|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Avowed
![]() ![]() ![]() Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Жанр: RPG Дата выхода: 18 февраля 2025 Платформы: Steam, Xbox Series X ![]() Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.08.2024 в 17:23. |
||
|
|
|
|
|
#321 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
В Avowed лут можно продавать, можно разбирать на запчасти. Я именно так и поступаю. Что-то продаю, что-то разбираю. Всё пускаю в ход. Полученные ресурсы использую для прокачки. Как уже сказал, играю за стрелка с аркебузой. Соответственно прокачиваю доспехи и своё ружьишко (кстати, ружьишко у меня- One last trick. Я его получил при прохождении квеста "Стальная решимость"). По-моему, экономика в игре хорошо настроена. Только, возможно, тут экономика рассчитана на то, что игрок будет прокачивать два оружия. А я прокачиваю только одну аркебузу, второе оружие не использую. Возможно, из-за этого я себя ощущаю немного перекаченным (играю на высокой предпоследней сложности). Я, кстати, оценил миниигру по взлому замков. Вернее, её отсутствие. Мне на самом деле понравилось это решение разработчиков. И я думаю, это не связано с ограниченным бюджетом. Типа не хватило денег на миниигру. Я думаю, это было осознанное решение. Как будто разработчики почесали репу и решили, а пускай в нашей игре не будет миниигры по взлому замков. Пускай игроки отдохнут от этой механики. Дело в том, что перед Avowed я проходил Atomic Heart. И меня там задолбала миниигра, где надо в такт щелкать пальцами. Она прикольная и оригинальная, но её было слишком много. Кстати, в Avowed отсутствие миниигры по взлому замков компенсировали менеждментом отмычек. Я поначалу не врубился, что в игре есть менеждмент отмычек. И мне поначалу их не хватало, я не мог открывать запертые сундуки. А потом до меня допёрло, что запас отмычек нужно постоянно пополнять. И я их начал скупать у торговцев. Вообще экономика в игре настроена таким образом, что нужно регулярно заглядывать к торговцам и покупать у них расходники. Я покупаю отмычки, гранаты, ресурсы для прокачки. Иногда попадаются карты сокровищ. Хотел ещё добавить, что из-за аркебузы у меня возникают ассоциации с фильмом "Последний из Могикан". Там много стреляли из таких ружей. Воображаю себя персонажем из этого фильма. ![]() И ещё кое-что. Сейчас исследую локацию "Бивни Галавейна" (вулканическая локация). И в эти моменты Avowed очень сильно напоминает другую игру- Immortals of aveum. Там тоже движок Unreal Engine 5 и там тоже есть вулканическая локация. Скорей всего, в обеих играх использовались одинаковые ассеты. Получилось очень похоже.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#322 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Хреново настроена. У тебя ни на что не будет ресурсов, если ты играешь как задумано, а не как инвалид. В данном случае ты выбрал путь инвалида - только одно оружие. На него, естественно, всего хватит, да еще если карту чистить. А ты попробуй с 2 оружиями в каждой руке, и охренеешь. Даже необязательно так: я играл аркебуза + палочка и фолиант. Уже жопа докачать их до максимума. А если есть желание поиграться с пухами, то их вообще качать нельзя, иначе останешься с голым задом.
Где в этом менеджмент? Менеджмент появляется в условиях дефицита, которого в игре нет. Точнее как, он есть в 1 акте, потому там игра настроена лучше всего. Дальше уже они положили на всё болт. |
||
|
|
|
|
|
#323 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Wolfsheim, да, ты прав насчёт отмычек. Я чуть-чуть слукавил. Дефицит отмычек только в первом акте. Потом, если их добросовестно скупать у каждого встречного торговца, дефицит исчезает.
Кстати, я погорячился, когда сказал, что перекачался. Дело в том, что в Бивнях Галавейна я встретил двух огров и они мне надрали задницу. Мощные ребята. Что-то никак не получается их одолеть. И ещё один момент. Когда только начал играть, обратил внимание , что с включенным DLSS игра сильно фризит, особенно в городах. Отключил DLSS- фризы пропали. Играть стало комфортней.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#324 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Они хилят друг друга. Или один из них хилер, не помню. Короче, обрати внимание на то, чтобы хила первым вынести.
|
||
|
|
|
|
|
#325 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
И, короче, после этих огров я больше не испытывал никаких трудностей. Вплоть до самых финальных титров меня не покидало ощущение перекачанности. Финального босса Людвин я одолел с первой попытки. Очень легко получилось. И вообще под конец игра меня разочаровала. Финал Avowed получился каким-то очень сухим. Предельно сухая подача. У меня не было ощущения, что я проделал большой путь, полный приключений. Финал начисто лишён сентиментальности и героического пафоса. Не хватает эпичности. Вообще нехваткой эпичности можно охарактеризовать всю игру. Тут нету больших эпичных боссов, нету дорогих катсцен. Под конец появляются большие роботы-мегфолки, но этого недостаточно. И в финале очень чувствуется, что авторы не располагали большим бюджетом. Могли бы показать, как кто-нибудь собой жертвует, но не показали. Например, в финале Avowed я случайно заметил, что на нашей стороне сражается огр, которому мы помогли найти лекарство. Ключевое слово- случайно заметил. Даже диву даёшься, как можно было это изобразить так сухо и неэпично. В Dragon Age Veilguard финал был очень эпичным и преисполнен героического пафоса. Там некоторые компаньоны погибали, их было очень жалко. На глаза наворачивались слёзы. По итогу могу сказать, что Veilguard мне понравился больше. Конечно же, тут можно возразить, что некорректно сравнивать Veilguard и Avowed. Veilguard- это всё-таки AAA-блокбастер, там бюджет был намного больше. Но, так или иначе, мне хочется сравнить эти две игры, так как между ними есть нечто общее.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#326 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Сложно не додуматься, когда ты видишь свойства предмета. Рад, что тебе игра нравится, но ты слишком превозносишь её прямолинейную и примитивную боевку.
Цитата:
Цитата:
Нет. Но зато теперь я понимаю, почему эта соя тебя впечатлила в некоторых моментах. |
||
|
|
|
|
|
#327 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
Но когда сражался с финальным боссом, сонливость как рукой сняло. Я отдавал отчёт своим действиям. )))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#328 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Так а что там?
Золото, расходники, экипировка. Экипировка (хотел уточнить, что кроме уников, но на самом деле и они туда же в 90%) нужна только для разбора, чтобы получить материалы. Материалы нужны для того, чтобы сделать актуальные материалы. Актуальные нужны, чтобы свою экипировку грейднуть. И тут вообще кликерная система, когда ты из пачки материалов делаешь один чуть лучше. В итоге чтобы получить один топовый материал, надо налутать аж 64 обычных. А материалов надо несколько разных видов для апгрейда и не по одному. То есть разбирать обычный хлам и комбинировать предметы можно всю игру, но материалов все равно будет не хватать. Но тут мне хоть сам подход не нравится, но просчитали нормально. Не согласен, что экономика сломана. Она скучная просто и мне не нравится. Примитивная. Так в мобилках делают. И вот это меня и расстраивает в этой игре. Ценность любого сундука лишь в том, что там в сухом остатке лежит 5% хлама, нужного для апгрейда своего хлама на +5%. Ничего интересного там не будет никогда. Уникальные шмотки дают скучные процентные бонусы для ситуативных ситуаций. Тут ещё готовка есть. И казалось бы сделано прикольно. Есть множество разных ингридиентов, а рецепты не требуют конкретных. Типа можно их заменять и готовить одно блюдо из разных овощей или рыб. У каждого ингридиента даже свое описание есть, лол. Что же это нам дает в итоге? А ничего. Просто больше гемора и кликов при готовке. Тебе пофиг, какую именно рыбу ты нашел или какой фрукт, потому что тебе нужен любой. Это просто усложнение.Есть десятки ингридиентов, которые позволяют создавать десятки блюд. Но даже разнообразия эффектов от них нет толком. Восстановление хитов/маны, какие-то баффы, антияд. В итоге ты просто выбираешь наиболее полезный рецепт и крафтишь только его. Ладно бы если бы как у Тодда этот хлам был бы интерактивный, красиво разлетался или можно было бы дома его раскладывать по полкам. Ну то есть хоть как-то оживлял мир. Так нет. Тупо чтобы неудобно было крафтить сделали. И так во всём. Куча механик и они не взаимодействует с ролевой моделью. Как бы ты не прокачивал персонажа, по миру ты бегаешь совершенно одинаково. Есть головоломки с элементами. Типа заморозь, сожги или ударь током. Но и это решается напарником или гранатой, которых сотни. В итоге ты себя можешь проявить только в бою и диалогах. Но сюжетка, хоть и очень вариативна, она предопределена и не зависит никак от твоего героя. Мне это тоже не нравится. И в итоге впечатление, что это безвкусное хрючево, как Ассассины. Ты просто после работки заходишь, чтобы помесить врагов и десяток безликих сундуков. |
||
|
|
|
|
|
#329 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 342
Репутация: 346
|
Цитата:
Короче, Вульф. Я полез в ютуб смотреть прохождение какого-то чела. У этого чела не было в финале огра по имени Гракорр. Возможно, этот чел вообще не стал проходить квест "Лекарство от ярости". В общем, я специально взял и переиграл финал. Вульф, я не знаю, про какую катсцену ты говоришь. У меня её нету. Этот огр Гракорр прибегает и без всяких слов начинает сражаться на моей стороне.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#330 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Окей, я запомнил, что там была катсцена, но вероятно, ошибся. Неважно - он там посреди поля стоит, сложно его не заметить. Плюс элитку помогает размотать. В любом случае странно, что ты его "почти пропустил".
|
||
|
|
|
|
|
#331 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Да я знаю. Я ее до конца и прошел как раз потому, что в целом кнопки давить интересно.
Дали бы хоть прокачаться нормально. Но и там сильное ограничение по скиллам. И я не нашел ни одной легендарной палочки, кстати. Обычную нельзя до легендарки поднять. Облом. |
||
|
|
|
|
|
#332 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Дизайнер Fallout: New Vegas Крис Авеллон пообещал выход Avowed 2 вместо The Outer Worlds 3
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#335 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,899
Репутация: 266
|
Ну так со второй попытки у ребят получилось из The Outer Worlds сделать лучшую экшн рпг за последние 10 лет. Может и с Абобой получится
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
|
|
|
|
|
#338 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Осеннее обновление Avowed перенесли на 2026 год, но пообещали сделать его масштабнее
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|