![]() |
#1 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533
|
![]() ![]() Обсуждаем кино. Ссылки (30.07.2019) Скрытый текст: Теперь каждую неделю я буду выкладывать в шапке ссылку на просмотр годного короткого или среднего метра онлайн. Нашли что-то крутое? Предлагайте, да. На этой неделе будет... В N Д Е О vs К N Н О приложение - итоги 2010 года Есть интересные ссылки - кидайте. Последний раз редактировалось PrivateJoker; 11.08.2019 в 21:11. |
||
![]() |
|
![]() |
#17081 | ||
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466
|
Цитата:
![]() Забей, птенец. У тебя еще стрелочка шалит. Просто смотри все подряд. Доверься библиотечному ангелу, он подведёт твою руку на правильную полку в правильное место. Если, конечно, найдешь с ним общий язык Понимаешь, кино (как и музыка и литература) это не хобби, не культурный феномен, не мусорная доминанта, занимающая твой мозг здесь и сейчас. Это чудо, как любовь. Только любовь ты переживаешь в лучшем случае пару-тройку месяцев, в худшем - очень больно. А кино длится постоянно, пока ты дышишь. Это облако, на котором ты летишь покататься по раю, живя при этом на земле. Это каленое железо, которое выжигает в тебе след, и ты начинаешь существовать в двух планах одновременно, реальность становится более текучей. Она течет а ты стоишь в этом потоке, разводишь руками и улыбаешься. Возраст, деньги, войны становятся не такой уж проблемой. Это такой религиозный опыт. Опиум не для народа, а для избранных. Для тех, у кого врождённый музыкальный слух. Это очень весомый аргумент для того, чтобы поверить что настоящее настоящее находится где-то в палтоновском мире идей, в котором не страшно раствориться после смерти
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. Последний раз редактировалось rainwalker; 13.07.2025 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#17082 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Chingiz-xAH, все фильмы Рефна.
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
#17083 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533
|
Кстати. Прошло 10 лет. Ануар вырос, он дорос до постструктурализма и Джеймисона, и вообще уже продвинулся в философии, наконец. Ролики стали немного интереснее. Это почему-то даже радует. Парень наконец пришел к чему-то адеквтному. Удивительные дела, смотрите ребята. Через 10 лет топовый кино-блогер ру-сегмента ютуба пришел к тому, что рассказывает о книгах, которые все это время висели в шапке Кофе и Сигарет. Эхехе. Но еще пять лет надо подождать, чтобы у него пропал полный упор на марксизм.
А я сходил на Акиру. Ну что, пересмотрел, поспал. Это же сводный брат дегенерат Призрака в Доспехах. Да, местами красиво, местами повлияло на кино саундом. Но ужасно пусто и глупо, явно с ориентацией просто на пустые голливудские блокбастеры. Так что, Марвел до Марвела.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. Последний раз редактировалось PrivateJoker; 13.07.2025 в 15:23. |
||
![]() |
|
![]() |
#17084 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
Ссылочку можно ?
Добавлено через 1 час 31 минуту fastBrandon, Это тот кто снимал Гослинга и Харди ? Эти фильмы с ними мне очень нравятся. Оба тащат эти фильмы!!!
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) Последний раз редактировалось Chingiz-xAH; 13.07.2025 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#17085 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 312
Репутация: 337
|
Ануар. Русскоязычный казах. Например, в этом обзоре на "Анору" он полролика рассказывает про марксизм-ленинизм. https://www.youtube.com/watch?v=cycyLPSiUHs
Цитата:
У Германа-младшего смотрел "Гарпастум". Что насчёт культурных мероприятий, то я нечасто куда-то хожу. Например, в 22-м году я два раза ходил на спектакль "Машина Мюллера" в театре "Гоголь-центр" Кирилла Серебренникова. И, если честно, я даже рад, что успел сходить, потому что в том же 22-году этот театр закрыли. Что насчёт самого спектакля, то это было необычное зрелище. Там были полностью голые актёры. Одной из актрис была Юлия Лобода (в фильме "Лето" Серебренникова она сыграла Марьяну Цой, жену Виктора Цоя). В общем, я два раза ходил на спектакль только из-за этой Лободы. Я сидел в первых рядах и пялился на неё. А она это заметила и посмотрела на меня таким злым взглядом. https://www.youtube.com/watch?v=W1OHrg-Ly5w
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
![]() |
|
![]() |
#17086 | ||
11
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: спб
Сообщений: 5,884
Репутация: 586
|
очень хороший совет. с марией ивановной должно как раз вскрываться, тк звук и цвета раскладываются на слои и становятся глубже
неоновый демон например я б еще предложила раннего сингха, клетку и запределье
__________________
11 Последний раз редактировалось rubl; 14.07.2025 в 01:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#17088 | ||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197
|
Цитата:
Но учитывая силу естественности в преследовании выгоды, следует, видимо, напротив, радоваться тому, что были, есть и будут вспышки творчества, самоотдача и по-настоящему оригинальные произведения, созданные ради них самих. А если говорить об одежде как единице значения, то, возможно, художники по костюмам и выкладываются чаще, чем кажется, что правдоподобно, учитывая меньшую ответственность за бабки (большая внутренняя свобода за счёт внешней ограниченности профиля), и пытаясь через видение целого с помощью своего труда сделать фильм более комплексным , но отстранённая эстетизация руководителей проекта, диктовка современного стандарта восприятия и инструментальный подход низводят этот вклад до технически детализированной картинки. Посмотрим-посмотрим... А мне вот печально, что продукты развивающегося мышления, текст, сегодня всё более утрачивает свою ценность. И интерпретацию фильма сквозь марксизм сегодня можно получить и через какой-нибудь DeepSeek с теми же инвестициями, что и рецепт оладушек. И оба ответа сетки будут одинаково эффективными. Не проверял из высокомерия и лени, но думаю, что уже и стиль автора да переведённый на разные языки могут воспроизвести отлично. Скрытый текст: лайк |
||
![]() |
|
![]() |
#17089 | ||
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466
|
HopeNick, ну вот смотри. Я заморочился, вставил в дипсик несколько своих постов и попросил написать про синий бархат. Ну это забавно, особенно как он про роль шума улавливает, но он заметно, даже вульгарно репетативен. Абсолютно без внезапных прыжков мысли и поиска общности с чем-то. Просто повторяет паттерн без рефлексии.
Скрытый текст:
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. |
||
![]() |
|
![]() |
#17090 | ||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197
|
Красавчик!
Мне тоже надо бы поиспытывать) Хотел бы сказать, что потребности нет, практического интереса, но чувствую, что помимо этого ещё есть настоящая причина — отторжение обскуранта)) Слушай, ну и достойно получилось же. Такое ты вполне мог бы написать. Или я. Чем не "контент" для публикации? А твои замечания… Ну, с ними нужно согласиться, если мы исходим из факта того, что у нейросети нет понимания того, что она делает, что её работа сугубо реакционна и транзитивна, что-то типа ребёнка-вундеркинда, а её результаты — это следствие грубых сверхвысоких вычислительных показателей, перебирающих такое кол-во вариантов, что формируются тематики, зоны, окрестности значения "на это обычно отвечают так" и достигается это самое правдоподобие. Следствие внешней детерминированности, пускай и изощрённой, а не внутренней свободы. И я склонен думать так. Особенно с философской позиции, сильно повлиявшей на формирование моих основных ценностей. Но, полагаю, в данном случае нужно быть настороже и не принимать такой факт за бесспорный. Во всяком случае, не брать его в качестве исходного пункта для оценки. А за отправление предварительно взять бессмысленность предположения об отсутствии или присутствии дуализма – трансцендентного измерения. Ну то есть я вижу следствие проделанной комбинаторики, ряда выборов машины, и с чего бы мне из этого следствия заключать, кроме как не в рамках выгодной мне веры, что выделенная тобой "репитативность" это дефект нейросети, а не её выбор? Ведь если нейросеть способна выдавать ответ на любой запрос со всё большей степенью связности, если сегодня она способна вести диалог с понимающим, свободным, мыслящим существом и, порой, даже в агональной манере, защищая свою позицию… короче говоря, находясь на столь высоком уровне абстракции выборов, почему она не могла сделать и выбор общего замысла? «По плодам их узнаете их» (Евангелие от Матфея 7:16) Читая этот сгенерированный ответ на твой запрос, повторение одного и того же паттерна на разных слоях фильма может быть той самой "общностью с чем-то". Или нет? В самом деле, кажется, что в границах "чистого разума" вопрос неразрешимый. Сколько положительного было достигнуто человеческой деятельностью, искусством и наукой и сколь далеко продвинулись технологии без того, чтобы задумываться о собственных основания и причинах движения вперёд! Всё это довольно стандартные размышления, но от этого до сих пор не утратившие своей провокационности, живости и особой актуальности сейчас. Добавлено через 4 минуты И кино может быть подвергнуто негации последующими версиями нейросетей, которые научатся выбирать правильные последовательности визуальных знаков. Обучаться синтаксису. И тогда обычный видеоблогер начнет управлять стилями великих режиссёров. Последний раз редактировалось HopeNick; 15.07.2025 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#17091 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,426
Репутация: 3592
|
Дай его адрес плиз. По выпивке хороший собеседник наверно.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#17092 | ||
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466
|
toymax, загугли DeepSeek, или плеймаркете на смартфоне просто.
Супермен короч норм, одобрямс. Вот кажется, Ган какой-то никакой, абсолютная серость. Мало ли таких, которые снимают безыдейные дорогущие супергеройские мордобои, которые не то что забываются, а просто до мозга не доходят. Но, забавный факт - на обеих Дюнах вильневских я скучал значительно больше. И при том что да, супер - безыдейный мордобой. Но у Гана все-таки есть некая манера. Она видна не сразу - начинаешь понимать постфактум, вспоминая свои "телесные реакции" во время просмотра. И удивляешься, насколько все же это прикольный талант делать из ржавого металлолома интересные вещицы. И как бы смотришь на это в бинокль задом наперед - ну нифига же нет особенного. Ну режиссура, арт, ростер персов, постановка драк - ну шлак же уровня всего того, что давно забыто по этой самой причине. Но это работает - фз как, но черт возьми, это работает. Точнее работает умение Гана в мелочи. Это буквально то, почему кино - не проблев уровня Флеша. Ган смотрит на выжженное поле, делает пару метких мазков и картина уже играет новыми красками. Актинг хоть и не блещет, но внезапно узкий спектр без глубины, драм и дуги характера главных и вторичных персов настолько ярок, что надо докрутить эмоцию или физию в четко нужный момент - бац! Это задевает, воодушевляет, подзарежает и электризует. Унылая сцена битвы в начале - казалось бы фейл - просто на бумаге уже видно, но вставьте сцену где Лютор - маниакально-родостный босс воодушевляет свою команду во время напряженной работы по контролю своего марионеточного ультрамена - и вот уже свежий кинобриз развивает шевелюру. Какие-то ноунеймовые суперы, взятые из анналов мукулаторного ада? Нет! 10 секунд плюющегося ковбоя-фонаря, или флегматичного продуманчика Терифика (файт с ним возле портала единственный классный) - и вы запомните их лучше, чем всех пустышек из марвела. Коренсвет (который умеет играть, в отличие от Кавила) и Холт - если исходить из этой манеры Гана - видятся абсолютной удачей каста. Сценарий абсолютно графоманский. Но из-за плотности событий и еле заметных смычек Гановского почерка смотрится на ура от первых до последних кадров. Здесь все просто кстати, поменьше экспозиции и разговоров, побольше самоироничного угара, комедийной гипертрофии, яркости и контраста. С юмором кстати в Гана в принципе все плохо было, есть и не надо больше пожалуйста, но иногда что-то нет нет, да промелькнёт. Я вообще не разделяю повального мнения, что кино рваное и прыгает туда сюда. Оно то прыгает и даже скачет, но вполне профессионально. Всбесившимся даунятам, которые любят выискивать везде вязкий поносный комиксовый лор, видимо такой классный джеймбондовский темп плохо зашел. А именно темп в сумме с Гановским вспышкописьмом - это то, что делает это кино успешным. Я много тут написал, наверно потому, что катастрофически давно не был в кинотеатре на чем-то по-настоящему голливудском, аттракционом. Со времен последних мстителей. Вот приходишь сегодня в "вестибюль" кинотеатра, и такая экзистенциальная тоска накатывает от обилия афиш в которых ни картинки, ни слова не значат буквально ничего, садишься и вдруг тебе показывают что-то нескучное, что-то сделанное с таким искренним детским энтузиазмом, и, не побоюсь, душой. И жить прям хочется, ей-богу
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. |
||
![]() |
|
![]() |
#17093 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Че? У него 90+% на томатах, самый или один из самых залайканных фильмов с суперменом. Уж совсем нелепый занюх пуков
|
||
![]() |
|
![]() |
#17094 | ||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197
|
Цитата:
Сам тогда начну с конкретного примера из сюжета, а закончу тем же, что позволю себе говорить больше про свои ощущения. Фильм начинается с того, что, доставленный криптонской псиной в убежище, Кларк после тяжелого боя восстанавливает свои силы лучами солнца и духовно настраивается прослушиванием записи благих напутствий от его биологических родителей. Свет, добро и геройское настроение… А поворотным моментом в истории фильма является раскрытие подлинных причин десантирования Кларка, оправдывающих все параноидальные страхи Лютера. Инопланетяне отправили капсулу со своим сыном на Землю для того, чтобы тот восстановил жизнь их вида, силой подчинив всё человечество и оплодотворив как можно больше женщин. Омрачение света прозаичными мотивами. Смешение высокого с низким. Низменность и реализм. И так у Ганна повсеместно! И чем лучше он умеет преподнести в своих фильмах что-то позитивное, тем безжалостнее он топит это в сточных водах иронии и шутки. Ну да там, с формальными хэппи эндами. Его эта "манера" напоминает мне героя Марка Уолберга в "Копах в глубоком запасе", который для того, чтобы высмеять чьи-то достижения сам изучает этот навык… Карнавализация изнутри. Эффективно и психологически проницательно. Помню, даже купился в каких-то "Стражах галактики" на ловкую имитацию сентиментального драматизма для последующей насмешки в сюжетной линии про Ракету и зверушек, над которыми проводили опыты... Короче, во время просмотра экранизаций комиксов Ганна на меня быстро накатывает утомляемость. Становится противно всё это бессилие подавленной агрессии. От "манеры" Ганна исходит какая-то глухая злоба и усталость. То, что сегодня называют токсичностью. Подавляемая ненависть. Профессиональный фильм? Ну ещё бы! Тут даже говорить об этом излишне — продукт коллектива профессионалов, чья деятельность обеспечена огромной корпорацией. Но вот эта черта постановщика … И подобное находит в целом позитивный отклик. Юмор в целом такая штука… весьма и весьма неоднозначная. Добрый юмор — феномен полумифический. А тот, что есть, резко выскажусь, потому что не об этом речь – эта следствие такого настроя, такой модальности души, которую при развитии духовности надо преодолевать и прибегать к нему за редким исключением. Постоянные шутки, ирония, остроты и прочие разновидности обычного юмора, называемые разными словами – явный признак слабости у агрессивного и при этом неглупого человека. Последний раз редактировалось HopeNick; 18.07.2025 в 13:20. |
||
![]() |
|
![]() |
#17095 | ||
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466
|
HopeNick,
Ты пеняешь скорее на какую-то антиэтическую тяжесть его манеры, называешь ее низменной и поэтому для тебя лично трудноудобоваримой, ну и тупиковой для творчества. И я бы даже тут поспорил, потому что, да, в этом некоторая грязь его юмора, которую я нутром улавливаю, но не формулирую (опять-таки, по-моему это просто плохое качество юмора, ведь "грязь" тоже бывает угарной, вот в том же "Житии Брайана" Бигус Дикус и Носус Максимус, соседствующие с шутками, вроде той, когда Брайана, пишущего "Римляне, убирайтесь домой", легионер исправляет, объясняя правильное написание на латыни). И все-таки у него в этой цепочке свет-грязь-свет, заканчивается все светло, и даже изобретально светло (последняя сцена, где он смотрит видео с родителями, да и в "Стражах галактики 2" финал также очень трогательный. Там кста тема та же, про " настоящих" родителей). Это, знаешь, можно интерпретировать реабилитирующе. То есть он зол, да, зол на то как этот обезьяний, грязный мир рисуют с радужными пони, но в итоге он все еще держится на том хрупком свете, что несут его персонажи. И у него такая интересная динамика между наивным добрым ангелом-супером и его коллегами, обычными людьми - когда Терифик бросает "Да что с тобой не так?", убивая монстра, когда банда разруливает кипиш в конце, когда орлица бросает упыря-президента на землю. Он какбы здесь всецело на стороне этих простых дурачков, которые объясняют суперу, как надо эффективно взаимодействовать с этим грязным миром, чтобы не сойти с ума. То есть супер тут как раз проигрывает "морально". А тебе хотелось бы, позволю предположить, спроецировать себя, спроецировать свою победу на него. Но Ган крутит фигу в кармане, и тебе не нравится. Но такое вытворить - это высший пилотаж, Гану все же простительно не догонять. Хочется такой убедительный финал "Расемона", но имеем то что имеем. А я же все-таки не об этом писал. О том, почему это работает, о том как Ган умеет по-режиссерски добавлять мелочи и электризовать там где надо. Ну и про ум Гана... Тут сомневаюсь в плане его исключительности. Он достаточно культурно узок. Опять же по юмору хорошо заметно. Ган он умен именно в том, на что ты пеняешь, то есть не только делает что-то рабочее, но вносит убедительно свое чувство и мироощущение, которое я описал. А это уже чего-то да стоит. И да, тот клиф с родителями супера кажется просто клоунским реверансом в сторону "Неуязвимого". Даже не клоунским, а таким презрительно-кабарешным. Хотя тема там примерно одна и та же
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. Последний раз редактировалось rainwalker; 21.07.2025 в 15:06. |
||
![]() |
|
![]() |
#17096 | |||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197
|
Цитата:
Цитата:
Скорее маркер завершения, чем часть содержания фильма. Не говорит о специфике вообще, ни за, ни против. Поэтому Поэтому попытка "реабилитирующей интерпретации" будет защитой мнения во что бы то ни стало. Палево. Цитата:
Скажем, занимаюсь я чем-то для обывателя старомодным (как Ганн снимает конвейерное жанровое кино, чтобы заработать бабок), напр., выполняю какие-то символические ритуалы, сегодня давно утратившие своё исконное значение. Молюсь, например. Делаю я это в большей степени пристрастно, но при этом, конформно учитывая современный стандарт отношения к этому, испытываю в то же время и неловкость из-за своей самоотдачи делу и поэтому, потому что чувствую себя уязвлённым, предупреждаю молитву шутками самоиронии. В итоге и делу не отдаюсь, и шутка убога само собой. КОРОЧЕ, берёшься делать, не обесценивай это второсортными шуточками. Возвращаясь к "Супермену". Прям сто пудово фильм был бы лучше, сними его какой-нибудь Майкл Бэй в его неопосредованной прямолинейной дорого-богато манере, да ещё и в наивном ретро-ключе. Да сними его тот же Ганн! У Ганна, да, есть "свет" — авантюрный парень, чистота сердца и доброта души которого преодолевают всё зло. Прекрасный рефрен в лице главных героев, которых хотелось бы видеть больше в массовом кино. |
|||
![]() |
|
![]() |
#17097 | ||
Модератор
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1,791
Репутация: 1514
|
Цитата:
Aggro Dr1ft (2023) от режиссера Spring Breakers, первого успеха А24 Трагедия в стиле рок (1988) Одиссея 1989 (2003) |
||
![]() |
|
![]() |
#17098 | ||
Cygnus X-1
Регистрация: 20.07.2006
Сообщений: 1,574
Репутация: 1466
|
HopeNick, короч, норм. Для супера достойное место Манечке мы обеспечили.
Продолжая out of context. Ненависть. Настоящая ненависть, чистая, абсолютная. В голове контротирумого идиота это просто инстинкт, который занимает весь предоставленный объем черепной коробки, который он использует для осуждения и блуда как свинья, а кто-то использует эту свинью для поиска трюфелей. Но ненависть - не как эмоция, а как сложное чувство, как f(x) - одно множество положили на конвеер и из него выходит другое множество. Ненависть хомо действительно сапиенс. Эта ненависть и есть тот f(x) от прохождения сложной интеллектуализированной психики через конвеер реальности. Это не гниль, а вино. И тут этот хомо делает остановку в отеле "Мизантропия", откуда you can check out any time you like, but you can never leave. Но допустим, что-то спасает. Что-нибудь мимолетное, маленькая сестра на карусели, Моцарт, "Мост короля Людовика святого". Тут хомо необходим, конечно, музыкальный слух, как Толкиеновскому Берегу, чтобы пойти во тьме на это пение. И ненависть становится импульсом для крестового похода в ад, и эта ненависть питает молитву. И под каждым мучительным шагом в ту сторону растут цветы. Понимаешь, это не тупик. Это что-то, что рождает новый метод, как у позднего Толстого, Чехова, Камю, да и много у кого. Это, конечно, не единственный выход. Есть те, у кого полюсь встроен в грудную клетку, и им не надо ненавидеть, чтобы идти на свет. Но это исключение, а функция исключений известна. Я сейчас, конечно, не Гана имею в виду, а твое природное отторжение этой святой ненависти. Уж не знаю, выживет ли его наследие. Я вообще долго ломаю голову о механизмах естественного отбора культурных штуковин. Наверное все-таки нет. Ган слишком безталантен для выживания, и слишком умен для детской непосредственности, которая этому выживанию способствует. Оно может оригинально на своем поле, но количество сорняков просто задавит со временем. Скорее это просто трагичный слайд энтомолога. Но фз, чем черт не шутит
__________________
"Не хотите ли к нам присоединиться?" - спросил меня как-то знакомый, повстречав меня после полуночи в почти опустевшем кафе. "Нет, не хочу",- ответил я. |
||
![]() |
|
![]() |
#17099 | ||
Игрок
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 621
Репутация: 197
|
rainwalker, про Ганна я точечно в избытке самоиронии (как необходимом сегодня этикете предупредительности) обвинял.
А "ненависть" мимоходом и в бодрийяровском смысле использовал. Не как гнев, ярость или другой отрицательной порыв или патетика. А как радикальная форма безразличия, аутопротест в мире, утратившем подлинное различие и принцип реального. Цитата:
![]() Добавлено через 1 час 49 минут Это я к этому: Последний раз редактировалось HopeNick; 22.07.2025 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
артхаус, кинчебас под пивас, новинки кино, обсуждение кино |
|
|
![]() |
|
|