая способность. Но во-первых не всегда красное нельзя как-то открыть по-моему чтото разблокировав прямо на местности, и когда новая способность открыта, игра тебе не говорит конкретно где что доступно, а ты должен сам вспоминать где что ты видел на куче локаций где теперь в теории чтото может быть открыто.

А единственная подсказка это просто брать и смотреть полтлупой каждую карту локаций где что засветилось зеленое вместо красного. Хотя у меня некоторые вещи вообще никак не обозначались например сундуки с всякими шмотками которые открывались разбиванием с помощью силой. У меня почему-то не отображались.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
некоторых моментах Jedi Survivor получился очень кинематографичным.
Да, но технические состояние все еще пробивает дно . Хотя говорят на релизе вообще кошмар был. Но даже сейчас я на максималках с лучами на 5700х3д / 4070тс имел просадки на кобо до 45-50 фпс по процессору. И имел кучу подлагиваний. Спасался генерацией кадров. Причем длсс и фср работают просто худше из того что я видел. Именно с растительностью и травой особенно. Потому на кобо приходилось ставить таа от игры. Чтобы убрать лагающую траву под носом. Причем интересно что без лучей не сильно лучше идет, правда полоагиваний меньше, но без лучшей вола выглядит просто отвратительно. Куча артефактов и исчезающих отражений от поворота камеры. Короче я выбрал затерпеть микро поллагивания чем так.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
соулс-лайк или слэшер-аттракцион
Ну он и получился такой лоулс лайт. И это единственный солус который мне заходит. Это зрелищно и не душно, и есть сложность настраиваемая главное. Единственное по-моему в первой можно было отдельно окно парирование настраивать. Вот этого не хватило тут. Ну и один сюжетный босс слишком сложный как я сказал. В то время как остальных не чувствовал вообще на среднем. Ну сайдовые боссы там отдельный уже разговор. Но по факту кто хочет конкретно опыт сеикро соулс на макс сложности эта игра будет в некоторых моментах еще сложнее чем эти все соулсы.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Но это всё мелкие придирки. Игра мне очень понравилась. Теперь будем ждать третью часть.
Я бы хотел не столько третью часть сколько полноценный открытый мир чтобы игра была как по типу ту что запилили юбисофт оутлав, но имено с лазерным мечем силой бластером паркуром всем этим только на огромных открытых мирах . Тут хоть локация большие, но слишком схематично все все равно.

А потенциал есть большой. Даже тут уже очень живо между собой месятся всякие случайные патрули с фауной и прочими фракциями. Т.е. нет такой ерунды что все против героя. Это очень оживляло местные локации.

Добавлено через 21 минуту
И что еще понравилось что просто отличная кастомизация. Не смотря что тут как бы сюжетный не изменяемый герой, благодаря всяким одеждам цветам, прическам, разным цветам мечей, стилей стоей и т.п. можно кого угодно вылепить стилистически из гг, хоть люка скайвокера , хоть обивана, хоть хана соло с лазерным мечем. Плюс это все интересно открывать как награды не смотря на то что большая половина наград чисто косметика.

Скрытый текст:












Добавлено через 27 минут
Есть некоторые только нюансы которые хотелось бы улучшить, типа на части вещей отсутствует физика где она должны быть, особенно на всяких джедайских шмотках , что для меня убивает желание их надевать по сравнению со шмотками где есть физика ткани хоть какаято. Самой боевке не хватает связи в комбинациях. Нет переходов почти в разные цепочки комбо из сильных и слабых ударов . Не хватает чуть больше расчленений мечем. Ее попытались добавит и теперь помимо животных можно и штурмовикам регулярно рубить руки и ноги. Но вот отрубить голову или на пополам разрубит как либо все еще постеснялись реализовать цензурой . при этот дроидов и животных дают рубить как угодно. Минимум по две анимации у большинства зверюшки их можно и вдоль и поперек располовинить буквально. С дроидов вообще фарш можно делать. Причём там буквально есть модели дроидов которым можно снести голову и они еще будут сражаться меняя тактику сражения. Но ни одному штурмовику или рейдеру снети башку не дают . Слишком жестко.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB

Последний раз редактировалось Alvaro; 13.11.2025 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2025, 09:48   #88
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Alvaro, я внимательно прочитал твой пост. Потом постараюсь что-нибудь ответить. )) Сейчас нет возможности.

Хотел бы сам себя поправить насчёт The last of us 2. Бэктрекинг- это возвращение на предыдущие локации. В Last of us 2 нет бэктрекинга в привычном понимании, но там есть очень большие локации, как в Gears 5.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 19:18   #89
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение

А на счет кинематографичности, это да, но тут еще и сам Монахен отлично джедая отыгрывает.
Ну, я бы не сказал, что он отлично отыгрывает. )) Во-первых, я играл с русской озвучкой. А во-вторых, не знаю как другим, но лично мне очень трудно оценивать актёрскую игру, когда реальный актёр "отыгрывает" компьютерного персонажа.
Если актёр под толстым слоем грима, я ещё могу что-то разглядеть. Но если использована компьютерная графика и технология захвата движения, то я уже не вижу живого человека.

Например, я умом как бы понимаю, что вклад Энди Сёркиса в кино неоспорим, но сердцем ничего не чувствую.


Хочу добавить, что мне очень понравился момент, где на Кэла с воинственным воплем выскочил босс- Рик механик дверей. И в ту же секунду был убит с одного удара. Я заржал в этот момент. У разработчиков есть чувство юмора.

Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
И на вейдере просто не мог пройти. Это тупо самый сложный сюжетный босс для меня был. Я задолбался смотреть одни и те же катсцены.......И я понизил на легкий самый чтобы пропустить его.
Так ведь катсцены можно пропускать. Я их пропускал.

Дарт Вейдер мне тоже показался сложным, но я его смог пройти на средней сложности. Он мне тоже показался сложнее, чем финальный босс. На финального босса у меня ушло 5 попыток, а на Вейдера попыток 10.

Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
И что еще понравилось что просто отличная кастомизация.
Здорово, что тебе понравилась кастомизация. Но мне, к сожалению, вообще по барабану кастомизация в играх.
В Jedi Survivor я своему герою сделал причёску ёжик и подростковые усики и с такой внешностью пробегал до конца игры.
Ну и вообще мне не нравится, что за исследование локаций награждают косметикой. Это очень тупо. В Jedi Survivor пятьдесят на пятьдесят: половина наград- это косметика, другая половина- это прокачка персонажа. Я бы хотел, чтобы за исследование локаций награждали ТОЛЬКО опытом. Без всякой косметики.

Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Когда тебе дают способность контроля животных надо ее применить на этой штуке.
Попробовал сделать как ты написал, и у меня всё получилось. Надо было всего лишь нажать RB на геймпаде Xbox. ))
Но всё равно игру я буду удалять. Не буду добивать оставшийся контент. Вообще не представляю, как ты мог на неё потратить 130 часов. Игра хороша, но не настолько.


Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Но первую жабу там можно хитростью пройти сбросив в яму себе еще пару врагов которые почти в ноль развалят эту жабу.
Алгоритмы ютуба удивляют. После того как ты это написал, ютуб мне сам подсунул видео, где игрок с помощью хитрости расправляется с этой жабой. Там поблизости стоят 2 здоровяка с электромолотами. И игрок с помощью телекинеза сталкивает этих здоровяков в яму к жабе, и они ей сносят почти всё HP.

Кстати, вспомнил одну вещь, которая мне не понравилась. Это связано с прокачкой. В Jedi Survivor можно стравливать противников друг с другом, а также есть моменты, где Кэлу в бою помогают напарники (Меррин и Боуд). Так вот в эти моменты очень важно, чтобы последний удар нанёс именно Кэл. Иначе он не получит опыт за убийство врага.
Просто я недавно прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. И там, когда враги друг друга мочат, игрок всё равно получает опыт, даже если не участвует в этом напрямую. Такой подход мне больше импонирует.


Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Я бы хотел не столько третью часть сколько полноценный открытый мир
Я бы тоже хотел, чтобы в третьей части был полноценный открытый мир. Например, серии Batman Archam открытый мир пошёл на пользу. Если сравнивать Batman Archam Asylum (полуоткрытые локации с бэктрекингом) и Batman Archam Knight (опенворлд аля юбисофт), то Archam Knight я люблю намного больше.

А ещё надеюсь, что в следующей части добавят стелс. Кстати, в Jedi Survivor есть малюсенькие зачатки стелса. Там в очень редкие моменты к врагам можно подкрадываться со спины и наносить мощный удар. Так вот мне бы хотелось, чтобы были не зачатки стелса, а чтобы была полноценная стелс-система.
Блин, а я не помню: в Fallen Order можно было подкрадываться к врагам со спины? Старческий склероз.

Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Даже тут уже очень живо между собой месятся всякие случайные патрули с фауной и прочими фракциями.
Мне тоже это понравилось. Это добавляло живости. Вообще я люблю, когда в играх реализована симуляция NPC (когда NPC взаимодействуют друг с другом). Например, мне очень нравится Watch dogs 2. Там очень классная симуляция NPC.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 20:15   #90
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
На финального босса у меня ушло 5 попыток, а на Вейдера попыток 10.
Забавно насколько у тебя по другому было. Я всех сюжетных боссов сносил с первого раза они гораздо слабее были второстепенных всяких которые я парольно сюжету проходил. А Вейдер просто развалил меня. И своей сложностью и тем что катсцены даже если пропускать это все сильно затягивается.

Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Но мне, к сожалению, вообще по барабану кастомизация в играх.
Ну тогда ты половину удовольствия от наград пропустил тут. Тут прям хорошие награды дают кастомизации, можно с удовольствием собирать и выполнять ради них сайдквесты.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Так вот в эти моменты очень важно, чтобы последний удар нанёс именно Кэл. Иначе он не получит опыт за убийство врага.
Да там и так полно опыта по-моему, я даже не обращал внимания на подобное. А из-за того что там по сути система соулса с респавном врагом, то опыт по сути бесконечен.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2025, 23:37   #91
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Hellsing666, ну если уже Сёркис не впечатляет, тогда не знаю...
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 01:53   #92
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Ну, я бы не сказал, что он отлично отыгрывает
Как по мне так один из лучших персонажей джедаев из киновселенной и игр в которые я играл . Очень хорошо получился , и актер отлично отыграл. Но я на английском проходил обе части.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 11:01   #93
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Alvaro, он в самом деле один из лучших. Какие-нибудь Джон Бойега или Дейзи Ридли вообще деревянные в сравнении с ним.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 15:50   #94
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
он в самом деле один из лучших. Какие-нибудь Джон Бойега или Дейзи Ридли вообще деревянные в сравнении с ним.
Та с этими я даже не сравниваю. Я его с лучшими сравниваю. Всякие Обиваны Энакин Квигон Люк и т.п. этот мне больше всех понравился. Интересней его только ситхи и всякие другие не джедаи типа персов из андора, хан соло, мандалорец и т.п. Как джедай этот из лучших. При этом мне нравится как его характер развивают. В первой части он еще более молодой и неопытный, во второй уже возмужал и более уверено себя ведет. Нравится что не разводит сопли и при этом видно как он внутри напряжен в тяжелых ситуациях. Но держит себя в руках.

Щяс пошла мода делать в кино и сериалах из героев соплей ноющих. Вот как с Мастером Чифом сделали в Хало. Просто какой-то ноющий чел постоянно с кислой миной. Он мне в чемто как-раз Андора напомнил. По такому типа персонажа. Который делает свое дело не смотря ни на что и не развозит сопли. При этом не лишён переживаний и сомнений. Которые заметны, но ровно столько сколько нужно.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 16:37   #95
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Alvaro, ну он тут кстати отыгрывает прям такого джедая, ДЖЕДАЯ, который прям весь такой добрый сторонник светлой стороны силы и истинный поборник всего плохого. Да, что-то на уровне того же Квай Гона или Оби Вана. Они в сиквеле умудрились показать, что Кестис за прошедшее время умудрился возмужать именно как джедай и даже вполне мог бы стать настоящим наставником.

Вообще над образом персонажа работали однозначно небезразличные люди, и сам Монахен явно был фанатов ЗВ. Не фанат просто не может реализовать такого персонажа, что мы и видели в убогой новой трилогии сиквелов. Там куда ни плюнь, практически везде отвратная работа с новыми героями, да и со старыми наворотили.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 17:08   #96
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
ну он тут кстати отыгрывает прям такого джедая, ДЖЕДАЯ, который прям весь такой добрый сторонник светлой стороны силы и истинный поборник всего плохого.
Но при этом у него тут идёт и борьба с тёмной стороной когда у него начинает подгорать от предательства и он начинает из себя выходить немного. Его там эта подруга его раздупляет в какой-то момент, чтобы они себя пришел. Когда он хотел офицера порвать.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 21:25   #97
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
там эта подруга его раздупляет в какой-то момент, чтобы они себя пришел. Когда он хотел офицера порвать.
Мне тоже понравилась вот эта внутренняя борьба Кэла Кестиса. Как в какой-то момент он был ослеплён жаждой мести и хотел встать на сторону зла.
Но всё же я вынужден признать, что это своего рода киноштамп, который довольно-таки часто встречается в кино.
Например, Хеллбой 1, когда Рон Перлман сам себе отламывает рога в конце фильма.
Дэнни Цепной Пёс (Джет Ли хочет убить злодея, но не убивает).
Чудо-Женщина (героиня Галь Гадот хочет убить злодейку, но проявляет милосердие).

Кстати, насчёт внутренней борьбы Кэла Кестиса. Мне показалось, что авторы игры хотели провести параллель с Анакином. Типа смотрите. Анакин был слаб духовно- он не смог побороть соблазн тёмной силы. Но Кэл Кестис сильнее Анакина в плане морально-волевых качеств. Он останется на светлой стороне.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.11.2025, 22:33   #98
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Он останется на светлой стороне
Так еще не вечер. Вот когда в третьей части убьют например его подругу, с которой к тому моменту они уже плотно будет отношения иметь, вот тогда станет реальный вопрос теста его способности удерживать темную сторону.

Хотя , конечно, лично я люблю больше серую мораль как в Андоре. Но это единственное наверно такое рода что по зв с неоднозначными поступками главных героев.

Просто с джедаями немного по-другому стоит вопрос. Они сильны сами по себе и для них испытание стоит скорее в том чтобы здраво рассуждать а не просто гасить всех подряд.

Просто у Кестиса еще не давали ставок нужных сделать. Когда речь пойдет про его подругу или например еще их ребенка допустим, и он окажется на месте своего "друга", вот тогда это уже будет совсем другой уровень ставок . Пока что он был в таком режиме что ему почти небыло что терять. Он полностью отдался борьбе с империей. И друзей было жалко , но типо терпимо. Вот когда у него реально на кону будет стоять его женщина и ребенок, вот так будет совсем уже по другому все.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2025, 08:10   #99
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
всё же я вынужден признать, что это своего рода киноштамп
Ну сама концепция джедая заложенная Лукасом подразумевает такую борьбу постоянно. Без таких нравственных метаний это был бы уже не джедай.) В том и суть, что они буквально всю жизнь учатся держать свои желания в узде, в то время как все остальные им поддаются без каких-то проблем.

А у Энакина в самом деле сложилось множество факторов, которые привели его на темную сторону. Тут даже не факт, что тот же Оби Ван справился бы на его месте.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2025, 12:03   #100
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 629
Репутация: 268 [+/-]
Проработанный комплексный платформинг, чуть ли не уровень какого-нибудь Крэша 4 или игр от Нинтендо.
Аутентично воссозданный сеттинг. Органичный фан-сервис. Чаще всё же приятная боевая система, у которой есть явные недостатки, приводящие к рандомным, независящим от навыка игрока проигрышам.
Но применение силы более-менее свободно, ощущение себя в роли jedi есть, так что в целом ок.
Колоссальная работа художников (детализация интерьеров, костюмов на высоком уровне) - визуал может приковать взгляд, несмотря на технически посредственное основание.
К концу удручает слишком уж интенсивный напор врагов, что похоже на халтуру, а по прохождению - послевкусие поверхностной истории.
Поверхностной, но неплохо поданной, что соответствует ЗВ так-то.
Хорошая игра.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
star wars jedi: survivor


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования