![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315
|
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году. Платформы: PC Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс) Дата выхода: 20 ноября 2024 ![]() Цитата:
Новости: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 22:18. |
||
![]() |
|
![]() |
#1841 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859
|
Чет я не уверен, что сейчас у второго Сталкера есть шансы попасть кому-то в сердечко. Игра сложной судьбы. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1842 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Из плюсов конечно это графика, новые локации и группировки, детекторы по поиску артефактов, анимация и оружие.
Добавлено через 33 секунды ИИ в целом поумнел. Особенно метание гранат хорошо, слишком хорошо отточено.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 13.07.2025 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1843 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
Цитата:
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1844 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Цитата:
Игру изначально нехило пиарили. После смены концепции и перехода от шутера в декорациях пирамид Майа и роботов к более понятному нашему комраду месту действия. Та же "Игромания" делала потрясающий "Финальный отсчёт" чем только подогревала интерес. Конечно, ведь здесь узнаваемый урбанистичекий пейзаж любому, кто родился и жил на постсоветском пространстве (и ГДР, страны Варшавского договора отчасти тоже). Эти старые деревянные домики (текстуры для них брались после поездки команды разработчиков в чернобыльскую зону в 2004), эти бедолаги сталкеры от мало до велико у костра да под гитарку, с водочкой и закуской. Как же это подкупало. Анекдоты заслуживают отдельной похвалы. Иногда специально стоишь и слушаешь их разговоры под проливным дождём у костра, а вокруг кромешная темнота. Да и лучше уж ночь переждать в лагере на самом деле. Меня всегда поражало небо. Я в свое время делал очень много скриншотов как дневного, так и ночного небосвода. Говорить здесь можно очень много о тех чувствах и впечатлениях. Но не будем. GSC изначально замахнулись на рубль. Много обещаний различных фич, обещали продвинутый A-Life и умный ИИ, разнообразия пушек и монстров. Хотя бы тот же Кордон образца 2005 года. Каким вышел Сталкер в 2007 мы все знаем - урезанный, упрощенный донельзя. И все равно игра стала культурным феноменом в России и Ко. Её боготворили, раззинув рот удивлялись случайным событиям в игре, смене дня и ночи и погодных эффектов, пронзительной атмсофере и харизмой групповок. Вторая часть выпала из струи. Её нужно было выпускать хотя бы в 2015. Аудитория сильно порядела, новой крови нет, время другое. Плюс банально русофобия. Оставили бы русский язык и это уже жирный плюс был бы к этому сырому пирогу. А так два жирных минуса. Мало того, что на те же грабли наступили как и три раза подряд в лохматые года, так ещё и свою паляницу тут решили выпячивать. Тьфу, недонацики.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 13.07.2025 в 02:21. |
||
![]() |
|
![]() |
#1845 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
PostalSH, А теперь вспомни что он тогда выходил в одном году с Crisys…
Теперь я могу понять Гейба, почему не хочет 3 халву выпускать
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1846 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Chingiz-xAH, куда им было тянуть? Издатель терпел переносы и все равно все почикали. Крайзис игра о другом. На первом месте там вообще графика. Целевая аудитория у Сталкера это Россия, Украина и частично СНГ. В общем русскоговорящие и думающие на русском.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#1847 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
PostalSH, А теперь вспомни сколько Крайзис делали, и сколько Сталкера ТЧ. Уже тогда ее нарекли «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р». И тут опять двадцать пять. 15 лет!! Карл!!!
Что и Крайзис, что и Сталкер, тогда требовали мощные компы в момент выхода.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1848 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Chingiz-xAH, ну как 15. Вторую часть начали делать после ЗП, в 2012, если не в 2011, производство заморозилось. Другими словами просто отменено.
На тот момент из компании уже ушла часть ребят и основали свою студию - получили серию Метро. Потом другие и получили игру Survarium. Активная фаза разработки второй части началась относительно недавно. Но толку то? Не получилось у них второй раз зайти в ту же реку.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#1849 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1850 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
Цитата:
То есть на тот момент я был юным, давно не игравшим плотно в игры, первый мощный комп и т.д. И тогда вот эти "дешево", "дорого" очень остро воспринимались мной. Хотя я не скажу, что играл исключительно в ААА, было и что-то такое средне-бюджетное, какие-нибудь годные стратегии, аркады...Скорее на некоторые жанры делалась мной как бы скидка, но вот для шутеров - нет. А некоторые из вас походу были уже прожженные и насытившиеся? Зы: кстати, я тогда и рпг не любил, ибо они через мою эту призму были все корявые.
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
#1851 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,806
Репутация: 2301
|
Цитата:
Сталкер тогда хотя бы можно было на каких-то ведёрках запустить, а вот Крайзис запускался у исключительно обеспеченных товарищей, а настройки выше средних могли вообще наверно единицы выставить.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#1852 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62
|
Я кстати и Крайзис и Сталкер запускал на ноуте в 2008-09 годах (до сих пор лежит под диваном, пылится). Всегда ставил низкое качество, чтобы не сгорело ничего. Крайзис выглядел намного лучше Сталкера, но проработка мира лучше была у Сталкера.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance. Everything goes to the fact that the music goes by the wayside. The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c) |
||
![]() |
|
![]() |
#1853 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
![]()
У меня компьютер был собран летом 2005 года. Сталкер, как известно, вышел 27 марта 2007 года, если мне память не изменяет. Играть в него я принялся примерно в апреле того же года. Ну так вот. Играл я на самых низких настройках. Помню там был DX 8, статичное освещение. Когда несколько лет назад смотрел мои скрины тех лет можно глаз выколоть. Страшнейшая дичь. И ничего, в то время Сталкер был для меня как Мекка для поломников.
Возможно да. В те времена выходили BioShock, Assassins Creed (2007), NFS была в топе, также можно сказать про лучшую игру серии GTA - IV (2008), возрожденная серия Fallot в лице третьей части да и много других проектов. Чем брал Сталкер? Атмосферой и тем, что он наш. Здесь эти два компонента прекрасно сошлись. Лично я всегда предпочитал альтернативу хайповым продуктам: вместо пендосовской Company of Heroes нашу Братья по оружию 2, вместо глянцевого Need for Speed лютый раздолбай Fallout 2, серии Call of Duty, Medal of Honor и Brothers in Arms разлюбил - нравилась только какая-то часть (возможно вторая) MoH ещё на PlayStation 1.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 16.07.2025 в 00:30. |
||
![]() |
|
![]() |
#1854 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648
|
PostalSH, не, все же Сталкер ТЧ не однозначный, если пытаться его строго оценивать. Ибо эта дешевизна не во всем, а в каких-то определенных вещах, допустим модельки\лица и в других на мой субъективный взгляд (Даже в Метро 2033 эти узнаваемые дешевые вкрапления были, хотя она все таки графоном смогла удивить). Игра в целом воспринимается как собранная на коленке от талантливых энтузиастов. Хотя действительно какая игра на тот момент предлагала такую шутер песочницу. От игры не ждал ничего такого, а она впечатлила в некоторых местах - какой-то завод с чудовищем. Охота за лутом. Ну и местами красивая эстетика и атмосфера.
Ну вот, а 2 часть это видимо только эволюция в графическом плане.
__________________
You're going down Последний раз редактировалось fastBrandon; 14.07.2025 в 15:00. |
||
![]() |
|
![]() |
#1855 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,579
Репутация: 2710
|
Так эта игра от мододелов на уровне Postal 4. Может с годами фанаты смогут превратить вторую часть в нормальную игру
![]()
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#1856 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,321
Репутация: 189
|
Второй СТАЛКЕР настолько неудачный , что за основу для модов можно взять только графику (большие карты), модельки оружия( третий сорт не брак), более менее анимацию персов ( хоть чуть лучше чем в ранних играх), да пожалуй и всё. Всё остальное отстой! Как и сюжет, графика жрущая непомерно ресурсы, глючная , примитивная физика и полное отсутствие оптимизации. Да ей там просто и не пахнет!Не игра , а полуфабрикат...
|
||
![]() |
|
![]() |
#1858 | ||
Игроман
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,287
Репутация: 591
|
Господа которые поносят за оптимизацию, а много ли проектов на УЕ5 где нормальная оптимизация?) Огромный мир с неплохой плотностью детализации на таком движке обречен.
Пару недель назад скачал свежую версию. Побегал минут 15.. ФПС конечно подрос, но всё ещё фризы есть. АНвернео ещё подождём полгода) Ибо первый запал интереса прошёл и тепеть лаги не охота. Интересен не перекрывает неудобства.
__________________
грусть. печаль. петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#1859 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,321
Репутация: 189
|
А что патчи разве кардинально что-то изменили? Да ни хрена! Как лагала и тормозила так и тормозит, а лайфа как не было , так и нет. Глюки и баги ни куда не делись... Сюжетка не изменилась. Просто народ уже приучили , что сырые , неоптимизированные игры , это типа нормально... Я стар , у суперстар
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1860 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,817
Репутация: 4085
|
|||
![]() |
|
![]() |
|
|