Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2012, 21:03   #1
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]


Жанр: MMORPG
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Платформы: PC | Mac | PS4
Дата выхода: 2014


Цитата:
Разработанная командой Zenimax Online Studios, The Elder Scrolls Online сочетает неповторимое исследование мира в духе серии и социальные аспекты MMO-ролевых игр. Игроки откроют для себя совершенно новую главу истории мира Elder Scrolls, за тысячу лет до событий Skyrim, когда принц Молаг Бал пытался погрузить Тамриэль в демоническое измерение.

«Это потрясающе, что мы можем наконец показать то, над чем работаем уже несколько лет», - сообщил гейм-дизайнер и ветеран MMO-индустрии Мэтт Фирор, в чьи предыдущие работы входит любимая игроками Dark Age of Camelot от Mythic. «Вся команда настроена на то, чтобы создать лучшую MMO в истории - и MMO, которая достойна имени the Elder Scrolls».

Подробный взгляд на всё, от одиночных квестов до подземелий, ждет в нашем огромном материале в июньском номере журнала. Там же можно узнать первые подробности PvP-режима, который столкнет на полях Сиродиила три фракции ради главного трофея - трона Императора.
Информация по игре
Скрытый текст:
Превью от Gameinformer
Скрытый текст:
Цитата:
Мир и развитие

Скрытый текст:
Война бушевала по всему континенту Тамриэля с начала веков. Мы переживали эпохальные конфликты с различных точек зрения: жестокое сражение Нереварина против Дагота Ура в Морровинде, отчаянные битвы вспыльчивых лордов против демонов Обливиона и конечно же кровавая гражданская война Скайрима.
The Elder Scrolls Online объединит все провинции Тамриэля, позволяя игрокам пережить историю выбранной фракции, каждая из которых ведет борьбу за господство на континенте.
В этот раз, спасение мира от древнего зла – лишь начало. Что случится, когда сотни и тысячи предначертанных героев посчитают, что их место – на Троне Императора?

Возможность адаптировать вселенную The Elder Scrolls под массовую мультиплеерную игру была очевидна для всех еще с появления Morrowind, которая разошлась тиражом более 4 миллионов копий и даже получила пользовательскую модификацию вводящую мультиплеерный режим.

Поклонники ждали анонса игры с момента появления студии Zenimax Online в 2007-м году. Спустя пять лет франчайз пережил взрыв популярности, все благодаря выходу The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda, игра получила высочайшие оценки от критиков и побила рекорды продаж. Однако теперь пришло время Zenimax Online, и эта команда направляет серию в совершенно новом направлении. Успех "Свитков" был возможен благодаря множеству различных факторов – проработанная боевая система, богатое окружение, мир реагирующий на действия игроков – все это очень сложно перевести в жанр MMO. Хотя в то же время такие элементы как исследование просторов и борьба против древнего зла – отлично вживаются в массовую мультиплеерную игру так же как и в одиночную.

Перед Zenimax Online встала непростая задача по поиску баланса между ожиданиями фанатов серии Elder Scrolls и ограничениями, которые накладывает жанр MMO на некоторые элементы развития, и так же необходимо внедрить инновационные решения, которые будут способны раздвинуть границы MMO. "Для начала мы должны были создать действительно хорошую игру," рассказывает креативный директор – Пол Сэйдж. "Она должна быть комфортной для тех кто приходит из типичных MMO с устоявшейся механикой управления, но также и не забыть игроков в Skyrim. Очень важно не забыть эти ключевые особенности, но что еще более важно – создать уникального ощущения и веселья."

Не смотря на стандарты жанра в смысле классов, очков опыта и прогресса, большая часть прокачки основана на уже устоявшейся системе представленной традиционными играми Elder Scrolls. Игроки путешествуют по миру в качестве приключенцев исправляющих беды, зарабатывающих богатство или просто посещающих удивительные места. Структура будет знакома всем, кто играл хоть в одну из частей TES – компас указывает на достопримечательности и сотни просто любопытных вещей, на которые можно наткнуться в пути. Путешествовать мы будем от третьего лица, используя хотбар для активации скиллов, однако основная суть осталась той же. Помните те времена, когда пришлось тащиться в Вайтран чтобы поговорить с Ярлом, но внезапно, на дороге, встречается группа бандитов достающих пожилую пару? Можно было дождаться, когда бандиты займутся жертвами и воспользовавшись неразберихой убить их, после чего раздеть до гола. Именно такие события являются критическим основанием всех ощущений Elder Scrolls. И они будут в новой MMO. Там же нас ждут более серьезные и сложные задания, не отмеченные на картах пещеры и крупные конфликты между армиями.

К сожалению, ограничения, которые накладывает онлайновый гейминг, повлияли на некоторые важные стороны Elder Scrolls. Игроки не смогут стать мастерами во всех дисциплинах, они не смогут купить все дома, зато вы так же сможете вступить в любую гильдию и создать гораздо более обширный набор скиллов. Практически все, что вы видите в мире – можно исследовать, однако перед этим стоит прокачать уровень, иначе вас могут прикончить опасности населяющие интересующее вас место. Огромные размеры мира буквально затмевают даже то пространство, которое было создано в Skyrim.

Действие The Elder Scrolls будет развиваться за тысячу лет до событий Skyrim'а, и естественно задолго до господства династии Септима в эпоху Третей Эры. В этот период, земли Тамриэля не имели одного правителя. Империи были ослаблены предыдущими войнами и центральная провинция Сиродилла была отмечена постоянными схватками. Три различных союза, каждый их которых состоял их трех играбельных рас, владели гигантскими армиями защищающими свои владения и расширяющими их. Каждый альянс находился в состоянии войны против империи и друг против друга.
Однако, благородный род Тарнов (чьего потомка – Джагара, вы можете помнить по Арене), вынашивает заговор по захвату Тамриэля в руки Империи. Они заключили темный пакт с Королем Червей – Маннимарко, альтмерским некромантом, который пообещал снабжать Имперскую военную машину реанимированными телами павших солдат. Служа Империи, в то же время Маннимарко заключил союз с Дэйдрическим (Даэдрическим - if that's what you dig - прим. Kane) принцем господства – Молаг Балом, дабы заключить мир смертных в руки нового Лорда.
Героическая история раскрывает эти опасные события с точки зрения приключенца, чья душа уже была украдена Молаг Балом. Это позволяет рационализировать возможность возвращаться из мира мертвых снова и снова. И естественно, чтобы вернуть свою душу обратно, игрокам предстоит спасти Тамриэль.

Игровой мир представит практический весь Тамриэль – от Скайрима и Морровинда на севере, до дома Альтмеров на острове Саммерсет и загадочных Кхаджитов в Эльсвейре. Однако в игру войдут не все провинции целиком. Zenimax Online решили приберечь некоторые крупные зоны для будущих дополнений. При всем этом, каждая из основных зон будет так или иначе представлена в игре. К примеру, крепость Нордов в Виндхельме полностью появится в игре, однако Винтерхолд и Коллегия Магов не войдут в релиз.

Три фракции игроков будут занимать собственные регионы. На севере и востоке от Сиродилла Нордоы, Данмеры (темных эльфов) и Аргонианцы заключили Пакт Черного Сердца (Ebonheart Pact) не смотря на свою вражду. Ненависть предков все так же течет в жилах – в частности у аргонианцев – однако каждая раса понимает, что существуют куда большие опасности угрожающие всему союзу.

Альтмеры (высшие эльфы), Босмеры (лесные эльфы) и Кхаджиты – составляют Доминион Альдмери (Aldmeri Dominion) на юге и юго-западе.
Пакт Даггерфолла (Daggerfall Covenant) – демократическая ассоциация Бретонцев, Редгардов и Орков, использует военную мощь для защиты торговых путей и занимает Северо-Западную часть континента.

Воссоздавая свободу Elder Scrolls ожидаемую игроками, в рамках стиля WoW, который использует Zenimax Online, было невозможно без некоторых изменений во взаимодействии игроков с миром. Однако студия придумала кое-что под названием "децентрализация", что позволит бороться с возникающими проблемами. Вместо типичного дизайна квестов, к которым привыкли игроки MMO – иди в город, возьми квест, заверши квест, вернись в город за наградой – The Elder Scrolls Online позволит игрокам насладиться всем, что возбуждает в них интерес по мере путешествия по миру... естественно если это соответствует вашему уровню.
В качестве примера разработчики рассказали о том, что достопримечательности в игре будут являться автономными зонами, а не как в D&D, где одно приключение занимает целый вечер. Простая демонстрация – у вас может не быть квеста на очистку кургана набитого мертвяками, на который вы случайно наткнулись во время путешествия, но вы все же получите очень ценное вознаграждение, если уничтожите злобного некроманта затаившегося в глубине.
Жители городов будут указывать игрокам на различные приключения, вроде раненого солдата, который просит помочь ему спасти отряд попавший в засаду. Согласившись помочь, на карте появится отметка о местоположении отряда. Однако далеко не все будет отмечаться на карте. Пещеры, руины, данжоны и многое другое предстоит находить самому. Хотя многие сайты скорее всего еще до релиза опубликуют списки всех мест, команда рассчитывает, что игрокам самим захочется исследовать мир.

Разработчики ожидают, что для достижения максимального уровня игрокам потребуется около 120 часов (конечно, в зависимости от индивидуального игрового стиля) и каждая из трех фракций будет иметь собственный набор контента, так что геймерам будут доступны десятки, если не сотни уникальных стилей прокачки.

Некоторые истории в игре будут значительно более комплексными, с пересекающимися частями составляющими гигантский сюжет. К примеру – сага Камлорна, которую Zenimax представила с огромным количеством деталей, развивающихся на протяжении нескольких приключений включающих древние сражения, перемещение во времени, оборотней, призраков и оборотней-андедов.

Восстание Оборотней

Скрытый текст:
Zenimаx Online показали еще один пример, который иллюстрирует то, как The Elder Scrolls Online управляется с несколькими героями-спасителями-мира, выбором игроков, эпичными историями и знаковыми элементами франчайза. История Камлорна трагична, но вмешательство героя может предотвратить чуму, некогда охватившую крупный город.

Беженцы нашедшие пристанище в соседних городах расскажут игроку о необычном восстании оборотней охватившем Камлорн и ближайшую область. Большинство проблем с оборотнями в TES всегда являлись локальными, обычно они просто берут под контроль район вокруг логова или формируют гильдии, что позволяет им использовать проклятие для разных деяний – не обязательно злых. Однако в Камлорне все пошло по другому сценарию. Оборотни собрались в небольшую армию, что позволило им приступить к настоящим завоеваниям.

По пути в Камлорн, компас игрока предупредит его о присутствии военного лагеря на некотором расстоянии от дороги. Отряд магов и солдат был атакован призраками, но никто не имел понятия почему это случилось. После сбора артефактов и эктоплазмы призраков для магов, в стандартном для MMO стиле убей-принеси, игрок узнает, что призраки навечно прикованы переживать древнюю битву, которая имела отношение к Фаолчу (Фаолка – Faolchu?). Теперь его отправляют в близлежащие руины дабы призвать тень командира армии, который объяснит загадку, и тут начинается новый поворот событий.
Призрак жены лейтенанта давно уничтоженной армии рассказывает игроку, что надев доспехи – это единственный способ действительно понять битву. Экипировавшись в броню мертвеца, игрок перемещается в прошлое на сотни лет. Тут у каждого игрока будет возможность своими руками повлиять на то, каким будет мир в настоящем.

Офицеры выкрикивают команды, игрок двигает свои войска, захватывая небольшие области на поле сражения – вокруг бушует война. Вскоре мы узнаем, что вся эта битва оказалась ловушкой: вражеский командир – Фаолчу, лишь собирает все силы его противника вместе, чтобы превратить их в прах единственным ударом. Тут перед игроком появляется выбор: спасти жену человека, чье тело захватил игрок, или продолжить битву. Дизайнер Zenimax Online пробивается через врагов и спасает леди, которая рассказывает, что единственное слабое место Фаолчу – огонь.

Судьбоносное сражение лежит на плечах игрока. Он пробирается в пещеру Фаолчу и вступает в кровавую битву, заманивая его в костры, огонь блокирует трансформацию в волка, делая противника уязвимым к металлу. Миссия завершена, игрок возвращается в свое собственное время, где маги и войны более не вынуждены сражаться с призраками.

Подобное использование "фаз", когда игрок видит различные миры, зависит от действий во время выполнения квестов, и они не могут взаимодействовать с другими людьми в разных фазах – технически, это очень похоже на то, что сделали Blizzard в World of Warcraft. "Каждый раз возвращаясь в Камлорн после победы над Фаолчу, это момент явления героя," рассказывает Мэтт Фирор. "Они узнают вас как героя, который уничтожил злодея противостоящего им." Отличия этой игры, согласно Zenimax Online, в дизайне квестов. Разработчики считают, что самодостаточная природа квестов The Elder Scrolls Online, плюс тот факт, что игроки могут присоединиться к другим героям на более ранних стадиях квестов – позволит избежать отделения игроков друг от друга, с чем часто сталкиваются подобные системы.

Если игрок решит не спасать лейтенанта, тогда это повлияет на существование других NPC, некоторые из которых могли так же дать квесты. Подобные "исчезновения" вряд ли будут представлены в основной сюжетной линии, хотя некоторые последствия все же будут присутствовать.

Фирор посмеивается, рассказывая нам пример, где слуга дворянина постоянно попадает в передряги во время выполнения квестов одной из фракций. Хотя он может погибнуть в любой момент событий, история все же продолжится. Странно, что игра не пытается удержать его несчастную душу в теле благодаря каким-то уникальным достижениям или еще чему-то. По сути, можно взять диалоги, врагов и даже целый лор квестов, и без проблем вырезать из одиночной игры TES, вставив его сюда. Однако главное отличие заключается в промежуточных стадиях квестов, механике сражений и присутствии игроков вокруг. В одиночных RPG не так уж много квестов в стиле "убей шесть штук..." или "принеси мне десять...", хотя то что показали в демке, не выглядело чрезмерным по стандартам MMO. Опыт в целом и поток содержания вполне соответствует тому, к чему привыкли фанаты Elder Scrolls.

Однако вернемся к теме: весь квест является частью более обширной проблемы Камлорна. Информация о том, что босс уязвим к огню – может сильно помочь в истории, однако для завершения квеста это не обязательно. Любой игрок когда либо застрявший в линейке MMO квестов из-за пропущенного NPC посреди леса оценит рациональный подход Zenimax.

Оборотни и гильдии – это лишь пара элементов Elder Scrolls присутствующих в той или иной форме. Об это подробнее позже. Разработчики стараются включить в игру все что возможно, только так можно добиться того ощущения от мира, к которому мы привыкли на протяжении десятилетия. Однако кое-что все же пришлось изменить. И это – система боя, которая к последней части TES – Skyrim, превратилась в действительно заслуживающую уважения механику.

Система боя

Скрытый текст:
...

Скриншоты и арты
Скрытый текст:
Скриншоты
Скрытый текст:



























Арты
Скрытый текст:













Видео
Скрытый текст:



Ebonhart Pact \ Эбенгард
Aldmeri Domenion \ Доминион Альдмери
Daggerfall Covenant Alliance \ Договорный Альянс Даггерфолл


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.03.2022 в 23:08.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2024, 11:17   #1761
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,008
Репутация: 3188 [+/-]
Bethesda посвятила трейлер десятилетию The Elder Scrolls Online
Цитата:
В апреле 2014 года состоялся первый релиз онлайновой ролевой игры The Elder Scrolls Online, и компания Bethesda начала официальное празднования юбилея. Оно продлится в течение 15 месяцев, и игрокам обещают массу открытий, наград и ретроспектив.

Первый праздничный трейлер напоминает об истории игры, а её создатели рассказывают, что никогда не ожидали, что этот проект станет настолько масштабным. Как мы помним, игра принесла более двух миллиардов долларов дохода, и директор студии Мэтт Фирор назвал её «одной из самых успешных MMORPG».

Одним из первых событий празднования станет выход дополнения Gold Road. Оно появится на РС 3 июня, а 18 июня выйдет на Xbox и PlayStation. Новая глава «Золотой путь» будет одной из самых масштабных: в ней около 30 часов сюжетного контента. И в центре сюжета окажется дейдрический принц Ителия, новый для серии персонаж.

На днях творческий директор игры Рич Ламберт заявил, что The Elder Scrolls Online не пойдёт по стопам World of Warcraft: в ней никогда не будет «ванильной» версии. Тому есть веское объяснение: на момент оригинального релиза игрокам не понравилось то, что приготовили разработчики. И лишь после перезапуска игры в 2015 году с подзаголовком Tamriel Unlimited она начала получать отличные отзывы.
Видео
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2024, 12:52   #1762
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,008
Репутация: 3188 [+/-]
Для The Elder Scrolls Online больше не будут выпускать крупные ежегодные обновления
Цитата:
ZeniMax Online перестанет выпускать для The Elder Scrolls Online крупные главы раз в год. Компания придерживалась данной модели с 2017 года, но скоро всё изменится.

Начиная с 2025 года, The Elder Scrolls Online перейдёт к «сезонной модели» и будет получать меньшие по размеру контентные обновления.

Ожидается, что продолжительность этих сезонов составит 3-6 месяцев. Игроков ждёт микс из «тематического сюжетного контента, событий, обновлений магазина, подземелий и много другого».

Разработчики The Elder Scrolls Online уже давно придерживаются строгого дедлайна, что вызывает много стресса и делает состав обновлений предсказуемыми. Новый подход должен помочь решить эти и другие проблемы.

В целом же ZeniMax Online планирует заняться «серьёзным улучшением производительности Сиродила», улучшить общие ощущения от битв, подкрутить взаимодействие с гильдиями, сделать системы UI и карту более дружелюбными, добавить больше зон по типу Краглорна (но не таких же больших) и не только.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2025, 22:14   #1763
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711 [+/-]
Думаю, надо поделиться новостями

10 апреля на трансляции разработчики поделились планами на будущее игры. Они решили смягчить ограничения классовой схемы и ввести подклассы. Точнее они это так называют, а по сути механизм следующий: допустим на учетной записи у игрока есть чародей и храмовник 50 уровня. Разница между ними определяется исключительно тремя классовыми ветками навыков. Так вот, в рамках подклассов предполагается что чародей может заменить одну или две свои классовые ветки на классовые ветки храмовника. Или храмовника и клинка ночи, если ещё и он имеется прокачанный до 50 уровня. Главное условие, что одна классовая ветка родная должна обязательно оставаться всегда.

Такие подклассовые ветки навыков ничем не отличаются от тех, которые будут у родительского класса. Из соображений баланса их прокачка будет требовать больше очков опыта, а способности и пассивные бонусы будут требовать два очка навыков для приобретения.

Игроки уже кто в панике, кто в предвкушении, потому что в ПвП чародеев сильно не любят за толстенные щиты, а НБ за невидимость и оно теперь может быть у каждого. С другой стороны, практически любой ПвЕ танк чуть ли не гарантировано возьмет ту же самую ветку навыков ради призванной эгиды и грозового атронаха.

Ну а ролевики предвкушают некромантов со сложной жизненной судьбой: с ветками навыков живых помощников и кучей разных живых питомцев, а также с веткой ярости рассвета где почти вся солнечная магия
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.04.2025, 22:42   #1764
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,974
Репутация: 2016 [+/-]
Delaware Jarvis, я удивлен, что ты всё еще в нее играешь

И откуда только время, у меня вот совсем нет времени на ММО.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 00:17   #1765
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656 [+/-]
Я даже не знаю... если своему роге возьму ветку паладина, что же это за машина смерти будет, не убиваемая? Пока звучит так, что это невозможно сбалансировать в пвп. Для пве то конечно пофиг. Взять некра с петами, медведем и скелетами - это будет весело.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 11:30   #1766
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711 [+/-]
Qvaetsu, это же довольно таки казуальная игра, без особых запросов на железо, но при этом с приятной картинкой и каноничным для серии TES лором Чего бы и не поиграть на досуге, тем более что гринда по сути и не требуется, а пробежать случайное подземелье на четверых игроков вообще времени много не занимает?

Wolfsheim, ну на самом деле с балансом там не всё так плохо. Во-первых, ты не можешь взять ветку храмовника не отказавшись от какой-то своей ветки, поэтому совсем уж большого перекоса не будет. Во-вторых, сейчас разработчики больше ориентируются на групповое ПвП (обновленный Сиродил вон тестом запускали там реально 50х50х50 замесы), а когда игроков больше четырех, какая разница кто из них кто по классам и подклассам?

Дуэли и сольное выживание действительно сильно изменятся, но есть такое подозрение, что разработчики будут просто подводить к мысли, чтобы гуляли минимум вчетвером. Тем более что малые группы целесообразны только в Имперском городе и только ради фарма тель-варов, а если мобов сделать толще и злее, то даже там будут собираться в полную группу или в рейды.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 13:49   #1767
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Дуэли и сольное выживание действительно сильно изменятся, но есть такое подозрение, что разработчики будут просто подводить к мысли, чтобы гуляли минимум вчетвером.
Именно это мне не нравится, но видимо выбора не оставят.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Во-первых, ты не можешь взять ветку храмовника не отказавшись от какой-то своей ветки
У меня есть незадействованная ветка, так что норм. Но я что-то сразу не подумал, что могут слететь некоторые бафы, если нет сетов. Хм, действительно, надо будет реально думать стоит оно того или нет.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 14:17   #1768
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
У меня есть незадействованная ветка, так что норм. Но я что-то сразу не подумал, что могут слететь некоторые бафы, если нет сетов. Хм, действительно, надо будет реально думать стоит оно того или нет.
А действительно ли ветка не задействована? Там же есть пассивки, которые могут и будут сильно влиять на характеристики персонажа. Например, тот же некромант в куче трупов слабых мобов почти не просыхает по ресурсам чтобы не выбирал на панели - работает пассивка.

Кстати, почему вдруг без сетов? Они же никуда не исчезают, как были, так и остаются.

Ну и вот по этой причине, хотя оно и планируется бесплатным обновлением с июня, я ещё трижды подумаю что на что менять. Нет, танкам ветка призыва даэдра у чародея зайдет безусловно: там грозовой атронах, кланфир, призванная эгида, да плюсом пассивки на буст здоровья при наличии пета (кланфира) и уменьшение стоимости суперспособностей на 15%, не говоря уже про усиленное восстановление здоровья и запаса сил - слишком удачная комбинация, чтобы её не брать, отказавшись, например, от хилерской ветки. Однако остальные варианты ещё обдумать надо.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2025, 15:09   #1769
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Кстати, почему вдруг без сетов? Они же никуда не исчезают, как были, так и остаются.
Я имел в виду, что есть сеты, заменяющие пассивные баффы.
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
Однако остальные варианты ещё обдумать надо.
У меня нет пачки прокачанных персов, так что я пока на перспективу думаю)
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 19:48   #1770
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,774
Репутация: 1711 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что есть сеты, заменяющие пассивные баффы.
А их ещё кто-то носит?
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
У меня нет пачки прокачанных персов, так что я пока на перспективу думаю)
По моему опыту, если вообще не напрягаться, прокачка нового персонажа до 50 уровня занимает около недели очень ненапряжной игры. По сути 5-10 минут на случайное подземелье в день и свободен. Сейчас идут дни двойного опыта в связи с юбилеем игры и кое-кто вообще умудряется за полдня поднять персонажа до 50 уровня. Проще говоря, было бы желание, уже они были бы
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.04.2025, 20:08   #1771
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,069
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
А их ещё кто-то носит?
Ленивые люди вроде меня, которые хотят нажимать три кнопки и делать контент не на топовых билдах и классах)
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis Посмотреть сообщение
По сути 5-10 минут на случайное подземелье в день и свободен.
Я историю люблю делать, мне ходить в данжи скучно. Даже в пати. А уж про соло вообще молчу - это невыносимо.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования