Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

MOBA games Все о играх в жанре Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) - Dota 2, League of Legends, Heroes of Newerth и других подобных играх

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2012, 08:37   #1
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]


Устаревшая информация:
Скрытый текст:
Prime World — революционная кроссплатформенная экшн-стратегия в уникальной вселенной, где объединились тактические бои, управление замком и развитие героев. Игра разрабатывается московской студией компании Nival и уже получила множество наград, как в России, так и в Европе и США.


Издатель: Nival
Разработчик: Nival
Локализация: Игра русская, доступен английский язык
Дата выхода: 01.11.11 - ОАТ 01.03.12 - ОБТ, дата релиза - неизвестна
Официальный сайт: русский английский
Форум игры: на zzima-games



Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальные
• Процессор: 2 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce6600 GT ( Radeon X1300 ) 128 Мб VRAM или эквивалентная (25 fps)
• Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7
Рекомендуемые
• Процессор: 3 ГГц
• Оперативная память: 2 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видеокарта: GeForce 8800 ( Radeon HD 3850 ) 512 Мб VRAM или эквивалентная (40 fps)
• Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, или Windows 7

Об игре:

Скрытый текст:

Присоединяйся к войне между технологией и магией в онлайновой экшн-стратегии Prime World от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!

Prime World выводит жанр Action Strategy на новый уровень - развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Играй в эксклюзивные новые режимы Prime World на планшете или мобильном телефоне, одновременно развивая свой замок и персонажей, чтобы стать лучшим лордом мира прайма среди друзей и обрушиться на врагов всей своей мощью!
Вселенная Prime World

В основе игры — противостояние двух наций: Империи Доктов и Королевства Адорния, сошедшихся в непрерывной схватке за контроль над праймом — важнейшим ресурсом, обладание запасами которого может изменить расстановку сил. Прайм — источник энергии, опасная чужеродная субстанция, меняющая мир и дающая власть над ним, — нужен всем. Тот, кто контролирует прайм, контролирует весь мир.
Схватки на поле боя

В Prime World бушуют бесконечные сражения между доктами и адорнийцами. Победа в войне той или иной нации зависит от каждого игрока. Управляя героями, они поддерживают свои войска, захватывают новые территории, и стремятся разрушить вражескую базу. Учитывая, что во главе армии неприятеля также стоят герои противоположной фракции, победить не так-то просто. Только слаженные командные действия, хитрость, смелость и находчивость помогут тебе одержать верх в схватке.

Игрок Prime World — хозяин собственного замка, являющегося главной базой операций и домом для героев. В замке можно возводить различные типы зданий — от добывающих предприятий до декоративных строений, — создавать новые таланты и подбирать из них наборы для героев, готовясь к предстоящим сражениям. Строительство и создание инфраструктуры города — важный элемент Prime World, который дает игроку преимущества в сессионных боях.
Отличие от LOL и Dota

Скрытый текст:
Принципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра — система талантов. И именно вокруг нее строится весь остальной геймплей.

В LoL или DotA для каждого героя есть несколько популярных стратегий развития: что именно покупать или надевать и в каком порядке развивать умения. И хотя всем персонажам изначально доступны все товары в магазине, на практике многие предметы приобретать просто бесполезно. Это осложняет вход в игру для новичков и не дает развернуться в плане тактики опытным игрокам.

В Prime World же в магазине одежды нет, там имеются только расходники. А вот вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения — от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение).

Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Поскольку каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, — он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень сильно менять с их помощью своих персонажей.

Таланты распределены по уровням таким образом, что в ходе боя достаточно открывать две трети из них. Сбалансированный билд может поддерживать два основных стиля игры для персонажа на случай разных неожиданностей плюс треть на специализацию — обычно это уникальные умения конкретного героя.

Открытие таланта в ходе сессии повышает уровень персонажа на единицу (некоторые таланты дают два уровня, это есть в их описании), что, в свою очередь, приводит к росту его базовых характеристик. Игрок может выбирать между быстрым ростом уровней за счет дешевых и маломощных талантов или экономией прайма на первом этапе, чтобы получить более дорогие таланты на младших уровнях.
В Prime World нет разделения на опыт и золото, вместо них имеется единый ресурс — прайм. Он тратится на открытие талантов и на покупки в магазине, зарабатывается в ходе игры убийством монстров и противников. Кроме того, некоторое количество прайма постоянно капает с самого начала боя. Для повышения скорости его поступления имеются специальные таланты.

В обычной игре в LoL оптимальной тактикой на ранней стадии является расклад 1-1-2 на дорожках плюс один персонаж в лесу — таким образом команда набирает больше опыта, чем противник в комбинации 2-1-2. В Prime World есть возможность расклада 1-1-1 плюс один персонаж в лесу и один в мини-игре. Персонаж в мини-игре, кроме добычи прайма, еще и снабжает команду свитками, которые дают полезные бонусы. С другой стороны, команда с раскладом 1-1-2 или 2-1-2 имеет больше возможностей для ганка в центре, но рискует проиграть по уровням, если не будет вести себя достаточно агрессивно.

Убийство нейтральных монстров в Prime World дает только прайм, без бонусов к характеристикам, как в League of Legends. Кроме того, некоторые персонажи могут зачаровывать нейтральных монстров, подчинять их своей воле и использовать против врага.

Средняя продолжительность партии в Prime World — 30 минут (для сравнения: в DotA — 40 минут, а в League of Legends — 45).

В Prime World рядом с башнями стоят флаги, захват которых превращает территорию в дружественную, создавая границу между враждующими сторонами. Захватывать можно только те флаги, которые прилегают к землям игрока, но это могут делать как герои, так и некоторые крипы, поэтому в ходе боя линия фронта постоянно движется.

Своя территория дает бонус ко многим активным умениям персонажей — это уменьшает ганк на ранних этапах и делает более острым выбор между атакой (большой риск — большая награда) и защитой (меньше риска — меньше награда).
Бонусы от территории не так сильны на начальном этапе, но заметно влияют в середине и конце игры. Например, талант телепортации (по умолчанию есть у каждого героя) перемещает персонажа только на родную землю.

В Prime World есть опциональный гендерный бонус — щит, который возникает автоматически, если здоровье игрока другого пола, находящегося рядом, упало ниже определенного уровня. Щит дешев, выдается всем персонажам в базовом наборе и предназначен для привлечения игроков разных полов. Таким образом, выгоднее, если в команде играют и мужчины, и женщины. Кроме того, присутствие данного бонуса благотворно сказывается на ощущениях девушек-новичков, которые чувствуют себя более полезными в среде многочисленной мужской братии.

Важно отметить, что бонус работает только в том случае, если пол персонажа совпадает с полом игрока. Конечно, если вы планируете играть с друзьями одного с вами пола, этот бонус всегда можно заменить на другой талант.

Играющие форумчане:
Скрытый текст:
Код HTML:
Образец:
Фракция: Докты/Адорнийцы
[url="http://forum.igromania.ru/member.php?u=168086"]ZeroCoolDark[/url]
Ник в игре: ZeroCoolDark
Клан/пати: 40 kg


Адорнийцы:
Скрытый текст:

1) ZeroCoolDark
Ник в игре:ZeroCoolDark Клан/пати: 40 kg

Докты

Скрытый текст:

1)


Руководство для новичков


F.A.Q.
Вопросы:
Скрытый текст:


Q: Что прям русская игра? А то все такое анимешное?
A: Игра полностью русская, с русскими разработчиками и как не странно - локомотивом идет русский, а не английский сервер.

Q: Регистрация в игре только используя аккаунт в соц. сетях?
A: Нет. Сейчас сущесвтует три вида регистрации:
-Используя аккаунт на Facebook
-Используя аккаунт на Одноклассниках
-Простая регистрация через e-mail
Объективности ради надо сказать, что система еще не закончена, и дружить можно через соц. сети. Команды собираются только из друзей. Так что пока для комфортной игры нужен аккаунт в социальной сети.

Q: Лагает, багает, вылетает, аааааа!
A: А что вы хотели - тест. Хотя к слову сказать, это очень индивидуально, немалое количество игроков не имеют проблем вообще.

Q: Free2Play? Все в донате, знаем проходили.
A: Как ни удивительно донат ввели недавно и он служит безобидным вещам - смена фракции, ника, отвязка талантов от героев и ускорение процессов в замках. Никакого влияния на баланс игры монетизация не оказывает. И не будет.

Q: Имеет ли смысл играть в игру 1му(соло)?
A: Можно. Но т.к. командный элемент в ПВ значительно более важен, нежели в других MOBA играх - рекомендуем активнее социализироваться и искать команду, благо комьюнити игры достаточно развито - есть группы в соцсетях, команды и кланы на форуме.

Q: Девочка/Мальчик? Я не определился, на что влияет?
A: Гендерные различия весьма важны в игре. Команда без-1-2 девушек в составе не сможет играть на высоком уровне. Разнополые герои под управлением игроков своего пола могут давать друг друг щит, спасающий от смерти, дающий существенно преимущество в игре(например это гарантированная защита от убийц). Кроме того, цена на героев зависит от вашего пола - мужские дешевле для мужчин, женские - для девушек.

Q: Фракции? Что за?
A: Основа игры. Вся концепция игры построена на противостоянии фракций, различных как по визуальному стилю, так и по игровой истории и системе ценностей. Кроме всего прочего каждая фракция имеет по уникальному герою, которого нет у другой фракции и количество таких героев будет только расти.

Q: Веселая ферма? Зачем нужен замок и постройки?
A: Как обещают разработчики, у замка будет куча функций. Пока же, если исключать развитие ради развития ресурсы нужны для:
-получения серебра из ресурсов;
-ускоренного крафта талантов (причем шанс получения фиолетовых талантов (эпиков) выше в замке, нежели в бою);
-ускоренного отдыха героев;
-увеличенного лимита на количество хранимых талантов.

Q: Таланты. Что это?
A: Это общая категория, включающая в себя как скилы и абилки героя, так и его "артефакты" влияющие на характеристики. Есть некий набор талантов, уникальных для каждого персонажа (его способности) так и общие для всех героев таланты, среди которых могут быть как используемые (активные и пассивные абилки), так и влияющие на характеристики.


Q: Какие таланты бывают? Как их получить? В чем суть?
A: Таланты бывают 5ти видов: Уникальные таланты героев, желтые, зеленые, синие и фиолетовые таланты(по цвету названия таланта). Априори - желтые самые слабые, фиолетовые самые сильные. Однако есть и исключения, и не все таланты имеют аналоги. Получаются они в бою(рэндомно) либо в замке, тоже рэндомно. Суть талантов в том, что они позволяют кастомизировать героя, усилив скажем живучесть убийцы, иди дав активные дамаг скилы танкам. Уникальность билдов(наборов талантов) позволяет внести огромное тактическое разнообразие в игре.

Q: А что делать то? Какова цель игры?
A: Задача игры уничтожить главное здание врага. Это можно сделать уничтожив башни и здания на одной из линий карты.

Q: Горыныч? Что это за неведома зверушка?
A: Это большой нейтральный монстр, за которого каждого члену команды дают около 2.5к прайма. Зачастую его убийство является переломным моментом в игре.

Q: А какие горячие клавиши в игре есть?
A: T — окно талантов
C — характеристики героя
B — инвентарь
Q — указывает место для передвижения героя
A — приказ герою идти в указанное место в режиме авто-атаки
S — приказ герою остановиться
Z — включает/выключает отображение полоски здоровья
Tab — статистика игровой сессии
Esc — 1) закрывает активные окна, 2) отображает меню
W — центрирует камеру на вашем герое
0-9 — активирует активные навыки или зелья
F10 — сделать скриншот (Мои документы\My Games\Prime World\Screenshots)
F11 — включить/выключить отображение пинга и кадров в секунду
Enter — 1) открыть окно чата (в бою), 2) отправить сообщение
alt + клик на миникарте — сигнал тревоги
-+ — отдаление/приближение камеры
Клавиши курсора «Влево», «Вправо», «Вверх», «Вниз» — управление камерой
Insert, Delete — поворот камеры вправо или влево.


Q: Что такое физ и маг урон , от чего он зависит ?
A: Все атаки,в том числе и от способностей делятся на 3 вида урона - магический, физический и чистый урон. Чистый урон - пока есть только у одной абилки. Магический и физический урон имеют разные резисты - воля от магии и стойкость от физики. Магический и физический урон от автоатаки зависит от параметров разум и сила соответственно. Способности, в основном сохраняют такую же зависимость, но далеко не всегда - читайте описание.

Q: Что такое здания в бою ? Какие бывают виды ?
A: Всего 6 видов зданий в игре:
Нейтральные магазины - их 2, расположены в лесу. Магазины на базах - бессмертны и не влияют на базу. В лесу ассортимент больше - есть свитки и кинжал. Еще башни - у них физ. дамаг и все они бьют одинаково. Есть Арсеналы - по 1 на каждой линии. При их разрушении по линии начинают идти более сильные бойцы. Нейтральные здания - не влияют на игру, при разрушении дают ачивку. Главное здание - бьет 2 видами автоатаки - физические атаки как у башни, но гораздо сильнее, либо АОЕ атакой, которая активируется при атаке здания героями солдатами противника. Главное здание может быть уничтожено только после уничтожения всех башен и 1го из арсеналов на 1 из линий.

Q: Мне не нравиться то, это и вот это.
A: Вам весьма повезло - у вас есть существенный шанс достучаться напрямую до разработчиков. У игры активные комьюнити-менеджеры, которые достаточно близки к "народу"( есть даже шанс сыграть с ним в команде). Кроме того существует крепкая обратная связь с комьюнити реализуемая путем чтения комментов к обновлениям и форума. Пусть внимание обращают далеко не на все, но то что обращают и регулярно - это факт.

Q: Я хочу поплакаться. Тиммейты нубы, днища, ливеры, уроды.
A: Излейте свою душу на форуме (только в корректной форме),пофлудите немножко. Либо можно поплакать в подушку. Либо рассказать своему другу и поплакать. Либо найти сильную команду и уже научится играть

Q: Хочу в топ и быть самым крутым. Что такое рейтинг и с чем его едят?
A: Рейтинг показывает соотношение побед/проигрышей каждого вашего героя. Причем прирост/падения рейтинга не статичны. Они зависят от размера вашего рейтинга и рейтинга ваших соперников - чем он выше, тем ниже награда за победу и больше штраф за поражение и наоборот. Подробнее здесь

Q: Как мне пригласить друга в пати в игре?
A: Необходимо сделать его другом в социальной сети, через которую происходит авторизация.




Техническая поддержка:
Русский форум

Нет вашей проблемы? Не помогли? Пишите в саппорт:

Служба поддержки Zzima


Во вселенной Prime World запущена книжная серия, которую открыл роман «Праймашина» известного писателя-фантаста Вадима Панова и "Зов Прайма" Александра Комзолова. В ближайшее время выйдут игровые проекты для мобильных устройств на платформах iOS и Android, а также настольная карточная игра.

Скачать клиент
Видео по игре
Группы в социальных сетях: Вконтакте Facebook - Адорнийцы Докты


Разработчик: Nival
Пост поддержка и доработка: Сообщество игроков
Статус: Активна, полностью бесплатна
Жанр: MOBA
Платформы: PC


Cистемные требования:
Скрытый текст:
Цитата:
Частота процессора: 2.5 ГГц
Минимальные требования:
• Процессор: 2/4 х 2.5 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видео память: 2 Гб

Рекомендуемые:
• Процессор: 4 x 3 ГГц
• Оперативная память: 8 Гб
• Место на жестком диске: 4 Гб
• Видеокарта: 4 Гб
• ОС - Win 7/8/8.1/10/11 x64


На данный момент официально игра от Nival закрыта уже несколько лет, но, спустя некоторое время лицензия на некоммерческое использование и исходники были переданы сообществу, с рядом существенных ограничений, помимо самого не коммерческого использования. Потому выход игры в стиме или на других площадок практически исключен, что затрудняет доступ к игре потенциальным игрокам.

На сегодняшний день существуют как минимум два фанатских сообщества игры с поддерживаемыми серверами это - "Prime World Classic" и " Prime World Nova".
Отличия и правила там существенные, расписывать их тут не имеет смысла, если интересно переходите по ссылкам и ознакомьтесь, опишу лишь общее:

1. Регистрация в игре на обоих серверах идет через телеграмм, все реализовано через ботов.
2. Смена ника и все остальное так же реализовано через телеграмм бота.


Более детально по серверам (информация будет дополняться).

На сервере Classic:
• Реализован рейтинг.
• Присутствуют и доступны все скины персонажей созданных за все время существования игры.
• Все таланты для сборки билда героев доступны и уравнены по мощности (звезды).

Телеграмм каналы Классик и Новы - ссылки кликабельные.


Последний раз редактировалось McDragon; 28.03.2025 в 13:52.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2025, 13:59   #161
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
Похоже кто-то решил налюбить систему Орловского и нашел короткий путь к аудитории, скоро игра выйдет в стиме, а значит большая база игроков и все остальное. Возможно даже обойдут запреты нивала на дроп талантов за катки и сбор билдов.

Prime World Legends

Бугурт сейчас в комьюнити стоит знатный.

UPD
Сам Орловский дал добро на размещение игры в стим.

Последний раз редактировалось McDragon; 18.04.2025 в 14:05.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 18:01   #162
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
На Хабре вышло интервью с командой Prime World Classic, реанимирующей MOBA созданную в СНГ, после трехлетнего забвения игры..

Последний раз редактировалось McDragon; 21.04.2025 в 18:04.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 13:24   #163
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]


Новости по выходу в стим, картинка кликабельна, ведет на первоисточник.
Цитата:
Steam Новость которую многие ждали!

Многие игроки, ещё с анонса возвращения игры задавались вопросом, а будет ли доступна игра в Steam. Как вы знаете, правообладателем Prime World является компания Nival, и соответственно дать разрешение на размещение мог только Сергей Орловский. И вот, не так давно, снова поднялась данная тема, и дано разрешение на публикацию серверов в Steam. Теперь любой существующий сервер по Prime World может разместиться в Steam.

Наша страница доступна по ссылке: https://store.steampowered.com/app/3...World_Classic/

Примечание: возможность установки будет повторно опубликована , в связи с проверкой от самого Steam и доработки фишек для игроков.

Скачать игру (через сайт): https://playpw.fun/

Наши контакты:
Группа вк: https://vk.com/primeworldclassic
Дискорд: https://discord.gg/S3yrbFGT86

Ожидаем обновления ⏰
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 11:56   #164
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]


Игра таки релизнулась в Стим.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2025, 15:58   #165
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
Кажется проект "Classic" с треском провалился, онлайн после релиза все время снижается, администрация проекта занимается какой-то фигней вроде изобретения велосипеда с квадратными колесами в виде "дивизий", которые в тот же день релиза обновления были отменены из-за низкого онлайна, который делил новичков и профи в разные группы. Они даже решили устроить голосование в своей токсичной ТГ группе за возвращение системы изобретенной Нивалом еще в начале десятых годов, это где дроп талантов за катки, это ту, о которой я им говорил, как только зашел к ним вначале весны в их группку и где был высмеян за это, ведь тогда они верили что им стоит только выйти в стим как все решится, но даже тогда они говорили что это практически нереализуемо, и что никогда они не вернут систему нивала с дропом талантов, т.к. им чуть ли не сам основатель Нивала Орловский им запретил, хотя там из публичных запретов по открытой лицензии было только коммерческое использование. В итоге приходим к тому что то о чем говорил им Дракон было базой, а они смеялись сами над собой. Зачем было столько времени тратить на создание еще одного нафиг никому не нужного режима "АРАМ", вместо допиливания кора игры - никому не ясно, войс до сих пор числится в каких-то отложенных далеко и надолго проектах, хотя нужен игре как воздух. Наверное скоро и до отмены нивальской шлюшной системы "общего прайма" дойдут вернув возможность скиловым нагибать, ведь своей системой "винрейта" они по сути обрекают играть хороший игроков со стадом нубарей, которые при равном получении прайма, даже если ты как боженька играешь, тянут тебя на дно, из-за чего в геометрической системе растет кол-во твинков что бы играть с нормальными игроками пока у тебя низкий "ВР".
В целом этот проект скорее провалился и стоит подождать выхода "Prime World: Legens", еще одного проекта от команды фанатов, возможно они не повторят ошибок "классика" и смогут увлечь аудиторию.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 17:05   #166
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
На днях был забавный курьез на серваке "классик". Ввели дуэли. и оставили лазейку для фарма рейтинга, чем незамедлительно воспользовались все кому не лень и топ игроков очень быстро наполнился маршалами, генерами, полканами и другими чуть менее значимыми званиями, причем очень быстро и обильно. Админы сделали вид что провели расследование и закинули голосование за то что бы отнять у самых злостных (или тех кто явно оборзел и спалился) рейтинг. Голосование естественно показало что народ требует расстрелов виновных, НО:
Скрытый текст:
Отнимать рейт у своих не по понятиям, считает главный "держатель" этого сервера, даже если за это проголосовали, ведь парни потратили силы и время фармя это нечестным способом... это как если бы суд учитывал что воры тратили на вынос средств из банка свое время и силы и это учли бы в приговоре и те бы получили условно. Эпично! Вот оно кумовство или глупость в чистом виде))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2025, 18:24   #167
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,563
Репутация: 1872 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
это как если бы суд учитывал что воры тратили на вынос средств из банка свое время и силы и это учли бы в приговоре и те бы получили условно.
Аналогия не аргумент.
Но тема интересная. Мы делали софт для одной крупной корпы и там тоже была рейтинговая модель и её тоже можно было абузить договорняком.
Ну тут не мы принимали решения. Поступали запросы на списание рейтингов (там были материальные призы) ну мы и списывали.
Но люди не делали ничего запрещенного и система позволяла такие накрутки. Да, это как бы не этично, но этикет в правилах не указывался.
Так что списывать за такое - кринж и говно.

Ну я накидал доработок, которые бы позволили более честные рейтинги организовывать. Тут уточню, что мы сами не организаторы, мы лишь инструменты делаем.
Во-первых, убрали награды, если оппонент слишком быстро сдавался. Вообще не засчитывать победу за сдачу оппонента тоже нельзя, это будут абузить. На самом деле это вообще 80% проблем убрало, потому как если даже по договорняку обоим пришлось бы все равно соревноваться долго, то глобальные цели достигаются.
Добавили возможность настраивать всякие лимиты наград за частую игру с одним и тем же соперником.
Добавили возможность выставлять потолок очков за отдельные активрости и вешать на него кулдаун.
Ну и добавили возможность создавать рейтинги без привязки к глобальному. Типа еженельных и зависящих от разных активностей.

Этого хватило за глаза, больше от клиента жалоб на абьюзы рейтинга ради путёвок и эпплочасов не было.

Я к тому, что способов много избежать. Но наказывать пользователей за то, что организаторы оставили лазейки и это даже не багоюз - дурной тон.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2025, 14:42   #168
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
Leo, это другое, а тут соревновательная игра без материальных благ, кроме дофаминчика и явный абьюз системы. Одни абьюзят, портя удовольствие от игры таким же как они. А те кто за этим следят разводят руками и потом убирают эту возможность, оставляя рейтинги. Кстати говоря, они прогнулись, их через новые голосования заставили отобрать рейтинг нечестно набранный, но это капля в море, лишь пары самых громких примеров, там надо его обнулять у половины сервера или всех.
___________

Асо, я манифест им забабыхал в стиме.

Пожалуй на этом мои полномочия всё.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2025, 14:59   #169
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,563
Репутация: 1872 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
А те кто за этим следят разводят руками и потом убирают эту возможность
Ну тоже решение такое себе, если честно.
Я ж говорю, способов поправить много. Но править надо причину, а не следствие, особенно когда правками "наказываешь" игроков за свои же просчеты.

Манифесты не составлял, но смущает, что ты заходишь с деструктива сразу.
У тебя изложение выстроено так, типа ты шаришь, но аргументы выстраиваешь вокруг, грубо говоря, нытья.
Цитата:
слизали систему оттуда бездумно, даже не думая как она наложится на их систему, лишь бы угодить вечно ноющим безруким игрокам
Чисто накинул на вентилятор. Боюсь, такое серьезно читать не будут, так как ты свои допущения обернул в поток негатива и обвинений.
Возможно где-то дальше по тексту у тебя написано какие проблемы возникают от текущего варианта и как другой вариант их не допускал - ну типа хоть что-то полезное, но первые абзацы там негатив не конструктивный.
Хотя это нормально, если ты хочешь так хлопнуть дверью или просто усилить общественный резонанс.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2025, 15:15   #170
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Чисто накинул на вентилятор. Боюсь, такое серьезно читать не будут, так как ты свои допущения обернул в поток негатива и обвинений.
Возможно где-то дальше по тексту у тебя написано какие проблемы возникают от текущего варианта и как другой вариант их не допускал - ну типа хоть что-то полезное, но первые абзацы там негатив не конструктивный.
Ну я могу расписать и более подробно, но я постарался все это компактно сделать, не развертывая на 3-4 страницы. так-то все это было сделано в угоду платящим безруким игрокам, именно это я и написал, они просто этой системой надеялись сохранить платежную базу анскильных бичей, что бы те не разбежались. Было весело наблюдать на самых низких рейтингах человечков сидящих там с переапанными персонажами и совершенно не умеющими играть, такие даже не пытаются учиться, а нивал делал на них ставку, в итоге игру закрыли, ну как бы... Эти самые переапанные персы могли игру вытащить только благодаря своей сырой мощи самих персонажей, когда любая атака тебе лицо ломает, но для этого надо игру затянуть до позднего лейта, когда даже такие амебы берут кап уровень и катком проходятся по игре, для этого общее распределение и было введено, скопировано с хотса, ведь близы не могут ошибаться. не могут обосраться, как тогда думали в нивал, а оно вона как.

ps
Ты просто не представляешь какие профаны сидят на верхушке этого серва и всем руководят, они может не плохие кодеры, но в игре там разбираются на уровне "под пиво играл студентом. хочется вернуть те воспоминания и ощущения", ну там не киберкотлеты и даже не люди разбирающиеся в вопросе. Чисто на ностальгии по тем временам, даже не по самой игре по большей части. Другое дело что чел взялся и тут же нашлось окружение спиногрызов разной степени полезности, в основном бесполезности, но ведет проект куда-то не туда и все дальше от понимания "классики".

Последний раз редактировалось McDragon; 31.07.2025 в 15:21.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2025, 18:28   #171
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,590
Репутация: 2710 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
для этого общее распределение и было введено, скопировано с хотса, ведь близы не могут ошибаться. не могут обосраться, как тогда думали в нивал, а оно вона как
Близзы те еще тугодумы в плане баланса. Многие игроки на форуме более адекватно расписывали, когда близзы продолжали гнуть свой маразм. Поэтому хотс не сумел достичь уровня доты, где фанаты лично влияли на развитие игры
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2025, 19:28   #172
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,856
Репутация: 4085 [+/-]
Сулариус, притом вообще моба жанр появился благодаря фанатам сделавшим режим на коленке в редакторе для стратежки и режим изначально сугубо соревновательный и никак иначе.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования