Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2013, 05:28   #1
Игроман
 
Аватар для Meiеr_Link
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Sevastopol City
Сообщений: 2,934
Репутация: 304 [+/-]
No Man's Sky




Разработчик: Hello Games
Жанр: Космический Симулятор
Платформа: РС, PS4.
Дата выхода: 09/08/16


Описание/Особенности
Цитата:
В игре одна персистентная мультиплеерная галактика, которую можно исследовать по своему желанию.

Игра делает упор на исследования просторов галактики.

“Когда вы смотрите на звезды, вы видите реальные звезды. У них есть свои планеты, и вы можете туда долететь”

По словам разработчиков, в мире игры No Man's Sky все процедурно генерируется вплоть до атомов - от метеоров летящих в космосе до подводных растений в океанах планет - все они неисследованы и ждут, когда игрок прилетит и увидит их. Игрокам иногда будут противостоять враждебные силы.

Все игроки начинают игру на окраинах галактики. Одна из предлагаемых целей игры - добраться до ее центра. По мере продвижения, планеты будут становиться более опасными и более "мутировавшими" с точки зрения генерации.

В игре будут доступны апгрейды для кораблей и самих игроков, а ресурсы для них добываются на планетах.

Открытые игроком системы и планеты отмечаются на его карте галактики. Этими координатами можно поделиться с другими игроками, причем имя первооткрывателя будет сохранено.

Игра не является мультиплеерной в обычном смысле, и хотя галактика одна на всех, вы никогда не встретите другого игрока. Игра передает лишь "значимые действия" других игроков. Подстрелите птицу и ничего не произойдет, заставьте вымереть целый вид - этот вид исчезнет для всех. Игрокам следует очень осторожно делиться координатами планет с ценными ресурсами.

В игре нельзя погибнуть, но можно потерять все вплоть до корабля, оставшись в спасательной капсуле.

Скриншоты

Скрытый текст:
__________________
Готов пойти ко дну, если оно золотое!

Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней. (c) Йозеф Геббельс

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 07.02.2025 в 18:56.
Meiеr_Link вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 23:58   #361
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,920
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Кости и раньше можно было собирать, теперь просто добавили чуть больше смысла этому, а не просто продажа.
Самое занимательное это что они наконец-то осилили навигацию из меню открытий системы, ну и на закуску экспедиция.

Последний раз редактировалось McDragon; 01.04.2025 в 00:05.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 00:12   #362
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,920
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Вышло новое крупное обновление "БИКОН Маяк" для безлюдного неба, как пишут в новостях. Добавляет всякий косметический мусор что бы лучше обустраивать внешний вид поселений и своей базы, добавив одну механическую расу и ее обвесы для строений поселений и базы игрока. Так же дадут возможность быть куратором сразу нескольких поселений чуть улучшив функционал. Допилили крос-сейвы для разных платформ и теперь они доступны всем.

Хз чего особо интересного должно было привнести это дополнение, но возня с этими поселениями это не интересный элемент игры, он сделан довольно просто, уныло и аляповато. Но зато теперь вроде угрозы будут расширены помимо пиратов и стражей для самих поселений (а то этой хрени рутиной мало было, ага), а еще можно будет охрану какую-то из кораблей нанимать для поселений, что бы гонять пиратов. Я все же надеялся на какое-то качественное расширение исследований, типа как с заброшенными суднами, например станции, сделали бы целые системы, которые были поглощены этой биохренью и у тебя была бы цель что-то с этим сделать, а так... небольшое расширение того что уже есть, ну такое... Пожалуй даже не зайду проверять.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2025, 19:32   #363
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Для No Man's Sky выпустили обновление Voyagers с полностью настраиваемыми звездолётами
Цитата:
Создатели No Man’s Sky решили порадовать фанатов своей космической песочницы очередным крупным обновлением, которое уже доступно на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Версия 6.0 получила название Voyagers и представила большое количество контента — главные новинки можно увидеть в трейлере.

В центре внимания Voyagers оказались звездолёты класса Corvette. Игроки смогут собрать их по частям практически с нуля, а также выбирать расположение каждой секции и крыльев, мебель и прочие декорации. По внутреннему пространству можно свободно перемещаться, из-за чего разработчики называют корабли домом для игроков. Также на борт смогут взойти друзья.

Изменить звездолёт можно в мастерских на космических станциях. Они позволяют свободно вращать камеру вокруг корабля, добавлять, убирать, красить и изменять детали. А во время путешествий получится остановиться и выйти в открытый космос, чтобы полюбоваться видами галактики.

Для знакомства с новыми механиками разработчики предлагают погрузиться в ограниченную по времени экспедицию. В ней прошлый космический корабль игрока повреждается без возможности восстановления, из-за чего придётся в срочном порядке браться за создание нового звездолёта. К чему такая спешка? Просто на хвосте будут висеть орды противников.

Настраиваемыми звездолётами обновление Voyagers не ограничивается. Игроки смогут воспользоваться радаром миссий, который устанавливается внутри корабля, а также одеться в новый космический скафандр и взять с собой компаньона в лице очаровательного «меха-мышонка».

Обновление затронуло и техническую составляющую. Игрокам дали возможность полностью настраивать управление и назначение кнопок на любой платформе, а геймерам на PC предложили увеличить частоту кадров благодаря технологии DLSS 4. С графической точки зрения было улучшено освещение, падающее на модели игроков. А с полным списком изменений можно ознакомиться на сайте игры.
Видео - трейлер обновления
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 13:56   #364
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,920
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
В смысле дом игрока? Оо Им мало было того что построить хату можно везде куда можно приземлиться? Да еще и на грузовых кораблях база так-то. Ну да, давайте сюда еще и корверы впихнем))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 14:21   #365
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,150
Репутация: 2778 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Игроки смогут собрать их по частям практически с нуля, а также выбирать расположение каждой секции и крыльев, мебель и прочие декорации. По внутреннему пространству можно свободно перемещаться, из-за чего разработчики называют корабли домом для игроков. Также на борт смогут взойти друзья.
Бракоделы все никак не могут реализовать roomscale vr, но идеи Тодда воруют, как не в себя
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 15:20   #366
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
мысль про воровство у тодда это конечно смешно читать в треде по ноуменскаю))

какие же шизики на форуме тут сидят

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
В смысле дом игрока? Оо Им мало было того что построить хату можно везде куда можно приземлиться? Да еще и на грузовых кораблях база так-то. Ну да, давайте сюда еще и корверы впихнем))
у них давно уже обновки это тест для их новой игры, так что не удивляйся.

Последний раз редактировалось Qvaetsu; 28.08.2025 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 17:07   #367
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,920
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
у них давно уже обновки это тест для их новой игры, так что не удивляйся.
Больше похоже что им лавры серии "Х" не дают покоя Там тоже как раз обнова с "типа корветами" где внутрянка это дом))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2025, 20:02   #368
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Свежее обновление No Man's Sky довело игровой движок до предела возможностей
Цитата:
Последнее бесплатное обновление No Man's Sky добавило функцию скайдайвинга с кораблей прямо с низкой орбиты, превратив девятилетнюю игру в нечто напоминающее Halo ODST или Mission Impossible. Однако эта впечатляющая возможность потребовала от разработчиков серьезных технических усилий.

Новый класс кораблей предлагает полную кастомизацию, что позволило игрокам создавать самые разнообразные конструкции – от Ока Саурона до творений, которые, по словам главы Hello Games Шона Мюррея, просто ужасают его. Благодаря новым выходным пандусам и дверям на этих кораблях игроки могут совершать выходы в открытый космос или спрыгивать на планеты с парашютом.

Мартин Гриффитс, инженер-программист No Man's Sky, рассказал о технических сложностях реализации этой функции:

Цитата:
Скайдайвинг довел наш движок до предела возможностей. Некоторые биомы даже за несколько недель до релиза вызывали резкое падение FPS при сочетании медленного спуска и огромного количества видимой части планеты.
Разработчик поделился этими подробностями, комментируя скриншот игрока, совершающего парашютный прыжок, пока корабли проносятся над поверхностью гористой планеты. Следы от двигателей создают потрясающую картину, которая еще больше подчеркивает впечатляющее отсутствие видимых экранов загрузки между космосом и планетами в этой девятилетней игре.

Гриффитс добавил, что создание столь бесшовной системы потребовало совместных усилий технических художников и программистов.

Цитата:
Приятно видеть плоды этого труда!
Новая механика позволяет игрокам почувствовать себя отважными исследователями или космическими пиратами, добавляя еще один уровень погружения в бесконечную вселенную No Man's Sky. Каждый прыжок с корабля теперь напоминает о колоссальной работе, которая потребовалась для воплощения этой амбициозной идеи.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.09.2025, 01:07   #369
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,920
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Да, это действительно прикольная фишка, жаль что чисто косметическая, особого смысла в этом как таковое нет, кроме каких-то моментов завязанных на экспедициях. А так по прежнему проще приземлиться на поверхность (или даже приводниться) и уже дальше на своих двоих или технике.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования