Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2005, 09:44   #1
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Question Серия Мор. Утопия / Pathologic

Мор. Утопия



Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года
Официальный английский сайт: http://www.pathologic-game.com/eng_index.htm
Официальный русский сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm

Об игре:
Скрытый текст:
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.


Особенности игры:
  • Необычное сочетание элементов трехмерного экшна от первого лица, ролевой игры и квеста.
  • Революционный подход к игровому процессу — он никогда ранее не был настолько разносторонним и многогранным.
  • Цепляющий за душу сюжет и тщательно проработанный внутренний мир персонажей определяет линии поведения и варианты прохождения игры.
  • Прекрасная и жестокая, как сама жизнь, игра станет увлекательной головоломкой для тех, кто привык полагаться на собственный ум, шоком для тех, кто предпочитает эмоции интеллекту и страшным испытанием для людей, привыкших полагаться на силу и злобу.
  • В разработке используется новейшая технология лицевой анимации — пакет LifeStudio:HEAD от LifeMode Interactive, Corp.

Клан «Dream Quest»

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.07.2022 в 11:52.
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2024, 13:15   #681
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
Прошёл за Самозванку (пускай и на плохую концовку). Жесть, наверное самая тяжелая игра в мире. А чтобы ещё спасти всех Приближённых (своих и чужих) это ппц нужно игру 50 раз пройти, не меньше. Иначе просто знать всё, что нужно знать нереально. Нереально. Ну, что сказать? И 20 лет не прошло Хотя играл ещё тогда и тоже без патча на карты.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 16:25   #682
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,870
Репутация: 3179 [+/-]
Авторы Pathologic 3 готовятся выпустить бесплатную прелюдию Quarantine
Цитата:
Студия Ice-Pick Lodge в октябре доказала, что не намерена отступать, анонсировав Pathologic 3 — третью попытку рассказать о загадочной эпидемии в небольшом городке. Но на этот раз сюжетная песочница в мире культового «Мора» будет снабжена механикой перемещения во времени.

Первое перемещение уже объявлено: скоро должна выйти «Pathologic 3: Карантин», бесплатный пролог наподобие «Мраморного гнезда», выпущенного к Pathologic 2. Но, в отличие от предыдущего игрового тизера, «Карантин» покажет нам основные механики игры, расскажет больше о мире и даст завязку основного сюжета.

«Карантин» впервые в истории серии позволит нам своими глазами увидеть Столицу, где располагается лаборатория Бакалавра. Мы сможем узнать предысторию Даниила Данковского как от него самого, так и от его последователей, но не всё в ней будет правдой. Но что-то может стать истинным, если мы вернёмся назад и исправим допущенные ошибки.

Релиз Pathologic 3 запланирован на 2025 год, но Ice-Pick Lodge известна тем, что часто меняет свои планы. Но подробности о «Карантине» мы должны услышать в 2025 году.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.12.2024, 17:40   #683
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,398
Репутация: 3577 [+/-]
Первую на ютубе, где часть о Самозванке, до сих пор так и поглядел. А диск купил из за ее вида на обложке.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.02.2025, 13:12   #684
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,870
Репутация: 3179 [+/-]
Авторы Pathologic 3 рассказали о новой механике врачебного осмотра
Цитата:
Студия Ice-Pick Lodge продолжает рассказ о будущем ролевом приключении Pathologic 3. И на этот раз нам представили Даниила Данковского, нового героя, талантливого столичного врача, который пытается справиться с эпидемией Песчаной язвы, на что у него есть 12 дней.

Игровой процесс за Бакалавра отличается от уже знакомого нам варианта с Гаруспиком, который использовал возможности хирурга. Бакалавру по силам лабораторные исследования, но к ним придётся прибегать не так часто.

Основную борьбу с болезнью Данковский будет вести на амбулаторном приёме. И ему придётся определять, правду ли говорят горожане о своём самочувствии и происхождении ран на теле. Верный диагноз поставить очень просто, собрав анализы — но на этой уйдут реактивы, которые могут быть жизненно важными для другого случая.

Если же Бакалавру удастся раскрыть тайну Песчаной язвы и создать вакцину, то его ждёт новое испытание. Обычные жители вряд ли согласятся, чтобы им кололи не протестированные вакцины, да ещё и день за днём. А если попытаться сломить их сопротивление, выдав указ, то жизнь Бакалавра может оборваться до того, как он завершит исследование.

У Pathologic 3 всё ещё есть шансы выйти в 2025 году, хотя никаких гарантий всё ещё нет. Но вначале нам должны представить демоверсию Pathologic 3: Quarantine, отдельный сюжетный пролог, и даты релиза нет даже у него.
Видео
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2025, 14:29   #685
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,870
Репутация: 3179 [+/-]
Авторы Pathologic 3 рассказали об отличиях триквела от второй части
Цитата:
В новом Q&A разработчики Ice-Pick Lodge рассказали о ключевых особенностях Pathologic 3. В отличие от Pathologic 2, где игрок выживал в роли Гаруспика, в третьей части акцент смещается на управление и стратегию.

Геймеры будут играть за Бакалавра Данковского, столичного учёного, который борется не только с чумой, но и с собственным выгоранием. Основной фокус в триквеле будет смещен на психическое состояние героя, которое влияет на его эффективность. Апатия делает его медлительным, а мания — быстрым, но разрушительным.

Геймплей разделили на три уровня: управление психикой Бакалавра, нелинейное повествование с «прыжками во времени» и административные решения по борьбе с чумой. Игроку предстоит балансировать между подавлением эпидемии и предотвращением бунтов, используя ограниченные ресурсы. Город может погибнуть раньше канонического 12-го дня, и задача игрока — отодвигать эту катастрофу, принимая сложные решения.

К медицинской части игры Ice-Peak Lodge подошли со знанием дела, так как консультировались с практикующими врачами.

Цитата:
«Мы консультируемся с врачами; более того, многие разработчики, ответственные за медицинские фичи, сами варятся в медицинской тематике. У нас есть выдуманные заболевания и выдуманная матчасть: иногда драматургические принципы важнее достоверности; но мы стремимся к тому, чтобы выдумки хотя бы не звучали глупо», — подчеркнул проджект-менеджер Александр Ядрихинский.
При этом Pathologic 3, по признанию создателей, станет более доступной для новичков, чем вторая часть. Бакалавр, как рационалист и чужак, ближе современному игроку, а отсутствие необходимости следить за голодом и жаждой снижает сложность. Однако игра сохраняет свою давящую атмосферу, предлагая искать решения в условиях, где идеальных вариантов нет. Разработчики надеются, что новый подход привлечёт больше игроков, которые предпочитают испытать опыт самостоятельно, а не наблюдать за ним со стороны.

Стоит также отметить, что Ice-Pick Lodge полностью переработали игру: новый код, механики и интерфейсы, а большинство ассетов обновлены. А продолжительность игры зависит от количества прыжков во времени, но сюжетного контента уже больше, чем в Pathologic 2. Графика улучшена: выше детализация, лучше свет и оптимизация. Звуковое сопровождение создаётся с использованием FMOD, а музыка Theodor Bastard будет использоваться только в сюжетно обоснованных моментах.

О планах на Pathologic 4 разработчики пока не говорят, но идеи уже есть. История Самозванки, вероятно, станет отдельной игрой с уникальными механиками.

Цитата:
«Превращение одной игры про трёх героев в три игры, каждая из которых полностью погружается в мировосприятие своего протагониста, — это интересно, потому что позволяет сделать их совсем разными и передать эту разницу восприятия не только сюжетно и визуально, но и механиками, например», — уточнила нарративный дизайнер Альфина.
Отметим, что 17 марта выпустят бесплатный пролог игры. Полноценный релиз состоится когда-то в 2025 году.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.03.2025, 21:11   #686
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
А потом будет Мор 5 за Инквизитора и Мор 6 за Блока.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2025, 01:15   #687
Одинокий принц
 
Аватар для Волдест
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,775
Репутация: 414 [+/-]
Очень смешно читать про какие-то технические навороты от Ice-Pick Lodge, которые не смогли выпустить ни одного компетентного с точки зрения стабильности и производительности продукта за 20 лет.
Цитата:
Графика улучшена: выше детализация, лучше свет и оптимизация.
Кого эти авторы поделий надеются обмануть?
Волдест вне форума  
Отправить сообщение для Волдест с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2025, 19:26   #688
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,196
Репутация: 1497 [+/-]
Хм, если нравится визуальный стиль, стоить попробовать? Я так понимаю, игры сильно забагованы до сих пор?
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2025, 20:24   #689
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,438
Репутация: 1837 [+/-]
CrazyYura, оригинальный мор - да.
Новый - нормальный вполне. Ну, в глаза баги не прыгают.
Но это игры со своим настроением и они вообще не пытаются тебя развлекать. Тут надо превозмогать. Советовать такое сложно. Вообще непонятно, как игра воспримется.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2025, 22:26   #690
kill the past
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,800
Репутация: 3027 [+/-]
КрейзиЮра и дня не протянет в городе на Горхоне.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 14:14   #691
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,870
Репутация: 3179 [+/-]
Создатели Pathologic 3 рассказали об изменениях игры после опыта с «Карантином»
Цитата:
Студия Ice-Pick Lodge рассказала, какие изменения реализует в Pathologic 3 после изучения реакции игроков на «Карантин» — пробную версию игры.

Она позволила ощутить себя Бакалавром — столичным доктором, прибывающим в степной городок ради изучения бессмертия… Но сталкивающегося с самой смертью: беспощадной и, кажется, непобедимой. За Бакалавра, который ставит диагнозы больным, издаёт указы и даже путешествует во времени, игроки и будут играть в самой Pathologic 3.

В полной версии игры нам обещают куда больше «госпитального геймплея», то есть возможности изучать больных и их быт, ставить диагнозы и стараться лечить… Или как минимум не убивать. Разработчики пишут, что эта механика понравилась игрокам больше всего, и на релизе Pathologic 3 она будет реализована ещё лучше.

Цитата:
В основной игре эти медицински-детективные истории будут свободнее, чем в демо (всё-таки тут мы учили игрока, поэтому игра практически запрещала ошибаться). И мы уже экспериментируем с некоторыми аспектами, благодаря которым записывать симптомы (и, соответственно, вычислять болезнь) будет удобнее и интереснее.
Кроме того, в полной версии игры будет улучшено перемещение героя по городу:
  • больше возможностей для выбора пути;
  • реализована нелинейность событий, происходящих как в текущем районе, так и в городе в целом;
  • больше различных ситуаций в отличающихся друг от друга по наполнению локациях;
  • принятые указы окажут большее визуальное влияние на город и его жителей.

Также разработчики хотят, чтобы игрок сильнее погружался в голову Бакалавра:

Цитата:
Можно сомневаться в том, где и когда ты находишься, но не терять линию мысли. Именно в этом ощущении — наша цель в Pathologic 3.
И другие немаловажные детали:
  • разработчики обещают улучшить оптимизацию;
  • сбалансируют механика апатии и мании Бакалавра;
  • добавят настройку поля зрения;
  • некоторые сцены из «Карантина» появятся в Pathologic 3, но сам «Карантин» и весь его контент будут доступны только отдельно. И эту возможность получить «Карантин» уберут ближе к релизу игры.

Сама Pathologic 3 выйдет до конца года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее студию Ice-Pick Lodge покинул её основатель, что не помешает продолжающейся разработке игры.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 14:30   #692
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,438
Репутация: 1837 [+/-]
В демке было непонятно по поводу "погружения в голову".
Там диалоговая система позволяла отыграть очень разных персонажей с разным мировоззрением и характером.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ice-pick lodge, real-time, хоррор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования