![]() |
#1 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
![]() Жанр: MMORPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: ZeniMax Online Studios Платформы: PC | Mac | PS4 Дата выхода: 2014 Цитата:
Скрытый текст: Скриншоты и арты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Ebonhart Pact \ Эбенгард Aldmeri Domenion \ Доминион Альдмери Daggerfall Covenant Alliance \ Договорный Альянс Даггерфолл ![]() Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.03.2022 в 23:08. |
||
![]() |
|
![]() |
#1761 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,008
Репутация: 3188
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1762 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,008
Репутация: 3188
|
Для The Elder Scrolls Online больше не будут выпускать крупные ежегодные обновления
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1763 | ||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711
|
Думаю, надо поделиться новостями
![]() 10 апреля на трансляции разработчики поделились планами на будущее игры. Они решили смягчить ограничения классовой схемы и ввести подклассы. Точнее они это так называют, а по сути механизм следующий: допустим на учетной записи у игрока есть чародей и храмовник 50 уровня. Разница между ними определяется исключительно тремя классовыми ветками навыков. Так вот, в рамках подклассов предполагается что чародей может заменить одну или две свои классовые ветки на классовые ветки храмовника. Или храмовника и клинка ночи, если ещё и он имеется прокачанный до 50 уровня. Главное условие, что одна классовая ветка родная должна обязательно оставаться всегда. Такие подклассовые ветки навыков ничем не отличаются от тех, которые будут у родительского класса. Из соображений баланса их прокачка будет требовать больше очков опыта, а способности и пассивные бонусы будут требовать два очка навыков для приобретения. Игроки уже кто в панике, кто в предвкушении, потому что в ПвП чародеев сильно не любят за толстенные щиты, а НБ за невидимость и оно теперь может быть у каждого. С другой стороны, практически любой ПвЕ танк чуть ли не гарантировано возьмет ту же самую ветку навыков ради призванной эгиды и грозового атронаха. Ну а ролевики предвкушают некромантов со сложной жизненной судьбой: с ветками навыков живых помощников и кучей разных живых питомцев, а также с веткой ярости рассвета где почти вся солнечная магия ![]()
__________________
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
#1764 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016
|
Delaware Jarvis, я удивлен, что ты всё еще в нее играешь
![]() И откуда только время, у меня вот совсем нет времени на ММО.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
![]() |
|
![]() |
#1765 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656
|
Я даже не знаю... если своему роге возьму ветку паладина, что же это за машина смерти будет, не убиваемая? Пока звучит так, что это невозможно сбалансировать в пвп. Для пве то конечно пофиг. Взять некра с петами, медведем и скелетами - это будет весело.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1766 | ||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711
|
Qvaetsu, это же довольно таки казуальная игра, без особых запросов на железо, но при этом с приятной картинкой и каноничным для серии TES лором
![]() ![]() Wolfsheim, ну на самом деле с балансом там не всё так плохо. Во-первых, ты не можешь взять ветку храмовника не отказавшись от какой-то своей ветки, поэтому совсем уж большого перекоса не будет. Во-вторых, сейчас разработчики больше ориентируются на групповое ПвП (обновленный Сиродил вон тестом запускали там реально 50х50х50 замесы), а когда игроков больше четырех, какая разница кто из них кто по классам и подклассам? Дуэли и сольное выживание действительно сильно изменятся, но есть такое подозрение, что разработчики будут просто подводить к мысли, чтобы гуляли минимум вчетвером. Тем более что малые группы целесообразны только в Имперском городе и только ради фарма тель-варов, а если мобов сделать толще и злее, то даже там будут собираться в полную группу или в рейды.
__________________
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
#1767 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656
|
Цитата:
У меня есть незадействованная ветка, так что норм. Но я что-то сразу не подумал, что могут слететь некоторые бафы, если нет сетов. Хм, действительно, надо будет реально думать стоит оно того или нет. |
||
![]() |
|
![]() |
#1768 | |||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711
|
Цитата:
![]() Кстати, почему вдруг без сетов? Они же никуда не исчезают, как были, так и остаются. Ну и вот по этой причине, хотя оно и планируется бесплатным обновлением с июня, я ещё трижды подумаю что на что менять. Нет, танкам ветка призыва даэдра у чародея зайдет безусловно: там грозовой атронах, кланфир, призванная эгида, да плюсом пассивки на буст здоровья при наличии пета (кланфира) и уменьшение стоимости суперспособностей на 15%, не говоря уже про усиленное восстановление здоровья и запаса сил - слишком удачная комбинация, чтобы её не брать, отказавшись, например, от хилерской ветки. Однако остальные варианты ещё обдумать надо.
__________________
![]() |
|||||
![]() |
|
![]() |
#1769 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656
|
Цитата:
У меня нет пачки прокачанных персов, так что я пока на перспективу думаю) |
||
![]() |
|
![]() |
#1770 | |||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711
|
А их ещё кто-то носит?
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|||||
![]() |
|
![]() |
#1771 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656
|
Ленивые люди вроде меня, которые хотят нажимать три кнопки и делать контент не на топовых билдах и классах)
Я историю люблю делать, мне ходить в данжи скучно. Даже в пати. А уж про соло вообще молчу - это невыносимо. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|