Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

В разработке Ждете новую игру и жаждете поделиться новостями и ожиданиями? Тогда вам именно сюда.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2025, 19:24   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Resident Evil IX: Requiem







Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата релиза: 27 февраля 2026
Жанр: Survival horror / FPS
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X




Цитата:
Resident Evil Requiem - девятая игра в основной серии Resident Evil. Приготовьтесь бросить вызов смерти в захватывающем дух хорроре, который заставит кровь стынуть в жилах. Новая эра жанра начнётся в 2026 году
Resident Evil Requiem - Reveal Trailer





__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 31.10.2025 в 20:36.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 22:26   #101
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,393
Репутация: 1672 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
предметы подбираются и вставляются сами по себе, двери и тумбочки открываются сами по себе.
Это было бы занятно поправить, но тогда бы геймплей развалился. Ведь это время, за которое перса могут убить. Это анимации, которые придется прерывать (а ведь так то игра ставится в этот момент на паузу). Короче, они не столько анимации ленятся сделать, сколько кор геймплей боятся менять.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 22:40   #102
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,660
Репутация: 683 [+/-]
Это не слэшер с кучей врагов, где каждая милисекунда дорога, чтобы прерывать атимации, это обычный симулятор хотьбы. И если ты делаешь симулятор хотьбы, то делай его нормально. Я не говорю, что надо прямо уровень последней Мафии, где всё анимировано, но хотя бы самые банальные ленивые анимации дёргания рукой прикрутить. И нет ничего такого в том, чтобы прервать анимацию, особенно если это хорошо сделано. А так выглядит, как бюджетная поделка на коленке. Такое ещё ОК было лет 15 назад, но сейчас это смотрится крайне архаично и недоделано.
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz

Последний раз редактировалось Барбекю; 20.08.2025 в 22:46.
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 23:20   #103
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Это не слэшер с кучей врагов, где каждая милисекунда дорога, чтобы прерывать атимации, это обычный симулятор хотьбы.
До твоей воспаленной башки еще не дошло что это единичный эпизод где приходится действовать без оружия и в остальном будет привычный для серии экшен ?


Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
И если ты делаешь симулятор хотьбы, то делай его нормально. Я не говорю, что надо прямо уровень последней Мафии
Уймись это говно в качестве примера приводить. Оно и близко не валялось картинкой нового RE.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2025, 12:35   #104
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Ютубер наглядно сравнил режимы от первого и от третьего лица в Resident Evil Requiem
Цитата:
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышло видеосравнение двух режимов в Resident Evil Requiem — с камерой от первого и от третьего лица.

Первый (простите за тавтологию) усиливает эффект погружения, а второй добавляет главной героине больше физических реакций на происходящее. Да, для вида от третьего лица подготовили дополнительные анимации.

Выбор режима не влияет на заскриптованные переходы и некоторые кат-сцены. Напомним также, что переключать камеру можно будет в любой момент.

Для ролика ElAnalistaDeBits использовал кадры PC-версии Resident Evil Requiem с самыми высокими настройками и рейтрейсингом (на RTX 5090).

Resident Evil Requiem выходит 27 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series с русской озвучкой.

Свежий трейлер игры показали во время церемонии открытия gamescom 2025, и он стал самым популярным роликом с мероприятия на канале TGA.
Видео - сравнение
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2025, 19:48   #105
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Если кому-то интересно, то нашли моделей подаривших внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт.

Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 27.08.2025 в 20:01.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 09:29   #106
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,660
Репутация: 683 [+/-]
Геймдиректор Resident Evil Requiem обсудил возвращение Раккун-Сити и эмоциональные качели

https://www.igromania.ru/news/154637...alnyie-kacheli

Добавлено через 1 минуту
Авторы Resident Evil Requiem опровергли жуткую фанатскую теорию о новом монстре

https://www.igromania.ru/news/154628...-novom-monstre
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz

Последний раз редактировалось Барбекю; 28.08.2025 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Барбекю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 13:46   #107
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Авторы Resident Evil Requiem опровергли жуткую фанатскую теорию о новом монстре
Ну было бы интереснее, если бы это действительно была Лиза Тревор. «Мы используем аудиодорожку Лизы Тревор в презентации игры, но это не Лиза Тревор».)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 15:42   #108
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Если кому-то интересно, то нашли моделей подаривших внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт.
Ля, ниче такие мамзели. А у них случаем нет онликов как у Эллочки ?

Ну и еще повторюсь - у Capcom отличная чуйка на моделей. Остальным конторам еще учится и учиться

Добавлено через 5 минут
А кнопку в настройках, чтобы поменять на кровь на розовую и чтобы все монтры превращались в my little pony там еще не добавили ? Просто это максимально идиотски звучит, что раз хоррор достиг максимального эффекта и теперь его хотят свести на нет.


Цитата:
В недавнем интервью директор Resident Evil Requiem и Resident Evil VII Коси Наканиси рассказал, почему в новую игру решили добавить переключение между камерой от первого и третьего лица.

По словам разработчика, в седьмую часть добавили вид от первого лица, чтобы сделать игру заметно страшнее предшественниц. Основываясь на отзывах игроков и прессы, он посчитал, что авторы выполнили задачу.

Однако Наканиси также показалось, что некоторым Resident Evil VII показалась слишком страшной, поэтому не все игроки прошли игру или даже решили совсем её не запускать.

Поэтому разработчики добавили в Requiem камеру от третьего лица, чтобы такие игроки могли немного снизить напряжение в случае необходимости.

Последний раз редактировалось Bosko; 28.08.2025 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 15:55   #109
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
теперь его хотят свести на нет.
Переключаться на вид от 3 лица необязательно. Полезная фича, в отличие от специальных режимов для арахнофобов
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 16:52   #110
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,530
Репутация: 1524 [+/-]
DoctorWagner, наша Саша, которая подарила внешность Джилл в ремейке, круче и красивее.))

Последний раз редактировалось CrazyYura; 28.08.2025 в 17:38.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 16:58   #111
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
Бредовая идея делать возможность переключаться на между 1 и 3 лицом. Ладно если разные герои - разный вид, еще ок, считай 2 игры в одном. Невозможно сделать от 3 лица такое же погружение и импакт как от 1го. Либо от 3го лица будут кривые анимации, либо от первого будут фиговые ощущения от управления. На моей памяти еще нормально никто такого не делал. Что ТЕС все от 3го лица кривые, что таже гта от первого лица превращается в дерьмо.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 17:42   #112
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,530
Репутация: 1524 [+/-]
Цитата:
Либо от 3го лица будут кривые анимации,
Да, в 8 части, когда добавили режим от 3 лица, кривые анимации. Видел по роликам, надо самому как-нибудь заценить.
Здесь должно быть лучше. Ибо изначально пилили, учитывая все нюансы.

Цитата:
гта от первого лица превращается в дерьмо.
Да прикольно же, можно всякие плакаты рассматривать.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 18:02   #113
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Бредовая идея делать возможность переключаться на между 1 и 3 лицом.
Твой коммент бредовый, всем нравится возможность так переключаться в ТЕС, Фоллычах, ГТА 5 и РДР 2
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 18:39   #114
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
Твой коммент бредовый, всем нравится возможность так переключаться в ТЕС, Фоллычах, ГТА 5 и РДР 2
Мне не нравится, значит не всем = твой коммент бредовый.
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Да прикольно же, можно всякие плакаты рассматривать.
На так это единственное - немного пофанится, все. Одно дело гта - песочница, другое - хоррор (если конечно еще можно его так назвать).
Я к тому, что лучше сделать хорошо один вид, чем распыляться и сделать оба фигово.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 18:54   #115
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
Мне не нравится, значит не всем = твой коммент бредовый.
Я говорил только об адекватах, т.к. переключаться на вид от первого или третьего лица в упомянутых играх никто не заставляет, а любой адекватный человек согласится, что наличие выбора лучше его отсутствия

Ну и неспроста многие разработчики пытаются подобное осуществить, но фейлятся из-за нехватки таланта или опыта (см. Киберпанк, Врата Калдура 3)
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 19:16   #116
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,923
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
всем нравится возможность так переключаться в ТЕС
Нет. Совершенно утилитарная и бесполезная херня.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 19:36   #117
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,151
Репутация: 2778 [+/-]
McDragon, хм. Возможно, я погорячился, в РФ действительно для многих чем выбора меньше — тем лучше, дяди сверху лучше знают, менталитет такой

Ну значит не "всем нравится", а "большинству людей нравится", т.к. в РФ и Северной Корее все-таки игроков меньше, чем во всем остальном мире
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 19:38   #118
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,208
Репутация: 922 [+/-]
Джигмэн опять думает что он один тут шарит.
А то что работа над видом от первого и от третьего лица требует кардинально разных усилий и умений разработчиков, что ведет к растягиванию бюджета и времени. Которое, внимание, можно было бы потратить на полировку и проработку остального. Пофиг, лучше больше чем качественнее. Хотя да, твои любимые юбики по такой схеме и работают.
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 19:48   #119
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,530
Репутация: 1524 [+/-]
Lasair, да я тебя понял. Вот и посмотрим на релизе, как тут справились.)

Последний раз редактировалось CrazyYura; 28.08.2025 в 22:55.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2025, 21:52   #120
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,923
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Джигмэн,
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
resident evil 9: requiem


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования