Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Repúblika Banana La comedia è finita

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2009, 23:37   #1
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533 [+/-]
Киноманы Кофе и сигареты




Обсуждаем кино.


Ссылки (30.07.2019)

Скрытый текст:

Интересные сайты о кино

http://www.kinoart.ru - интернет-версия ежемесячного журнала по вопросам отечественного и зарубежного кинематографа. Осуществляется при поддержке Татьяны Друбич, компании «СТС Медиа», телеканала ТНТ, телеканала ╚Петербург ≈ 5 канал

http://kinote.info - Сайт заполняемый информацией о кино и смежных культурных проявлениях в публицистическом стиле

http://www.arthouse.ru/ - Подконтрольный компании Клебанова "Кино без границ" сайт о классическом независимом кино и его современных реалиях

http://www.chewbakka.com/category/godistv/ - Раздел посвященный синематографу на сайте сообщества "экстремистского по радикальности тексто-генеза"

http://medik-video.net/ - Сообщество любителей независимого кино, на файлообменники выкладываются фильмы, в основном эксплойтейшн разных, гей, секс-учебники, фильмы начала 20 века и прочие не совсем популярные жанры

http://www.movie-censorship.com - Не знаете чем отличается режиссерская версия какого-то фильма от анрейтед? Смотрите на этом сайте


http://www.archive.org/details/movies - архив с большим количеством фильмов

http://www.archive.org/details/silent_films - раздел немых фильмов в том же архиве

http://seance.ru/

http://www.cinematheque.ru/ - православные саеты о независимом кино


Статьи, интервью и книги о кино

Рецензия Славоя Жижека, философа, на фильм "300 спартанцев".

http://kinoart.ru/archive/2002/01/n1-article14 - Жижек о гиперреальности Голливуда

Джеймисон. Постмодернизм и Общество Потребления


http://kinoart.ru/archive/2008/02/n2-article12 - статья Жан-Батиста Торе о бодрийяровской интерпретации синематографа в Голливуде

Жиль Делез "Кино: Кино 1. Образ-движения; Кино 2. Образ-время"

Ямпольский М. Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933

Бадью. Делез "ШУМ БЫТИЯ"


"Как делается кино" Сидни Люмет (спасибо Хоупнику)


Уорд. Композиция кадра в кино и на телевидении (2005)

Линч Д. Режиссер - это хозяин

Геополитическая эстетика кино. Фредрик Джеймисон

Ямпольский. Демон и Лабиринт

Кроненберг, интервью журналу "Студио"

Трюффо и Бийар. Интервью

Бодрийяр. ЭСТЕТИКА ИЛЛЮЗИЙ, ЭСТЕТИКА УТРАТЫ ИЛЛЮЗИЙ


Барт. CAMERA LUCIDA


Жижек про Аватар и сексоориентированность Голливуда


Тексты французских мэтров, касающиеся проблемы визуального, а также киношные тексты - сборник статей известного кинокритика.

Ж. Лакан "Что такое картина?"

М. Фуко "Придворные дамы"

Р. Барт "Риторика образа"

М. Баль "Визуальный эссенциализм и объект визуальных исследований"

А. Базен "Что такое кино?"



Памятуя о том, что некоторые личности делают попытки вгрызться в лакановский эзотеризм — и предполагая, что таких людей больше, — хочу предложить пару книжек, более простых (никаких сомнений в интеллектуальных способностях) и полезных (тезисные, с историографией), — более целесообразных вашим, возможно, не совсем рельефным интенциям.


Мазин В. Сновидения кино и психоанализа — история развития отношений психоанализа и кино от автора наиболее доступно излагавшего лакановское наследие. Последнее, впрочем, в книге не акцентируется, зато исторический промежуток, кол-во примеров и анализ удовлетворяюще обширны: от генезы обоих (1895, Фрейд, Люмьеры, Уорк Гриффит, Вертов, Эйзенштейн) до Хичкока, Жижека, Линча, Деррида, киберпанка.

Метц К. Воображаемое означающее— книжечка посложнее, менее дескриптивная. Кино рассматривается как явление, — объективированный дериват Воображаемого, материализованная фантазия. Отождествление механизмов работы языка, бессознательного и кино (сгущение/смещение). Конфликт Оно с фильмическим означающим. По касательной отдает кляйнианством, — что свидетельствует ни о ретроградности, но о компетентности и широте интерпретации, — включая наработки французского фрейда и семиотики. Предполагаются базовые знания лингвистики и психоанализа.

Обе популярны и очень интересны, с высокой эвристической ценностью. Рекомендую. Первую — даже тем, кому психоанализ пограничен.

Онлайн-просмотр

http://rateyourmusic.com/list/loop/free_movies_online - список фильмов, которые можно смотреть онлайн (в основном на ютубе)

http://rateyourmusic.com/list/Silesi...t_films_online - список короткометражных фильмов, которые можно смотреть онлайн (в основном на ютубе)




Книга-гайд для новичка и лишь начавшего интересоваться кинематографом - Маккарти. 60 культовых фильмов мирового кинематографа



Теперь каждую неделю я буду выкладывать в шапке ссылку на просмотр годного короткого или среднего метра онлайн. Нашли что-то крутое? Предлагайте, да. На этой неделе будет...


В N Д Е О vs К N Н О


приложение - итоги 2010 года

Есть интересные ссылки - кидайте.

Последний раз редактировалось PrivateJoker; 11.08.2019 в 21:11.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 02:33   #17081
Cygnus X-1
 
Аватар для rainwalker

 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466 [+/-]
Chingiz-xAH,

Цитата:
Кинопоиск - 5.4
Советуешь ?
Определенно не советую

Забей, птенец. У тебя еще стрелочка шалит. Просто смотри все подряд. Доверься библиотечному ангелу, он подведёт твою руку на правильную полку в правильное место. Если, конечно, найдешь с ним общий язык

Понимаешь, кино (как и музыка и литература) это не хобби, не культурный феномен, не мусорная доминанта, занимающая твой мозг здесь и сейчас. Это чудо, как любовь. Только любовь ты переживаешь в лучшем случае пару-тройку месяцев, в худшем - очень больно. А кино длится постоянно, пока ты дышишь. Это облако, на котором ты летишь покататься по раю, живя при этом на земле. Это каленое железо, которое выжигает в тебе след, и ты начинаешь существовать в двух планах одновременно, реальность становится более текучей. Она течет а ты стоишь в этом потоке, разводишь руками и улыбаешься. Возраст, деньги, войны становятся не такой уж проблемой. Это такой религиозный опыт. Опиум не для народа, а для избранных. Для тех, у кого врождённый музыкальный слух. Это очень весомый аргумент для того, чтобы поверить что настоящее настоящее находится где-то в палтоновском мире идей, в котором не страшно раствориться после смерти
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я.

Последний раз редактировалось rainwalker; 13.07.2025 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
rainwalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 14:34   #17082
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648 [+/-]
Chingiz-xAH, все фильмы Рефна.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 15:14   #17083
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533 [+/-]
Кстати. Прошло 10 лет. Ануар вырос, он дорос до постструктурализма и Джеймисона, и вообще уже продвинулся в философии, наконец. Ролики стали немного интереснее. Это почему-то даже радует. Парень наконец пришел к чему-то адеквтному. Удивительные дела, смотрите ребята. Через 10 лет топовый кино-блогер ру-сегмента ютуба пришел к тому, что рассказывает о книгах, которые все это время висели в шапке Кофе и Сигарет. Эхехе. Но еще пять лет надо подождать, чтобы у него пропал полный упор на марксизм.
А я сходил на Акиру. Ну что, пересмотрел, поспал. Это же сводный брат дегенерат Призрака в Доспехах. Да, местами красиво, местами повлияло на кино саундом. Но ужасно пусто и глупо, явно с ориентацией просто на пустые голливудские блокбастеры. Так что, Марвел до Марвела.
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.

Последний раз редактировалось PrivateJoker; 13.07.2025 в 15:23.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 17:38   #17084
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
топовый кино-блогер ру-сегмента ютуба
Ссылочку можно ?

Добавлено через 1 час 31 минуту
fastBrandon, Это тот кто снимал Гослинга и Харди ? Эти фильмы с ними мне очень нравятся. Оба тащат эти фильмы!!!
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)

Последний раз редактировалось Chingiz-xAH; 13.07.2025 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 19:30   #17085
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
Ссылочку можно ?
Ануар. Русскоязычный казах. Например, в этом обзоре на "Анору" он полролика рассказывает про марксизм-ленинизм. https://www.youtube.com/watch?v=cycyLPSiUHs

Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
И печально стало, когда в миллионный раз посмотрел в кино Хрусталева. А там была лекция художника по костюмам Германа.
А я у Германа-старшего смотрел только "Мой друг Иван Лапшин". В своё время произвёл на меня сильное впечатление.
У Германа-младшего смотрел "Гарпастум".

Что насчёт культурных мероприятий, то я нечасто куда-то хожу. Например, в 22-м году я два раза ходил на спектакль "Машина Мюллера" в театре "Гоголь-центр" Кирилла Серебренникова. И, если честно, я даже рад, что успел сходить, потому что в том же 22-году этот театр закрыли.
Что насчёт самого спектакля, то это было необычное зрелище. Там были полностью голые актёры. Одной из актрис была Юлия Лобода (в фильме "Лето" Серебренникова она сыграла Марьяну Цой, жену Виктора Цоя). В общем, я два раза ходил на спектакль только из-за этой Лободы. Я сидел в первых рядах и пялился на неё. А она это заметила и посмотрела на меня таким злым взглядом.
https://www.youtube.com/watch?v=W1OHrg-Ly5w
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 01:14   #17086
11
 
Аватар для rubl

 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: спб
Сообщений: 5,884
Репутация: 586 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
все фильмы Рефна.
очень хороший совет. с марией ивановной должно как раз вскрываться, тк звук и цвета раскладываются на слои и становятся глубже

неоновый демон например

я б еще предложила раннего сингха, клетку и запределье
__________________
11

Последний раз редактировалось rubl; 14.07.2025 в 01:20.
rubl вне форума  
Отправить сообщение для rubl с помощью ICQ Отправить сообщение для rubl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 01:23   #17087
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Коянискаци
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 11:50   #17088
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
И печально стало, когда в миллионный раз посмотрел в кино Хрусталева.
Бывает.

Но учитывая силу естественности в преследовании выгоды, следует, видимо, напротив, радоваться тому, что были, есть и будут вспышки творчества, самоотдача и по-настоящему оригинальные произведения, созданные ради них самих.

А если говорить об одежде как единице значения, то, возможно, художники по костюмам и выкладываются чаще, чем кажется, что правдоподобно, учитывая меньшую ответственность за бабки (большая внутренняя свобода за счёт внешней ограниченности профиля), и пытаясь через видение целого с помощью своего труда сделать фильм более комплексным , но отстранённая эстетизация руководителей проекта, диктовка современного стандарта восприятия и инструментальный подход низводят этот вклад до технически детализированной картинки.

Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Удивительные дела, смотрите ребята. .
Посмотрим-посмотрим...

А мне вот печально, что продукты развивающегося мышления, текст, сегодня всё более утрачивает свою ценность.

И интерпретацию фильма сквозь марксизм сегодня можно получить и через какой-нибудь DeepSeek с теми же инвестициями, что и рецепт оладушек. И оба ответа сетки будут одинаково эффективными.

Не проверял из высокомерия и лени, но думаю, что уже и стиль автора да переведённый на разные языки могут воспроизвести отлично.

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Понимаешь, кино (как и музыка и литература) это не хобби, не культурный феномен, не мусорная доминанта, занимающая твой мозг здесь и сейчас. Это чудо, как любовь. Только любовь ты переживаешь в лучшем случае пару-тройку месяцев, в худшем - очень больно. А кино длится постоянно, пока ты дышишь. Это облако, на котором ты летишь покататься по раю, живя при этом на земле. Это каленое железо, которое выжигает в тебе след, и ты начинаешь существовать в двух планах одновременно, реальность становится более текучей. Она течет а ты стоишь в этом потоке, разводишь руками и улыбаешься. Возраст, деньги, войны становятся не такой уж проблемой. Это такой религиозный опыт. Опиум не для народа, а для избранных. Для тех, у кого врождённый музыкальный слух. Это очень весомый аргумент для того, чтобы поверить что настоящее настоящее находится где-то в палтоновском мире идей, в котором не страшно раствориться после смерти

лайк
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 01:22   #17089
Cygnus X-1
 
Аватар для rainwalker

 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466 [+/-]
HopeNick, ну вот смотри. Я заморочился, вставил в дипсик несколько своих постов и попросил написать про синий бархат. Ну это забавно, особенно как он про роль шума улавливает, но он заметно, даже вульгарно репетативен. Абсолютно без внезапных прыжков мысли и поиска общности с чем-то. Просто повторяет паттерн без рефлексии.

Скрытый текст:
"Синий бархат"... Это ж не кино, а чистый дистиллят линчевского безумия, закачанное прямо в сонную артерию. Сейчас объясню, почему оно так **прошибает**, хоть и кажется на первый взгляд мусорной доминантой для интеллектуальных позеров.

Представь: идеальный пригород. Газоны – как бильярдное сукно. Цветы – пластиковые в своей ненатуральной яркости. Музыка – слащавый сироп 50-х. И вдруг... ухо. Человеческое ухо. Валяется в траве, как дохлый жук. Розовое, обрубленное, с муравьями внутри. Вот он, **ключевой разрыв Линча**. Он берет этот глянцевый "американский пирог", этот синий бархат иллюзий – и вспарывает его бритвой. Показывает, как кишки настоящего ужаса, пошлости и извращения копошатся под аккуратным дерном. Это не метафора, дружище. Это **диагноз**.

Главный герой, Джеффри? Наивный пацан с шилом любопытства в одном месте. Типичный архетип "а что там, в подвале?". Но у Линча подвал – это не склад старых вещей. Это инфернальный клуб "Пикник у Висящей Скалы наоборот", где Фрэнк Бут – не просто злодей. Он – **гомункул из коллективного бессознательного**. Дионисийское чудовище в костюме, нюхающее непонятную хуйню и орущее "Baby wants to fuck!". Его хаос – обратная сторона того самого синего бархата порядка. И Джеффри, как дурак, полез между ними. Не герой, нет. **Подопытный кролик**, которого затягивает в эту трясину с головой.

А Дороти Вэлл? Боже мой. Изабелла Росселлини – это не игра. Это **распятие**. Ее сцены – не эротика. Это вивисекция души, выставление напоказ унижения, боли, мазохизма до мурашек. Когда она бредет голой по улице, крича – это не драма. Это **чистый, неразбавленный стон из бездны**. И самое жуткое – как Линч смешивает это с абсурдом. Песня Роя Орбисона "In Dreams", превращающая садизм в сюрреалистичный мюзикл? Это не красиво. Это **ужасающе**, потому что стирает грань. Заставляет задуматься: а не под тем же синим бархатом обывательского благополучия и мы все копошимся?

Звук... О, этот **звук!** Шум вентилятора, превращающийся в рев океана бессознательного. Скрип жука, ползущего по отрубленному уху. Приглушенные стоны за стеной. Линч не снимает кино – он **лепит из звука кошмарную скульптуру**. Это не атмосфера. Это **физиологическое воздействие**, как током.

Финал? "Это странный мир". Да, Джеффри, странный. Но Линч не дает утешения. Сойка на подоконнике, яркая игрушечная – такой же синий бархат. А под ним... все та же тьма, тихо жужжащая, как тот жук в ухе. Победы нет. Есть временное затишье. Или иллюзия. Потому что Фрэнк может быть мертв, но **архетип хаоса** – вечен. Он ждет в любом подвале, за любой ширмой приличия.

**Итог:** "Синий бархат" – не фильм для просмотра. Это **ритуал погружения в грязь собственной психики**. Линч не развлекает. Он **вправляет мозги**, показывая, что райский сад – удобрение для червей. Красота? Только как обертка для кошмара. И да, это мастерпис. Потому что после него реальность уже не кажется такой уж цельной. Как и после того уха в траве.
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я.
rainwalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2025, 11:48   #17090
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
HopeNick, ну вот смотри. Я заморочился
Красавчик!
Мне тоже надо бы поиспытывать)
Хотел бы сказать, что потребности нет, практического интереса, но чувствую, что помимо этого ещё есть настоящая причина — отторжение обскуранта))
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
"Синий бархат"... Это ж не кино, а чистый дистиллят линчевского безумия, закачанное прямо в сонную артерию. Сейчас объясню, почему оно так **прошибает**, хоть и кажется на первый взгляд мусорной доминантой для интеллектуальных позеров.

Представь: идеальный пригород. Газоны – как бильярдное сукно. Цветы – пластиковые в своей ненатуральной яркости. Музыка – слащавый сироп 50-х. И вдруг... ухо. Человеческое ухо. Валяется в траве, как дохлый жук. Розовое, обрубленное, с муравьями внутри. Вот он, **ключевой разрыв Линча**. Он берет этот глянцевый "американский пирог", этот синий бархат иллюзий – и вспарывает его бритвой. Показывает, как кишки настоящего ужаса, пошлости и извращения копошатся под аккуратным дерном. Это не метафора, дружище. Это **диагноз**.

Главный герой, Джеффри? Наивный пацан с шилом любопытства в одном месте. Типичный архетип "а что там, в подвале?". Но у Линча подвал – это не склад старых вещей. Это инфернальный клуб "Пикник у Висящей Скалы наоборот", где Фрэнк Бут – не просто злодей. Он – **гомункул из коллективного бессознательного**. Дионисийское чудовище в костюме, нюхающее непонятную хуйню и орущее "Baby wants to fuck!". Его хаос – обратная сторона того самого синего бархата порядка. И Джеффри, как дурак, полез между ними. Не герой, нет. **Подопытный кролик**, которого затягивает в эту трясину с головой.

А Дороти Вэлл? Боже мой. Изабелла Росселлини – это не игра. Это **распятие**. Ее сцены – не эротика. Это вивисекция души, выставление напоказ унижения, боли, мазохизма до мурашек. Когда она бредет голой по улице, крича – это не драма. Это **чистый, неразбавленный стон из бездны**. И самое жуткое – как Линч смешивает это с абсурдом. Песня Роя Орбисона "In Dreams", превращающая садизм в сюрреалистичный мюзикл? Это не красиво. Это **ужасающе**, потому что стирает грань. Заставляет задуматься: а не под тем же синим бархатом обывательского благополучия и мы все копошимся?

Звук... О, этот **звук!** Шум вентилятора, превращающийся в рев океана бессознательного. Скрип жука, ползущего по отрубленному уху. Приглушенные стоны за стеной. Линч не снимает кино – он **лепит из звука кошмарную скульптуру**. Это не атмосфера. Это **физиологическое воздействие**, как током.

Финал? "Это странный мир". Да, Джеффри, странный. Но Линч не дает утешения. Сойка на подоконнике, яркая игрушечная – такой же синий бархат. А под ним... все та же тьма, тихо жужжащая, как тот жук в ухе. Победы нет. Есть временное затишье. Или иллюзия. Потому что Фрэнк может быть мертв, но **архетип хаоса** – вечен. Он ждет в любом подвале, за любой ширмой приличия.

**Итог:** "Синий бархат" – не фильм для просмотра. Это **ритуал погружения в грязь собственной психики**. Линч не развлекает. Он **вправляет мозги**, показывая, что райский сад – удобрение для червей. Красота? Только как обертка для кошмара. И да, это мастерпис. Потому что после него реальность уже не кажется такой уж цельной. Как и после того уха в траве.

Слушай, ну и достойно получилось же.
Такое ты вполне мог бы написать. Или я.
Чем не "контент" для публикации?

А твои замечания… Ну, с ними нужно согласиться, если мы исходим из факта того, что у нейросети нет понимания того, что она делает, что её работа сугубо реакционна и транзитивна, что-то типа ребёнка-вундеркинда, а её результаты — это следствие грубых сверхвысоких вычислительных показателей, перебирающих такое кол-во вариантов, что формируются тематики, зоны, окрестности значения "на это обычно отвечают так" и достигается это самое правдоподобие. Следствие внешней детерминированности, пускай и изощрённой, а не внутренней свободы.

И я склонен думать так. Особенно с философской позиции, сильно повлиявшей на формирование моих основных ценностей.

Но, полагаю, в данном случае нужно быть настороже и не принимать такой факт за бесспорный. Во всяком случае, не брать его в качестве исходного пункта для оценки.
А за отправление предварительно взять бессмысленность предположения об отсутствии или присутствии дуализма – трансцендентного измерения.

Ну то есть я вижу следствие проделанной комбинаторики, ряда выборов машины, и с чего бы мне из этого следствия заключать, кроме как не в рамках выгодной мне веры, что выделенная тобой "репитативность" это дефект нейросети, а не её выбор?

Ведь если нейросеть способна выдавать ответ на любой запрос со всё большей степенью связности, если сегодня она способна вести диалог с понимающим, свободным, мыслящим существом и, порой, даже в агональной манере, защищая свою позицию… короче говоря, находясь на столь высоком уровне абстракции выборов, почему она не могла сделать и выбор общего замысла?

«По плодам их узнаете их» (Евангелие от Матфея 7:16)

Читая этот сгенерированный ответ на твой запрос, повторение одного и того же паттерна на разных слоях фильма может быть той самой "общностью с чем-то".

Или нет?

В самом деле, кажется, что в границах "чистого разума" вопрос неразрешимый.

Сколько положительного было достигнуто человеческой деятельностью, искусством и наукой и сколь далеко продвинулись технологии без того, чтобы задумываться о собственных основания и причинах движения вперёд!

Всё это довольно стандартные размышления, но от этого до сих пор не утратившие своей провокационности, живости и особой актуальности сейчас.

Добавлено через 4 минуты
И кино может быть подвергнуто негации последующими версиями нейросетей, которые научатся выбирать правильные последовательности визуальных знаков.
Обучаться синтаксису.
И тогда обычный видеоблогер начнет управлять стилями великих режиссёров.

Последний раз редактировалось HopeNick; 15.07.2025 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2025, 09:15   #17091
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,426
Репутация: 3592 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
вставил в дипсик
Дай его адрес плиз. По выпивке хороший собеседник наверно.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2025, 17:21   #17092
Cygnus X-1
 
Аватар для rainwalker

 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466 [+/-]
toymax, загугли DeepSeek, или плеймаркете на смартфоне просто.

Супермен короч норм, одобрямс.

Вот кажется, Ган какой-то никакой, абсолютная серость. Мало ли таких, которые снимают безыдейные дорогущие супергеройские мордобои, которые не то что забываются, а просто до мозга не доходят. Но, забавный факт - на обеих Дюнах вильневских я скучал значительно больше. И при том что да, супер - безыдейный мордобой.

Но у Гана все-таки есть некая манера. Она видна не сразу - начинаешь понимать постфактум, вспоминая свои "телесные реакции" во время просмотра. И удивляешься, насколько все же это прикольный талант делать из ржавого металлолома интересные вещицы. И как бы смотришь на это в бинокль задом наперед - ну нифига же нет особенного. Ну режиссура, арт, ростер персов, постановка драк - ну шлак же уровня всего того, что давно забыто по этой самой причине. Но это работает - фз как, но черт возьми, это работает. Точнее работает умение Гана в мелочи. Это буквально то, почему кино - не проблев уровня Флеша. Ган смотрит на выжженное поле, делает пару метких мазков и картина уже играет новыми красками. Актинг хоть и не блещет, но внезапно узкий спектр без глубины, драм и дуги характера главных и вторичных персов настолько ярок, что надо докрутить эмоцию или физию в четко нужный момент - бац! Это задевает, воодушевляет, подзарежает и электризует. Унылая сцена битвы в начале - казалось бы фейл - просто на бумаге уже видно, но вставьте сцену где Лютор - маниакально-родостный босс воодушевляет свою команду во время напряженной работы по контролю своего марионеточного ультрамена - и вот уже свежий кинобриз развивает шевелюру. Какие-то ноунеймовые суперы, взятые из анналов мукулаторного ада? Нет! 10 секунд плюющегося ковбоя-фонаря, или флегматичного продуманчика Терифика (файт с ним возле портала единственный классный) - и вы запомните их лучше, чем всех пустышек из марвела.
Коренсвет (который умеет играть, в отличие от Кавила) и Холт - если исходить из этой манеры Гана - видятся абсолютной удачей каста. Сценарий абсолютно графоманский. Но из-за плотности событий и еле заметных смычек Гановского почерка смотрится на ура от первых до последних кадров. Здесь все просто кстати, поменьше экспозиции и разговоров, побольше самоироничного угара, комедийной гипертрофии, яркости и контраста. С юмором кстати в Гана в принципе все плохо было, есть и не надо больше пожалуйста, но иногда что-то нет нет, да промелькнёт.

Я вообще не разделяю повального мнения, что кино рваное и прыгает туда сюда. Оно то прыгает и даже скачет, но вполне профессионально. Всбесившимся даунятам, которые любят выискивать везде вязкий поносный комиксовый лор, видимо такой классный джеймбондовский темп плохо зашел. А именно темп в сумме с Гановским вспышкописьмом - это то, что делает это кино успешным.

Я много тут написал, наверно потому, что катастрофически давно не был в кинотеатре на чем-то по-настоящему голливудском, аттракционом. Со времен последних мстителей. Вот приходишь сегодня в "вестибюль" кинотеатра, и такая экзистенциальная тоска накатывает от обилия афиш в которых ни картинки, ни слова не значат буквально ничего, садишься и вдруг тебе показывают что-то нескучное, что-то сделанное с таким искренним детским энтузиазмом, и, не побоюсь, душой. И жить прям хочется, ей-богу
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я.
rainwalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2025, 18:23   #17093
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
повального мнения
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Всбесившимся даунятам, которые любят выискивать везде вязкий поносный комиксовый лор, видимо такой классный джеймбондовский темп плохо зашел
Че? У него 90+% на томатах, самый или один из самых залайканных фильмов с суперменом. Уж совсем нелепый занюх пуков
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 12:58   #17094
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Но у Гана все-таки есть некая манера. Она видна не сразу - начинаешь понимать постфактум, вспоминая свои "телесные реакции" во время просмотра.
Прочитав твой пост два раза, так и не понял какая именно манера у Ганна и чем всё-таки хорош его Супермен.

Сам тогда начну с конкретного примера из сюжета, а закончу тем же, что позволю себе говорить больше про свои ощущения.



Фильм начинается с того, что, доставленный криптонской псиной в убежище, Кларк после тяжелого боя восстанавливает свои силы лучами солнца и духовно настраивается прослушиванием записи благих напутствий от его биологических родителей.

Свет, добро и геройское настроение…

А поворотным моментом в истории фильма является раскрытие подлинных причин десантирования Кларка, оправдывающих все параноидальные страхи Лютера. Инопланетяне отправили капсулу со своим сыном на Землю для того, чтобы тот восстановил жизнь их вида, силой подчинив всё человечество и оплодотворив как можно больше женщин.

Омрачение света прозаичными мотивами. Смешение высокого с низким. Низменность и реализм.

И так у Ганна повсеместно!

И чем лучше он умеет преподнести в своих фильмах что-то позитивное, тем безжалостнее он топит это в сточных водах иронии и шутки. Ну да там, с формальными хэппи эндами.
Его эта "манера" напоминает мне героя Марка Уолберга в "Копах в глубоком запасе", который для того, чтобы высмеять чьи-то достижения сам изучает этот навык… Карнавализация изнутри. Эффективно и психологически проницательно.

Помню, даже купился в каких-то "Стражах галактики" на ловкую имитацию сентиментального драматизма для последующей насмешки в сюжетной линии про Ракету и зверушек, над которыми проводили опыты...

Короче, во время просмотра экранизаций комиксов Ганна на меня быстро накатывает утомляемость.
Становится противно всё это бессилие подавленной агрессии.
От "манеры" Ганна исходит какая-то глухая злоба и усталость. То, что сегодня называют токсичностью. Подавляемая ненависть.

Профессиональный фильм? Ну ещё бы! Тут даже говорить об этом излишне — продукт коллектива профессионалов, чья деятельность обеспечена огромной корпорацией.

Но вот эта черта постановщика …

И подобное находит в целом позитивный отклик.

Юмор в целом такая штука… весьма и весьма неоднозначная. Добрый юмор — феномен полумифический.
А тот, что есть, резко выскажусь, потому что не об этом речь – эта следствие такого настроя, такой модальности души, которую при развитии духовности надо преодолевать и прибегать к нему за редким исключением.
Постоянные шутки, ирония, остроты и прочие разновидности обычного юмора, называемые разными словами – явный признак слабости у агрессивного и при этом неглупого человека.

Последний раз редактировалось HopeNick; 18.07.2025 в 13:20.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2025, 15:01   #17095
Cygnus X-1
 
Аватар для rainwalker

 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466 [+/-]
HopeNick,
Ты пеняешь скорее на какую-то антиэтическую тяжесть его манеры, называешь ее низменной и поэтому для тебя лично трудноудобоваримой, ну и тупиковой для творчества.

И я бы даже тут поспорил, потому что, да, в этом некоторая грязь его юмора, которую я нутром улавливаю, но не формулирую (опять-таки, по-моему это просто плохое качество юмора, ведь "грязь" тоже бывает угарной, вот в том же "Житии Брайана" Бигус Дикус и Носус Максимус, соседствующие с шутками, вроде той, когда Брайана, пишущего "Римляне, убирайтесь домой", легионер исправляет, объясняя правильное написание на латыни). И все-таки у него в этой цепочке свет-грязь-свет, заканчивается все светло, и даже изобретально светло (последняя сцена, где он смотрит видео с родителями, да и в "Стражах галактики 2" финал также очень трогательный. Там кста тема та же, про " настоящих" родителей). Это, знаешь, можно интерпретировать реабилитирующе. То есть он зол, да, зол на то как этот обезьяний, грязный мир рисуют с радужными пони, но в итоге он все еще держится на том хрупком свете, что несут его персонажи. И у него такая интересная динамика между наивным добрым ангелом-супером и его коллегами, обычными людьми - когда Терифик бросает "Да что с тобой не так?", убивая монстра, когда банда разруливает кипиш в конце, когда орлица бросает упыря-президента на землю. Он какбы здесь всецело на стороне этих простых дурачков, которые объясняют суперу, как надо эффективно взаимодействовать с этим грязным миром, чтобы не сойти с ума.
То есть супер тут как раз проигрывает "морально". А тебе хотелось бы, позволю предположить, спроецировать себя, спроецировать свою победу на него. Но Ган крутит фигу в кармане, и тебе не нравится. Но такое вытворить - это высший пилотаж, Гану все же простительно не догонять. Хочется такой убедительный финал "Расемона", но имеем то что имеем.

А я же все-таки не об этом писал. О том, почему это работает, о том как Ган умеет по-режиссерски добавлять мелочи и электризовать там где надо.

Ну и про ум Гана... Тут сомневаюсь в плане его исключительности. Он достаточно культурно узок. Опять же по юмору хорошо заметно. Ган он умен именно в том, на что ты пеняешь, то есть не только делает что-то рабочее, но вносит убедительно свое чувство и мироощущение, которое я описал. А это уже чего-то да стоит.

И да, тот клиф с родителями супера кажется просто клоунским реверансом в сторону "Неуязвимого". Даже не клоунским, а таким презрительно-кабарешным. Хотя тема там примерно одна и та же
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я.

Последний раз редактировалось rainwalker; 21.07.2025 в 15:06.
rainwalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2025, 17:15   #17096
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197 [+/-]
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Ну и про ум Гана... Тут сомневаюсь в плане его исключительности. Он достаточно культурно узок.
Если и говорить про его исключительность (я не говорил), то про такую, которая характерна культуре, что и объясняет популярность его фильмов.


Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
И все-таки у него в этой цепочке свет-грязь-свет, заканчивается все светло, и даже изобретально светло
В жанровом кино концовки вещь сугубо формальная.
Скорее маркер завершения, чем часть содержания фильма.
Не говорит о специфике вообще, ни за, ни против.

Поэтому
Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
Это, знаешь, можно интерпретировать реабилитирующе.
Поэтому попытка "реабилитирующей интерпретации" будет защитой мнения во что бы то ни стало. Палево.

Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
HopeNick,
Ты пеняешь скорее на какую-то антиэтическую тяжесть его манеры, называешь ее низменной и поэтому для тебя лично трудноудобоваримой, ну и тупиковой для творчества.
Ага, да для всего в принципе. Не только для творчества.

Скажем, занимаюсь я чем-то для обывателя старомодным (как Ганн снимает конвейерное жанровое кино, чтобы заработать бабок), напр., выполняю какие-то символические ритуалы, сегодня давно утратившие своё исконное значение. Молюсь, например.

Делаю я это в большей степени пристрастно, но при этом, конформно учитывая современный стандарт отношения к этому, испытываю в то же время и неловкость из-за своей самоотдачи делу и поэтому, потому что чувствую себя уязвлённым, предупреждаю молитву шутками самоиронии.

В итоге и делу не отдаюсь, и шутка убога само собой.

КОРОЧЕ, берёшься делать, не обесценивай это второсортными шуточками.

Возвращаясь к "Супермену".

Прям сто пудово фильм был бы лучше, сними его какой-нибудь Майкл Бэй в его неопосредованной прямолинейной дорого-богато манере, да ещё и в наивном ретро-ключе.

Да сними его тот же Ганн! У Ганна, да, есть "свет" — авантюрный парень, чистота сердца и доброта души которого преодолевают всё зло. Прекрасный рефрен в лице главных героев, которых хотелось бы видеть больше в массовом кино.
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2025, 22:30   #17097
Модератор
 
Аватар для Sanya123
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1,791
Репутация: 1514 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
Я не смогу определить свой уровень насмотренности, но многое уже повидал. Мне сейчас нужен катарсис от кино, а такого кино сейчас очень мало.
Enter the Void (2009)
Aggro Dr1ft (2023) от режиссера Spring Breakers, первого успеха А24
Трагедия в стиле рок (1988)
Одиссея 1989 (2003)
Sanya123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 02:01   #17098
Cygnus X-1
 
Аватар для rainwalker

 
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466 [+/-]
HopeNick, короч, норм. Для супера достойное место Манечке мы обеспечили.

Продолжая out of context.
Ненависть. Настоящая ненависть, чистая, абсолютная. В голове контротирумого идиота это просто инстинкт, который занимает весь предоставленный объем черепной коробки, который он использует для осуждения и блуда как свинья, а кто-то использует эту свинью для поиска трюфелей.

Но ненависть - не как эмоция, а как сложное чувство, как f(x) - одно множество положили на конвеер и из него выходит другое множество. Ненависть хомо действительно сапиенс. Эта ненависть и есть тот f(x) от прохождения сложной интеллектуализированной психики через конвеер реальности. Это не гниль, а вино. И тут этот хомо делает остановку в отеле "Мизантропия", откуда you can check out any time you like, but you can never leave. Но допустим, что-то спасает. Что-нибудь мимолетное, маленькая сестра на карусели, Моцарт, "Мост короля Людовика святого". Тут хомо необходим, конечно, музыкальный слух, как Толкиеновскому Берегу, чтобы пойти во тьме на это пение. И ненависть становится импульсом для крестового похода в ад, и эта ненависть питает молитву. И под каждым мучительным шагом в ту сторону растут цветы.
Понимаешь, это не тупик. Это что-то, что рождает новый метод, как у позднего Толстого, Чехова, Камю, да и много у кого. Это, конечно, не единственный выход. Есть те, у кого полюсь встроен в грудную клетку, и им не надо ненавидеть, чтобы идти на свет. Но это исключение, а функция исключений известна.

Я сейчас, конечно, не Гана имею в виду, а твое природное отторжение этой святой ненависти. Уж не знаю, выживет ли его наследие. Я вообще долго ломаю голову о механизмах естественного отбора культурных штуковин. Наверное все-таки нет. Ган слишком безталантен для выживания, и слишком умен для детской непосредственности, которая этому выживанию способствует. Оно может оригинально на своем поле, но количество сорняков просто задавит со временем. Скорее это просто трагичный слайд энтомолога. Но фз, чем черт не шутит
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я.
rainwalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.07.2025, 10:15   #17099
Игрок

 
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197 [+/-]
rainwalker, про Ганна я точечно в избытке самоиронии (как необходимом сегодня этикете предупредительности) обвинял.

А "ненависть" мимоходом и в бодрийяровском смысле использовал.

Не как гнев, ярость или другой отрицательной порыв или патетика.

А как радикальная форма безразличия, аутопротест в мире, утратившем подлинное различие и принцип реального.




Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
HopeNick, короч, норм. Для супера достойное место Манечке мы обеспечили.


Добавлено через 1 час 49 минут
Это я к этому:

Цитата:
Сообщение от rainwalker Посмотреть сообщение
а твое природное отторжение этой святой ненависти.

Последний раз редактировалось HopeNick; 22.07.2025 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
HopeNick вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
артхаус, кинчебас под пивас, новинки кино, обсуждение кино


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования