|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году. Платформы: PC Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс) Дата выхода: 20 ноября 2024 Печатный журнал S.T.A.L.K.E.R. 2011 годаЦитата:
Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 23:18. |
||
|
|
|
|
|
#1881 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
|||
|
|
|
|
|
#1882 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,172
Репутация: 941
|
До сих пор не могу понять, что игра реально настолько отвратительная, что весь PR и окружающий её пафос пукнули в воду?
Есть вообще те, кто Закладывается впечатление, что атмосфера в первой трилогии это все = визуал + звук. Старый добрый X-Ray хоть и выглядил в 2007 уже не совсем свежим, но картинка в памяти застряла именно той, что была. С2 на новом движке и возможно, что и визуальное восприятие несколько иное. Ошибаюсь?
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
|
|
|
|
#1883 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2025
Сообщений: 2
Репутация: 17
|
McDragon, я не нашёл, как писать в ЛС. Возможно, потому, что я "новорег", и данной функции у меня нет. Но я очень давно (лет 15 назад) общался с тобой на этом форуме. Под другим ником, конечно.
Если у тебя будет минутка свободного времени, напиши мне пожалуйста. Здесь ЛС буду "чекать", либо, если удобнее - в ТГ я @Kshatrtr Очень хотелось бы спустя столько лет поболтать... |
||
|
|
|
|
|
#1884 | ||
|
Игроман
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 2,936
Репутация: 539
|
Зачем в игре сделали так много лута?) Из каждой ходки на базу возвращаешься с десятками килограммов провизии, как будто не в зоне отчуждения находишься, а на бесплатный оптовый склад провизии сходил) В каждом сарае по пять банок тушенки или палок колбасы и водярой, я прямо и не знаю для чего в игре есть бармены в лагерях, они по идее должны быть без работы, т.к. провизию в зону походу завозят каждый день тоннами и скидывают прямо с вертолетов)
Может я ошибаюсь ли так раньше, а может что я продвинулся дальше по сюжету(патч 1.6.1), НО сейчас зона отчуждения напоминает зону боевых действий, каждые 200- 300 метров идет какая то бесконечная война, местные НПС нещадно выпиливают друг друга, хочется сказать им "что ж вы так друг друга не бережете, АСТАНАВИТЕСЬ"))), их походу тоже каждый день автобусами завозят в зону отчуждения, иначе бы они перестреляли друг друга за неделю...) Возвращаясь к луту, сейчас у меня в сейфе(к середине игры я отмечу) целый арсенал разнообразного модифицированного и прокачанного оружия и брони, патронов и артефактов, провизии и медицины, что можно собрать свою ЧВК и раком поставить всю эту вашу зону отчуждения. Да и в одиночку это можно, достаточно хорошей снайперки и хорошего автомата. Денег столько что я не знаю куда собственно это тратить? Тайники, их столько, что мне это чем то напоминает вопросики в Ведьмак 3 на Скелиге, вроде бы хочется собрать их все но в 99% там будет обойма патронов, бутылка водки и колбаса, в общем смысла в этом не особо много, но глаза мозолят на карте, и уже как на работу ходишь за этими тайниками). Ну если только ради флешек это собирать, но там улучшения тоже такие, что в большинстве случаев от них можно обойтись и не заметишь... И все это по маленьку убивает атмосферу игры. Вроде все хорошо, и локации большие и разнообразные, графоний, аномалии интересные, артефакты красивые(кстати тоже, 95% из них сразу в тайник, ибо смысла в них нет, и продавать смысла тоже нет)... Можно еще много что вспомнить не логичного в этой игре. Я думаю умельцы мододелы в скором времени выпустят свой Сталкер 2, пока играем в этот...
__________________
. ![]() Российская Премьер-Лига 2014/2015 Отечественный автопром "Веллитон развернул его в воздухе и вынудил приземлится так, как это произошло. Причем прыгал он снизу, то есть своим прыжком в корпус не просто развернул Игоря в воздухе, но и унес в сторону нижнюю часть тела" - Сашок, просто сашок... "Зачем арбитру смотрреть ВАР, если он принял решение, а ВАР его подтвердил. Вот если бы он не назначил пенальти, а потом ему поступил сигнал, что он ошиься, тогда бы он пошел смотреть повтор"-второй сашок Последний раз редактировалось -=DMITRY=-; 16.10.2025 в 01:38. |
||
|
|
|
|
|
#1887 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Ну они вроде пытаются исправлять все . Киберпанк тоже на релизе был довольно убогий. За года полтора может еще допилят.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#1888 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410
Предупреждения: 9 |
Цитата:
Че б на старте таким не быть? Сталкер пробовал... Пока подожду еще. Может навернуть трилогию классическую, но она столько раз уже изъезжена...
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
|
|
|
|
#1889 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Слишком большой размах взяли. Не хватило финансов и ресурсов.
Мне там только Припять интересна. Тень чернобля только пару часов наиграл а крир скай даже не пробовал. Вот Припять прошел всю. И в целом если бы там графон подтянуть локации сделать безшовными то даже сейчас было бы неплохо. Ну с таким темпом исправлений там еще гдето год ждать минимум. Хотя модеры тоже постоянно со своей стороны подкручивают и тут нужно смотреть с обеих сторон. Например на релизе даже теней от фонаря не было(которые были на релизе уже в версии 2007 года), но их можно было вернуть парой команд буквально. Я так понял просто игра настолько сырая была что они поотключали все что можно было и нельзя. А теперь пытаюсь это по капле возвращать в каком-то более менее полу рабочем виде.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#1890 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410
Предупреждения: 9 |
Alvaro, хех, а я, признавая, что ЗП лучшая из них как игра, все равно люблю больше всего первую. Может быть из-за того хайпа на выходе...Может ностальгия... Не знаю)
Что-то там клевое происходит со мной эмоционально на Дикой территории, Янтаре, в х16
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
|
|
|
|
#1891 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Сравнил жопу с пальцем, я на старте в киберпунк вполне себе хорошо поиграл, это проблемы у консолей были. Не сравнивай с этой говноподелкой.
Третьего ведьмака тоже правили после старта, и не слышу стонов по этому поводу. Киберпанк довольно хорошо причесали, отличная игра. |
||
|
|
|
|
|
#1892 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
Цитата:
Поэтому я лично с удовольствием их заигрывал. Плюс ещё появлялись патчи, которые делали сохранения нерабочими, так что я часто после патчей начинал всё заново И баловался с модификациями, которые брал с дисков Игромании. Игра в памяти осталась как поле для экспериментов, и всегда появлялись новые впечатления. А "Зов Припяти" действительно уже сам по себе самодостаточным получился, так что его и не хотелось в первое время менять модификациями, ведь там уже была проработанная механика с детекторами аномалий и ремонтом, улучшением оружия. |
||
|
|
|
|
|
#1893 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410
Предупреждения: 9 |
Цитата:
И Ведьмака 3 играл на релизе, не припоминаю, чтоб он был настолько поломан. Если заблуждаюсь - поправьте Добавлено через 2 минуты Что забавно вспомнить, я интернетами тогда на постоянку не обладал, так что инфы лично у меня мало было об игре, кроме видео о поездке разрабов к ЧАЭС. Так что я вначале был удивлен, что игра типа "оупенворлд". И даже немного расстроен. До сих пор думаю, могла ли бы она стать лучше, будь линейной, как Метро 2033.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков Последний раз редактировалось Kramerast; 21.10.2025 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1894 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149
|
Там все то же самое было, спавн нпс машин и полицейских из воздуха, кривые поломанные механики и так далее. Все переделывали после релиза за пол сотни лямов.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#1895 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115
Предупреждения: 8 |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1896 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,014
Репутация: 1266
|
Я до сих пор не играл ни в одну из этих трёх игр. Даже пиратки качать противно, не то что покупать.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1898 | ||
|
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,172
Репутация: 941
|
Earth2Space, я играл только в третью. Игра шикарная. Если выйдут ремастеры (ремейки) первых двух частей, то не побрезгаю и их пройти.
Цитата:
Ты играл на старте?
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 03.11.2025 в 13:44. |
||
|
|
|
|
|
#1899 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410
Предупреждения: 9 |
Да, на One X. На Series X.
Финалом моего экспириенса стал поломанный квест сюжетный. Там и бросил.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
|
|
|
|
#1900 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получит уровень сложности «Мастер» в обновлении 1.7
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
|