Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2022, 08:42   #1
Felis Manul
 
Аватар для Гурбаи Ёбой
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837 [+/-]
The Callisto Protocol






Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Krafton
Дата релиза: 2 декабря 2022
Жанр: Survival horror / Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X




Цитата:
The Callisto Protocol - игра от создателя Dead Space Глена Скофилда. Когда-то её должен был развиваться во вселенной PUBG, но от этого со временем отказались. Игра представляет собой космический хоррор, происходящий на спутнике Юпитера Каллисто. Главный герой случайно попадает в тюрьму "Чёрная жесть", где действительно происходит какая-то жесть.
Скриншоты:

Скрытый текст:






Дорожная карта:

Скрытый текст:


The Callisto Protocol - Official Launch Trailer
__________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< -}^_^{-

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2022 в 18:37.
Гурбаи Ёбой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2025, 12:19   #61
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Leo, да на самом деле по прохождению заметно, что игру буквально растягивали как могли. Можешь сразу привыкать, таким вот образом карабкаться и лазить придется очень часто.) Оно вроде и должно влиять на атмосферу, но не работает это здесь.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2025, 15:22   #62
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,924
Репутация: 1904 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Оно вроде и должно влиять на атмосферу, но не работает это здесь.)
А что там с ветвистостью локаций? Я заметил, что мне не нравится попытки игры в эти "широкие коридоры". Типа сделали бы линейно и все.
Вообще претензия странная, я понимаю, но непонимание, какая из дверей ведет дальше меня прям бесит. Особенно когда специально решил вернуться назад полсле долгой отвилки, решив, что она куда надо ведет и тут же попал в точку невозврата.

С прокачкой тоже пока опечалился. Собирал по локациям как по помойкам кредиты. Буквально десятку поднять это дофига. А потом нашел принтер и возле него дают 800. Ну и цены такие, словно игре как бы и пофиг на все эти мелкие собирательства, они слишком ничтожны и может я с ними выиграю пару тройку лишний апгрейдов под конец игры.
При этом после печати пистолета я насобирал лишь на апгрейд его стабильности. Прокачал и после нескольких боев понял, что фигню сделал, ведь пистолет проще комбинировать с рукопашными атаками, как предусмотрено боевкой. Так вот там пофиг на стабильность. Опять развели.

Но это такое. Пока игра все равно норм. Но поиграл совсем немного.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2025, 15:40   #63
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
А что там с ветвистостью локаций? Я заметил, что мне не нравится попытки игры в эти "широкие коридоры". Типа сделали бы линейно и все.
Вообще претензия странная, я понимаю, но непонимание, какая из дверей ведет дальше меня прям бесит. Особенно когда специально решил вернуться назад полсле долгой отвилки, решив, что она куда надо ведет и тут же попал в точку невозврата.
Как по мне, не такие уж тут ветвистые локации.) Да, можно «за угол заглянуть», но как правило, не более того и явно не больше того, как с этим дела обстояли в той же первой Dead Space. Обычная тема для большей части игр в данном жанре. Исследование в большей степени то и нужно только для сбора боеприпасов, ну и лучше этим не пренебрегать, так как будет здесь пару мест, где боезапаса просто впритык, а то и нехватка. А то, что можно уйти в точку невозврата, ну это есть такое, но с этим ничего не поделать. В целом, разрабы должны были балансить игру на такие случаи, если ты тут что-то случайно скипаешь. Вон, даже целый ближний бой тебе запилили, чтобы уворачивался от ударов и колотил врагов трубами и дубинками.)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Прокачал и после нескольких боев понял, что фигню сделал, ведь пистолет проще комбинировать с рукопашными атаками, как предусмотрено боевкой. Так вот там пофиг на стабильность. Опять развели.
А тут в любом случае игра буквально до скрежета зубов хочет, чтобы ты как можно чаще вступал в ближний бой. А многие улучшения словно бы действительно ни на что не влияют.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 29.08.2025 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2025, 15:56   #64
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,924
Репутация: 1904 [+/-]
Прошел. Ради интереса включил лучи. Такого мыла я никогда не видел. Это было хуже чем ужасно. Играл нормально в 1080p и без лучей в итоге.
В целом норм игра, чтобы пройти её разок. Боевка даже не раздражала особо. Видел много жалоб, что битвы с группой как-то коряво работают. Не столкнулся с этим, все относительно нормально. ГГ сам переключается на атакующего и позволяет уклониться.

Одно непонятно, что же нам хотели рассказать разрабы. Сколько про игру не слушал, ничего кроме "автор дедспейса решил сделать новую игру отдельно от EA".
Ну ок. Но зачем? Как будто бы, будучи более независимым, Глен мог бы реализовать то, что в прошлый раз не смог. Но что это я так понять и не смог.
Скорее всего опять мужика тупо для пиара использовали и всё.
У игры как будто бы и нет никакой фичи. Ну играется крепенько, не без удовольствия прошел.

Но вот что касается истории, то случился пшик. Подозреваю дело в том, что история не закончена, остался задел на сиквел, которого не случится. И тот кусок истории что есть в рамках этой игры очень пустой. По сути играем за пустого болванчика. За ним что-то есть, но этого не раскрыли.
Иронично, что его мотивацию даже в финале комментирует другой персонаж, типа, хз что он хотел.
И завершилось клифхенгером. Такое себе. Сюжетно пустая игра, к сожалению.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2025, 18:56   #65
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,532
Репутация: 1524 [+/-]
Автор Dead Space боялся приехать в Россию из-за «клюквы» в Call of Duty: Modern Warfare 3

Смеятся или плакать?

К нам приезжал пиарщик из CDPR в 2016 году с презентацией DLC. Не испугался.))
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2025, 04:28   #66
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,924
Репутация: 1904 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Смеятся или плакать?
Чел решил в своих следующих играх не делать стран-злодеев и отказался от калды со злыми русскими.
Наш слон, получается.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2025, 07:06   #67
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 12,016
Репутация: 1266 [+/-]
А я не понял. Они сами высосали из пальца сюжет про злых русских, а потом сами же в это поверили и поэтому боялись русских?
__________________
Nokia Lumia 920, ZTE Axon 7, ASUS ROG Phone, Motorola Moto G85
Earth2Space вне форума  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2025, 11:45   #68
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
А я не понял. Они сами высосали из пальца сюжет про злых русских, а потом сами же в это поверили и поэтому боялись русских?
Скорее боялись, что в России на них очень обиделись за такой сюжет и стоит им приехать - будут все кидаться и бросаться.

Но тоже не до конца понимаю: не очень развернутая мысль озвучена.
Или он просто настолько измотался во время рекламных туров, что уже ни в какую Россию ещё ехать не хотел и придумал отговорку, что боится ехать и даже с телохранителем - боится.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.09.2025, 15:24   #69
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,924
Репутация: 1904 [+/-]
Текстоплёт, да там все просто. Чел не захотеть ехать в страну, которую в продвигаемой им игре сделали злодеями. Не хотел с прессой работать. Вопросы были бы не очень, наверное.
И понимание этого заставило его переосмыслить подход к сюжетам. Чтобы никакая снежинка не порвалась.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования