|
|
#1 | |||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.08.2025 в 09:44. |
|||
|
|
|
|
|
#961 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,514
Репутация: 145
|
Добавлено через 2 минуты Пока что она мне нравится больше первой части. Не знаю о чем ты. В первой части я только разве что квесты с интересом решал а тут и перемещаться интересно и боевка мне нравится. В первой я избегал любого сражения не из-за ролеплея а из-за того что она там кусок неиграбельного говна. А тут вполне увлекательный битемап. Добавлено через 3 минуты Я же тебе об этом несколько раз говорил.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB Последний раз редактировалось Alvaro; 24.10.2025 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#962 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,171
Репутация: 2085
|
Alvaro, ты базовые принципы не понимаешь, о чем с тобой говорить, я не удивлен, что тебе этот позор геймдева нравится.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#963 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,514
Репутация: 145
|
Какие базовые принципы, что за шиза, эта игра лучше первой. Да тут сайды ничем, в первой квесты в целом лучше продуманя , но это компенсируется играбельной боевкой и хорошим движением вампира вообще в принципе . Эта хотя бы играбельная как игра. Первая реально была чисто квестом из которой надо вырезать всю боевку и делать как диско элизиум. Пвшто играть в нее невозможно , просто кусок мусора в плане остально геймплея.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#964 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,171
Репутация: 2085
|
Alvaro, для нищих на разум: игра, эта такая штука, в которую ты играешь. А не какой-то один элемент бесполезный в вакууме, который к тому же сам по себе не стоит ничего.
Боевка говоришь. Мимо. Какой в ней смысл, если: А) Враги ультра бомжи без намека на серьезного противника, которые надоедают через 30 минут игры. Б) Количество скиллов минимально, рпг составляющая на уровне игр 90-ых, соответственно реиграбельность и в принципе разнообразие геймплея сводится к нулю. Поясню пункт Б для отстающего населения: кликать пустым по пустому "пункту А" неинтересно и не может быть интересно в принципе. В) Ублюдские анимации только но началу кажутся красивыми, но затем ты вглядываешься и замечаешь как убого и дешево сделана игра, т.е. даже визуально ничего приятного нет. Г) Нет никакой души в этом элементе геймплея. А других элементов геймплея в игре и вообще нет, просто декорации. И ты, будучи абсолютно слепым говоришь мне, что очень круто бить бомжей немощных, двумя-четырьмя скиллами, закликивая их до полусмерти, попутно жмакая на хилку. Ага. Айдл-кликеры и то интересней.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#965 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,272
Репутация: 1667
|
https://www.youtube.com/watch?v=6xRCZePzzqM
Решил вспомнить геймплей отмененной версии. И он местами прям сильно лучше выглядит)) |
||
|
|
|
|
|
#966 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,456
Репутация: 4105
Предупреждения: 24 |
Там изначально ролевая игра делалась с экшончиком, пока даунята не решили что надо идти в ногу с повесткой и не погнали ссаными тряпками несчастного Авелона вместе с его наработками по игре, а затем и вооще всех разогнали под это дело включая создателя оригинала, типа не прогрессивная какая-то тима разрабов - геть, и вот вы играете в то что получилось от каких-то китайских ноунэймов, которые не понимают что они вообще делали, зачем и для кого, хотя пункт "зачем" тут очевиден, за деньги, но речь не об этом.
|
||
|
|
|
|
|
#967 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,514
Репутация: 145
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Я в ней провожу половину времени между квестами и паркуром. Я первую часть буквально дропнул из-за самой убогой боевки на планете. О чем речь вообще если первая часть буквально неиграбельного говно из-за своей боевки, где всякие пюмодеры делающие на протяжения 20 лет патчи всячески вырезают из игры по возможности этапы в которых нужно сражаться.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB Последний раз редактировалось Alvaro; 25.10.2025 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#968 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,272
Репутация: 1667
|
Конечно. Ведь именно наличием нормальных идей он и привлекает. Эти не смогли в машины - нашли причину убрать их с улиц. Зачем-то отказались от превращения в туман и перемещение через вентиляцию, хотя видно, что эта идея в итоге превратилась в разные виды телепортов. Да в этой альфе даже значки загрузки сделаны лучше. Вообще правильно один чел назвал игру Bloodline 2 PG-13 Corporate Edition. Слишком вылизанная, безопасная.
|
||
|
|
|
|
|
#969 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,272
Репутация: 1667
|
Мде.. Тебя заставляют поставить сраный парадокс лаунчер, но при удалении игры он остается. Его надо отельно удалять. Они совсем охренели со своими парашными лаунчерами.
|
||
|
|
|
|
|
#970 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,391
Репутация: 2332
|
На второе прохождение шедевра не пойдёшь?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#971 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,272
Репутация: 1667
|
Не, я проверил что хотел и хватит) Может и пошел бы, если б не фрагменты за Фабиана. Потому что, судя по ачивкам, в игре есть интересные штуки, которые я не получил и не увидел. Но Фабиан... это худшее, что было в индустрии. Как-нибудь потом, может быть. Вон ноябрь вообще пустой по играм, одно говно выходит. А у меня есть и The Outer Worlds 2, и обнова в Титан Квест 2, и новый сезон в д4. Так что есть чем заняться)
|
||
|
|
|
|
|
#973 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,514
Репутация: 145
|
Меня только напрягает что они вроде абсолютно линейные, и когда я второй раз их прохожу я по сути пытаюсь просто прокликать быстрее .
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#974 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,391
Репутация: 2332
|
Эпизоды за Фабиана и вправду руинят какую-то динамику игры. И если первый эпизод еще хоть как-то сбалансирован в этом плане, то последующие начинают раздражать. В рамках расследования тебе приходится перемещаться по всему району из одной точки в другую, но при этом, ты получаешь какие-то совершенно несущественные крупицы информации. А получая информацию из предметов, тебе еще и восполнять силы кровью местных доноров нужно. То есть тебе буквально каждый раз после применения способностей надо тащиться к гребанному донору крови. Почему нельзя было обойтись без этого? А потому что нужно было растянуть тебе время за этой «огромной экшен РПГ».
Принцип наказания за нарушение маскарада тоже раздражает, потому что тебе практически всегда нужно искать чуваков с резонансом крови, а они практически всегда в толпе стоят, и хз порой как их выманить. При этом, я не понимаю смысл диалогов с ними. Вот стоят они с резонансом, ты с ними говоришь, резонанс, по идее, должен увеличиваться при верном диалоге, а он просто пропадает. В итоге какой смысл с ними разговаривать вообще? Вот и выходит, что ты их кусаешь, и тебя палят, тебе потом нужно пару минут потратить на побегушки от полиции и контроля уровня маскарада, а не то автоматическая смерть. В плане диалогов поймал себя на мысли, что большую часть писали какие-то начинающие сценаристы, все дополнительные задания тупо унылое дерьмо. Вдумайтесь только, я здесь не встретил ни одного задания, которое хотя бы немного похоже на эпизод с заброшенным мотелем из первой игры. Прошло двадцать лет! Эти болваны из китайской комнаты даже не смогли адаптировать сюда клан носферату, потому что пришлось бы параллельно пилить второй уровень Сиэтла, создавать больше неосвещенных участков для стелса и расставлять неписей не рандомным образом, а вдумчиво под геймплей носферату. Вместо этого мы просто затолкаем носферату в качестве сюжетных неписей. Ну и как-то приходишь к мысли, что время от времени диалоги начинают навивать скуку. Даже в главных мейн квестах. Ну и отдельно забавляет полное отсутствие возможности нормально романсить хоть кого-то. Ты подходишь к типам, что могут качать твои навыки, и пытаешься флиртовать, но весь флирт сводится к паре тупых фраз и… И не происходит вообще ничего! Даже бабку зачем-то романсить можно. Кому в голову может прийти романсить бабку? А хз, зато у нас тут все политкорректно. Нет ни одного клуба бдсм-тематики, ни одной стриптизерши или стриптиз-клуба, не дай бог хоть один непись появится в короткой юбке или, прости господи, стрингах! Это настолько стерильное дерьмо, что просто поражаешься. В местных квестах и диалогах реально нет Авелона. Была надежда на то, что он хоть где-то тут остался, но похоже его работу в самом деле вытравили практически полностью идиоты из Китайской комнаты. Я наверно доиграю до финала, но по большему счету это позор. Атмосфера все еще радует местами, но смотришь на эту всратую боевку, эти преимущественно унылые диалоги, тупую систему с резонансом крови, и когда тебя автоматически убивают, ты теряешь очки для навыков, и какая-то тоска появляется. Нет, этой хрени даже и позднее на обрести культовый статус, она для этого просто беззубая поделка, которая вообще ничем не выделяется из разряда очередных симуляторов ходьбы, в который зачем-то добавили боевку, весьма кривую. Откройте Dead Island, Dying Light, chronicles of Riddick, Condemned в конце то концов, ну мать же ж вашу, ну копирните ее оттуда! Но нет, мы будем высирать непотребство с тремя ударами и телекинезом. А что, дробовик в руки взять вера не позволяет? Ах, да, у нас же тут крутой Старейшина! Да только этот Старейшина за каким-то хреном бегает на побегушках даже у ссаной бабки за барной стойкой и ищет человеческую жратву местному Принцу, ну потому что более важных дел для «крутого» вампирского Старейшины тупые ублюдки из Китайской комнаты придумать не смогли! За такое отношение желаю разрабам заработать себе рак яичек, настолько бесхребетной и стерильной получилась эта поделка.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#976 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,182
Репутация: 922
|
Доиграл до финала. Давно у меня не горело, от того насколько плохо сделаны казалось бы базовые вещи.
Геймплейно я так и не понял, что они хотели собрать. Боевка двухкнопочное дерьмо, которое надоедает уже через 30 минут. Я по итогу на легкий переключил, просто чтобы это закончить. Навыки своего клана прокачиваются за пару тройку часов, отыгрыша практически никакого нет, поэтому лучше бы выбирал сразу самые имбовые. Можно прокачать другие, с помощью гринда конечно, максимально всратого. Заниматься этим всем нет никакого желания. Есть доп квесты, которые я тоже поделал пару раз и забил, тк они абсолютно одинаковые и не нужные. Передвижение по крышам как уже говорил сделано нормально в целом, но только по крышам. По улицам ходить просто бессмысленно и уныло. На крышах со временем все больше врагов, к концу игры настолько много, что пустых крыш буквально нет и все стоят с автоматами. Да, стелса нет, хотя изначально казалось что наоборот его будет дофига. По факту даже на легком тебя палят в момент. Открылся навык быстрого передвижения в присяде, но какой то гений придумал, что от него будет шум как от обычного бега, по факту ты просто задалбываешься ползком добираться до каждого врага, а когда много вертикалки, то подобраться впринципе невозможно. Это старейший вампир да, не может быстро и тихо передвигаться. Геймплей за Фабиана это вообще сюр какой то. Притом что сюжетно там в целом интересно, но эта беготня вообще убивает все, я никогда наверное так не уставал от передвижения. Зачем делать в этом геймплее задачи типа - "Мне нужна инфа" - "сходи забери мне мой товар, тогда расскажу" - идешь 3 минуты, берешь пакет, идешь 3 минуты обратно - получаешь инфу. Нафига это бесполезное растягивание. Из хорошего, в целом в игре атмосфера присутствует, вайбы города чувствуются. Сюжетно тоже нормально, развязка понравилась, хотя и финальные титры обосрались опять. Даже финал за Фабиана хорошо сделан. Персонажи запоминаются, выглядят хорошо, общаться с ними интересно. Расстраивает в повествовании только то, что ГГ круче их всех, а ведет себя как мальчишка, притом что варианты ответов в диалогах есть, тип есть вариант послать нафиг и ничего не делать, но гг посылает нафиг и идет делать, вообще что это за фигня. Почему нельзя просто их всех разложить тут, спецом всю игру всем дерзил и шел наперекор, думал в финале дадут всех покарать, но ага конечно. Вырезать бы отсюда весь геймплей и сделать что-то в духе игр квантик дрим, это было бы идеально. Ибо в рпг эти персонажи точно не смогут. |
||
|
|
|
|
|
#977 | |||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,272
Репутация: 1667
|
Чтобы они за тобой последовали. Если резонанс пропадает, значит им не понравилась твоя одежда. На удивление обнаружил, что только одежда тореадоров подходит для любых случаев.
Цитата:
Это смешно, но это существует в рамках повышения репутации с тренерами кланов. Их всех можно романсить. И если верить ачивкам, с двумя можно получить уникальную сцену, где вы друг у друга кровь пьете, или что то такое. Цитата:
Цитата:
Потому что игру делали соевые куколды. Я уже говорил, сюда бы хотя бы механику Вампура, чтобы реально можно было поубивать неугодных нпц, и таким образом решить, кто будет править Сиетлом. А так по факту это решает лишь один мув, где Сиэтл зачищается людьми или нет. Ну мб есть еще мирый вариант мирного варианта, если гнуть линию с анархами. Но да, тут вариативность максимально примитивная, чтобы разрабам писать было проще. |
|||
|
|
|
|
|
#979 | ||
|
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,587
Репутация: 1491
|
|||
|
|
|
|
|
|