Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2017, 16:08   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
Ori and the Will of the Wisps

Во время презентации Microsoft в рамках выставки Е3 2017 Moon Studios показала первый трейлер игры в сопровождении живого аккомпанемента на рояле.

Платформер Ori and the Will of the Wisps выйдет на Xbox One и РС, сроки релиза пока не названы.

Платформы: XboxOne, PC
Жанр: Платформер, Приключение
Разработчик: Moon Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 11 февраля 2020 г.
Официальный сайт: www.orithegame.com
Системные требования:

Скриншоты:
Скрытый текст:








Видео:
Нарушитель авторских прав Nintendo будет работать над Ori and the Will of the Wisps

Последний раз редактировалось VANQ; 14.06.2019 в 23:57.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2020, 13:02   #41
Игроман
 
Аватар для *MS*
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,329
Репутация: 453 [+/-]
Даже жаль что серия завершилась, но очень интересно что команда сделает в дальнейшем.
*MS* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2020, 23:20   #42
Гейммастер
 
Аватар для •=£є○=•
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1068 [+/-]
Цитата:
Сообщение от natasc4cka Посмотреть сообщение
а где этот релиз то смотреть?
Гугли эту софтину и траблов с поиском не будет
Скрытый текст:


__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾
tr10nix
•=£є○=• вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2025, 09:49   #43
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,562
Репутация: 967 [+/-]
Уже относительно давно была пройдена Ori and The Blind Forest (согласно Steam аж 8 декабря 2022 года). Её сиквел Ori and The Will of the Wisps был куплен незадолго после, но до недавнего времени постоянно откладывался на потом. Теперь игра пройдена и буду рад поделиться впечатлениями!

Это очень красивая метроидвания с трогательной историей о дружбе и самопожертвовании ради общего блага. Сюжет берёт своё начало с того места, где закончилась первая часть. Из спасённого совиного яйца вылупляется совушка, которую назвали Ку и она становится практически сестрой Ори. В процессе научиться летать, Ори и Ку оказываются затянутыми в ураган, их разделяет и они попадают в неизведанные земли, где нам и предстоит проходить игру, конечная цель которой воссоединиться с Ку.

Локации получились сказочно атмосферными и очень красочными. Игра пестрит уникальным визуальным стилем, где всё действие сопровождается невероятной музыкой. В этой игре чувствуется вложенная любовь разработчиков в каждый элемент, в том числе геймплей. Игра в двухмерной перспективе и по началу Ори может только бегать и прыгать, но со временем получает новые способности для самых разных целей: от платформинга до битв. Экшн ощущается приятно, а удары имеют ощутимый импакт.

Но не одними врагами будет населён мир Ori and The Will of the Wisps. На протяжении всего приключения встретится множество дружелюбных созданий, многие из которых выдают сайд квесты, выполнение которых даёт ощутимые награды, делающие жизнь в этих новых и опасных землях проще. Становиться сильнее можно также благодаря нахождению секретов, которые хранят новые способности, увеличение максимальной шкалы здоровья и энергии, использующейся для активации особых навыков. Либо в магазинах у дружелюбных торговцев.

Невероятная игра, которую буду рекомендовать всем. Незабываемое приключение с душещипательной историей, которая способна довести до слёз, а игры, которые способны вызывать сильную эмоциональную отдачу, по моему являются лучшими представителями интерактивной формы искусства.
GreatKungLao вне форума  
Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью ICQ Отправить сообщение для GreatKungLao с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2025, 02:03   #44
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,296
Репутация: 837 [+/-]
Раз уж я прошел недавно первую часть, то сам бог велел пройти и вторую. Сразу, что бросается в глаза это конечно местная графика, которая тут ну очень красивая. Несмотря, на то что визуальный стиль остался тот же, картинка тут очень сочная и детализированная. Видно, что разрабы много сил вложили во внешний вид игры. А вот что касается геймплея, то тут не все так однозначно.
Если оценивать глобально, но игра стала на порядок более легкой и щадящей. Да, это по-прежнему не самая простая метроидвания, но жопоразрывательных моментов тут значительно меньше. Сиквел вообще очень лоялен по отношению к игроку и прощает ему множество ошибок. Насобирать много жизней тут не составляет большого труда, попадание под лазеры\шипы убивают тебя не с первого и даже не со второго раз и.т.д. Оригинал в этом плане был куда более беспощаден.
Как было отмечено до меня, видно, что авторы играли в нашумевшего Полого рыцаря и не постеснялись перенести в свой проект не одну фичу. Что-то они перенесли по-умному, а что-то выглядит скорей как просто попытка создать разнообразие ради разнообразия. Например, в сиквел переехал картограф, но в отличие от идиотии Рыцаря где без картографа ты будешь шарахаться в потемках, тут нужен скорей для того чтобы сразу открыть всю карту. Здесь же возможность находить камни с пасивками и вставлять их в ячейки, ровно так же как и медальоны в HK.
Есть прокачка как медальонов, так и способностей. И вроде бы все прекрасно, но проблема в том, что подавляющее большинство нововведений игре не очень то нужны. Взять те же способности. Их тут аж 12 штук, но пользоваться в бою придется максимум 3-4 штуки. Противники все тут в основном простые и легко уничтожаются с помощью меча и молота. Какой-то сложной арены в духе Колизей Дураков тут нету (местные боевые святилища и рядом не валялись). Боссы, несмотря на их разнообразие и эффектность, тоже вставлены скорей для того потому что их не было в первой части и как остальные противники они не представляют особых затруднений при прохождении. Вот и получается так что авторы уже и так изобрели идеальную формулу, но чтобы в сиквеле она не выглядела повторением пройденного просто прикрутили к ней всяких бантиков, рюшечек и представили как попытку развитие идей оригинала. Получилось скорей перегружено чем прогрессивно.
Но тем нее менее игра все равно получилось неплохой. Она красивая, интересная, а главное более лояльная к не самым хардкорным игрокам. Если первая часть временами выматывала все нервы и вызывала желание бросить, то вторая хоть и заставляет материться, но делает это лишь местами. Поэтому как это ни странно я бы советовал проходить сначала ее, а если зайдет, то можно садится и за зубодробительный оригинал.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования