![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Dead Space Remake
Разработчик: Motive Studios Издатель: EA Жанр: Survival Horror Дата выхода: 27 января 2023 Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X, EA Origin, EGS Цитата:
Dead Space – EA Play Live 2021
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.05.2022 в 21:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#181 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,023
Репутация: 3193
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#182 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
классный сюжет, наконец-то выверенный геймплей и кооператив!!!!!!! Куда им писать письмо?
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#183 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 296
|
Dead Space вышел во время, когда ЕА под руководством Джона Ричителло инвестировала средства в новые ААА проекты, рассчитанные на одиночное прохождение выступая в качестве издателя или даже разработчика. Золотое время компании. Новая франшиза сразу завоевала любовь фанатов хорроров. Лично для меня это была лучшая игра 2008 года, с потрясающим геймплеем и оптимизацией сразу на релизе. Позже вышли 2 продолжения. После 3 части Dead Space был заморожен.
Спустя 15 лет молодая студия EA Motive выпускает ремейк легендарной игры. Поначалу у меня были некоторые сомнения относительно ремейка, учитывая что из себя представляет сегодняшняя ЕА. Но последующие видео вселили оптимизм. В общем то он оправдался. Это действительно настоящий ремейк, а не простой ремастер с небольшой подтяжкой графики. Все персонажи игры получили обновленные модели. Часть из них похожи на оригинальных, но другая часть совсем нет. Особенно не понравился новый Айзек и Николь. А вот Кендра Дэниелс или Зак Хэммонд попали в образ. Разработчикам удалось не только сохранить основу оригинальной игры: весь этот ужас, атмосферу невероятного сай-фай приключения, разнообразный геймплей, боевую механику, но также внесли много других изменений. Dead Space по прежнему умеет пугать, в отличии от того же The Callisto Protocol. В игре полно неожиданных моментов, когда начинаются жесткие схватки с некроморфами, игрок сосредоточен в одном направлении, можно не заметить, как с другой стороны тебя обходят с разных сторон. Жуткие звуки, издающие монстрами пугают не меньше. Как и в оригинале много обманок, когда ожидаешь одно событие, а оно не происходит. В игре практически нет безопасных мест, где можно перевести дух в каком то хабе, даже у точек сохранений может поджидать опасность. Проходить сабж тяжело морально, но одновременно с этим жутко затягивающе. Айзек попадает в разные ситуации. Приходится выбираться в открытый космос, так и в другие локации с нулевой гравитацией. В первой части нельзя было парить в этих локациях, только начиная с сиквела. В ремейке сразу есть такая возможность. Многие локации Ишимуры значительно переработали и расширили. В целом левел-дизайн сильно изменился. Сама Ишимура представляет из себя бесшовную станцию и это явно сказывается на погружении. Никаких загрузок уровней, можно переходить даже пешком из одной локации в другую не пользуясь вагонеткой. Как в играх с бэктрекингом в начальных главах не все комнаты Ишимуры доступны. Когда у нас появится допуск, можно дополнительно обчистить ранее закрытые локации в поисках боекомплекта или апгрейдов. Также изменения подверглись боссы, их тут заметно переработали. Оружие в ремейке не нужно покупать. В разных локациях мы сами находим стволы. Их сразу можно испытать. Система апгрейда оружия и костюма Айзека сохранилась. Даже моменты, когда Айзек впервые получает новое ружье, выбирается в космос, или получает новый костюм выглядит это крайне эпично. Сюжет дополнили новыми подробностями, собственно в самих аудио-текстовых записках. Сам Айзек теперь не молчаливый болванчик, а весьма живой персонаж и принимает участие в разговорах с командой. Более подробно раскрыли историю с возлюбленной Николь. В ремейке появились дополнительных задания. Их немного, и особенно отвлекаться от основного сюжета нет нужды, по дороге можно выполнять. Что касается технической части, здесь все в полном порядке. Сразу бросается в глаза значительно улучшенная детализация всех локаций, моделей, подтянутые полигоны, текстуры. Полностью переработана модель освещения. Если в оригинале оно было светлым и не совсем реалистичным, то в ремейке Ишимура значительно темнее, но без фанатизма. Хватает и светлых локаций, где нужно. Проделана великолепная работа со светом и тенями, по новому выглядят туман, искры, огонь, дым и другие эффекты частиц. Монстры тоже получились более реалистичными. Когда Айзек стреляет по монстрам видно прям, как плоть отлетает и до кости, дальше некр разламывается. Стратегическая система расчлененки на месте. Оптимизация чуть хуже чем у Каллисто, но вполне на уровне. На максимальных настройках графики в замесах фпс опускается до 40, а так держится 50-60. Сначала как заходишь в игру пару минут идет фоновая подгрузка, процессор загружен на 80%, в эти моменты может немного фризить. В целом получился отличный ремейк, почти идеальный я бы сказал. Студия-разработчик сохранила достоинства оригинала, полностью обновила графику, добавила свои изменений в геймплей, историю и левел-дизайн, которые игру совсем не испортили. За исключением некоторых моделей персонажей и походки Айзека (в оригинале было лучше, чувствовалась тяжесть ходьбы) ремейк Dead Space по качеству на одном уровне с ремейком Resident Evil 2. В целом как игра на голову лучше недавней The Callisto Protocol. Крайне рекомендую, кто еще не ознакомился. И особенно, кто не играл оригинал 2008 года. Ниже записал видео производительности. Dead Space Remake - GTX 1080Ti Ultra settings 2560x1440 |
||
![]() |
|
![]() |
#184 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...cancelled_due/
Римейк Dead Space 2 в настоящее время отложили в долгий ящик, вероятно отменили и далеко не факт, что производство когда-либо возобновят. Он был на стадии раннего концепта. Сейчас EA Motive занята игрой про Железного человека. Продажи первой части оказались недостаточными для ЕА.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#186 | ||
Chaotic Moustache
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Cardboard Box
Сообщений: 2,736
Репутация: 1370
|
DoctorWagner,
Очень жаль, Ремейк был шикарен и очень хотелось бы потрогать 2ой( |
||
![]() |
|
![]() |
#187 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 9,302
Репутация: 668
|
Ремейк Dead Space 2 могли отменить после низких продаж ремейка первой части
https://www.igromania.ru/news/137412...h-remejka-ds1/ Ещё бы ждать высоких продаж от ремастера, названного римейком. Народ уже не попадается на эту удочку. Сделали копию игру, в которую уже все играли, и надеятся на продажи. Если нужны продажи надо делать либо новую часть с новым сюжетом, либо римейк, а не ремастер со словом римейк в названии.
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz |
||
![]() |
|
![]() |
#188 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Барбекю, да уже сами разрабы опровергли слова Хендерсона, что ничего они не отменяли, и там непонятно, был ли вообще сиквел в производстве хоть на каком-то этапе.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#189 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Ещё одно подтверждение по поводу того, что серия с этим римейком получила свой второй, и судя по всему финальный шанс. Разрабы в этом году подходили к руководству ЕА с концепцией четвёртой части, но ЕА сказали о том, что им это неинтересно.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...a_fourth_game/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#190 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,551
Репутация: 1859
|
Цитата:
Еа послали нафиг, разраб ушел и сделал игру сам. И непонятно, смог или нет. Стоит ли пытаться этим сваливать и делать свою игру? |
||
![]() |
|
![]() |
#191 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Он явно сделал что-то другое, просто несколько похожее. Я думаю если бы вместо Каллисто был бы именно Дед Спейс, то это могла бы быть несколько другая игра, по меньшей мере были бы привычные некроморфы и не было бы этого унылого ближнего боя, который начинает тебя задалбывать уже к середине игры. Ну и он не совсем сам игру сделал, ему же Крафтон денег подкинули, сейчас вряд ли кто-то будет настолько же щедрым по отношению к серии и её наследию. Так что уходить им некуда.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#192 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Решил в последнее время продолжить прохождение римейка Dead Space, который некогда был заброшен. Сейчас вот твердо вознамерился покончить с этим долгим ящиком. На данный момент впечатление от игры такое, что все это ты уже фактически видел чуть ли не покадрово в оригинальной игре. С теми же римейками RE все было как-то иначе, они в целом воспринимались чуть ли не другими играми, даже, наверно, четверка. В случае с римейком Dead Space постоянно ловишь этакие вьетнамские флешбеки относительно оригинальной игры. Ну, за исключением наверно тех моментов, когда Айзек снимает с головы шлем и воспринимается вполне живым героем, так сказать. Оригинальную игру, к слову, я на момент релиза так и не прошёл до финала, поэтому в дальнейшем всех этих дежавю будет все меньше и меньше.
![]() Хотя конечно сугубо по восприятию, это все еще один из достойнейших представителей жанра. И оно играется не в пример лучше того же Callisto Protocol, в котором я порой очень душился от ближнего боя. А как только включил более повышенный уровень сложности, так вообще через пару или тройку часов от начала прохождения слился с нее. Стрельбу кстати в римейке явно улучшили. Даже начальный гвоздестрел воспринимается чем-то весьма грозным и здорово отсекает первым некроморфам конечности. Сама расчлененка, к слову, тоже выглядит крайне достойно и порой ловишь себя на том, что добив пару или тройку монстров разом, ты расстреливаешь какое-то месиво, в которое превращаются противники. Не помню на счёт дополнительных заданий. Были ли они в оригинальной игре. Вроде бы они и не обязательны, но как-то разбавляют исследование Ишимуры. Ну и вообще есть ощущение того, что в игре хоть и встречаются некоторые сложности с противниками или какими-нибудь неубиваемым монстром, но проходится оно непринужденно и с интересом. Правда неоднократно ловишь себя на мысли, что надо чуть более скрупулезно заниматься менеджментом инвентаря. К примеру, кислородные баллоны и баллоны стазиса я практически всегда продаю, так как в эпизодах, где они действительно нужны, присутствуют станции пополнения, как правило. Ну и кредиты, сколько бы ни продавал, кредитов всегда не хватает, вот и думаешь, то ли аптечек купить, то ли купить новый апгрейд костюма.) Но это нормас, это ж постулаты жанра, как говорится.) А не этот ваш Callisto Protocol, где решает умение вовремя махать дубиной и делать увороты.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#193 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,851
Репутация: 2306
|
Добил прохождение римейка. На все похождения ушло около 20 часов. Вроде бы выполнил все дополнительные задания, но выполнял их уже как раз перед тем, как улететь в финале игры на Эгиду 7. Ну и именно поэтому пришлось хаотично бегать по всей Ишимуре и все это добивать. В связи с тем, что мастер-карту я сделал уже только в финале, пропустил множество различного рода ящиков и шкафчиков, с почти наверняка ценным лутом. Ну да и черт с ним, на сражение с финальным боссом - Разумом роя, это не сильно то влияет. Было в финале несколько запарных моментов, когда тебя одновременно и щупальца роя атакуют и некроморфы, особенно раздражали те, что взрываются вблизи, но и мелкие «младенцы» с щупальцами тоже всю игру знатно так досаждали.
И тем не менее, уже ближе к финалу начал испытывать какую-то усталость от игры. Все же однотипные локации Ишимуры ближе к финалу очень уж надоедают. Но вроде как, игра как раз успевает закончится именно тогда, когда у тебя уже даже появляется лень включать ее.) Не могу себе представить даже, что стал бы в ближайшее время ее заново проходить. Хотя конечно римейк сиквела тут был бы желателен.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
|
|