Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2010, 22:38   #1
Опытный игрок
 
Аватар для VANQ
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 315 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of the Chernobyl

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать Правила форума





S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году.


Платформы: PC
Жанр: шутер от первого лица, открытый мир, элементы survival horror и RPG
Дата анонса: 13 августа 2010 г. (изначально), 15 мая 2018 г. (повторный анонс)
Дата выхода: 20 ноября 2024 Печатный журнал S.T.A.L.K.E.R. 2011 года


Цитата:
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Новости:


Скриншоты:
Скрытый текст:
-



Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.07.2024 в 22:18.
VANQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2025, 19:50   #1801
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,000
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
обновлённая версия для PS5 или PC?
Которая Enhanced Edition или как ее там. Я не знаю, выходила она на новых консолях или нет. Судя по всему выходила и на них.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2025, 15:38   #1802
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,867
Репутация: 3175 [+/-]
Свежий патч вносит в S.T.A.L.K.E.R. 2 более 1700 изменений
Цитата:
Студия GSC Game World объявила о выходе очередного патча к шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. И апдейт 1.2 вносит более 1700 исправлений и улучшений практически во все системы и аспекты игры.

Патч, в частности:
  • исправляет поведение искусственного интеллекта;
  • улучшает точность стрельбы NPC;
  • устраняет ошибки при использовании скрытности;
  • вносит правки в игровой баланс;
  • справляется с некоторыми падениями частоты кадров;
  • добавляет тени от фонариков;
  • приводит в порядок отношения с некоторыми персонажами;
  • исправляет баги в сюжетным миссиях и побочных квестах.
С полным списком изменений можно познакомиться на официальном сайте. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся в ноябре 2024 года, и в Steam в последнее время игра получает смешанные отзывы с 67% рекомендаций. Игровые баги — одна из главных причин охлаждения аудитории.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 13:52   #1803
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,867
Репутация: 3175 [+/-]
GSC Game World рассказала, чего ждать от сюжетных дополнений к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Цитата:
Разработчики из GSC Game World не спешат выпускать обещанные аддоны для своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, но поделились некоторыми деталями DLC в интервью порталу VideoGamer.

Напомним, для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl официально заявлено два больших сюжетных дополнения, которые входят в состав сезонного пропуска игры (часть самого полного издания).

Наполнение будущих расширений для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в GSC Game World раскрывать пока не готовы, но приоткрыли завесу тайны относительно того, чего стоит ждать игрокам от DLC.

«Не хотим показаться уклончивыми, хоть и говорим от чистого сердца, но уверяем, что с сюжетными расширениями мы намерены удивить игроков и показать [Зону] с новых точек зрения», — отметили в студии.

В настоящее время GSC Game World также продолжает работу над исправлением и улучшением S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Кроме того, в планах есть восстановление вырезанного на этапе разработки контента.

Редакция VideoGamer прогнозирует, что через пять лет S.T.A.L.K.E.R. 2 будет серьёзно отличаться от нынешней версии, но разработчики не хотят загадывать: «Игроки сами решат, а мы продолжим усердно трудиться, чтобы не разочаровать их».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Спустя два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а аудитория проекта за три месяца достигла 6 млн человек.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2025, 12:25   #1804
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,867
Репутация: 3175 [+/-]
К S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили патч с 1200 правками и улучшениями
Цитата:
Студия GSC Game World объявила о выходе очередного патча к шутеру в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Обновление 1.3 вносит более чем 1200 правок и улучшений практически во все аспекты игры: AI/A-Life, баланс, развитие сюжета, производительность, локации, звук и прочее.

В частности, разработчики улучшили реакцию NPC на звук шагов, сделали движения монстров в бою более плавными, случайные столкновения — более редкими, а защиту от аномалий — понадёжнее. В игре появилось намного больше экранов смерти в зависимости от того, что послужило её причиной. Добавлено больше музыкальных треков и анимаций — в частности, для бездельничающих NPC.

Недавно разработчики объявили, что со S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl познакомилось уже более 6 миллионов игроков. При этом рейтинг игры в Steam в последнее время опустился до смешанного с 68% рекомендаций. Купить игру в течение ближайших пары дней можно со скидкой 15%.
Видео
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2025, 14:40   #1805
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,867
Репутация: 3175 [+/-]
Свежий патч S.T.A.L.K.E.R. 2 убрал мешающие прохождению баги в квестах
Цитата:
Для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел патч 1.3.2., который убирает ряд багов в сюжете, второстепенных миссиях и столкновениях в отрытом мире.

Ранее эти проблемы мешали прохождению квестов — к примеру, в некоторых случаях не открывалась нужная дверь (задание Once more onto the Breach) или внезапно умирал важный NPC (Dawn of a new Day). В Зоне, конечно, бывает всякое, но игроков такие «аномалии» не радовали.

В общей сложности подобные проблемы пропали примерно у десятка заданий. Исправления коснулись и разных багов с диалогами, которые не запускались при определённых обстоятельствах.

Заодно патч исправил и ряд других технических недостатков в игре. Так, некоторые NPC ранее по каким-то причинам не использовали фонарь, что мешало им нормально заметить игрока.

В некоторых случаях проблемы ИИ мешали персонажам добраться до нужной точки, а иногда герои и вовсе «растворялись в тумане» после завершения катсцен. Кроме того, игра теперь не должна вылетать во время миссии «Красная крепость».
Скрытый текст:

Ранее авторы поделились своими планами по улучшению шутера на ближайшие месяцы — разработчики хотят выпустить бета-версию инструментария для модов, исправить проблемы системы A-Life, выровнять баланс геймплея и включить новые виды оружия.

Заодно фанатов ждёт техническое обновление оригинальной трилогии — как на консолях, так и на PC. Правда, в том же обращении разработчики отметили, что срок релиза всех этих «чудес» может сдвинуться.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.04.2025, 14:51   #1806
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2285 [+/-]
Вот вспоминаю сейчас о том, как долго и упорно народ обсуждал первого Сталкера, модификации и все расширения в своё время, и понимаю, что вышел этот самый сиквел, который ждали 15 лет, и никому он уже неинтересен. Нет уже того самого культового статуса, нет повсеместного обсуждения и обязательной надобности играть в него. В одну реку дважды не войти.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2025, 20:54   #1807
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396 [+/-]
DoctorWagner, он тупо хуже как игра. И оупенворлдами люди наелись весьма. Я прошел примерно половину, судя по списку квестов. Может, чуть меньше. Играл на старте, как там сейчас - не знаю.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2025, 22:34   #1808
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,762
Репутация: 2746 [+/-]

Предупреждения: 5
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
никому он уже неинтересен
Ну сейчас обилие индикала в ВСЖ-сеттинге + дебильный суржик вместо нормальной речи + СВО, никто никогда не вернётся в 2007 год

Он и так очень хорошо продался, будучи наполнителем гейпаса
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 01:05   #1809
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012 [+/-]
DoctorWagner, поверхностные выводы.

Фанатов лично много знаю, люди ждали игру.

Проблема не в людях, а в игре. Она, мягко говоря, ссанина.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 12:13   #1810
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,591
Репутация: 2285 [+/-]
Qvaetsu, может быть, просто у меня в окружении вообще никто игру не ждал, и более того, люди даже не знают о том, что она вышла.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 13:28   #1811
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012 [+/-]
DoctorWagner, получается и реклама на уровне помойки была, раз не знают о выходе.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 14:47   #1812
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,525
Репутация: 4065 [+/-]
Из тех кого знаю, немногочисленные купившие игру не осилили и забили, а те кто качал ее с торрентов удаляли в этот же день. Может еще десятка 2 крупных патчей и в игру станет возможно поиграть в удовольствие.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2025, 21:10   #1813
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,095
Репутация: 752 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Фанатов лично много знаю, люди ждали игру.
Ждали, да перегорели. В этом главная, но не единственная причина провала сиквела как культового явления.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 01:17   #1814
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,944
Репутация: 2012 [+/-]
Firiam, у тебя крис эванс в роли снейка на аве или че происходит?
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 23:22   #1815
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Firiam, у тебя крис эванс в роли снейка на аве или че происходит?
Первый интересный вопрос в теме)

(ни шучу)
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 08:10   #1816
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,008
Репутация: 898 [+/-]
McDragon, на Киберпранк тоже все жаловались сначала.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
как долго и упорно народ обсуждал первого Сталкера, модификации и все расширения в своё время
Я хочу сказать, что активно обсуждать его перестали относительно недавно. Игра до сих пор живёт в среде модификаций, Ap-pro до сих пор делают отличные обзоры.
Да, многое изменило СВО и окончательный разворот на 360° ГСК произошёл именно после этих событий. Но они и раньше были подонками, но не так сильно. После Крыма мы стали для них не такие. Можно подумать, что до 2014 они были другие... А сейчас эти говнари по уши в политике. Их золотая жила в России.
Единственное оправдание играть в Сталкер 2 на великой мове можно аргументировать как "стрелять на звуки мовы".
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!

Последний раз редактировалось PostalSH; 26.04.2025 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 00:44   #1817
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,487
Репутация: 2696 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
McDragon, на Киберпранк тоже все жаловались сначала.
Киберпанк вполне без проблем у меня проходился на релизе. А вот в Сталкере 2 баги были уровня Постала 4, но последнему как раз ставили 1 из 10 из-за этого, а первому игрожур простил подобное

Цитата:
Я хочу сказать, что активно обсуждать его перестали относительно недавно. Игра до сих пор живёт в среде модификаций, Ap-pro до сих пор делают отличные обзоры.
Да, многое изменило СВО и окончательный разворот на 360° ГСК произошёл именно после этих событий. Но они и раньше были подонками, но не так сильно. После Крыма мы стали для них не такие. Можно подумать, что до 2014 они были другие... А сейчас эти говнари по уши в политике. Их золотая жила в России.
Единственное оправдание играть в Сталкер 2 на великой мове можно аргументировать как "стрелять на звуки мовы"
Я до сих пор с теплотой вспоминаю стратегии этой студии, но вот первый Сталкер уже был разочарованием для меня до выхода Зова, хотя оригинальную игру ждал еще с 2002 года…
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 00:46   #1818
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,525
Репутация: 4065 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Киберпанк вполне без проблем у меня проходился на релизе.
Такая же фигня. у меня киберпанк на релизе вполне себе прилично работал. Орали и бомбили в основном консольщики, у которых сосноли его не тянули банально.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 04:32   #1819
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4,008
Репутация: 898 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
но вот первый Сталкер уже был разочарованием
Его разработку широко освещала "Игромания". У меня до сих пор много видео, "Финальный отсчёт", даже первые "модификации" с дисков журнала по типу замены звука стрельбы или ещё что смешнее.
Сталкер в 2007 звучал из каждого утюга. Про него слышали все ну или почти все. Были и разочарованные, были и очарованные.

Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Сталкер уже был разочарованием для меня до выхода Зова
Мне Зов зашёл больше ЧН.
__________________
<C> навсегда

Волгоград - мы с тобой!
PostalSH вне форума  
Отправить сообщение для PostalSH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 16:30   #1820
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,487
Репутация: 2696 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PostalSH Посмотреть сообщение
Его разработку широко освещала "Игромания". У меня до сих пор много видео, "Финальный отсчёт", даже первые "модификации" с дисков журнала по типу замены звука стрельбы или ещё что смешнее.
Сталкер в 2007 звучал из каждого утюга. Про него слышали все ну или почти все. Были и разочарованные, были и очарованные.


Мне Зов зашёл больше ЧН.
Я себе даже диск с альфой в 2004 году брал, чтоб узреть этапы разработки потенциального «шедевра». Разрабы же в уши заливали хлеще Молинье, поэтому на релизе я получил совсем другую игру…
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
анонсы, интервью, новости, сиквел


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования