|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,386
Репутация: 2326
|
Серия Hollow Knight
![]() ![]() Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Дата релиза Hollow Knight: 24 февраля 2017 Дата релиза Hollow Knight: Silksong: 4 сентября 2025 Жанр: Action / Adventure / Platformer Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 22.08.2025 в 00:45. |
||
|
|
|
|
|
#62 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Цитата:
Новичок без гайдов хрен там разберется куда качаться и что брать. Ну и если мы берем соулсы не от Фромов, то там как правило сложность нерфят через энное кол-во времени после релиза. Как у того же Пиноккио, или Lords of the Fallen.Цитата:
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#63 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,478
Репутация: 859
|
Только разработчики Силксонга об этом не знают. А может и знают, но просто им впадлу заниматься подобным. Поэтому единственное, что они сделали, это прикрутили задротский режим с одной-единственной жизнью без возможности возрождения (открывается с помощью чита).
|
||
|
|
|
|
|
#64 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892
|
Тоже выскажусь по поводу сложности игры.
Есть у меня подозрение, что вся эта дискуссия она... как бы так сказать... раздута из несуществующей проблемы. Подобная проблема была всегда и даже первая часть сложная и потому я ее не прошел. И именно поэтому я не покупаю вторую часть за фулпрайс на релизе. Но мне даже в голову не пришло бы её купить, если бы мне сказали, что в игре есть пониженный уровень сложности. Это бы не повлияло вообще. Да, это субъективно. Но это тоже причина, по которой я не могу проэмпатировать проблему. Ну и насчет раздутости, вся эта тема про "геймеры в ярости" она как правило про крикунов твиторских с сотнями лайков. На фоне миллионных продаж игры - это капля в море. Катенька в новости ссылается на пост на реддите, где больше 7k лайков. Ну да, это уже внушительно. Сама же история в посте о том, что жена автора - фанатка HK, но не осилила сиквел. Это какая-то странная фигня. Понять, насколько эта проблема реальная - почти невозможно. Оверхайп колоссальный и тема может тлеть самостоятельно, так как в обсуждение лезут вообще левые люди, типа меня, даже не игравшего в игру. Так же могу понять, почему разрабы не стали тратить силы на альтернативный баланс с пониженной сложностью. Не считают, что это важно для их игры. Считают, что это плохо для их игры, просто не хотят тратить на это время. Может захотят и сделают потом, а может модеры поправят до того, как у них руки дойдут. Сам я, в качестве гейдизайнерской практики, накидываю себе концепцию игры в жанре Tower Defence, которая принципиально не превращает врагов в губки для урона. То есть прикидываю, как много можно создать контента лишь на комби6нации правил, не прибегая к накрутке цифр, что делают абсолютно все представители жанра и меня это бесит. Так вот я даже если дойду до реализации этих наработок - никогда не буду перепридумывать весь выверенный баланс каждого уровня для варианта попроще, потмоу что какого фига? Моя задумка, чтобы игроки решили вот эту проблему. Более простую её версию они решат на ранних этапах. И если у них не получается, то это нормально. Ну типа придумайте че-нить, в этом и смысл ставить такие задачи. Так что тут я тоже не могу поддержать требующих изимода. Но как бы если разрабы добавят, я не расстроюсь совсем. Даже хорошо, что время на это нашли. |
||
|
|
|
|
|
#66 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Цитата:
Так же это вполне себе валидный компромисс между и "нормисами" и любителями пожесче. Я например на данном этапе не хочу в Силксонге серьезных упрощений. Мне вполне увлекательно позакреплять какой-нибудь сегмент лишний час. Но есть и другая сторона. Как бы ни были хороши итоговые продажи любой игры - то что ее в итоге пройдет процентов 7 мамкиных нагибаторов - явно не здоровая хрень. Такие ситуации означают что игра либо сформировала у аудитории неверные ожидания, либо что какие-то аспекты требуют переработки. И такие вещи надо каким-то образом выправлять, если разработчик, как он заявляет, хочет поддерживать игру контентом годами. Поэтому даже в соулсах разработчик часто идет на нерфы сложности в ущерб авторскому видению. Феномен Миядзаки случается редко. Поэтому я, с одной стороны, понимаю и принимаю почему таких упрощений сложности нет на релизе, тут ты все правильно расписал. Но я и не хочу чтобы мне на второе прохождение со всеми длц малину портили.
__________________
Последний раз редактировалось Athar; 09.09.2025 в 00:26. |
||
|
|
|
|
|
#67 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,263
Репутация: 1653
|
Цитата:
Так вот вопрос: а как тогда игра набрала такую популярность, если типа нормисов же больше чем хардкорщиков? Ну и на мой вкус, в визуальном плане у игры те же проблемы, что и с первой частью - простая рисовка персонажей и уж очень яркая. Что мешало сделать так же и как бэкграунд, локации?
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#68 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Черт ее знает. Успех первой части как популяризатора жанра + годы мемов.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#69 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892
|
Цитата:
Если посмотреть стату первой части, она более чем восемь лет держала высокий онлайн (3-10k волнообразно). Страшно представить, сколько это людей суммарно. Перед релизом Силксонга онлайн первой части подскочил в космос: Скрытый текст: Сколько это новых игроков, сколько стариков решили тряхнуть стариной - я хз. Полюбому сколько-то нубов набежало, тем более она дешевле Силксонда и как раз были скидки 50%. Но даже с учетом нубасов, прямо сейчас у игры стата по ачивкам очень высокая. 22% прошли игру. Скрытый текст: Того же Ведьмака 3, прошло тоже 22%, а это игра и с уровнями сложности и не такая запарная и с хорошим фокусом на сюжет и большей выдержкой в годах. Скрытый текст: Вебархив говорит, что в 20-м году у игры было 19,5%. То есть даже сейчас, когда и в первую часть на хайпе налетело дофига народу, стата по достижениям для такого дрочева очень хорошая. Эти чудища её и правда проходят. Опасные нормисы какие-то. PS. Вроде есть способ хакать ачивки стима невозбранно, потому стата может быть полным калом, но я не знаю, насколько это распространенное явление. На самой редкой ачивке у 3.6% игроков. |
||
|
|
|
|
|
#70 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,835
Репутация: 3027
|
Когда Мор 2 вышел, казуальные деффочки с филфака тоже разнылись, что сложность непомерная. Ледорубы тогда снизошли и добавили 300 ползунков сложности.
Скрытый текст:
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#71 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,478
Репутация: 859
|
Цитата:
Вот и Силксонг ровно по тоже. Мало того что эти усложнения ничего не проверяют кроме прочности твоих нервов, но их даже никак не пытаются хоть чем то компенсировать. Хорошо, вы решили сделать больше урона от мобов и боссов. Логично, предположить что в этом случае надо удлинить полоску масок. Если это слишком банально, то раскидайте в округе побольше осколков, чтобы игрок мог поисследовать местность и прокачаться, но получается что и полоска куцая и ОДНУ сранную маску ты можешь собрать только аж на 10 часу игры ! Хорошо, ввели вы эту херобору что бусины выпадают только из сильных мобов и ими надо платить за лавки и станции перемещения. Ну введите подобие банка как было в первой части, чтобы можно было сохранить хоть часть накоплений. Хер там, трясись над своими крохами чтобы их не просрать либо покупай нитки по курсу +25%. Стала бы игра от этого хуже от таких точечных изменений ? Точно нет. Стала бы она сбалансированованей и честней. Однозначно да. |
||
|
|
|
|
|
#72 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Цитата:
Видимо задумка была более агрессивными противниками побудить игрока учиться в игру играть, пользуясь новым инструментарием. Время рассудит, удачное ли решение. Мне норм.) Бусины выпадают с разумных (пусть и спятивших)) врагов - паломников, стражи и тд. Со зверья же падают материалы для крафта инструментов.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#74 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,478
Репутация: 859
|
Это та же самая игра. Смешно выдавать за нововведение чуть другой дэш и возможность бегать.
Цитата:
Да, что было плохо в первой части сделали еще хуже. Я это уже понял. Цитата:
Ну а мне не норм. Таким макаром можно рассказывать что надевать штаны через голову это удобно, просто надо научиться это делать. Мне откровенно говоря до лампочки на контекст. С первой части гео выпадали из всех, от козявок до каких-нибудь здоровых стражников. |
||
|
|
|
|
|
#75 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Я твои истерики про "АААА НЕУДОБНО" еще с первой части помню.
Не понимаю, зачем ты сел в это играть. Принял бы уже, что ты не ЦА этого продукта. Тут даже обсуждать с тобой особо нечего.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#76 | ||
|
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,478
Репутация: 859
|
Может потому что мне нравятся метроидвании ? До тебя эта очевидная мысль не доходила ? Что есть пример с Ори, когда первая часть нехило поджигала седалище, а сиквел наоборот снизил планку и на нем уже не нужно было гореть. Не думал что продолжение может исправить недостатки оригинала, поэтому его можно попробовать ?
Можешь потому что у фанбоев Силксонга один-единственный аргумент в "Духе не нравится, не играй". Или как тот печальный клоун который выплясывал передо мной визжа как нехорошо обсирать игры, хотя он ее в глаза не видел ? Ну да, с такими твердолобыми дискуссии не склеишь. |
||
|
|
|
|
|
#77 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Ты жалуешься на какие-то чисто субъективные вещи вроде сбора бусинок за скамейки, которые платятся один раз и собираются минут за 10. Или отсутствие телепортов, хотя станции быстрого перемещения понатыканы достаточно плотно. Что мне на это отвечать?
Все это мы с тобой обсуждали по первой части, ничего нового ты мне не скажешь.Ну да, разработчик опять сделал игру такой, какой хочет он и фанбаза его продукта, а не Боско. "Очевидная мысль" о том, что ты не пупсень мира и отдельные игровые механики не являются хреновыми просто потому что тебе они не зашли, еще "не доходила". Тебе начинаешь что-то возражать - "ну меня контекст не интересует, мне вот надо чтоб как в первой части, но дискуссию мне подайте". Ну не интересно мне второй раз окунаться в твои мировоззренческие закиноды.) Я больше отвечать не буду.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#78 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892
|
Остается философский вопрос. Насколько принципиальна позиция разрабов в отношении тех сложностей, что они создают игроку.
Какие эмоции потеряли бы уже довольные игрой, если бы разрабы упростили игру в этих местах. И стоят ли эти эмоции того. |
||
|
|
|
|
|
#79 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,086
Репутация: 1428
|
Если бы я не ждал игру, один только холивар вокруг сложности, из за любопытства "так ли это" заставил бы меня поиграть в игру))
Не так давно выходил соуслайк Wuchang, вот там тоже был бугорт из за сложности, и разборы действительно понерфили сложность патчами. Хотя я вот не считал игру супер-сложной, умеренной но не более. Да Silksong в разы сложней Ori или Prince of Persia Lost Crown, но не думаю что игра непроходима
__________________
I'll be back |
||
|
|
|
|
|
#80 | ||
|
Ленивый созерцатель
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,067
Репутация: 735
|
Цитата:
1) Задрали ХП мобам, из-за чего их приходится долго ковырять. Если в первой части до встречи с кузнецом ты мало встречал рядовых противников, на которых требовалось бы больше трех тычек гвоздем (а те что встречались были большими и там в целом понятно было), то в Силксонге достаточно многие мобы уже на начальных этапах валятся с 4+ ударов (минибоссы значительно дольше). 2) Переделали систему отхилла таким образом, что теперь нельзя регенить маски по одной, надо набивать "ману" на отхил сразу трех. Набить эту "ману" стало сложнее из-за в целом более опасных мобов, которые быстры и часто лупят по две маски. В первой части повсеместно встречались какие-нибудь бесполезно ползающие тудым-сюдым жучары, об которых можно было безопасно похилиться. Тут такого поменьше, но не сказать чтобы совсем нет. Не могу сказать что я бы особо расстроился, если бы эти моменты подсгладили. С другой стороны, от новой игры я хочу новый челлендж (типичная проблема Фромовских соулсов, где в каждой новой части боссы все более звезданутые ). Если совсем загладить, мне субъективно будет не очень.Насколько принципиальной будет позиция разработчика увидим. Учитывая, что игру уже положили в геймпасс, разработчик догадывался что на релизе не все пойдет гладко.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
|