Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.08.2023, 23:17   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Killing Floor 3






Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Дата релиза: 24 июля 2025
Жанр: FPS / Co-Op
Платформы:
Steam, EGS, PlayStation 5, Xbox Series X




Killing Floor 3 - Announcement Trailer


__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.05.2025 в 20:20.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 23:37   #41
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Тут скорее схожесть с каким-то наплевательским подходом к триквелу
Да хз, я прям ощутил, что вот этот дискомфорт от нахождения в игре для меня идентичен пейдеевскому.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 00:04   #42
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Да хз, я прям ощутил, что вот этот дискомфорт от нахождения в игре для меня идентичен пейдеевскому.
Насчет дискомфорта вообще хз, у меня такого не было - после одной катки уже был как дома. Поэтому меня больше волнует вопросы оптимизации и наполнения. Я играл тупо на low настройках, и даже так местами лагало, хотя вообще нечему (судя по внешнему виду игры). У брата комп на базе 3060, у него тоже лагало, зависало и вылетало. Но какие были настройки, не знаю. То есть в общем-то на базе 2060 играть оказалось комфортнее, лол. Но в целом это никуда не годится для такого сетевого шутера.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 02:52   #43
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,588
Репутация: 2710 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Wolfsheim, ну значит будет как с разрабами Payday, где народ остался в сиквеле, а триквел полностью провалился.
Ну, мне первый KF больше зашёл в плане музыки и атмосферы, чем сиквел. Вот P2 уже сильнее затянул своим контентом, ибо оригинал был скромнее
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 12:15   #44
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Но в целом это никуда не годится для такого сетевого шутера.
Это крайне печально для игры и самих разрабов. Можно приличную часть аудитории отрезать.
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Ну, мне первый KF больше зашёл в плане музыки и атмосферы, чем сиквел.
Тоже в первую часть много времени набегали когда-то с друзьями, но сейчас уже не стал бы туда возвращаться.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 19:18   #45
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Дело в том, что игра то работает, и стоит копейки. Но вот для кого она - тут уже непонятно. Скорее ставка просто на новизну, что люди устали гонять старые игры. И ломануться туда. Вероятно так и будет. Но вот чем удерживать будут? Гриндом? Отвратительными боссами? Вопрос.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 21:13   #46
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Killing Floor 3 - Launch Trailer

Вот смотрю релизный трейлер, и до сих пор не понимаю, что у них с оружием. Ну вообще ни с одного ствола импакта не чувствуется, как это было раньше.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 21:53   #47
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну вообще ни с одного ствола импакта не чувствуется, как это было раньше.
И с регистрацией попаданий беда. Врагам все равно, куда стрелять. По факту, есть только хэдшоты и всё остальное тело. Хотя формально разрабы сообщаются о слабых местах, но прикол в том, что они не всегда привязаны к телу. Например, есть челы с канистрами за спиной, которых легко взровать, но если просто стрелять в них - они плотные. На боссах есть такие точки, но боссы такие жирные, что атаки по слабому месту даже не чувствуются. То есть в игре в целом со стрельбой какая-то беда.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2025, 08:01   #48
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Wolfsheim, вот это мне и не нравится, хз как они умудрились эту фишку прошлых частей профукать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 09:58   #49
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193 [+/-]
Авторы Killing Floor 3 приглашают на ещё один стресс-тест перед релизом игры — без NDA
Цитата:
Жуткий шутер Killing Floor 3 выходит 24 июля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. И Tripwire Interactive опубликовала подробную информацию о релизе.

Предзагрузка игры на всех актуальных платформах стартует сегодня — с 16:00 МСК. А выход — 24 июля в 16:00 МСК.
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Кроме того, сегодня пройдёт ещё один стресс-тест — с 19:00 (22 июля) до 05:00 (23 июля) МСК.

Участники закрытого тестирования на PlayStation 5 и Xbox Series в феврале получат доступ автоматически. А на PC нужно сделать запрос на странице Steam.

Кстати, в этот раз тестирование обойдётся без NDA — пользователи смогут стримить игру и делиться впечатлениями.

Killing Floor 3 анонсировали в 2023 году. Свежий трейлер посвятили оружию и монстрам.

Атмосфера в триквеле обещает быть мрачнее, серьёзнее и «интенсивнее», чем в первых двух играх серии. А при создании монстров Tripwire Interactive вдохновлялась тематикой body horror с ужасными мутациями.

В превью Killing Floor 3 хвалят яркий стиль и новинки в прокачке.
Скрытый текст:
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 13:35   #50
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Кроме того, сегодня пройдёт ещё один стресс-тест — с 19:00 (22 июля) до 05:00 (23 июля) МСК.
Они её типа успели починить что ли?)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 14:05   #51
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Они её типа успели починить что ли?)
Вообще нет) Но, видимо, хотят хотя бы с серверами не облажаться.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 22:25   #52
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Предзагрузка игры стала доступна. Весит 17 гб.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2025, 02:32   #53
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Предзагрузка игры стала доступна. Весит 17 гб.
Она часа в 2 дня стала доступна) Я еще на тесте несколько часиков отыграл. Пока грустно. Качество игры не очень, она может вылетать. Качество геймплея тоже - очень однообразно. Какие-то ситуации могут создавать или только боссы иногда, или рандом, который может очень жесткую волну заспавнить с кучей элиты. Но и первое, и второе контрится составом пати и прокачкой. Иногда не везет - и сложно. Например, один раз у меня кончились все патроны и ресы, я убежал от боссов на 7 хп. Повезло сразу наткнуться на станцию снабжения, где можно чутка пополнить всё. Но это было один раз за 2 теста. Потому что в основном просто зеваешь - настолько просто. Все же увеличение пати до 6 - это странно. На нормале под шестерых нет баланса вообще. Видимо, балансили под более высокие сложности.
Из прикольного - квесты на картах. Но сейчас народ на них вообще забивает (или даже не понимает, что они есть и их полезно делать). На релизе будет занятно посмотреть, будет ли эта механика развиваться или нет. По сути это нечто вроде поиска фолиантов в Дарксайде/Верминтайде. Только вместо книг выполняешь какое-нить задание.

Прокачка душная. Прогресс между тестами переносится, так что я качался не с нуля. Но даже так за 8-9 часов я не смог добиться того, чтобы во всем оружии стояли зеленые модули. А это нужно, чтобы хоть какой то шанс был на следующей сложности. Апнул 14 лвл. После получения следующего скилла (15 или 16 лвл), можно и сложность поднимать, там заметное усиление получаешь. До 10 этого в принципе делать не стоит, потому что на 10 дают +1 грену.
Пока вырисовывается такая картина, что можно пофаниться недельку, может две. Но что делать дальше в игре - решительно непонятно. Она не генерирует интересных ситуаций, как l4d например. В ней нет такого крутого мяса, как в Дарктайде. Дизайн уровней такой себе. Мобы одинаковые. Боссы скучные, но нудные. Может быть кроме Химеры. Боюсь, вообще не взлетит.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2025, 12:19   #54
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
По сути это нечто вроде поиска фолиантов в Дарксайде/Верминтайде. Только вместо книг выполняешь какое-нить задание.
Ну или типа как во вторых Хеллдайверах, выполняешь какое-нибудь опциональное задание, или идёшь лутать ресурсы, которые потом пригодятся для апгрейда корабля.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2025, 12:51   #55
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну или типа как во вторых Хеллдайверах, выполняешь какое-нибудь опциональное задание, или идёшь лутать ресурсы, которые потом пригодятся для апгрейда корабля.
Тут я пока не разобрался, на что влияет выполнение квеста. Прикол в том, что этот квест скачет с одной карты на другую, и если хочешь его сделать нормально, придется отыгрывать на необходимых картах по порядку.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 18:28   #56
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Тут разрабы дорожную карту игры скинули. Но если сейчас обделаются, то потом уже всем на это будет плевать.

Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2025, 22:31   #57
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Я хз что у них с серверами, но у меня игра тупо уже полчаса никуда не подключается и висит в ожидании в лобби.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 01:16   #58
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Я хз что у них с серверами
Отваливаются. Я поиграл несколько каток, два раза приходилось перезапускать поиск, которые длился по 5 минут. Потом сервер вообще перестал работать. Делали тесты, делали.. а толку мало.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 14:38   #59
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Я кстати вчера пару каток поиграл, но днём, а вечером у разрабов начался ад с серверами, видимо народ прибыл и начал заходить. Что сказать, вот не знаю, на кой чёрт они сделали этот хаб, в который тебе буквально каждый раз нужно заходить перед запуском очередной катки. В этом хабе нет вообще ничего интересного, плюс, судя по всему, другие игроки туда даже не могут подключиться. Я конечно понимаю, что они эту фишку подсмотрели у тех же Хелдрайверов 2, но там это как-то более атмосферно и вписано в общую канву вселенной было, а здесь, ну так, какой-то пшик. Ну и конечно же обязательно надо садится в транспортный самолёт, куда ж теперь без этого. А так, напрасная трата твоего времени, лучше бы просто выкатывали список серверов, как это и было раньше.

С классами странная вещь. Ну вот реально, мне в прошлой части нравилось бегать за взрывника, и я прям кайфовал от "дыхания дракона" - это такой дробовик, если что. А здесь, если я беру взрывника, у меня будет строго ограниченный арсенал оружия из пары или тройки огнемётов, вот этого дробовика и целого одного пистолета, который хоть и апгрейдится, но этот апгрейд оружия выглядит как пятое колесо, который вообще ни на что не влияет по ходу. Раньше можно было качать любой класс, но при этом, из характерного для этого класса оружия, ты мог получать какие-то перки и получать буст для классового оружия, тебе не запрещали юзать всё остальное. Это просто какое-то дебильное подражание Овервотч и тому подобным играм. Ну ведь уже засрали последнюю Батлу за эти классы, ну неужели нельзя сложить два и два то было?

А так, как я и говорил, судя по видео, так оно и оказалось, импакта практически не чувствуется, "дыхание дракона" совсем не кайфово стреляет, вообще от стрельбы не получаешь хоть какого-то удовольствия. Вот уж обделались с главной фишкой серии. Монстры прут, их вроде бы меньше, но при этом, их словно бы специально сделали толстыми, тебе приходится стрелять и стрелять по ним. Ну и меня уже раздражают долгие анимации перезарядки оружия. Выглядит круто, не спорю, но долго, а серия никогда не была про долгую перезарядку оружия. здесь же тебя успевают сожрать, прежде чем ты зарядишь дробовик. Вот и бегаешь с тремя видами оружия, между которыми постоянно переключаешься, потому что не успеваешь тупо перезаряжаться вовремя.

Локации ничем не лучше предыдущих, по размеру точно такие же, хотя уж тут то можно было придумать каких-нибудь фишечек новых. Магазин оружия тоже испортили , там даже интерфейс какой-то поганый и вызывает отторжение. Складывается такое впечатление, что игру собирали не те же самые разрабы, а какая-то сторонняя студия, которая вообще не понимает, за что полюбили Киллинг Флур. По оптимизации, всё выставил на высокие, но иногда откуда-то берутся непонятные просадки. И тут они обделались, так как две прошлых части отлично работали везде и всегда на любых вёдрах, а здесь же этого нет. Пока что всё это выглядит сомнительно, но вроде бы не провальный провал для разрабов. Заметил, что в Стиме порядка 25к играло на релизе. Только вот надолго ли народ тут задержиться, это хз.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2025, 16:08   #60
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
но этот апгрейд оружия выглядит как пятое колесо, который вообще ни на что не влияет по ходу.
На все влияет, и сильно, на самом то деле. Когда ты апгрейдишь модули, там параметры могут меняться в районе 30%. То есть можно и урон разогнать раза в два, и скорость перезарядки, и точность, и разброс убрать. Плюс на высокой сложности как я понял падают уникальные чертежи. Но это всё в целом ненужный гемор, не влияющий на интерес к игре от слова совсем.

Ну а в целом я считаю, что обосрались по полной. Нет эволюции, нет ни одного свежего решения. Производительность говно на фоне количества врагов в кадре, ведь в каких-нить Дарктайде, WWZ и прочих играх их куда больше, а работают игры куда лучше. В итоге что мы имеем? Кривых программистов, лишенных фантазии художников, умственно отсталых геймдизайнеров. Проект реально выглядит как нечто, собранное новичками, желающими урвать небольшой кусок пирога в своей нише. Мне кажется, такое делать просто позорно, когда у тебя есть нормальные проекты и все ждут шага вперёд. А тут - 20 монстров на экране, и классовое рабство с унылым гриндом. Челам вообще известно, какой год на дворе? Есть ощущение, что они до сих пор живут в 2015.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
killing floor 3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования