![]() |
#1 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,629
Репутация: 2303
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Обсуждение
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности игры: *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают *Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока *Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. *Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие. *Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности *Несколько вариантов концовок *Система погодных эффектов и смены дня и ночи *Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры. *Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия. *Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 23.03.2022 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#221 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
ИИ у врагов, в частности бандитов, оставляет желать лучшего. Типичные баги игры на месте. Спавнятся собаки со страшной силой. Удивился, когда в очередной раз, возвращаясь со стороны Свалки в Бар, на территории Бара не доходя до блокпоста, бегали сразу же 6 псевдособак. Я не припомню ранее такого вообще в игре. А здесь получите - распишитесь. Такое ощущение, что в игре присутствуют проблемы со звуком. Уже забыл при перегрузе на экране раньше вроде как появлялся красный значек персонажа с сумкой за плечами. Сейчас этого нет. Добавлено через 1 час 13 минут В игре на консоли можно использовать моды. Русской озвучки странно что нет. Добавлено через 1 час 16 минут Ну и банально можно было бы добавить как уже было в ЗП после загрузки, чтобы игра сразу не включалась, а после нажатия на кнопку Добавлено через 2 часа 16 минут Что ещё заметил, то это изобилие артефактов и боезапаса, медицины и еды. Добавлено через 2 часа 23 минуты Жуткий спавн. Пока бегал до Сидоровича вальнул на опушке 4 кабанов. Шёл обратно в том же месте снова кабаны. Из КПП в сторону Свалки с Кордона вывалило штук 5 собак и одна псевдо. Тут же уже на Свалке стая из 13(!) собак идёт и одна псевдо. Такого сафари точно не было.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 19.06.2025 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#222 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,825
Репутация: 4085
|
|||
![]() |
|
![]() |
#223 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
McDragon, косяков хватает. Если не больше. Уж можно было бы хоть чуток напрячься. Нет, даже жук на месте. Вчера первый вылет произошёл на Х-18 во время ролика.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
![]() |
|
![]() |
#224 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
![]()
Прошёл легендарную игру про Чернобыльскую зону отчуждения на PS5.
Вслед за атмосферой на консоли нового поколения перекачевали все возможные баги, вылеты и такое ощущение, что версия (1.0004) на ПК была куда более стабильной. На PS5 нарушен баланс, проблемы со звуком. Здесь же непонятные спавны мутантов. Бывало встречал стаю из 13 собак и 6 псевдособак. Разом. А недавний случай на территории Бара, прямо между Ареной и Баром 100 рентген, в жилой зоне, на меня выбежало из ангара... 22 собаки! При том что блокпост перед заходом на территорию бара цел. Несколько раньше я сотни часов нагулял в компьютерной версии, но такого треша не встречал. Кабанов возле железки уничтожил по пути к Сидровичу, тут же обтарно от него шагаю на том же месте снова новые кабаны. Что удивительно Кровосос вообще не страшный. Насколько я помню он был сильнее. Здесь очень лёгкий какой-то. Сильным был только чёрный в Х-10. Бандосы тоже спавнятся с завидной частотой. Волна за волной идут нападения на депо на Свалке. Да в таком количестве, что диву даёшься. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от своей значимости, я не понимаю на кого это было рассчитано, но как мне кажется - зря. Хотя о чем говорить, если одна из ачивок предполагает продажу 20 хвостов собак. Вот они и шлындают не резаные ордами. Вот и начудили. Играл на мастере. Изобилие аптечек, патронов, артефактов колоссальное. Арты и в оригинальной версии можно было ходить пинать. Здесь их и много, и спавн частый. Исключения составляют редкие - они правда редкие. Такие как "Золотая рыбка, "Пустышка" или" Пружина" и ещё несколько других я встретил в единичном экземпляре. А всякие там "Медузы", "Капли" и "Огненные шары" навалом. Враги да, сильные. В конце игры даже пришлось три экзоскелета использовать ибо броня быстро приходила в негодность. А за всю игру порядка 5-6. Надевал, грузоподьемность позволяет не выбрасывать свой костюм, перегруза нет, истощился - выбросил. Со своим модифицированным скорострельным АК-74/2 пробегал почти до Припяти (до АК использовал Гадюку 5 с патронами под 9х18). Автомат Калашникова пришлось оставить из-за того, что был сильно ушатан и не хватало мощностей уже бороться с мастерами в экзоскелетах. Перешёл на ГП37 и ФТ 200М. Глупый ИИ ни куда не делся. Стал ли умнее от ПК версии не думаю, скорее регресс. Ну и мова. Она не все затмила, играть можно. Ну и хрен с ними. Пусть радуются. Платина довольно лёгкая. Главное успеть вовремя взять пушку у Крота. Наводку на могилу Клыка я пропустил сначала. Прошёлся по Интернету и понял, что упустил два момента с наводкой на хабар. Уже дошёл почти до Припяти. Вернулся на Янтарь. Убил обычных одиночек на локации, посредством перезагрузок выпала заветная наводка. Управление на джойстике не самое удобное. Играть можно, но на тяжёлых уровнях сложности иногда приходилось по несколько раз воскрешаться. Что касаемо атмосферы. Сложно сейчас сказать. Игра изрядно устарела в первозданном виде (моды спасают), наличие багов и косяков только портят впечатление. Мова тоже внесла свою лепту. Сидорович и Бармен, не смотря на свою брутальность, не те. Их словно подменили отобрав родной язык. Это сильно ударило по впечатлению и атмосфере. Заученные диалоги приходилось скипать, даже не читать, так как слушать это тяжело. Сотни часов, проведенных в Зоне ранее, сказались на восприятии. В целом это ещё тот Сталкер, но воспринимать его как в 2007 году невозможно. Также тяжело его прочувствовать как хотя бы 10 лет назад. Разочек можно... Взять в охапку ствол, три коробки с патронами, пару аптечек, 5 бинтов, 10 антидотов, запастись провизией и водкой на четыре дня, и мотануться в Зону, туда, за Дикую территорию, где смерть витает в воздухе; присесть у костра, послушать байки от чуть хмельных одиночек о их нелегкой судьбе и теплом хуторке где-то на просторах Родины, да про женушку и ребятишек, что ждут его и не ведают где он и что с ним....
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 23.06.2025 в 16:46. |
||
![]() |
|
![]() |
#225 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,539
Репутация: 1859
|
|||
![]() |
|
![]() |
#226 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,825
Репутация: 4085
|
PostalSH, можно только позавидовать твой выдержке это пройти на соснольке еще и с такой убитой озвучкой и ворохом говна сверху. Теперь иди на ПК скачай "аномалию" с сабмодом "гамма" и пройди ее, почувствуй разницу, т.с.
|
||
![]() |
|
![]() |
#227 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,052
Репутация: 908
|
Leo, ЗП самая сбалансированная и качественная, почти идеальная. Конечно не тот Сталкер образца 2004 года, но проделана была огромная работа над ошибками после урезаных ТЧ и забагованного ЧН (к слову Чистое небо проигрывает не только за счёт багов). Чего стоит только один жилой район Припяти...
McDragon, моды вдохнули вторую и третью жизнь в проект. Сам раньше переиграл кучу модов. От первых АМК и SRP до OGSE, Народных солянок, Lost Alpha. История Прибоя тоже была шикарной. Добавлено через 16 часов 50 минут Цитата:
Добавлено через 22 часа 4 минуты На 00:54 фриндлифаир ![]() Добавлено через 22 часа 4 минуты Единственная жертва нападения и та от своих пришла.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! Последний раз редактировалось PostalSH; 24.06.2025 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#230 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,016
Репутация: 3193
|
Авторы S.T.A.L.K.E.R. исправили ряд проблем в ремастерах трилогии Legends of the Zone
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|