Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2010, 22:38   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума





S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году.


Платформы: PC
Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG
Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс)
Дата выхода: 20 ноября 2024 Печатный журнал S.T.A.L.K.E.R. 2011 года


Цитата:
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Новости:


Скриншоты:
Скрытый текст:
-



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 22:18.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2025, 19:48   #1841
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
А что по поводу атмосферы?
Воспоминания уже остыли. Отлично помню только попытки избавится от внезапного падения fps до 5, дерьмовый фонарик, компиляцию шейдеров, жуткое мыло на средних настройках, бесконечную беготню по пустым лесам. Карта очень большая и бестолковая.

Чет я не уверен, что сейчас у второго Сталкера есть шансы попасть кому-то в сердечко. Игра сложной судьбы.
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Сейчас прохожу ЧН. То ли я стал старше, то ли все знаю и так в игре, то ли порт не такой.
ЧН была очень странным экспериментом. Я ее запомнил только багами и новыми фичами графическими, типа намокания и лучей.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 00:17   #1842
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
ЧН была очень странным экспериментом.
Из плюсов конечно это графика, новые локации и группировки, детекторы по поиску артефактов, анимация и оружие.

Добавлено через 33 секунды
ИИ в целом поумнел. Особенно метание гранат хорошо, слишком хорошо отточено.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 13.07.2025 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 01:01   #1843
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Вот вспоминаю сейчас о том, как долго и упорно народ обсуждал первого Сталкера, модификации и все расширения в своё время, и понимаю, что вышел этот самый сиквел, который ждали 15 лет, и никому он уже неинтересен. Нет уже того самого культового статуса, нет повсеместного обсуждения и обязательной надобности играть в него. В одну реку дважды не войти.
В то время, когда она вышла, это было единственное что круто получилось в СНГ сегменте. Да разработчики из Украины, но сэтинг все равно был похож на весь СНГ. Это могло быть дойной коровой для разработчиков по типу «Доты» или «ВоВ». Так как она смогла конкурировать с большими гигантами. Все фанатели от игры и ее сэтинга! (Особенно в СНГ). Сколько всего я увидел в интернете всякого добра связанного со Сталкером, и не вспомнишь все… Комиксы, рассказы, КНИГИ мать его!!! По Сталкеру!!! Скорее они не знали как из нее сделать то, что сделали Близзы и Вольво! И после всего того что было, на свет выходит Метро 2033. Видел в инете, не помню где инфу, что, разработчики Метро 2033 были выходцами из GSC Games. Они показали как должна была выглядеть игра на самом деле. GSC не смогли ничего предпринять против этого. И оставили Сталкер до лучших времен (как Габен). До времен когда людей будет блевать от однотипных шутеров. Быть в техническом плане ничем (как и было всегда). Когда фанатам уже будет плевать на Сталкер 2. Да и ситуация с СВО, очень повлияло на игру. 12-15 лет разработки… А инноваций нет. Эта франшиза умерла, когда вышла 2 часть. Просто нужно было во время выпускаться, как с дополнениями ЧН и ЗП. И было бы все гуд! И может даже могли сериал у Нетфликса выбить. Как говорится, «Всему…! свое время…»
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 02:17   #1844
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
В то время, когда она вышла, это было единственное что круто получилось в СНГ сегменте.
Сталкер в то время чётко попал в струю. Изначально очень амбициозный проект был как своеобразный отечественный ответ Западу. ААА-проект про загадочную и пугающую чернобыльскую зону отчуждения.
Игру изначально нехило пиарили. После смены концепции и перехода от шутера в декорациях пирамид Майа и роботов к более понятному нашему комраду месту действия. Та же "Игромания" делала потрясающий "Финальный отсчёт" чем только подогревала интерес. Конечно, ведь здесь узнаваемый урбанистичекий пейзаж любому, кто родился и жил на постсоветском пространстве (и ГДР, страны Варшавского договора отчасти тоже). Эти старые деревянные домики (текстуры для них брались после поездки команды разработчиков в чернобыльскую зону в 2004), эти бедолаги сталкеры от мало до велико у костра да под гитарку, с водочкой и закуской. Как же это подкупало. Анекдоты заслуживают отдельной похвалы. Иногда специально стоишь и слушаешь их разговоры под проливным дождём у костра, а вокруг кромешная темнота. Да и лучше уж ночь переждать в лагере на самом деле.
Меня всегда поражало небо. Я в свое время делал очень много скриншотов как дневного, так и ночного небосвода.
Говорить здесь можно очень много о тех чувствах и впечатлениях. Но не будем.

GSC изначально замахнулись на рубль. Много обещаний различных фич, обещали продвинутый A-Life и умный ИИ, разнообразия пушек и монстров. Хотя бы тот же Кордон образца 2005 года. Каким вышел Сталкер в 2007 мы все знаем - урезанный, упрощенный донельзя. И все равно игра стала культурным феноменом в России и Ко. Её боготворили, раззинув рот удивлялись случайным событиям в игре, смене дня и ночи и погодных эффектов, пронзительной атмсофере и харизмой групповок.

Вторая часть выпала из струи. Её нужно было выпускать хотя бы в 2015. Аудитория сильно порядела, новой крови нет, время другое. Плюс банально русофобия. Оставили бы русский язык и это уже жирный плюс был бы к этому сырому пирогу. А так два жирных минуса. Мало того, что на те же грабли наступили как и три раза подряд в лохматые года, так ещё и свою паляницу тут решили выпячивать. Тьфу, недонацики.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 13.07.2025 в 02:21.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 02:37   #1845
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62 [+/-]
PostalSH, А теперь вспомни что он тогда выходил в одном году с Crisys…
Теперь я могу понять Гейба, почему не хочет 3 халву выпускать
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 02:53   #1846
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908 [+/-]
Chingiz-xAH, куда им было тянуть? Издатель терпел переносы и все равно все почикали. Крайзис игра о другом. На первом месте там вообще графика. Целевая аудитория у Сталкера это Россия, Украина и частично СНГ. В общем русскоговорящие и думающие на русском.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 03:00   #1847
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62 [+/-]
PostalSH, А теперь вспомни сколько Крайзис делали, и сколько Сталкера ТЧ. Уже тогда ее нарекли «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р». И тут опять двадцать пять. 15 лет!! Карл!!!
Что и Крайзис, что и Сталкер, тогда требовали мощные компы в момент выхода.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 13:12   #1848
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908 [+/-]
Chingiz-xAH, ну как 15. Вторую часть начали делать после ЗП, в 2012, если не в 2011, производство заморозилось. Другими словами просто отменено.
На тот момент из компании уже ушла часть ребят и основали свою студию - получили серию Метро. Потом другие и получили игру Survarium.
Активная фаза разработки второй части началась относительно недавно. Но толку то? Не получилось у них второй раз зайти в ту же реку.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 14:25   #1849
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
На первом месте там вообще графика.
Ну фиг знает. Крайзис, помимо сжигания видях, пытался вывести экшен-песочницы на качественно новый уровень.
Честно сказать, как будто бы тут у Сталкера получилось лучше.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 18:11   #1850
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ну фиг знает. Крайзис, помимо сжигания видях, пытался вывести экшен-песочницы на качественно новый уровень.
Честно сказать, как будто бы тут у Сталкера получилось лучше.
Если по чесноку, вспоминая то время, меня лично впечатлил Кукурузис и некоторые другие ААА проекты. И Сталкер на их фоне выглядел дешево. Правда я в инторнетах тогда плотно не сидел, поэтому не знал про этот хайп. Хотя он и в реале поблескивал, и я списивал это как на новинку года для теста железа. Это я потом уже спустя сколько-то лет таки прошел его от скуки. По своему интересный опыт.
То есть на тот момент я был юным, давно не игравшим плотно в игры, первый мощный комп и т.д. И тогда вот эти "дешево", "дорого" очень остро воспринимались мной. Хотя я не скажу, что играл исключительно в ААА, было и что-то такое средне-бюджетное, какие-нибудь годные стратегии, аркады...Скорее на некоторые жанры делалась мной как бы скидка, но вот для шутеров - нет. А некоторые из вас походу были уже прожженные и насытившиеся?
Зы: кстати, я тогда и рпг не любил, ибо они через мою эту призму были все корявые.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 18:18   #1851
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,806
Репутация: 2301 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
Видел в инете, не помню где инфу, что, разработчики Метро 2033 были выходцами из GSC Games.
Ну да, так и есть.
Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
Что и Крайзис, что и Сталкер, тогда требовали мощные компы в момент выхода.
Сталкер тогда хотя бы можно было на каких-то ведёрках запустить, а вот Крайзис запускался у исключительно обеспеченных товарищей, а настройки выше средних могли вообще наверно единицы выставить.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2025, 18:39   #1852
Юзер
 
Аватар для Chingiz-xAH
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Японский городовой
Сообщений: 268
Репутация: 62 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну да, так и есть.

Сталкер тогда хотя бы можно было на каких-то ведёрках запустить, а вот Крайзис запускался у исключительно обеспеченных товарищей, а настройки выше средних могли вообще наверно единицы выставить.)
Я кстати и Крайзис и Сталкер запускал на ноуте в 2008-09 годах (до сих пор лежит под диваном, пылится). Всегда ставил низкое качество, чтобы не сгорело ничего. Крайзис выглядел намного лучше Сталкера, но проработка мира лучше была у Сталкера.
__________________
The whole rap industry thinks about chains, cars and appearance.
Everything goes to the fact that the music goes by the wayside.
The mask means that the appearance does not matter. All important - in rhyme(c)
Chingiz-xAH вне форума  
Отправить сообщение для Chingiz-xAH с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 00:48   #1853
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908 [+/-]
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Chingiz-xAH Посмотреть сообщение
Всегда ставил низкое качество, чтобы не сгорело ничего.
У меня компьютер был собран летом 2005 года. Сталкер, как известно, вышел 27 марта 2007 года, если мне память не изменяет. Играть в него я принялся примерно в апреле того же года. Ну так вот. Играл я на самых низких настройках. Помню там был DX 8, статичное освещение. Когда несколько лет назад смотрел мои скрины тех лет можно глаз выколоть. Страшнейшая дичь. И ничего, в то время Сталкер был для меня как Мекка для поломников.

Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
Сталкер на их фоне выглядел дешево.
Возможно да. В те времена выходили BioShock, Assassins Creed (2007), NFS была в топе, также можно сказать про лучшую игру серии GTA - IV (2008), возрожденная серия Fallot в лице третьей части да и много других проектов. Чем брал Сталкер? Атмосферой и тем, что он наш. Здесь эти два компонента прекрасно сошлись. Лично я всегда предпочитал альтернативу хайповым продуктам: вместо пендосовской Company of Heroes нашу Братья по оружию 2, вместо глянцевого Need for Speed лютый раздолбай Fallout 2, серии Call of Duty, Medal of Honor и Brothers in Arms разлюбил - нравилась только какая-то часть (возможно вторая) MoH ещё на PlayStation 1.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 16.07.2025 в 00:30.
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2025, 14:52   #1854
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,215
Репутация: 1648 [+/-]
PostalSH, не, все же Сталкер ТЧ не однозначный, если пытаться его строго оценивать. Ибо эта дешевизна не во всем, а в каких-то определенных вещах, допустим модельки\лица и в других на мой субъективный взгляд (Даже в Метро 2033 эти узнаваемые дешевые вкрапления были, хотя она все таки графоном смогла удивить). Игра в целом воспринимается как собранная на коленке от талантливых энтузиастов. Хотя действительно какая игра на тот момент предлагала такую шутер песочницу. От игры не ждал ничего такого, а она впечатлила в некоторых местах - какой-то завод с чудовищем. Охота за лутом. Ну и местами красивая эстетика и атмосфера.

Ну вот, а 2 часть это видимо только эволюция в графическом плане.
__________________
You're going down

Последний раз редактировалось fastBrandon; 14.07.2025 в 15:00.
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 00:49   #1855
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,579
Репутация: 2710 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
Ну вот, а 2 часть это видимо только эволюция в графическом плане.
Так эта игра от мододелов на уровне Postal 4. Может с годами фанаты смогут превратить вторую часть в нормальную игру
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 02:41   #1856
Опытный игрок
 
Аватар для akurys
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,321
Репутация: 189 [+/-]
Второй СТАЛКЕР настолько неудачный , что за основу для модов можно взять только графику (большие карты), модельки оружия( третий сорт не брак), более менее анимацию персов ( хоть чуть лучше чем в ранних играх), да пожалуй и всё. Всё остальное отстой! Как и сюжет, графика жрущая непомерно ресурсы, глючная , примитивная физика и полное отсутствие оптимизации. Да ей там просто и не пахнет!Не игра , а полуфабрикат...
akurys вне форума  
Отправить сообщение для akurys с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 03:40   #1857
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,817
Репутация: 4085 [+/-]
akurys, даже после всех этих патчей?
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 13:22   #1858
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,287
Репутация: 591 [+/-]
Господа которые поносят за оптимизацию, а много ли проектов на УЕ5 где нормальная оптимизация?) Огромный мир с неплохой плотностью детализации на таком движке обречен.

Пару недель назад скачал свежую версию. Побегал минут 15.. ФПС конечно подрос, но всё ещё фризы есть. АНвернео ещё подождём полгода) Ибо первый запал интереса прошёл и тепеть лаги не охота. Интересен не перекрывает неудобства.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 15:55   #1859
Опытный игрок
 
Аватар для akurys
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,321
Репутация: 189 [+/-]
А что патчи разве кардинально что-то изменили? Да ни хрена! Как лагала и тормозила так и тормозит, а лайфа как не было , так и нет. Глюки и баги ни куда не делись... Сюжетка не изменилась. Просто народ уже приучили , что сырые , неоптимизированные игры , это типа нормально... Я стар , у суперстар и я ещё помню те времена , когда за такую поделку разрабам били морду! Я помню когда вышла " Зов Припяти" , какая буря поднялась в сообществе геймеров из-за глюков и лагов! Игру быстро прозвали "Зов денег"! А ведь по сравнению с этой поделкой там был минимум глюков и багов... Что-то мне всё это напоминает ситуацию с "Окном Овертона"... Как легко управлять массами и их мнением, страшно представить , что будет дальше...
akurys вне форума  
Отправить сообщение для akurys с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.07.2025, 19:22   #1860
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,817
Репутация: 4085 [+/-]
Цитата:
Сообщение от akurys Посмотреть сообщение
Как легко управлять массами и их мнением, страшно представить , что будет дальше...
Тут скорее сыграла роль большая фан база, на которой и выехали, но эта штука одноразовая, если ты пилишь говно.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
анонсы, интервью, новости, сиквел


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования