|
|
#1 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263
|
Farthest Frontier
Платформа: PC Жанр: Экономическая стратегия. градостроительная стратегия Разработчик: Crate Entertainment Издатель: Crate Entertainment Дата выхода: ранний доступ Официальный сайт игры: https://www.farthestfrontier.com/ Страница в Steam Цитата:
Скрытый текст: Видео:
Трейлер игры Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.11.2024 в 20:22. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,798
Репутация: 1892
|
Ну вообще скучная игра, как мне показалось.
Выглядит как тонна других таких же игр. Я не уловил её особенности. Поиграл часок и забросил. Мне куда больше из недавнего зашел Clanfolk. Там интересная система развития. Но после первой зимы тоже скучно становится. |
||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263
|
Для Farthest Frontier вышло обновление 0.7.5 — новая карта, улучшение работы торгового поста и многое другое.
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263
|
Релиз Farthest Frontier перенесен на весну 2025 год
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263
|
Средневековый градостроитель Farthest Frontier получил дату релиза
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,455
Репутация: 3263
|
Авторы Grim Dawn выпустили градостроительный симулятор Farthest Frontier — смотрим трейлер
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105
Предупреждения: 24 |
В целом игру немного облагородили, но многие проблемы никуда не исчезли и очевидно разрабы не знают как их решить.
Первая это производительность игры, которая заползает под плинтус и жалобно оттуда стонет, когда число поселенцев переваливает за 300-400, а то и раньше и выливается это в вылеты, система говорит иди нафиг и просто дропает игру, которая жрет ресурсы как не в себя. Вспоминая тысячи населения в Анно, как-то странно становится все это. Не умеют челики в оптимизацию от слова совсем, все что бодро бегает по началу, потом сливается в дроп игры каждые 5-10 минут. Второе это то что они так и не придумали как сделать добычу ресурсов на удалении, т.е. они придумали как сделать временное укрытие где-то там вдалеке, от хищников, от непогоды и врагов, но при этом поселенцы один фиг бегут через всю карту домой что лишает смысла добычу ресурсов где-то на периферии просто из-за того что они 99% времени будут тратить на беготню туда-сюда и это никак не лечится, вообще, если ток дорого вымостить камнем им, но это во-первых ОЧЕНЬ дорого по камню, во вторых не особо поможет, время на беготню чуть снизится, но от того что там было 99% на беготню, а стало 80% на беготню от всего рабочего времени никак не помогает в условии дефицита рабочих. С деревьями все получше в этот раз, их все столько же надо и можно даже теперь углем дома отапливать спец указом, но теперь они растут быстрее при проведении определенных исследований, хоть одну проблему они решили в версии 1.0.0 со времен версии 0.7.2. Правда лагерь, который задумывался как лагерь рабочих на удалении все такое же бесполезное говно, как и все что касается дальней добычи ресурсов, все упирается в то что поселенцам надо бегать домой, т.е. вахты не предусмотрено, так же почему-то рабочие в шахтах предпочитают пережидать непогоду дома, словно буран на поверхности их как-то касается. Ну добываешь ты железную руду, ну и добывай дальше, не в карьере же работаешь, а в шахте. Можно дикие кусты черники теперь пересаживать поближе, но проблема в том что они любят спавниться в воде, откуда их физически не достать, хотя вроде как это берег, но доступа туда нет, ни собрать ни пересадить кустик ближе к собирателям. В игре куча реликвий, но ты можешь использовать только три, т.к. использовать их можно только в храме (три на макс прокачке оного), и второй храм что бы еще разместить реликвии тебе не дадут построить - офигенное решение, зачем, нахера, почему? Ты эти реликвии или покупаешь за овердофига, или раскапываешь долго и нудно на краю карты, куда постоянно сбегаются налетчики, что бы мешать раскопкам. Что бы что? Что бы эти реликвии просто пылились? Как же это тупо, мне не дают играть в игру как я хочу и игра получается не вознаграждает за усилия. а лишь дает выбор какую реликвию поставить в храме, притом можно ставить разные святыни по городу. но в них нельзя выставлять даже 1 реликвию... какой же трэш... При всех этих заморочках и требовании к процу и видеокарте ради многочисленности населения, где у каждого непися\поселенца есть имя, статус, возраст, занятия и тд, игра очень примитивна в военном плане и экономике - ты строишь гарнизон буквально на то что сам добыл - это камни, бревна, железо и тд, но солдатикам соизволь платить золотом, даже если у тебя его нет, вот спрашивается, зачем в поселении на самообеспечении стражникам обязательно золото, да еще и когда от этого зависит буквально выживание этого поселения. Построил наблюдательную вышку - заплати золотом и содержание постоянно тоже в золоте на стражника внутри, который будет постреливать по врагам и хищникам, при этом ты их вроде как нанимаешь за золото и солдат и стражу и еще содержишь постоянно за золото, это в поселении где они никуда это золото не могут потратить, хотя можно допустить что ты построил базар и к тебе заезжают торговцы, но смотрится это тупо и чувствуется как затычка, и еще их нужно вооружить и экипировать и стражу в башнях и солдат в гарнизоне. Пробовал чисто на животноводстве играть и лесном хозяйстве, но игра намекает что так не запланировано и тебе обязательно нужны бескрайние поля. Рыбная ловля тоже как есть в одном варианте типа домушки рыбака и он одинокий там сидит и ловит, так без апгрейдов оно и существует, разве что есть единственный способ бафнуть это чуток одним исследованием - все, даже если ты окружен водой, будешь очень слабо снабжаться рыбой, даже если все утыкать рыбацкими хижинами, рыбалка это кусок говна в игре, годится только в самом начале до первого апгрейда городского центра, и да не забываем что чем дальше рыбацкая конура стоит от жилого домика рыбака, тем меньше он поймает рыбы, т.к. будет бегать домой постоянно, я даже спецом по берегу настроил халуп этих рыбацких и смотрел по годовому вылову, чем дальше рыбацкая хижина от города, тем он меньше, причем положение не исправляет даже более богатые рыбные места, это к слову о бесполезности добычи чего-то на расстоянии, в итоге все сводится к гребаному сельскому хозяйству и бесконечным полям, где задействовано до 80% работоспособного населения будет, остальные рубят деревья и дрова, да несколько лавочников и мастеров + несколько человек утилитарных вроде ассенизаторов и крысоловов. Других вариантов игра не предоставляет игроку, нельзя просто взять и построить поселение основанное не на сельском хозяйстве, но при этом наплодили разных карт с разными биомами, если так можно выразиться, типа горный биом, озерный, лесистый, поля и тд. По поводу защитных стен - они как бы есть, но если их стравить в притык к воде, враги их обходят по берегу, где их ставить запрещено))) Гениально! Вражины конечно туповатые и будут стараться ломать стены и ворота, но если их много прямо видно как толпа огибает по воде стены и просачивается внутрь что бы бить условные ворота с другой стороны тоже!! Это если че на серьезных щах оборона)))) Естественные преграды мы вычеркивает из списка обороны))) В общем разок сыграть можно, но разнообразия и реиграбельности 0, игра бесконечно далека как от "Сеттлерс", так и от "Анно" с их механиками, упарываясь в кол-во населения, и вроде как реализм, но платя зачем-то дружине золотом, а не тем что ее кормят, одевают. снаряжают и просто что их долг перед поселением. Устойчивой торговли тоже не получится в игре. Если сравнивать тот же мэнор лорд и эту игру, у мэнор лорда куда больше перспектив и тонкой детализации чем тут. Но опять же, на разок - ок, игра не плохая, но и без реиграбельности от такой игры проку мало. ps Я вот думал в чем проблема игры в сравнении с Анно и понял, в анно есть такая замечательная вещь - работники склада, на которых висит обязанность снабжения всех и вся, а тут каждый сам по себе, т.е. условному охотнику нужно не только охотиться, но и снабжать свою охотничью сторожку дровами, едой, водой, себя снабжать стрелами, луком\арбалетом\холодным оружием, ему нежно время на охоту. таскание тушек, разделку и таскание готового ресурса (шкуры, мясо, жир) на склад в город + к этому он еще и домой будет бегать и дом он тоже будет снабжать если живет там один, ведь логика игры требует что бы домовые хозяйства были удовлетворены как в Анно, что бы можно было повысить их статус и проапгрейдиться, но несчастному охотнику не дали доброго работник склада, который бы доставил к нему в сторожку и домой все требуемые ресурсы и забрал бы то что уже было заготовлено из сторожки, при этом они зачем-то сделали отдельно здание с телегами, где типы их используют только для доставки из карьеров, шахт и тд больших объемов добытого или из дальних рабочих хижин, которые не эффективны вообще. В общем попытка сделать кадавра из законченной и доведенной до ума механики Анно и своих тараканьих хотелок привело к тому что у игры есть фундаментальные проблемы, которые они не смогли никак починить к релизу. upd Основные вылеты оказывается из-за msi афтербернера были, игра с ним плохо дружит и крашится не редко, изначально выявить траблу почему-то не получалось вырубая его, но большая часть вылетов именно с ним повязана. Последний раз редактировалось McDragon; Вчера в 16:26. |
||
|
|
|
|
|
|