![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
Серия Hollow Knight
![]() ![]() ![]() Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Дата релиза Hollow Knight: 24 февраля 2017 Дата релиза Hollow Knight: Silksong: 4 сентября 2025 Жанр: Action / Adventure / Platformer Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.08.2025 в 23:45. |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857
|
Цитата:
Я момент с богомолами прошел. Я просто отметил эту идиотию что одно касание шипов сразу отбрасывает тебя в начало полосы препятствий. Я все метроидвании прохожу на геймпаде. |
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857
|
Цитата:
P.S. вспомнил что меня еще бесит в этой игре и которое скорей всего останется и в сиквеле - контактный урон абсолютно от всех противников. Нет я понимаю когда в Кристальном пике по стенкам ползает херовина и при виде тебя отращивает острые кристаллы на спине, это еще можно понять. Я понимаю грибочки с шипами на шляпке в грибном мире, но чем например атакует кустик с глазами в Зеленой тропе ??? Или муха котороая просто летает в самой первой локации ? Лично для мне сейчас эта тупое говно и пережиток древних платформеров, когда рисовать анимации атак было слишком дорого и поэтому обходились такими вот методами. Сейчас же это просто лень разработчиков. Последний раз редактировалось Bosko; 03.06.2023 в 17:50. |
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
Шрайер считает, что Silksong таки выйдет в этом году, а вот GTA 6 перенесут на 2026 год.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...l_be_released/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#25 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,045
Репутация: 1415
|
Это произошло. Релизный трейлер https://www.youtube.com/watch?v=6XGeJwsUP9c
Выход 4 сентября 2025. Жаль не 3 сентября) Инфа оказалась правдивой)
__________________
I'll be back |
||
![]() |
|
![]() |
#26 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
Rumit, ого, народ таки дождался.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#28 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
За игру попросят 20 баксов.
Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#29 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,648
Репутация: 2760
|
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#31 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
Я вот просто не понимаю, ну что в этой игре такого, что народ оголтело её ждёт годами и ломится покупать толпами? Разрабам кроме серии Hollow Knight вообще уже можно больше ничего не делать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#32 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,877
Репутация: 261
|
Ностальгирующие по "тем временам" школьники, которые пошли на работу, хз. Ибо реально за то время, что вышла первая часть, вышло столько всего разнообразного в этом жанре и явно более навороченного, что нет возможности понять, на кой хрен её так сильно ждут. Разработчик ничего по сути и не показывал, за что вторую часть можно хотеть.
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
![]() |
|
![]() |
#33 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,807
Репутация: 3027
|
Да, тоже не понимаю всего ажиотажа вокруг очередного, пускай и качественного проекта в жанре метроидваний. За последние годы их перенавыпускали больше нужного, как это в своё время было со стрелялками по Второй Мировой и играми про зомби.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
![]() |
|
![]() |
#34 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,101
Репутация: 2321
|
crosstalk, Deep_wolf, самое интересное, вот хрен с ним, я ещё могу понять фанатов того же Метройда, который реально фактически и родоначальник жанра, и имеет закоренелую фан базу. Но здесь то ведь ничего особенного, ещё и сложность, как я понимаю, выкручена на немалый уровень. Такое впечатление, что это просто какой-то общий хайп, что кто-то, вот, дескать, ждёт, ну и мне надо ждать. Разрабам даже в продвижение и маркетинг не надо вкладываться. Через пару или тройку лет можно будет триквел анонсировать, и потом его ещё лет пять пилить.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#36 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857
|
Особенно ахереваешь от того что онлайн у игры аж 500к человек ! Интересно, это все фанбои, или как в случае с экспедицией опять сарафанное радио заработало ?
Поиграл в Силксонг два с половиной часа и по ощущениям ровно та же игра, с ровно тем же всратыми моментами, что и в первой части. Снова карту приходится покупать у картографа, снова компас занимает отдельную ячейку, снова сохранение на этих сранных скамейках и снова дохренища бэктрекинга, т.к. никакой телепортации нет, ищи жука, который отвезет тебя только в определенную локацию или топай на своих двоих. В общем кто неистово перся от первой части почувствуют себя как дома. Я же играю пока у меня не кончится терпение. |
||
![]() |
|
![]() |
#37 | ||
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,807
Репутация: 3027
|
Bosko, Дык в этом и смысл метродиваний - на 48 часу игры нашёл ржавый ключ от двери из начала игры, идёшь пешком назад, в 101 раз убивая бесконечно респавнящихся врагов
![]()
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
![]() |
|
![]() |
#38 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857
|
Deep_wolf, в большинстве нормальных метроидваний на 48 часу уже открывается способ быстрого перемещения чтобы не пилить через полкарты, т.к. разрабы понимают что игроки тоже люди и надо стараться экономить их время. А тут ровно тоже говно что и в прошлый раз. Опять если подыхаешь, то все твои накопленные припасы (здесь это бусы) остаются в коконе, то которого нужно топать от ближайшей скамейки.
Добавлено через 39 минут Да и еще хотелось бы отметить крайне неадекватную сложность причем с самого начала. Некоторые мобы отнимают по 2-3 маски, а уж когда встречаешь только первого (!!!) босса жопа уже горит нереально. Для сравнения в первой части Ложного рыцаря при должной сноровке можно пройти с первого раза, а здесь Колокольного монстра получается одолеть в лучшем случае раза с 10 если не с 15. В Стиме уже стоит ор по этому поводу и вполне оправданный. Какие бы у меня не были претензии к оригиналу, но сложность там шла по нарастающей, это я точно помню. А здесь не имея толком никаких способностей сталкивают с крайне сильным противником. Последний раз редактировалось Bosko; Вчера в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#40 | ||
Игроман
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,409
Репутация: 857
|
Норм подход это в Ори в ФИСТе когда нашел точка респауна и она же точка перемещение. А то что в Рыцаре очередное искусственное усложнение. Более того в Силкоснге за открытие лавок(не всех, но довольно часто) и точек перемещения нужно еще и платить бусинами ! Да, это делается один раз, но проблема в том что бусины выпадают только из сильных мобов, в то время как например гео из первой части сыпались из всех противников. А бусины в сиквелы основной ресурс для покупки предметов (карты, медальоны и.т.д). В общем если в первой части разрабы тебе ставили палки в колеса, то в сиквеле они не нашли ничего лучше кроме поставить засунуть туда еще больше палок и потолще.
Добавлено через 3 часа 43 минуты Все, у меня сдали нервы на 5 часу. Дропнул это смердящий убогий кал. Апофеозом стала схватка в птичьей клетке или что это такое. Я уже не раз говорил что бич этого говяного рыцаря в касательном уроне и этот эпизод в клетке прямое тому доказательство. Все враги в ней летающие и тебе постоянно надо прыгать или стараться лавировать между ними, но сука ты обязательно хоть краем просто да коснешься противника и тебе сразу минус одна маска. И e$&*я идиотия никак не компенсируется. Масок у тебя по-прежнему всего пять штук, мобы при атаке могут снять по 2-3 штуки. Лечение тебе никак не помогает, во-первых, эта шаболда лечится так же медленно, как и в первой части, а во-вторых (спасибо даунам-разрабам) лечение можно активировать только когда у тебя заполнена все линейка шелка. А чтобы ее заполнить нужно нанести 8 ударов. Здесь все - осталась одна маска и пустая линейка, считай ты труп. Это вот реально не какой-то челледж, а тупое дрочево. P.S. и хоть Логвинов мудак в кое то веки я с ним согласен Скрытый текст: Последний раз редактировалось Bosko; Вчера в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|