Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2022, 09:28   #1
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263 [+/-]
Farthest Frontier

Farthest Frontier


Платформа: PC
Жанр: Экономическая стратегия. градостроительная стратегия
Разработчик: Crate Entertainment
Издатель: Crate Entertainment

Дата выхода: ранний доступ

Официальный сайт игры: https://www.farthestfrontier.com/
Страница в Steam

Цитата:
Возглавьте группу поселенцев и постройте город на краю мира. Обеспечьте их всем необходимым для добычи ресурсов, охоты, рыбалки и земледелия. Занимайтесь ремёслами, боритесь со стихиями и отражайте нападения врагов.
Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 с частотой 3,2 ГГц или AMD FX 8120 с частотой 3,9 ГГц и выше
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD R9 290 с 3 ГБ видеопамяти и выше
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 4 GB
  • Звуковая карта: DirectX-совместимая карта с установленными драйверами последней версии

Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Процессор: Процессор: Intel Core i5 4690 с частотой 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1600x с частотой 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD RX 590 с 4 ГБ видеопамяти и выше
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 4 GB
  • Звуковая карта: DirectX-совместимая карта с установленными драйверами последней версии



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.11.2024 в 20:22.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2022, 11:29   #2
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Я там пост как раз накатал выше в общей темке по стратегиям про эту игру.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2022, 12:59   #3
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,798
Репутация: 1892 [+/-]
Ну вообще скучная игра, как мне показалось.
Выглядит как тонна других таких же игр. Я не уловил её особенности. Поиграл часок и забросил.
Мне куда больше из недавнего зашел Clanfolk. Там интересная система развития.
Но после первой зимы тоже скучно становится.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2022, 21:25   #4
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Мне из последних более менее понравилось "Surviving The Aftermath", надо будет кланфолк тоже глянуть.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2022, 15:42   #5
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263 [+/-]
Для Farthest Frontier вышло обновление 0.7.5 — новая карта, улучшение работы торгового поста и многое другое.

Цитата:
Наличие в городе торговца теперь будет показано в правом верхнем углу экрана. Кроме того, профсоюз торговцев заплатил взносы пожарной команде и пожары, вспыхивающие на Торговом посте, теперь будут своевременно тушиться. В планах на будущие обновления добавление возможности заказывать конкретные товары за повышенную цену.

Для тех, кто не хочет решать проблемы с дефицитом ресурсов, добавлена новая картаг — Идиллистическая долина. Здесь есть все необходимые ресурсы в достаточном количестве (кроме инструментов, ведь они не растут на кустах). В планах улучшение настроек сложности с возможностью выбора скорости порчи продуктов и вероятность болезни урожая.

Ещё немного изменений, касающихся ресурсов: деревья будут расти быстрее, а для любителей каменного зодчества на карты добавлен огромный камень, полностью израсходовать который будет не просто.

Наконец, улучшена оптимизация и решена проблема утечки памяти.

Так же разработчики рассказали, что можно ждать в грядущих обновлениях:
  • возможность постройки шахт с неограниченным ресурсом;
  • добавление религий, настраиваемых игроком, и религиозных зданий;
  • возможность переноса кладбища;
  • улучшение механик производства и хранения ресурсов;
  • новые украшения для ваших городов.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.08.2022, 16:00   #6
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Такими темпами игра никогда не получит нормальное развитие.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 17:59   #7
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263 [+/-]
Релиз Farthest Frontier перенесен на весну 2025 год
Цитата:
Городостроительный симулятор Farthest Frontier выйдет в полной версии только в следующем году.

Изначально разработчики из Crate Entertainment планировали выпуск Версии 1 в 2024 году, но с приближением конца года объявили о переносе. В посте, посвященном задержке, команда объяснила, что решение связано с несколькими причинами.

Во-первых, производительность игры все еще оставляет желать лучшего.

Мы видим ваши огромные города с населением свыше 3000 человек, которые явно испытывают пределы возможностей железа. Но мы уверены, что сможем оптимизировать производительность и хотим уделить этому больше времени.

Кроме того, студия планирует добавить в игру еще немного контента, что несколько "увеличивает сроки".

Наконец, команда приняла во внимание бизнес-факторы. Разработчики отметили, что конец года — это период, когда крупные издатели заполоняют рынок рекламой в надежде привлечь покупателей перед праздниками. В свою очередь, февраль становится временем крупных релизов AAA-игр, когда игроки восстанавливаются после праздничных расходов.

В результате Crate Entertainment решила перенести полноценный релиз Farthest Frontier на весну 2025 года.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 18:28   #8
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Ну раз навалят контента, который этой игре нужен как воздух, то норм.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2025, 13:08   #9
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263 [+/-]
Средневековый градостроитель Farthest Frontier получил дату релиза
Цитата:
Студия Crate Entertainment назначила окончательный выход версии 1.0 градостроителя Farthest Frontier на 23 октября 2025 года, завершив трёхлетний период раннего доступа. За это время игра привлекла 1,2 миллиона покупателей, что позволило разработчикам значительно расширить первоначальную концепцию.

Farthest Frontier предлагает уникальный взгляд на жанр градостроения, сосредоточившись на выживании группы средневековых поселенцев в дикой местности. Игроки начинают с горстки хижин и лачуг, постепенно развивая поселение до полноценного города. Главная особенность тайтла заключается в детальном подходе к каждому аспекту средневековой жизни.

Разработчики уделили особое внимание личностным характеристикам поселенцев, позволяя игрокам узнавать жителей на индивидуальном уровне. Игра погружает в мельчайшие детали выживания эпохи – например, назначив кого-то рыбаком, придётся построить коптильню поблизости для сохранения улова. Однако размещение коптильни слишком близко к жилым домам вызовет справедливые жалобы на запах, а без копчения рыба испортится на складах.

Механики игры требуют тщательного планирования севооборота и земледелия, управления водоснабжением и поддержания чистоты источников вдали от органических отходов поселения во избежание распространения болезней. Сезонные изменения погоды добавляют дополнительный уровень сложности – жители должны быть обеспечены тёплой одеждой для выживания в холодные периоды.

Близость к природе проявляется и в неожиданных событиях – медведи могут заблудиться в поселение и напасть на жителей, создавая драматичные моменты в размеренном игровом процессе. Несмотря на такие опасности, Farthest Frontier в целом будет спокойной и умиротворяющей игрой о повседневных аспектах жизни, которые современные люди воспринимают как данность.

Версия 1.0 принесёт значительное количество нового контента, включая переработанную систему прогрессии, десятки новых типов зданий, мосты для пересечения водных преград, обновлённую систему политик и улучшенные анимации. Разработчики также добавили настройки сложности для тех, кто предпочитает менее детализированный геймплей.

Добавить в список желаемого или купить версию раннего доступа (дешевле релизной) можно в Steam.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2025, 19:44   #10
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Текстоплёт, да-да, она уже должна была весной выйти, лол.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2025, 19:49   #11
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263 [+/-]
Авторы Grim Dawn выпустили градостроительный симулятор Farthest Frontier — смотрим трейлер
Цитата:
На PC в Steam состоялся релиз Farthest Frontier — градостроительного симулятора, который предложит игрокам превратить небольшую группу поселенцев на краю мира в процветающую империю. Ранний доступ длился с 2022 года, причём со временем игра получила большое количество контента и расширилась за счёт новых механик.

Естественно, полноценный релиз не мог обойтись без крупного обновления 1.0. Игроков ждут десятки новых зданий, переработанные прогрессия и политическая система, мосты, улучшенные анимации и многое другое.

За всё время Farthest Frontier получила очень положительные пользовательские отзывы в Steam: градсим затягивает и заставляет продумывать долгосрочные планы. Однако есть небольшой процент игроков, считающих, что за время развития в раннем доступе Farthest Frontier стала хуже, особенно из-за проблем с оптимизацией.

С Farthest Frontier познакомился и автор Игромании. В развёрнутой рецензии были оценены такие сильные стороны градостроительного симулятора, как детализированный мир и разнообразие производственных цепочек — новинку точно оценят хардкорные фанаты жанра, хотя новичков она может отпугнуть.

Обзор Farthest Frontier — хардкорный градострой
Видео - трейлер
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.10.2025, 04:51   #12
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Посмотрим насколько это отличается от того во что я играл на старте раннего доступа в 22м году.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2025, 22:40   #13
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
В целом игру немного облагородили, но многие проблемы никуда не исчезли и очевидно разрабы не знают как их решить.
Первая это производительность игры, которая заползает под плинтус и жалобно оттуда стонет, когда число поселенцев переваливает за 300-400, а то и раньше и выливается это в вылеты, система говорит иди нафиг и просто дропает игру, которая жрет ресурсы как не в себя. Вспоминая тысячи населения в Анно, как-то странно становится все это. Не умеют челики в оптимизацию от слова совсем, все что бодро бегает по началу, потом сливается в дроп игры каждые 5-10 минут.
Второе это то что они так и не придумали как сделать добычу ресурсов на удалении, т.е. они придумали как сделать временное укрытие где-то там вдалеке, от хищников, от непогоды и врагов, но при этом поселенцы один фиг бегут через всю карту домой что лишает смысла добычу ресурсов где-то на периферии просто из-за того что они 99% времени будут тратить на беготню туда-сюда и это никак не лечится, вообще, если ток дорого вымостить камнем им, но это во-первых ОЧЕНЬ дорого по камню, во вторых не особо поможет, время на беготню чуть снизится, но от того что там было 99% на беготню, а стало 80% на беготню от всего рабочего времени никак не помогает в условии дефицита рабочих.
С деревьями все получше в этот раз, их все столько же надо и можно даже теперь углем дома отапливать спец указом, но теперь они растут быстрее при проведении определенных исследований, хоть одну проблему они решили в версии 1.0.0 со времен версии 0.7.2. Правда лагерь, который задумывался как лагерь рабочих на удалении все такое же бесполезное говно, как и все что касается дальней добычи ресурсов, все упирается в то что поселенцам надо бегать домой, т.е. вахты не предусмотрено, так же почему-то рабочие в шахтах предпочитают пережидать непогоду дома, словно буран на поверхности их как-то касается. Ну добываешь ты железную руду, ну и добывай дальше, не в карьере же работаешь, а в шахте.
Можно дикие кусты черники теперь пересаживать поближе, но проблема в том что они любят спавниться в воде, откуда их физически не достать, хотя вроде как это берег, но доступа туда нет, ни собрать ни пересадить кустик ближе к собирателям.
В игре куча реликвий, но ты можешь использовать только три, т.к. использовать их можно только в храме (три на макс прокачке оного), и второй храм что бы еще разместить реликвии тебе не дадут построить - офигенное решение, зачем, нахера, почему? Ты эти реликвии или покупаешь за овердофига, или раскапываешь долго и нудно на краю карты, куда постоянно сбегаются налетчики, что бы мешать раскопкам. Что бы что? Что бы эти реликвии просто пылились? Как же это тупо, мне не дают играть в игру как я хочу и игра получается не вознаграждает за усилия. а лишь дает выбор какую реликвию поставить в храме, притом можно ставить разные святыни по городу. но в них нельзя выставлять даже 1 реликвию... какой же трэш...
При всех этих заморочках и требовании к процу и видеокарте ради многочисленности населения, где у каждого непися\поселенца есть имя, статус, возраст, занятия и тд, игра очень примитивна в военном плане и экономике - ты строишь гарнизон буквально на то что сам добыл - это камни, бревна, железо и тд, но солдатикам соизволь платить золотом, даже если у тебя его нет, вот спрашивается, зачем в поселении на самообеспечении стражникам обязательно золото, да еще и когда от этого зависит буквально выживание этого поселения. Построил наблюдательную вышку - заплати золотом и содержание постоянно тоже в золоте на стражника внутри, который будет постреливать по врагам и хищникам, при этом ты их вроде как нанимаешь за золото и солдат и стражу и еще содержишь постоянно за золото, это в поселении где они никуда это золото не могут потратить, хотя можно допустить что ты построил базар и к тебе заезжают торговцы, но смотрится это тупо и чувствуется как затычка, и еще их нужно вооружить и экипировать и стражу в башнях и солдат в гарнизоне.
Пробовал чисто на животноводстве играть и лесном хозяйстве, но игра намекает что так не запланировано и тебе обязательно нужны бескрайние поля. Рыбная ловля тоже как есть в одном варианте типа домушки рыбака и он одинокий там сидит и ловит, так без апгрейдов оно и существует, разве что есть единственный способ бафнуть это чуток одним исследованием - все, даже если ты окружен водой, будешь очень слабо снабжаться рыбой, даже если все утыкать рыбацкими хижинами, рыбалка это кусок говна в игре, годится только в самом начале до первого апгрейда городского центра, и да не забываем что чем дальше рыбацкая конура стоит от жилого домика рыбака, тем меньше он поймает рыбы, т.к. будет бегать домой постоянно, я даже спецом по берегу настроил халуп этих рыбацких и смотрел по годовому вылову, чем дальше рыбацкая хижина от города, тем он меньше, причем положение не исправляет даже более богатые рыбные места, это к слову о бесполезности добычи чего-то на расстоянии, в итоге все сводится к гребаному сельскому хозяйству и бесконечным полям, где задействовано до 80% работоспособного населения будет, остальные рубят деревья и дрова, да несколько лавочников и мастеров + несколько человек утилитарных вроде ассенизаторов и крысоловов. Других вариантов игра не предоставляет игроку, нельзя просто взять и построить поселение основанное не на сельском хозяйстве, но при этом наплодили разных карт с разными биомами, если так можно выразиться, типа горный биом, озерный, лесистый, поля и тд.
По поводу защитных стен - они как бы есть, но если их стравить в притык к воде, враги их обходят по берегу, где их ставить запрещено))) Гениально! Вражины конечно туповатые и будут стараться ломать стены и ворота, но если их много прямо видно как толпа огибает по воде стены и просачивается внутрь что бы бить условные ворота с другой стороны тоже!! Это если че на серьезных щах оборона)))) Естественные преграды мы вычеркивает из списка обороны)))
В общем разок сыграть можно, но разнообразия и реиграбельности 0, игра бесконечно далека как от "Сеттлерс", так и от "Анно" с их механиками, упарываясь в кол-во населения, и вроде как реализм, но платя зачем-то дружине золотом, а не тем что ее кормят, одевают. снаряжают и просто что их долг перед поселением. Устойчивой торговли тоже не получится в игре. Если сравнивать тот же мэнор лорд и эту игру, у мэнор лорда куда больше перспектив и тонкой детализации чем тут. Но опять же, на разок - ок, игра не плохая, но и без реиграбельности от такой игры проку мало.
ps
Я вот думал в чем проблема игры в сравнении с Анно и понял, в анно есть такая замечательная вещь - работники склада, на которых висит обязанность снабжения всех и вся, а тут каждый сам по себе, т.е. условному охотнику нужно не только охотиться, но и снабжать свою охотничью сторожку дровами, едой, водой, себя снабжать стрелами, луком\арбалетом\холодным оружием, ему нежно время на охоту. таскание тушек, разделку и таскание готового ресурса (шкуры, мясо, жир) на склад в город + к этому он еще и домой будет бегать и дом он тоже будет снабжать если живет там один, ведь логика игры требует что бы домовые хозяйства были удовлетворены как в Анно, что бы можно было повысить их статус и проапгрейдиться, но несчастному охотнику не дали доброго работник склада, который бы доставил к нему в сторожку и домой все требуемые ресурсы и забрал бы то что уже было заготовлено из сторожки, при этом они зачем-то сделали отдельно здание с телегами, где типы их используют только для доставки из карьеров, шахт и тд больших объемов добытого или из дальних рабочих хижин, которые не эффективны вообще. В общем попытка сделать кадавра из законченной и доведенной до ума механики Анно и своих тараканьих хотелок привело к тому что у игры есть фундаментальные проблемы, которые они не смогли никак починить к релизу.

upd
Основные вылеты оказывается из-за msi афтербернера были, игра с ним плохо дружит и крашится не редко, изначально выявить траблу почему-то не получалось вырубая его, но большая часть вылетов именно с ним повязана.

Последний раз редактировалось McDragon; Вчера в 16:26.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования