Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2010, 23:38   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума





S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году.


Платформы: PC
Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG
Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс)
Дата выхода: 20 ноября 2024 Печатный журнал S.T.A.L.K.E.R. 2011 года


Цитата:
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Новости:


Скриншоты:
Скрытый текст:
-



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 23:18.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2025, 15:37   #1881
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Вряд ли чужой движок потянет подобное
Там просто некоторые прокладки надо заменить между сиденьем и клавиатурой и все будет как надо.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2025, 10:01   #1882
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,172
Репутация: 941 [+/-]
До сих пор не могу понять, что игра реально настолько отвратительная, что весь PR и окружающий её пафос пукнули в воду?
Есть вообще те, кто получил то, что заслуживает насладился "той самой атмосферой"?
Закладывается впечатление, что атмосфера в первой трилогии это все = визуал + звук. Старый добрый X-Ray хоть и выглядил в 2007 уже не совсем свежим, но картинка в памяти застряла именно той, что была. С2 на новом движке и возможно, что и визуальное восприятие несколько иное. Ошибаюсь?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.10.2025, 22:25   #1883
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2025
Сообщений: 2
Репутация: 17 [+/-]
McDragon, я не нашёл, как писать в ЛС. Возможно, потому, что я "новорег", и данной функции у меня нет. Но я очень давно (лет 15 назад) общался с тобой на этом форуме. Под другим ником, конечно.
Если у тебя будет минутка свободного времени, напиши мне пожалуйста. Здесь ЛС буду "чекать", либо, если удобнее - в ТГ я @Kshatrtr
Очень хотелось бы спустя столько лет поболтать...
Кшатр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2025, 01:29   #1884
Игроман
 
Аватар для -=DMITRY=-

 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 2,936
Репутация: 539 [+/-]
Зачем в игре сделали так много лута?) Из каждой ходки на базу возвращаешься с десятками килограммов провизии, как будто не в зоне отчуждения находишься, а на бесплатный оптовый склад провизии сходил) В каждом сарае по пять банок тушенки или палок колбасы и водярой, я прямо и не знаю для чего в игре есть бармены в лагерях, они по идее должны быть без работы, т.к. провизию в зону походу завозят каждый день тоннами и скидывают прямо с вертолетов)
Может я ошибаюсь ли так раньше, а может что я продвинулся дальше по сюжету(патч 1.6.1), НО сейчас зона отчуждения напоминает зону боевых действий, каждые 200- 300 метров идет какая то бесконечная война, местные НПС нещадно выпиливают друг друга, хочется сказать им "что ж вы так друг друга не бережете, АСТАНАВИТЕСЬ"))), их походу тоже каждый день автобусами завозят в зону отчуждения, иначе бы они перестреляли друг друга за неделю...)
Возвращаясь к луту, сейчас у меня в сейфе(к середине игры я отмечу) целый арсенал разнообразного модифицированного и прокачанного оружия и брони, патронов и артефактов, провизии и медицины, что можно собрать свою ЧВК и раком поставить всю эту вашу зону отчуждения. Да и в одиночку это можно, достаточно хорошей снайперки и хорошего автомата. Денег столько что я не знаю куда собственно это тратить? Тайники, их столько, что мне это чем то напоминает вопросики в Ведьмак 3 на Скелиге, вроде бы хочется собрать их все но в 99% там будет обойма патронов, бутылка водки и колбаса, в общем смысла в этом не особо много, но глаза мозолят на карте, и уже как на работу ходишь за этими тайниками). Ну если только ради флешек это собирать, но там улучшения тоже такие, что в большинстве случаев от них можно обойтись и не заметишь...
И все это по маленьку убивает атмосферу игры. Вроде все хорошо, и локации большие и разнообразные, графоний, аномалии интересные, артефакты красивые(кстати тоже, 95% из них сразу в тайник, ибо смысла в них нет, и продавать смысла тоже нет)... Можно еще много что вспомнить не логичного в этой игре. Я думаю умельцы мододелы в скором времени выпустят свой Сталкер 2, пока играем в этот...
__________________
.


http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic232478_1.gif
Российская Премьер-Лига 2014/2015
Отечественный автопром
"Веллитон развернул его в воздухе и вынудил приземлится так, как это произошло. Причем прыгал он снизу, то есть своим прыжком в корпус не просто развернул Игоря в воздухе, но и унес в сторону нижнюю часть тела" - Сашок, просто сашок...
"Зачем арбитру смотрреть ВАР, если он принял решение, а ВАР его подтвердил. Вот если бы он не назначил пенальти, а потом ему поступил сигнал, что он ошиься, тогда бы он пошел смотреть повтор"-второй сашок

Последний раз редактировалось -=DMITRY=-; 16.10.2025 в 01:38.
-=DMITRY=- вне форума  
Отправить сообщение для -=DMITRY=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=DMITRY=- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2025, 12:13   #1885
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
-=DMITRY=-, без крупного мода фанатского на баланс тут ловить нечего.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 08:16   #1886
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,172
Репутация: 941 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DMITRY=- Посмотреть сообщение
Вроде все хорошо
А что по сюжету и атмосфере?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 08:31   #1887
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=DMITRY=- Посмотреть сообщение
Можно еще много что вспомнить не логичного в этой игре.
Ну они вроде пытаются исправлять все . Киберпанк тоже на релизе был довольно убогий. За года полтора может еще допилят.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 11:16   #1888
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410 [+/-]

Предупреждения: 9
Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Ну они вроде пытаются исправлять все . Киберпанк тоже на релизе был довольно убогий. За года полтора может еще допилят.
Лично для меня Киберпанк своим стартом отбил желание играть в него и после сотен исправлений. Хотя ребятки вокруг радуются, мол, допы годные, прокачку починили.
Че б на старте таким не быть?

Сталкер пробовал... Пока подожду еще. Может навернуть трилогию классическую, но она столько раз уже изъезжена...
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 11:46   #1889
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Че б на старте таким не быть?
Слишком большой размах взяли. Не хватило финансов и ресурсов.

Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Может навернуть трилогию классическую
Мне там только Припять интересна. Тень чернобля только пару часов наиграл а крир скай даже не пробовал. Вот Припять прошел всю. И в целом если бы там графон подтянуть локации сделать безшовными то даже сейчас было бы неплохо.

Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
подожду еще
Ну с таким темпом исправлений там еще гдето год ждать минимум. Хотя модеры тоже постоянно со своей стороны подкручивают и тут нужно смотреть с обеих сторон. Например на релизе даже теней от фонаря не было(которые были на релизе уже в версии 2007 года), но их можно было вернуть парой команд буквально. Я так понял просто игра настолько сырая была что они поотключали все что можно было и нельзя. А теперь пытаюсь это по капле возвращать в каком-то более менее полу рабочем виде.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 17:23   #1890
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410 [+/-]

Предупреждения: 9
Alvaro, хех, а я, признавая, что ЗП лучшая из них как игра, все равно люблю больше всего первую. Может быть из-за того хайпа на выходе...Может ностальгия... Не знаю)
Что-то там клевое происходит со мной эмоционально на Дикой территории, Янтаре, в х16
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 19:15   #1891
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Киберпанк тоже на релизе был довольно убогий.
Сравнил жопу с пальцем, я на старте в киберпунк вполне себе хорошо поиграл, это проблемы у консолей были. Не сравнивай с этой говноподелкой.
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Лично для меня Киберпанк своим стартом отбил желание играть в него и после сотен исправлений.
Третьего ведьмака тоже правили после старта, и не слышу стонов по этому поводу. Киберпанк довольно хорошо причесали, отличная игра.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 19:41   #1892
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Alvaro, хех, а я, признавая, что ЗП лучшая из них как игра, все равно люблю больше всего первую. Может быть из-за того хайпа на выходе...Может ностальгия... Не знаю)
Что-то там клевое происходит со мной эмоционально на Дикой территории, Янтаре, в х16
"Тени Чернобыля" дарили очарование первооткрывателя
Поэтому я лично с удовольствием их заигрывал. Плюс ещё появлялись патчи, которые делали сохранения нерабочими, так что я часто после патчей начинал всё заново И баловался с модификациями, которые брал с дисков Игромании.
Игра в памяти осталась как поле для экспериментов, и всегда появлялись новые впечатления.

А "Зов Припяти" действительно уже сам по себе самодостаточным получился, так что его и не хотелось в первое время менять модификациями, ведь там уже была проработанная механика с детекторами аномалий и ремонтом, улучшением оружия.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 21:48   #1893
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410 [+/-]

Предупреждения: 9
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Третьего ведьмака тоже правили после старта, и не слышу стонов по этому поводу. Киберпанк довольно хорошо причесали, отличная игра.
Ды я не стонаю, просто не узнавал расклады с тех пор.
И Ведьмака 3 играл на релизе, не припоминаю, чтоб он был настолько поломан. Если заблуждаюсь - поправьте

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
"Тени Чернобыля" дарили очарование первооткрывателя
Что забавно вспомнить, я интернетами тогда на постоянку не обладал, так что инфы лично у меня мало было об игре, кроме видео о поездке разрабов к ЧАЭС.
Так что я вначале был удивлен, что игра типа "оупенворлд". И даже немного расстроен.
До сих пор думаю, могла ли бы она стать лучше, будь линейной, как Метро 2033.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков

Последний раз редактировалось Kramerast; 21.10.2025 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2025, 21:59   #1894
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,561
Репутация: 149 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Сравнил жопу с пальцем
Там все то же самое было, спавн нпс машин и полицейских из воздуха, кривые поломанные механики и так далее. Все переделывали после релиза за пол сотни лямов.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2025, 04:13   #1895
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Там все то же самое было, спавн нпс машин и полицейских из воздуха, кривые поломанные механики и так далее
Все основные проблемы были только на консолях, на пк игра великолепно выглядела и была полностью проходима без каких-то серьезных проблем. А ты сейчас сравнил непроходимую на старте говнину из-за тучи критических багов, я даже обсуждать это не хочу.
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
И Ведьмака 3 играл на релизе, не припоминаю, чтоб он был настолько поломан.
Не более чем киберпанк на старте, если не брать в расчет соснольных страдальцев.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2025, 05:20   #1896
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,014
Репутация: 1266 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Третьего ведьмака тоже правили после старта, и не слышу стонов по этому поводу.
Я до сих пор не играл ни в одну из этих трёх игр. Даже пиратки качать противно, не то что покупать.
__________________
Nokia Lumia 920, ZTE Axon 7, ASUS ROG Phone, Motorola Moto G85
Earth2Space на форуме  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.10.2025, 17:59   #1897
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,925
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Earth2Space, очень зря, но дело твое.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2025, 13:13   #1898
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,172
Репутация: 941 [+/-]
Earth2Space, я играл только в третью. Игра шикарная. Если выйдут ремастеры (ремейки) первых двух частей, то не побрезгаю и их пройти.
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
ведь там уже была проработанная механика с детекторами аномалий и ремонтом, улучшением оружия.
Эту часть составляющей улучшили и развили, хотя эти нововведения уже были в ЧН. Но в ЗП их довели до ума.

Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Лично для меня Киберпанк своим стартом отбил желание играть
Ты играл на старте?
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 03.11.2025 в 13:44.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.11.2025, 17:56   #1899
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,145
Репутация: 410 [+/-]

Предупреждения: 9
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Ты играл на старте?
Да, на One X. На Series X.

Финалом моего экспириенса стал поломанный квест сюжетный. Там и бросил.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2025, 11:20   #1900
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получит уровень сложности «Мастер» в обновлении 1.7
Цитата:
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl подтвердили, что обещанный уровень сложности «Мастер» появится вместе с обновлением 1.7.

Его подготовили для самых опытных игроков, которые готовы бросить вызов Зоне в осложнённых условиях: меньшее количество ресурсов, менее прочные предметы, более высокие цены у торговцев и не только (и без HUD.?). Выбор уровня «Мастер» будет доступен только в начале прохождения.
Скрытый текст:

Релиз обновления 1.7 обещают «скоро». Возможно, его готовят к выходу версии для PS5, которая напомним, запланирована на 20 ноября.

Напомним, что в составе 1.7 также ожидаются: новый предмет, режим погоды «Дождик» и переработку энергетических напитков.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
анонсы, интервью, новости, сиквел


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования