![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Tainted Grail: The Fall of Avalon
![]() ![]() Разработчик: Awaken Realms Digital Издатель: Awaken Realms Digital Дата релиза: 2023 Жанр: Action / RPG Платформы: ![]() Цитата:
Tainted Grail: The Fall of Avalon (PC) — Teaser Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 01.03.2023 в 21:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | |||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Цитата:
Мне они не столько стремными кажутся, сколько бесят очень маленькой видимостью. Только ради паутины по ночам иногда хожу. Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ну всё, что я могу сказать - ремастер Облы это унылое говно на фоне Грааля) Я вот как его дропнул, так и не понял, зачем вообще покупал, кроме графона. А тут прям механики занятные, геймплей дарит много приятных моментов, чувство исследования. И пока мне не встречалось ничего лишнего или бестолкового, чтобы существовало просто чтобы быть. Например, как в Обле поломка оружия. Боссы и элитки даже на нормале могут запросто прихлопнуть с одной тычки. Там или грамотно доджить/парировать, или с перекачем приходить. Лицом танчить не получится.
__________________
We all mess up at work: we spill coffee, we misplace our keys, we lose puppy heads.. it's not a big deal. Последний раз редактировалось Wolfsheim; 26.05.2025 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
А я бы стал) Мне прям по кайфу.
|
||
![]() |
|
![]() |
#25 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Одна из лучших игр года, однозначно. Невозможно оторваться! Особенно, когда ещё и по фракциям разрываться начинаешь, не зная, к кому лучше примкнуть.
И квесты некоторые прям улёт: чел даёт спел, которым можно убивать, превращая врагов в сыр. Там даже ачивка есть, если его самого убить этим спеллом. А ещё можно надеть фейковое кольцо с защитой от падений и разбиться) Много всего прикольного придумали. |
||
![]() |
|
![]() |
#26 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859
|
Версия у меня таки новая. Все проблемы потому что польская игра на юнити.
На средне-низких норм работает. Но иногда прям всираются фепесы. Вероятно связано с источниками освещения. Прошел первую локу, отправили во вторую, но я смог пойти в третью сразу. Не за главным квестом. Правда потом вспомнил, что что на первой локе пропустил одно место. Оказалось гробницей Ланцелота. Приятно, что в рамках локации фасттревел почти мгновенный. Это прям непривычно в наше время. Отхлебнуть чаю не успеваю. ![]() Два одинаковых спелла кастуются индивидуально, к сожалению. И в перках ничего на усиление подобного стиля не увидел. Жаль. Два удара молнии прям дают просраться, мне нравится - эффектно. Вот только бафы от жезла очень хороши (в ветке прокачал бонусы) и потому кастить с одной руки и держать во второй палку тоже норм. В новой локации по ночам стал спавниться какой-то совсем упоротый призрачный рыцарь, который меня преследует по всей карте и убивает с двух ударов от которых я не могу уклониться. Приходится резко сваливать. Разочаровало, что встречаются ровно те же враги, только сильнее. Все таки не смогли они уйти от этого унылого решения, жаль. Ну и в целом игра прикольная, но я бы не сказал, что испытываю какой-то восторг. Я бы ее отнес к категории хорошей такой "затычки для геймпасса". За ней неплохо коротать время. Но воспринимается все равно как проходняк. Очень легко сравнивать с абобой, но с одним отличием - она точно сделана вручную и разрабы пытаются тебя удивить. Только это ставит игру в совершенно другую лигу. У нее очень крутой визуальный стиль, роскошный саундтрек, но всратая графика и ещё она себя не воспринимает серьезно. Какие-то рофлы от разрабов постоянные. Локации по большей части состоят из низкополигональных мыльных камней и нарисованных поверх текстуры травы тропинок. Иногда встречаются ну очень атмосферные места, но чаще всего на игру больно смотреть. Прям хочется сказать "ну дайте мне редактор карт свой я это говно поправлю!". Плаванье сделано через очко и камера почти всегда под водой, даже если перс на поверхности. Нечитаемая дальность рукопашных атак врагов (некоторые простым ударом сокращают дистанцию метров на пять). Увороты у игрока тоже на несколько метров, прям не комфортно большая дистанция, но это еще не гарантирует уход от атаки, лол. А еще так на изи можно улететь в пропасть или застрять среди камней и деревьев. Нно. Все таки играется пока интересно. |
||
![]() |
|
![]() |
#27 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Leo, я вообще не понимаю, чего все к графике прицепились. Меня абсолютно ничего не смущает, совершенно не думаю об этом. Понакупят огромных мониторов, потом жалуются))
Цитата:
Цитата:
За мага такие увороты по кайфу. А вот при игре в мили они мешают, это да. Там больше расчёт на парирование и блок, видимо. |
||
![]() |
|
![]() |
#28 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Блин, какая же игра классная. 40 часов, второй акт прошел. По 20 на акт выходит. До сих пор не надоело карту чистить, классные квесты, боссы. Бегаю, кайфую. Можно много билдов построить на свойствах сетов и отдельных шмоток. Но я чистым саммонером решил играть, чтобы проблем было меньше.
Конечно, далеко не все в игре оригинальное, но всё равно сделано с душой. Я его убил. У него резисты к статусам и эффектам и куча хп/брони, поэтому самый простой способ его свалить - выбивать выносливость. Тогда он станится и получаешь кучу доп урона. Из спеллов самым эффективным оказался огненный шар - я ему по 20% стамины за выстрел выбивал. В итоге где-то за три стана убил. |
||
![]() |
|
![]() |
#29 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859
|
Wolfsheim, я пока надолго застрял в большом двойном данже, где большой храм со свихнутыми жрицами. Находится на северо-западе второй карты. Долго до города добраться не мог.
Но добыл себе как фаерболл. Со жриц снял секси-наряд для допманы своей колдунье. Но фаерболл все равно отжирает больше половины маны. Надо в улучшение шмота вложиться. Возможно у меня видяха помирает, либо еще что. Но игра стала порой вышибать мониторы при чтении записок. Приходится идти в ребут. В логах системы ошибок нет, только ребута внезапного. Но у меня просто отрубает мониторы до "нет сигнала". Фоновая музыка продолжает играть. Вообще я давно заметил, что при чтении записок и появлении прочих околн у меня кулер начинает выть. Там вообще гарантированные +7 градусов сразу (я уже с мониторингом играть начал, как задрот конченный). Подозреваю, что это так через очко реализована глубина резкости, которую нельзя отключить в настройках. Попробовать наверное файлы поковырять, поискать конфиг и вырубить вообще это размытие, чисто для теста. В остальном норм, фаерболл отлично разносит кабины. Враги могут на десятки метров отлетать от него. Красота. Только добрался до второго города вчера. |
||
![]() |
|
![]() |
#30 | |||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Иногда мешает лут собирать))) А я как раз закончил сюжетку и в следующий раз пойду в 3 акт. 50 лвл взял. Кстати, заметил, что ветки прокачки королевской силы очень непродуманы. Ты их получаешь в конце первого акта, но качать их не можешь. В самом финале второго акта еще очко получишь. Возможно, в конце 3 еще одно, а затем (как мне кажется), ради очков надо фармить будет гробницы рыцарей Камелота. То есть механику явно ранова-то представили. Типа понятно, решили привязать её к артефактам Артура, но ощущение, что она особо то и не нужна. Если честно, я даже на боссах забываю про этот скилл. |
|||
![]() |
|
![]() |
#31 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016
|
Leo, через драйвер видеокарты задай ограничения для приложения в плане использования графики, графон будет хуже, но зато подобные выкрутасы исключит.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#32 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859
|
|||
![]() |
|
![]() |
#33 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
|||
![]() |
|
![]() |
#34 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
3 акт прямо сильно разочаровывает в плане геймдизайна. При чём он так сделан халтурно, что это бросается в глаза на фоне двух предыдущих. И самое смешное, что даже разрабы это понимали, дав возможность игроку полностью его скипнуть!
В чём проблемы с ним? 1. Огромная однообразная зона, в которой меньше интересного, чем в предыдущих. Зачем, если игроки итак уже раскачанные туда приходят? 2. При этом телепортов на карте чуть ли не вдвое меньше, чем раньше. А беготни то не меньше. 3. Ты можешь скипнуть сюжетку региона и сразу пойти делать финал истории. Но проблема в том, что если решишь делать местные квесты.. - это надо решить проблемы 4 племен, в каждом из которых собраны максимально унылые квесты. У сценаристов на третьем акте просто кончилась фантазия. 4. лвл дизайн максимально неудобный, что у карты, что у поселений. Хорошие моменты, конечно, есть. Поскольку я на 1/3 прошёл его, то уверен, что и ещё будут. Но общее впечатление прям сильно не ок. Кстати, из крутого отмечу ролики для уникальных смертей. Прикольная фишка. Ну это типа, если слишком далеко в море заплыть - тебя съедает Ужас Глубин, или когда русалка тебя пожирает. Я вообще с нетерпением жду концовки, потому что влез во все фракции и теперь не знаю, как сценарий будет это разруливать. |
||
![]() |
|
![]() |
#35 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Прошел игру. Не знаю, буду ли дальше играть, но пока начал снова на Ветеране, чтобы сделать однорукий билд) Да, в игре есть возможность потерять руку, что лишит игрока части геймплейных возможностей и скажется на некоторых квестах, лол.
Что в целом по игре могу сказать? Да, шикарная. Да, крутая. Увы, багованная и к финалу наспех завершённая. Много чего надо править и потом перевыпускать в виде какой-нить Enhanced edition. Потому что сейчас это местами просто жесть: куча багующих квестов, механик, талантов. Со временем игра начинает подтормащивать, загрузки становятся долгими. Как раз в 3 акте, где больше всего приходится бегать по домам нпц! Это ужасно вымораживает. В этом плане мое мнение не поменялось: классные 2 акта и третьий - очень слабый. К сожалению, и финал расстраивает. Формально в игре куча концовок, но их большая часть из них ни на что не влияет. Скрытый текст: Честно говоря, после второго акта я рассчитывал на больший масштаб. На какую-то встречу с Мерлином хотя бы. Но видимо уже бюджет поджимал и они решили быстро свернуться в 3 акте. Как я уже писал, там эти достаточно шаблонные квесты можно вообще скипнуть и сразу завершить сюжетку - там даже заданий нет, просто надо пробежать к боссу через данж. Поэтому да... Конец разочаровал. Но два акта отличные. Если не перекачиваться, даже на нормале будет трудно. Но если задаться целью сделать сильный билд и вложиться в него, то будешь просто нагибать всё живое с пары тычек. В принципе, многие к этому и приходят после 50 лвл. Если же постараться сделать сюжет раньше - легко не будет) |
||
![]() |
|
![]() |
#36 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859
|
Я подустал от нее к середине второго акта.
Пока на паузе, играю во всякое мелкое инди и дрочильни. Но игру планирую поиграть ещё. Приятно сделанный корявый кусок. Даже думаю, мб прикупить, если нормальный патч выкатят. |
||
![]() |
|
![]() |
#37 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,432
Репутация: 139
|
Заинтересовала по видосам. Но я так понимаю нужно ждать пока допилят. Чтото в духе свитков. Вообще странно что таких игр так мало.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
![]() |
|
![]() |
#38 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Там нет критических проблем, из-за которых не пройти игру или которые прям сильно мешают играть. Но в целом да, игра такая же кривая как Скайрим на старте) Отчасти это неудивительно - там же очень много механик и переменных, много моментов, где что-то может пойти не так. Особенно, когда игроки лезут в квестовые локи до квестов и начинают лутать квестовые предметы.
Ты на пиратке играешь? О_о Ну тогда неудивительно. Тут же за неделю уже два патча были, один из них на 1.5 гига. |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
tainted grail: the fall |
|
|
![]() |
|
|