![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Soulframe
Разработчик: Digital Extremes Издатель: Digital Extremes Жанр: Action, TPS, Online Дата выхода: TBA Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X Цитата:
Soulframe - Official Cinematic Reveal Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.07.2025 в 20:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085
|
Добавлено через 17 часов 43 минуты В целом для АЛЬФЫ это нормально, есть оригинальные фишки, занятно сделано создание персонажа, есть общий чатик, в группе не пробовал, но там судя по всему есть такая возможность игры. Оптимизация игры хорошая, заставляет железо работать ради выдаваемых фпс, хотя не сказал бы что сам графоний какой-то выдающийся, но он приятный, при этом хорошо масштабируемый под любое железо, можно даже на старом запускать с квадратным разрешением. Геймплей типичный для экшенов от третьего лица, антураж ближе к суслам, чем к чему-то еще, враги смотрятся гротескно, как и многое вокруг. Много затычек и сюжет очень короткий, сложно судить о том какая будет игра, но шансы стать чем-то годным есть. Инвентарь, навыки, это все есть, фишка с переходом в мир духов сделана не плохо. Эту рука работает как магическая пушка-трансформер, может лупить молниями как из пулемета, а может стрелами, эффективность зависит от раскачки и наличия ресурса, энергии или стрел для того что бы пострелять, и то и другое добывается при убийстве мобов, которые, довольно жесткие в плане силы атаки, хоть и легко убиваются, мне разок даже ваншот прилетел, но при этом можно на кортах подойти со спины и зарезать, эта фишка вообще имбалансная и не контрится. Последний раз редактировалось McDragon; 21.02.2025 в 07:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
На дня попался стрим, я уже и забыл об игре. Инвайта год жду) Выглядит действительно недурно для альфы. Но к наполнению есть вопросы. Почему-то вызывает ассоциации с New World - минимум нарратива, интерактивности, смысла. Бьём врагов, что--то там крафтим и всё. Но пока ничего непонятно)
|
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,847
Репутация: 4085
|
|||
![]() |
|
![]() |
#24 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Я это пропустил и вообще не помнил ни про тему на форуме, ни про саму игру.
Да, мне уже объяснили, что это ложное впечатление. Но других ассоциаций у меня нет. У тебя до сих пор доступ есть или как оно работает? Интересно понять, в какую версию играл ты и играют челы сейчас. |
||
![]() |
|
![]() |
#26 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#29 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656
|
Дали доступ, поиграл несколько часиков. И вообще не понял, в чем суть игры. Ну, то есть это пока крутой прототип с интересными идеями, но как игра - не очень работает. Тут приятный графен, клевое создание перса. Делаешь базовые квесты, которые знакомят с механиками и позволяют прокачать базу. Ты не можешь ничего в обычном режиме менять - над отправляться на базу, чтобы поменять шмот или прокачаться. Сделано это круто: перс просто падает на спину, проваливаясь сквозь землю и оказываясь на базе. Никаких загрузок, только прикольная анимация.
Но дальше идут странности. Карта делится по уровню врагов и нет смысла лезть на тех, кто выше - просто будешь ковырять их полчаса. Шмот тут как я понял не падает - ты ищешь части брони или оружия, чтобы потом это крафтить. Прокачка очень пока условная, в том плане, что получаемые пассивки не имеют цифровых выражений. Например, просто написано, что увеличивает дух. А насколько - фиг знает. Из-за этого сложно планировать. У меня привязаны к классу и выдаютсся по уровням, ничего такого. Боевка под соулс, но без фреймов неуязвимости, так что надо быть начеку. Магом прикольно было поиграть, так как благодаря хилки не парился о хп, а маны тут нет - только кд у скиллов. Без этого фиг знает бы как было - может быть быстро бы запарился и дропнул. Пока в игре основное развлечение - данжи. Они тут пипец огромные, запутанные. Боссов там нет, зато полно врагов и сундуков с ресами. Ориентироватся там трудно, а потому быстро утомляет: держать в голове кучу многоуровневых проходов - такое себе удовольствие. К тому же, построены они по одному типу структурно, так что сделал пару данжей и уже не так весело. При этом механики там могут встречаться разные: где-то нужно тушить огонь, где-то использовать специальные крюки, паззлы с зеркалами и тп. Челы стараются, но размах ради размаха мне прямо вообще не нравится. При этом игра особо не цепляет ничем, какая-то она безликая - просто компиляция чужих идей. Так что любопытство удовлетворил, но ждать её не буду) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|