Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2023, 22:33   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater




Разработчик: Konami
Издатель: Konami
Дата релиза: 28 августа 2025
Жанр: Stealth Action
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
24 августа 1964 года с неба спускается единственный солдат. Кодовое имя этого человека — Нейкед Снейк. Это война одного человека, и будущее мира теперь полностью лежит на его плечах.

Снейк должен проникнуть во вражеские зоны и уничтожить своих главных противников. Для этого в его распоряжении есть внушительный арсенал оружия, однако основной упор в игре делается на скрытное прохождение и избежание прямых столкновений с врагом. В отличие от предыдущих игр, в этой части большая часть действий происходит на большой открытой местности.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater - Announcement Trailer | PS5 Games


__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.02.2025 в 19:59.
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2025, 21:35   #101
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение

В сущности, это та же самая игра, просто с весьма и весьма обновлённой картинкой и роликами.)
Я вот третью часть не играл вообще, только смотрел ролики Видеомании в нулевых, поэтому не могу сказать насколько она лично для меня хороша или плоха, но вот эта тенденция когда берется старая игра и просто обтягивается новыми текстурами мне не особо нравится. Все таки разные игры стареют по-разному. У некоторых механики сохраняют актуальность даже спустя десятилетия, а других без серьезных правок не обойтись.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2025, 22:51   #102
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BICTOR 13 Посмотреть сообщение
В самой первой локации находишь его по блику снайперки, стреляешь... Он убегает. Бегаешь тут же по локации где стрелял метров 15 туда сюда... Он начинает в тебя стрелять (он же босс всетаки, должен нападать на тебя), вобщем находишь и снова стреляешь по блику. Прошел за минут 4-5 буквально )))). Я так понял он когда стреляет спавниться где то в далеке, что логично. А на первой локации там 2 или 3 места где он может появтися. У меня буквально в 2 местах спавнился - то в одном, то в другом. Я даже удивился как легко его прошел, раньше тоже что то бегал искал... Главное сильно далеко не бегай, в начальной локации где небольшой холм с оврагом - видно все точки в далеке где он, можешь вокруг оврага побегать ))) Услышишь выстрел и вот тебе босс на блюдечке)
И правда, сегодня так его и прошёл.) Правда возился не 5 минут, а минут 10 на него ушло, но в этой самой первой локации он и с самом деле спавнится буквально в трёх местах, и их заучить не составляет никакого труда, ну и плюс делаешь сразу же по два выстрела, чтобы хп ему вынести побыстрее. Тут в принципе даже инфракрасный визор никакой не нужен, блики с его винтовки и без того прекрасно различимы. Ну даже попадёт он в тебя разик, отхилишься, так уже хотя бы будешь знать, в какой точке он сидит.) А то я вспоминал тут прошлый опыт, сколько его в своё время гонял по этому лесу и психовал.)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
Я вот третью часть не играл вообще, только смотрел ролики Видеомании в нулевых, поэтому не могу сказать насколько она лично для меня хороша или плоха, но вот эта тенденция когда берется старая игра и просто обтягивается новыми текстурами мне не особо нравится. Все таки разные игры стареют по-разному. У некоторых механики сохраняют актуальность даже спустя десятилетия, а других без серьезных правок не обойтись.
Ну что поделать. Ничего другого всё равно на данный момент нет. Я бы не отказался и от переделки первой MGS в таком же ключе, хрен с ним, с теми же локациями, но вот без новых анимаций там не обойтись. Конами просто нужно отдать это дело на аутсорс какой-то другой команде, либо заниматься своими силами. Вижонс так то вроде толковые, но для такой работы, судя по всему, слишком маленькие.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.09.2025 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 01:21   #103
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,060
Репутация: 2033 [+/-]
DoctorWagner, первую часть нужно переосмыслять, целиком и полностью.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 08:57   #104
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 804
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Я бы ещё с MGS V согласился, когда ты буквально на воздушных шарах похищаешь вражеских солдат к себе на базу, тем самым завербовав.)
Это да)) танки ваншотились похищением на воздушном шарике, было дело) Но там хотя бы правдоподобное окружение было. Ну там, без этих знаменитых краповых беретов 60-х, в балаклавах и при параде) без генерала Байсона-яйцехвата) Хотя ну его нафиг, не буду я защищать пятую часть. Она всё равно по итогу тотально угроблена, даже не хочу распинаться.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 09:30   #105
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Qvaetsu, можно еще и оригинальный Metal Gear с NES переосмыслить, но на такое Конами точно не пойдут. Хоть бы от нынешнего направления не отступили, а то, судя по всему, сабж сейчас не отличается хорошими продажами.)

Vint.92, ну там тоже своих приколюх хватало, уровня Квайет в одних колготках и лифоне, или зомби-солдат. К слову говоря, тот самый Байсон-яйцехват там тоже был, и превратился в человека-факела.) Что уж сказать, рассуждать о каких-то серьезных вещах в мире игры, где огромные шагающие танки норма, ну такое.) Но без этого серия явно потеряла бы львиную долю своего очарования.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 15:51   #106
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 804
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Но без этого серия явно потеряла бы львиную долю своего очарования.)
Вот только с этим не соглашусь) мне всегда казалось что МГС именно своей серьезной частью привлекает (что не исключает хороших шуток). Вот то что Кодзима не парился насчет того что у него переговоры по кодеку, всякие объяснения и разжевывания длятся по полчаса сыграло только в плюс. Как и неторопливые заставки, само собой. Сейчас может уже не такой от этого эффект, но в те времена, это прям очень было круто, такое внимательное отношение к игроку, к персонажу, ко всему происходящему. Даже если бредятина какая-то, то пытаются объяснить старательно так. Мне этот подход нравится.

Да, согласен, по итогу всё свелось к гребаным наномашинам (или металлическим археям в пятой части), а в мгс 3 вообще ни к чему не свелось, просто у нас чувак управляет пчелами, а другой вампыр хы-хы-хы. Но, в принципе, как он погружает в ситуацию, как он каждую деталь пытается обосновать, объяснить, преподнести, мне прям очень импонирует. Вот как-то сразу уже чувствуешь себя не болванчиком с пистолетом, а реально каким серьезным мужиком, решающим сложную и важную многоплановую задачу. Ещё и условия меняются всё время. Наивысшая точка тут конечно первый МГС, где переговоры по кодеку, как мне кажется, самые блистательные были.

Был такой великолепный роман Владимира Богомолова "В августе 44-ого", кто не читал всем советую, он небольшой, зато абсолютно неповторимый. Там как-то персонаж сказал мол агент вражеский от обычного диверсанта-партизана тем и отличается, что за ним и стоит как бы целое государство, оно в него вложило всё самое самое, и оно его ценит и поддерживает как супердорогой актив и посылает только на самые важные дела. И вот когда играешь за снейка в первом МГСе что то такое чувствуется. Что вот как бы ты не просто сам по себе куда-то ворвался типа по формальному "бал-бла-бла" заданию что то там наворошить как крепкий орешек, а что ты ведешь серьезную борьбу, и что всем чем могут тебе помогут, все за тебя болеют, все хотят внести лепту, всё и вся находится в напряжении, но ситуация такая, что ты должен вывозить, и соображать по большому счету сам, хоть и при всей помощи. Вот как канатоходец такой, с превосходящими силами противника, пусть для этого и были некоторые искусственные усложнения.

Короче я, наверно, путано объяснил, но мой общий вывод такой: пока Кодзима серьезен, он хорош, он чувствует где собака зарыта и как нужно преподносить игровое действо. По крайней мере мне нравится тот метод, который он подвыработал. А когда у Кодзимы кончаются идеи (а это видимо со временем начало происходить со всё большей интенсивностью) он начинает шутействовать (сначала более-менее удачно, а потом всё менее и менее) и/или скатывается в бредятину. А шутник из него... по большей части такой себе. Или это какой-то недоступный мне японский стеб.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 17:24   #107
Юзер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: г.Кировск
Сообщений: 172
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
мой общий вывод такой: пока Кодзима серьезен, он хорош, он чувствует где собака зарыта и как нужно преподносить игровое действо. По крайней мере мне нравится тот метод, который он подвыработал. А когда у Кодзимы кончаются идеи (а это видимо со временем начало происходить со всё большей интенсивностью) он начинает шутействовать (сначала более-менее удачно, а потом всё менее и менее) и/или скатывается в бредятину. А шутник из него... по большей части такой себе. Или это какой-то недоступный мне японский стеб.
Всё гораздо проще, камрад - пока у Кодзимы был толковый сосценарист Фукушима, то аниме-шиза грамотно уравновешивалась серьёзностью и проработкой матчасти. Это хорошо видно на примере МГС1 и 2, в особенности в разговорах по кодеку, значительно отличающихся по стилю и подаче от типично кодзимовских пассажей про "может ли любовь расцвести на поле боя".

Ну и финальный твист в МГС2 про мировое зло в лице американского дипстейта (который в следующих частях был заретконен) жирно намекает, что лучшие куски сюжета - это как раз не заслуга Кодзимы.

Вот сцены хватания за пах или крупные планы описавшихся персонажей - это да, это дистиллированный Кодзима.
Janisimo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 18:16   #108
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Короче я, наверно, путано объяснил, но мой общий вывод такой: пока Кодзима серьезен, он хорош, он чувствует где собака зарыта и как нужно преподносить игровое действо. По крайней мере мне нравится тот метод, который он подвыработал. А когда у Кодзимы кончаются идеи (а это видимо со временем начало происходить со всё большей интенсивностью) он начинает шутействовать (сначала более-менее удачно, а потом всё менее и менее) и/или скатывается в бредятину. А шутник из него... по большей части такой себе. Или это какой-то недоступный мне японский стеб.
Ну я бы не сказал, что у него особо кончались идеи, по меньшей мере в первых трёх частях MGS и даже наверно в портативных. Он даже геймплей старался как-то менять, менеджмент базы добавлять, всю эту вербовку солдат, полноценную песочницу с условным опен ворлдом в пятой части. То есть, идеи то вроде бы были. Другое дело, что он явно начинал уставать от серии и это особенно сильно проявилось к пятёрке. Ну оно и понятно, его там Конями постоянно запаривали генерировать серию. Правда даже они не рассчитали, насколько сильно Кодзима вылезет за рамки изначального бюджета.
Цитата:
Сообщение от Janisimo Посмотреть сообщение
Вот сцены хватания за пах или крупные планы описавшихся персонажей - это да, это дистиллированный Кодзима.
Он в DS вообще с Ридусом это чуть ли не в абсолют возводит, с этими регулярными помывками и справлением малой нужды.)

Добавлено через 41 секунду
Кстати говоря, поле убийства The End есть смысл изучать локацию? Или сразу же по сюжету дальше идти? Можно хоть что-то полезное найти?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.09.2025 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 18:21   #109
Юзер
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: г.Кировск
Сообщений: 172
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Кстати говоря, поле убийства The End есть смысл изучать локацию? Или сразу же по сюжету дальше идти? Можно хоть что-то полезное найти?
Можно растения и животных пособирать (попугай Энда так вообще уникальный). И керотанов с га-ко. А так больше ничего нет, впереди только знаменитая лестница в горы под Snake eater.
Janisimo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2025, 08:58   #110
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Janisimo, о, лестница топ, это в самом деле только Кодзима может такие лестницы запилить, да еще и композиция играет единственный раз за весь геймплей в целом.)

Кстати, у кого и какая тактика похождения игры? Стараетесь все делать по стелсу или напролом? Я вот как-то чередую. Нередко в самом деле хочется застелсить и поубирать всех втихаря, а иногда что-то не выходит, и начинаешь палить из автомата или дробовика.) Ну зря тебе тут что ли выдают это все, да еще и РПГ накидывают с турелями?)

Понравился эпизод в горах после лестницы, когда ты звонишь Еве, а она тебе затирает про летающий поблизости вертолет, но в ходе разговора быстро выясняется, что ты уже вынес этот вертолет с пулемета стационарного на какой-то базе чуть ли не в начале игры.) Он там просто на вертолетной площадке стоял.) Достойное внимание к деталям.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2025, 17:32   #111
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,303
Репутация: 297 [+/-]
Кто нибудь знает как сейчас на пк поиграть в Metal gear solid 1 на пк с русским языком ? Решил себе марафон после третьей части устроить (сейчас 5 прохожу), но что то игра походу члишком старая, и надо с эмуляторами возиться...

Последний раз редактировалось BICTOR 13; 04.09.2025 в 22:54.
BICTOR 13 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2025, 18:26   #112
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
BICTOR 13, а зачем эмуляторы? Есть же MGS HD Collection. В Стиме можно отдельно первый Metal Gear Solid прикупить. Если не ошибаюсь, даже русификатор существует.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:26   #113
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321 [+/-]
Игра разошлась тиражом в миллион копий за первый сутки. Неплохой результат для римейка, который и не совсем чтобы римейк, но тем не менее.) Скорее всего тенденция продолжится. Более старые игры серии будет чуть сложнее переносить, хотя, с двойкой наверно проблем будет чуть меньше, а вот в первой MGS реально надо будет и анимации переделывать многие.

Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 00:05   #114
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,060
Репутация: 2033 [+/-]
DoctorWagner, вторую часть считают самой худшей и слабой в серии, есть шанс, что ее вообще реворкать не будут

Там из хорошего только общий фоновый сюжет вне райдена и текущего сюжета)
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:44   #115
Опытный игрок
 
Аватар для BICTOR 13
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,303
Репутация: 297 [+/-]
DoctorWagner, на Collection первой части русика нету, в стиме писали что не могут нормально его интегрировать, появляются баги. В основном эмуляторы от ps 1, но этим заниматься не хочется если честно. Вроде даже релиз на ПК в свое вреся был
BICTOR 13 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
metal gear solid


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования