![]() |
#1 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
![]() Устаревшая информация: Скрытый текст: Разработчик: Nival Пост поддержка и доработка: Сообщество игроков Статус: Активна, полностью бесплатна Жанр: MOBA Платформы: PC Cистемные требования: Скрытый текст: На данный момент официально игра от Nival закрыта уже несколько лет, но, спустя некоторое время лицензия на некоммерческое использование и исходники были переданы сообществу, с рядом существенных ограничений, помимо самого не коммерческого использования. Потому выход игры в стиме или на других площадок практически исключен, что затрудняет доступ к игре потенциальным игрокам. На сегодняшний день существуют как минимум два фанатских сообщества игры с поддерживаемыми серверами это - "Prime World Classic" и " Prime World Nova". Отличия и правила там существенные, расписывать их тут не имеет смысла, если интересно переходите по ссылкам и ознакомьтесь, опишу лишь общее: 1. Регистрация в игре на обоих серверах идет через телеграмм, все реализовано через ботов. 2. Смена ника и все остальное так же реализовано через телеграмм бота. Более детально по серверам (информация будет дополняться). На сервере Classic: • Реализован рейтинг. • Присутствуют и доступны все скины персонажей созданных за все время существования игры. • Все таланты для сборки билда героев доступны и уравнены по мощности (звезды). Телеграмм каналы Классик и Новы - ссылки кликабельные. ![]() Последний раз редактировалось McDragon; 28.03.2025 в 13:52. |
||
![]() |
|
![]() |
#161 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
Prime World Legends Бугурт сейчас в комьюнити стоит знатный. UPD Сам Орловский дал добро на размещение игры в стим. Последний раз редактировалось McDragon; 18.04.2025 в 14:05. |
||
![]() |
|
![]() |
#162 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
На Хабре вышло интервью с командой Prime World Classic, реанимирующей MOBA созданную в СНГ, после трехлетнего забвения игры..
Последний раз редактировалось McDragon; 21.04.2025 в 18:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#163 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
![]() Новости по выходу в стим, картинка кликабельна, ведет на первоисточник. Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#164 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
|||
![]() |
|
![]() |
#165 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
Кажется проект "Classic" с треском провалился, онлайн после релиза все время снижается, администрация проекта занимается какой-то фигней вроде изобретения велосипеда с квадратными колесами в виде "дивизий", которые в тот же день релиза обновления были отменены из-за низкого онлайна, который делил новичков и профи в разные группы. Они даже решили устроить голосование в своей токсичной ТГ группе за возвращение системы изобретенной Нивалом еще в начале десятых годов, это где дроп талантов за катки, это ту, о которой я им говорил, как только зашел к ним вначале весны в их группку и где был высмеян за это, ведь тогда они верили что им стоит только выйти в стим как все решится, но даже тогда они говорили что это практически нереализуемо, и что никогда они не вернут систему нивала с дропом талантов, т.к. им чуть ли не сам основатель Нивала Орловский им запретил, хотя там из публичных запретов по открытой лицензии было только коммерческое использование. В итоге приходим к тому что то о чем говорил им Дракон было базой, а они смеялись сами над собой. Зачем было столько времени тратить на создание еще одного нафиг никому не нужного режима "АРАМ", вместо допиливания кора игры - никому не ясно, войс до сих пор числится в каких-то отложенных далеко и надолго проектах, хотя нужен игре как воздух. Наверное скоро и до отмены нивальской шлюшной системы "общего прайма" дойдут вернув возможность скиловым нагибать, ведь своей системой "винрейта" они по сути обрекают играть хороший игроков со стадом нубарей, которые при равном получении прайма, даже если ты как боженька играешь, тянут тебя на дно, из-за чего в геометрической системе растет кол-во твинков что бы играть с нормальными игроками пока у тебя низкий "ВР".
В целом этот проект скорее провалился и стоит подождать выхода "Prime World: Legens", еще одного проекта от команды фанатов, возможно они не повторят ошибок "классика" и смогут увлечь аудиторию. |
||
![]() |
|
![]() |
#166 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
На днях был забавный курьез на серваке "классик". Ввели дуэли. и оставили лазейку для фарма рейтинга, чем незамедлительно воспользовались все кому не лень и топ игроков очень быстро наполнился маршалами, генерами, полканами и другими чуть менее значимыми званиями, причем очень быстро и обильно. Админы сделали вид что провели расследование и закинули голосование за то что бы отнять у самых злостных (или тех кто явно оборзел и спалился) рейтинг. Голосование естественно показало что народ требует расстрелов виновных, НО:
Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#167 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,563
Репутация: 1872
|
Цитата:
![]() Но тема интересная. Мы делали софт для одной крупной корпы и там тоже была рейтинговая модель и её тоже можно было абузить договорняком. Ну тут не мы принимали решения. Поступали запросы на списание рейтингов (там были материальные призы) ну мы и списывали. Но люди не делали ничего запрещенного и система позволяла такие накрутки. Да, это как бы не этично, но этикет в правилах не указывался. Так что списывать за такое - кринж и говно. Ну я накидал доработок, которые бы позволили более честные рейтинги организовывать. Тут уточню, что мы сами не организаторы, мы лишь инструменты делаем. Во-первых, убрали награды, если оппонент слишком быстро сдавался. Вообще не засчитывать победу за сдачу оппонента тоже нельзя, это будут абузить. На самом деле это вообще 80% проблем убрало, потому как если даже по договорняку обоим пришлось бы все равно соревноваться долго, то глобальные цели достигаются. Добавили возможность настраивать всякие лимиты наград за частую игру с одним и тем же соперником. Добавили возможность выставлять потолок очков за отдельные активрости и вешать на него кулдаун. Ну и добавили возможность создавать рейтинги без привязки к глобальному. Типа еженельных и зависящих от разных активностей. Этого хватило за глаза, больше от клиента жалоб на абьюзы рейтинга ради путёвок и эпплочасов не было. Я к тому, что способов много избежать. Но наказывать пользователей за то, что организаторы оставили лазейки и это даже не багоюз - дурной тон. |
||
![]() |
|
![]() |
#168 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
Leo, это другое, а тут соревновательная игра без материальных благ, кроме дофаминчика и явный абьюз системы. Одни абьюзят, портя удовольствие от игры таким же как они. А те кто за этим следят разводят руками и потом убирают эту возможность, оставляя рейтинги. Кстати говоря, они прогнулись, их через новые голосования заставили отобрать рейтинг нечестно набранный, но это капля в море, лишь пары самых громких примеров, там надо его обнулять у половины сервера или всех.
___________ Асо, я манифест им забабыхал в стиме. Пожалуй на этом мои полномочия всё. |
||
![]() |
|
![]() |
#169 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,563
Репутация: 1872
|
Цитата:
Я ж говорю, способов поправить много. Но править надо причину, а не следствие, особенно когда правками "наказываешь" игроков за свои же просчеты. Манифесты не составлял, но смущает, что ты заходишь с деструктива сразу. У тебя изложение выстроено так, типа ты шаришь, но аргументы выстраиваешь вокруг, грубо говоря, нытья. Цитата:
Возможно где-то дальше по тексту у тебя написано какие проблемы возникают от текущего варианта и как другой вариант их не допускал - ну типа хоть что-то полезное, но первые абзацы там негатив не конструктивный. Хотя это нормально, если ты хочешь так хлопнуть дверью или просто усилить общественный резонанс. |
||
![]() |
|
![]() |
#170 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085
|
Цитата:
ps Ты просто не представляешь какие профаны сидят на верхушке этого серва и всем руководят, они может не плохие кодеры, но в игре там разбираются на уровне "под пиво играл студентом. хочется вернуть те воспоминания и ощущения", ну там не киберкотлеты и даже не люди разбирающиеся в вопросе. Чисто на ностальгии по тем временам, даже не по самой игре по большей части. Другое дело что чел взялся и тут же нашлось окружение спиногрызов разной степени полезности, в основном бесполезности, но ведет проект куда-то не туда и все дальше от понимания "классики". Последний раз редактировалось McDragon; 31.07.2025 в 15:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#171 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,590
Репутация: 2710
|
Цитата:
![]()
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
|
|