|
|
#1 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,070
Репутация: 791
|
Серия Syberia
Название: Syberia Жанр: Adventure Quest Платформа: PC Требуется: P4 1 Ghz, 64 MB RAM, 64 Mb 3D Card Рекомендуется: P4 1 Ghz, 128 MB RAM, 128 Mb 3D Card Статус: Проект завершен Дата выхода: 1 июня 2002 г. Дата выхода в России: 11 октября 2002 г. Разработчик: Microids Издатель: The Adventure Company Издатель в России: 1С Локализатор: 1С Особенности игры: * Захватывающий сюжет — удивительная история приключений, тайн и неожиданных открытий. * Оригинальные, умные загадки, естественно вписывающиеся в сценарий. * Великолепная, завораживающая графика высочайшего качества. * Живые персонажи, наделенные неповторимыми чертами характера. Интересные факты: Скрытый текст: Оригинальное название игры: Syberia 2 Дата выхода игры: 30 марта 2004г. Жанр игры: квест Разработчик игры: MC2-Microids Издатель игры: MC2-Microids Локализатор игры: 1с Об игре: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Интересные факты: Скрытый текст: [center]Арты, скриншоты: Скрытый текст: FAQ by DJ_SYLAR: Скрытый текст: Оригинальное название: Syberia 3 Русское название: Не переводилась Разработчик: Microïds Издатель: Microïds Дата выхода: 20 апреля 2017 Жанр: Point'n'click quest / 3D / 3rd Person Платформа: PC, XboxOne, PS4 Официальный сайт Описание Вынужденная бежать от их общих врагов, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить перегон снежных страусов к святым подножиям, где они могут размножиться. Путешествие проходит через прекраснейшие места, завораживающие и опустошённые. Здесь Кейт переживёт свои самые опасные и чудесные приключения, в которых преследователи будут постоянно дышать ей в спину. Syberia 3 станет первой игрой серии, использующей все возможности трёхмерных движков, а игроки получат новый уровень свободы в перемещении по уникальным ландшафтам и городам. Игра позволяет игрокам раскрывать тайны и распутывать загадки способами, которые никогда не использовались ранее. «Я безмерно рад тому, что мне снова удалось поработать вместе с Anuman Interactive над новыми приключениями Кейт Уолкер», — уверяет художественный руководитель и создатель всей серии Syberia, Бенуа Сокаль. Особенности игры: - Совершенно новая история, непохожая на то, что вы могли видеть в первых двух играх серии Syberia. - Захватывающее повествование и неповторимый художественный стиль Бенуа Сокаля. - Впервые в истории франшизы разработчики используют трёхмерный движок, тем самым предлагая игрокам новый уровень свободы в перемещении по прекрасным ландшафтам и городам. - За музыкальное сопровождение к игре отвечает прославленный израильский композитор Инон Зур (Syberia 2, Fallout, Dragon Age, Prince of Persia). - Новые тайны и непростые головоломки . Новости Syberia 3 PC No Joke Returns on the Syberia 3 announcement Скриншоты Скрытый текст: Видео Разработчик: Microids Издатель: Microids Дата релиза: 31 марта 2022 Жанр: Point'n'click quest / 3D / 3rd Person Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Скрытый текст: Syberia: The World Before l Prologue Trailer l Microids & Koalabs Последний раз редактировалось DoctorWagner; 29.05.2022 в 22:55. |
||
|
|
|
|
|
#981 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,494
Репутация: 859
|
|
||
|
|
|
|
|
#982 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,554
Репутация: 3263
|
Прошел я этот ремастер.
Впечатления неплохие, но какого-то особо нового опыта от игры не получаешь. Зато есть повод перепройти квест спустя годы Часть загадок даже упростили: если для решения задачи была большая цепочка действий, то теперь нужно выполнять меньше операций. Простой пример из начала игры в городе Валадилена. Чтобы попасть в пещеру надо перекрыть поток воды. У нас есть поворотный механизм с рычагом чтобы закрыть заслонки плотины, у Кейт не хватает сил крутить его и она просит помочь Момо. Момо ломает рычаг, и тогда мы подбираем обломки палки, спускаемся к лодке ниже по течению и с помощью одной из частей палки дотягиваемся до весла, которое плавает на поверхности. Далее уже это весло используется для поворота механизма. Теперь весло уже лежит в лодке и его можно без проблем взять. Кейт сможет сама повернуть рычаг и палка сломается, после чего мы заменим её веслом и наконец закроем поток воды и пойдем в пещеру. Вот таким образом в дальнейшем будут встречаться измененные загадки. Иногда разработчики меняли элемент головоломки и вместо каких-то прежних действий нужно теперь что-то другое сделать. Но я бы сказал, что игра даже проще стала. Было бы здорово, если расширили сценарий и сделали какие-то новые эпизоды игры. Но тогда бы пришлось и озвучку новую делать... |
||
|
|
|
|
|
|