Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2020, 18:33   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Avowed








Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Xbox Game Studios
Жанр: RPG
Дата выхода: 18 февраля 2025
Платформы:
Steam, Xbox Series X



Цитата:
Avowed — фэнтези-RPG от первого лица, которую Obsidian впервые показала на июльской презентации Xbox. Игра выйдет на Xbox Series X и на ПК и войдёт в каталог Game Pass.

Действие Avowed развернётся в Эоре, мире Pillars of Eternity. Другие детали игры пока не уточняются.

Avowed — первая RPG, которую студия Obsidian разработала после того, как вошла в состав Microsoft в 2018 году.


__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.08.2024 в 17:23.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 10:57   #321
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Чисто механически мне нравилось искать секреты. Но вот в них лежали просто сундуки с мусором. Буквально.
Я бы не сказал, что в сундуках мусор. В Veilguard да, там были мусорные сундуки- бОльшая часть лута была бесполезна.
В Avowed лут можно продавать, можно разбирать на запчасти. Я именно так и поступаю. Что-то продаю, что-то разбираю. Всё пускаю в ход. Полученные ресурсы использую для прокачки.
Как уже сказал, играю за стрелка с аркебузой. Соответственно прокачиваю доспехи и своё ружьишко (кстати, ружьишко у меня- One last trick. Я его получил при прохождении квеста "Стальная решимость").

По-моему, экономика в игре хорошо настроена. Только, возможно, тут экономика рассчитана на то, что игрок будет прокачивать два оружия. А я прокачиваю только одну аркебузу, второе оружие не использую. Возможно, из-за этого я себя ощущаю немного перекаченным (играю на высокой предпоследней сложности).

Я, кстати, оценил миниигру по взлому замков. Вернее, её отсутствие. Мне на самом деле понравилось это решение разработчиков. И я думаю, это не связано с ограниченным бюджетом. Типа не хватило денег на миниигру. Я думаю, это было осознанное решение. Как будто разработчики почесали репу и решили, а пускай в нашей игре не будет миниигры по взлому замков. Пускай игроки отдохнут от этой механики.

Дело в том, что перед Avowed я проходил Atomic Heart. И меня там задолбала миниигра, где надо в такт щелкать пальцами. Она прикольная и оригинальная, но её было слишком много.

Кстати, в Avowed отсутствие миниигры по взлому замков компенсировали менеждментом отмычек. Я поначалу не врубился, что в игре есть менеждмент отмычек. И мне поначалу их не хватало, я не мог открывать запертые сундуки. А потом до меня допёрло, что запас отмычек нужно постоянно пополнять. И я их начал скупать у торговцев. Вообще экономика в игре настроена таким образом, что нужно регулярно заглядывать к торговцам и покупать у них расходники. Я покупаю отмычки, гранаты, ресурсы для прокачки. Иногда попадаются карты сокровищ.

Хотел ещё добавить, что из-за аркебузы у меня возникают ассоциации с фильмом "Последний из Могикан". Там много стреляли из таких ружей. Воображаю себя персонажем из этого фильма.

И ещё кое-что. Сейчас исследую локацию "Бивни Галавейна" (вулканическая локация). И в эти моменты Avowed очень сильно напоминает другую игру- Immortals of aveum. Там тоже движок Unreal Engine 5 и там тоже есть вулканическая локация. Скорей всего, в обеих играх использовались одинаковые ассеты. Получилось очень похоже.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 14:50   #322
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
По-моему, экономика в игре хорошо настроена.
Хреново настроена. У тебя ни на что не будет ресурсов, если ты играешь как задумано, а не как инвалид. В данном случае ты выбрал путь инвалида - только одно оружие. На него, естественно, всего хватит, да еще если карту чистить. А ты попробуй с 2 оружиями в каждой руке, и охренеешь. Даже необязательно так: я играл аркебуза + палочка и фолиант. Уже жопа докачать их до максимума. А если есть желание поиграться с пухами, то их вообще качать нельзя, иначе останешься с голым задом.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Я поначалу не врубился, что в игре есть менеждмент отмычек.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
А потом до меня допёрло, что запас отмычек нужно постоянно пополнять.
Где в этом менеджмент? Менеджмент появляется в условиях дефицита, которого в игре нет. Точнее как, он есть в 1 акте, потому там игра настроена лучше всего. Дальше уже они положили на всё болт.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 16:07   #323
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Wolfsheim, да, ты прав насчёт отмычек. Я чуть-чуть слукавил. Дефицит отмычек только в первом акте. Потом, если их добросовестно скупать у каждого встречного торговца, дефицит исчезает.

Кстати, я погорячился, когда сказал, что перекачался. Дело в том, что в Бивнях Галавейна я встретил двух огров и они мне надрали задницу. Мощные ребята. Что-то никак не получается их одолеть.

И ещё один момент. Когда только начал играть, обратил внимание , что с включенным DLSS игра сильно фризит, особенно в городах. Отключил DLSS- фризы пропали. Играть стало комфортней.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2025, 17:57   #324
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Мощные ребята. Что-то никак не получается их одолеть.
Они хилят друг друга. Или один из них хилер, не помню. Короче, обрати внимание на то, чтобы хила первым вынести.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 13:49   #325
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Они хилят друг друга. Или один из них хилер, не помню. Короче, обрати внимание на то, чтобы хила первым вынести.
Я потом у гнома-кузнеца выковал новую уникальную аркебузу из звёздного материала. Также прокачал навык в ветке следопыта- перезарядка огнестрела в неактивном режиме. И с этими двумя аркебузами я отправился к этим ограм и навалял им. Я делал выстрел из одной аркебузы и потом тут же переключался на другую, не дожидаясь, пока перезарядится первая. Вообще до этой тактики я сам додумался, нигде не вычитал.

И, короче, после этих огров я больше не испытывал никаких трудностей. Вплоть до самых финальных титров меня не покидало ощущение перекачанности. Финального босса Людвин я одолел с первой попытки. Очень легко получилось.

И вообще под конец игра меня разочаровала. Финал Avowed получился каким-то очень сухим. Предельно сухая подача. У меня не было ощущения, что я проделал большой путь, полный приключений. Финал начисто лишён сентиментальности и героического пафоса. Не хватает эпичности. Вообще нехваткой эпичности можно охарактеризовать всю игру. Тут нету больших эпичных боссов, нету дорогих катсцен. Под конец появляются большие роботы-мегфолки, но этого недостаточно. И в финале очень чувствуется, что авторы не располагали большим бюджетом.

Могли бы показать, как кто-нибудь собой жертвует, но не показали. Например, в финале Avowed я случайно заметил, что на нашей стороне сражается огр, которому мы помогли найти лекарство. Ключевое слово- случайно заметил. Даже диву даёшься, как можно было это изобразить так сухо и неэпично.

В Dragon Age Veilguard финал был очень эпичным и преисполнен героического пафоса. Там некоторые компаньоны погибали, их было очень жалко. На глаза наворачивались слёзы.

По итогу могу сказать, что Veilguard мне понравился больше. Конечно же, тут можно возразить, что некорректно сравнивать Veilguard и Avowed. Veilguard- это всё-таки AAA-блокбастер, там бюджет был намного больше. Но, так или иначе, мне хочется сравнить эти две игры, так как между ними есть нечто общее.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 16:10   #326
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Вообще до этой тактики я сам додумался, нигде не вычитал.
Сложно не додуматься, когда ты видишь свойства предмета. Рад, что тебе игра нравится, но ты слишком превозносишь её прямолинейную и примитивную боевку.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
И в финале очень чувствуется, что авторы не располагали большим бюджетом.
У них было достаточно денег от Майков. А вот с идеями была беда.
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Например, в финале Avowed я случайно заметил, что на нашей стороне сражается огр, которому мы помогли найти лекарство.
Случайно заметил? Ты эту катсцену не можешь пропустить, тебе четко показывают как он там помогает. Или ты ожидал плашку с именем, что это тот самый?
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Там некоторые компаньоны погибали, их было очень жалко.
Нет. Но зато теперь я понимаю, почему эта соя тебя впечатлила в некоторых моментах.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 16:22   #327
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение

Случайно заметил? Ты эту катсцену не можешь пропустить, тебе четко показывают как он там помогает. Или ты ожидал плашку с именем, что это тот самый?
Блин, сейчас пойду на ютубе перепроверю. Наверно, реально не заметил эту катсцену. Я просто уже залипал, в полусонном состоянии доигрывал в четвёртом часу ночи. Короче, очень сильно хотелось спать, но в то же время было желание пройти до конца. Бахнул адреналинчика, но что-то, видать, не помогло.

Но когда сражался с финальным боссом, сонливость как рукой сняло. Я отдавал отчёт своим действиям. )))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 16:23   #328
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что в сундуках мусор.
Так а что там?
Золото, расходники, экипировка.

Экипировка (хотел уточнить, что кроме уников, но на самом деле и они туда же в 90%) нужна только для разбора, чтобы получить материалы.

Материалы нужны для того, чтобы сделать актуальные материалы.
Актуальные нужны, чтобы свою экипировку грейднуть.
И тут вообще кликерная система, когда ты из пачки материалов делаешь один чуть лучше. В итоге чтобы получить один топовый материал, надо налутать аж 64 обычных. А материалов надо несколько разных видов для апгрейда и не по одному. То есть разбирать обычный хлам и комбинировать предметы можно всю игру, но материалов все равно будет не хватать.
Но тут мне хоть сам подход не нравится, но просчитали нормально. Не согласен, что экономика сломана. Она скучная просто и мне не нравится. Примитивная. Так в мобилках делают.

И вот это меня и расстраивает в этой игре. Ценность любого сундука лишь в том, что там в сухом остатке лежит 5% хлама, нужного для апгрейда своего хлама на +5%.
Ничего интересного там не будет никогда. Уникальные шмотки дают скучные процентные бонусы для ситуативных ситуаций.

Тут ещё готовка есть.
И казалось бы сделано прикольно. Есть множество разных ингридиентов, а рецепты не требуют конкретных. Типа можно их заменять и готовить одно блюдо из разных овощей или рыб.
У каждого ингридиента даже свое описание есть, лол.
Что же это нам дает в итоге? А ничего. Просто больше гемора и кликов при готовке.
Тебе пофиг, какую именно рыбу ты нашел или какой фрукт, потому что тебе нужен любой. Это просто усложнение.Есть десятки ингридиентов, которые позволяют создавать десятки блюд. Но даже разнообразия эффектов от них нет толком. Восстановление хитов/маны, какие-то баффы, антияд. В итоге ты просто выбираешь наиболее полезный рецепт и крафтишь только его.
Ладно бы если бы как у Тодда этот хлам был бы интерактивный, красиво разлетался или можно было бы дома его раскладывать по полкам. Ну то есть хоть как-то оживлял мир. Так нет. Тупо чтобы неудобно было крафтить сделали.

И так во всём. Куча механик и они не взаимодействует с ролевой моделью.
Как бы ты не прокачивал персонажа, по миру ты бегаешь совершенно одинаково.
Есть головоломки с элементами. Типа заморозь, сожги или ударь током. Но и это решается напарником или гранатой, которых сотни.
В итоге ты себя можешь проявить только в бою и диалогах.

Но сюжетка, хоть и очень вариативна, она предопределена и не зависит никак от твоего героя. Мне это тоже не нравится.
И в итоге впечатление, что это безвкусное хрючево, как Ассассины. Ты просто после работки заходишь, чтобы помесить врагов и десяток безликих сундуков.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 17:27   #329
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение

И так во всём. Куча механик и они не взаимодействует с ролевой моделью.
Как бы ты не прокачивал персонажа, по миру ты бегаешь совершенно одинаково.
Просто игра больше ориентирована на экшен. Это экшен-рпг, а не рпг-экшен. Правда, эти графоманские диалоги серьёзно портят общую картину.

Короче, Вульф. Я полез в ютуб смотреть прохождение какого-то чела. У этого чела не было в финале огра по имени Гракорр. Возможно, этот чел вообще не стал проходить квест "Лекарство от ярости".
В общем, я специально взял и переиграл финал. Вульф, я не знаю, про какую катсцену ты говоришь. У меня её нету. Этот огр Гракорр прибегает и без всяких слов начинает сражаться на моей стороне.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 17:51   #330
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
про какую катсцену ты говоришь.
Окей, я запомнил, что там была катсцена, но вероятно, ошибся. Неважно - он там посреди поля стоит, сложно его не заметить. Плюс элитку помогает размотать. В любом случае странно, что ты его "почти пропустил".
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2025, 17:57   #331
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Просто игра больше ориентирована на экшен.
Да я знаю. Я ее до конца и прошел как раз потому, что в целом кнопки давить интересно.
Дали бы хоть прокачаться нормально. Но и там сильное ограничение по скиллам.
И я не нашел ни одной легендарной палочки, кстати. Обычную нельзя до легендарки поднять. Облом.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 15:15   #332
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Дизайнер Fallout: New Vegas Крис Авеллон пообещал выход Avowed 2 вместо The Outer Worlds 3
Цитата:
Геймдизайнер Крис Авеллон, в своё время приложивший руку к Fallout 2 и New Vegas, Icewind Dale и другим ролевым играм, высказался о грядущих проектах своей бывшей студии Obsidian Entertainment. Вероятно, информация была получена из уст неназванного разработчика.

Как утверждает Авеллон, после выпуска дополнений для The Outer Worlds 2 со вселенной расстанутся — планов на третью часть у студии якобы нет. Зато разработчики хотят выпустить продолжение Avowed, что вполне соответствует желанию «опираться на прошлый успех» и улучшать формулу уже существующих игр.

Простых игроков такие новости не порадовали — для большинства The Outer Worlds ощущается более «сильной» франшизой с уникальным научно-фантастическим антуражем. При этом геймеры надеются, что неанонсированная Avowed 2 последует примеру The Outer Worlds 2 и исправит такие проблемы первой части, как «безжизненный» мир. Среди других пожеланий есть, например, углубление ролевых элементов и введение романов.

Однако без официальных подтверждений относиться к информации Криса Авеллона стоит скептически, ведь планам свойственно меняться. Пока же Obsidian будет явно сосредоточена на The Outer Worlds 2, которую в прессе окрестили «правильным» сиквелом.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 16:10   #333
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
Пощадили бы. Какое зло мы им сделали?
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 18:27   #334
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Не понял, а абоба разве успешный коммерческий продукт, который нашел свое место под солнцем?
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 19:12   #335
Опытный игрок
 
Аватар для crosstalk
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,899
Репутация: 266 [+/-]
Ну так со второй попытки у ребят получилось из The Outer Worlds сделать лучшую экшн рпг за последние 10 лет. Может и с Абобой получится
__________________
Place it in your memory
Leave it in your past
But don't forget
crosstalk на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 19:59   #336
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,922
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Врубили конвейер трэша.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2025, 20:28   #337
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904 [+/-]
Qvaetsu, майки ещё успеют всё отменить.
Ну и держим в уме, что это не оф инфа. А так, слухи.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2025, 11:39   #338
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Осеннее обновление Avowed перенесли на 2026 год, но пообещали сделать его масштабнее
Цитата:
Avowed не получит обещанного осеннего обновления, что, впрочем, было очевидно и так — на календаре уже третий день зимы. Об этом сообщили разработчики, попутно отметив, что вместо этого аудитории явят ещё более масштабный апдейт в феврале 2026 года.

Его релиз решили приурочить к годовщине ролёвки. Обновление будет включать новый и весь запланированный на осень контент. Среди последнего значатся «Новая игра+», фоторежим, новые виды оружия и так далее.
Скрытый текст:

По заверениям Obsidian, грядущее обновление станет самым большим за всё время существования игры.

Напомним, что прошлый апдейт под номером 1.5 вышел в июле. Релиз же самой Avowed на PC и Xbox Series состоялся в феврале. Ролёвка доступна в Game Pass с первого дня.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования