Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2024, 23:49   #1
Гейммастер
 
Аватар для Zacky1991V
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,329
Репутация: 657 [+/-]
DOOM: The Dark Ages




Жанр: First Person Shooter
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Платформа: PS5, Xbox Series S|X, PC
Дата выхода: 15 мая 2025


Описание:
Скрытый текст:
DOOM: The Dark Ages - сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM(2016) и DOOM: Eternal.
Вы - Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
В 2025 году станьте героем зрелищной эпической саги о Палаче Рока и его ярости.


Скриншоты:
Скрытый текст:








DOOM: The Dark Ages | Official Trailer 1


__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH|

|PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.05.2025 в 21:47.
Zacky1991V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2025, 11:50   #21
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,286
Репутация: 3259 [+/-]
Авторы DOOM: The Dark Ages раскрыли длительность уровней и важность атак с щитом
Цитата:
DOOM: The Dark Ages стала лицом обложки свежего выпуска журнала Edge. В нём раскрыли различные детали о грядущем шутере: как уже известные по различным интервью и анонсам, так и нечто новенькое. К примеру, сюжету будет уделяться больше внимания.

В прошлых частях авторы оставляли целые куски предыстории и сюжета в целом в текстовых заметках, однако в The Dark Ages подход станет более прямолинейным. Атмосфера также будет «средневековой». Число футуристических элементов уменьшится, причём это касается даже имеющегося в серии оружия — его дизайн адаптируют под новый сеттинг.

Как и прошлые игры, DOOM: The Dark Ages разделят на уровни. Однако на сей раз они будут самыми большими в серии и напоминают песочницу. Также типичная глава делится на «акты». К примеру, сперва игроки зачищают узкие подземелья, а после переходят на более открытые области. К этому же добавится и управление драконом и мехом.

На каждый уровень придётся потратить около часа. При этом геймеры, которые хотят «зачистить» абсолютно всё, смогут продлить своё прохождение.

Новинкой в арсенала Палача Рока стал щит, который одновременно выступает и цепной пилой. Его можно бросать в противников, причём щит будет по-разному реагировать на попадания в плоть, броню, энергетические щиты и другие материалы. Также щитом можно провести атаку по ближайшему врагу, которая автоматически пронесёт игроков вперёд для сокращения дистанции.

Эта особенность щита окажется очень важной, ведь в The Dark Ages нет двойного прыжка или рыков из предыдущих двух частей — механика поможет маневрировать на поле боя. Заодно щит пригодится в парированиях, у которых будут детальные настройки сложности и времени окна для парирования.

Парирования выступают «перезарядкой» атак в ближнем бою, тогда как ближний бой восстанавливает боезапас основного оружия — механика схожа с бензопилой из DOOM Eternal. Среди холодного оружия есть как перчатка (быстрые атаки), так и щит (средняя скорость), а также медлительная булава.

Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём с первого дня шутер будет доступен в Game Pass. Ранее игра успела получить взрослый рейтинг из-за кровавости и изображения ягодиц.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2025, 16:08   #22
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,286
Репутация: 3259 [+/-]
Финал Doom: The Dark Ages оставит место для других историй «средних веков»
Цитата:
Геймдиректор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин сообщил, что финал игры оставит место для других историй в «средние века».

Некоторые могут помнить что история DOOM (2016) стартует с героя, который просыпается в гробу в будущем — а затем выбирается оттуда и начинает крушить супостатов. Часть фанатов предположила, что последние моменты The Dark Ages напрямую свяжут новинку со вступлением проекта 2016 года — но не тут-то было.

Мартин пока не готов «закрыть дверь» средневековых сюжетов:

Цитата:
Такой поворот [с героем в гробу] стал бы финалом Тёмных веков, средневековой главы саги Doom. Это своеобразные «Хроники Палача». И если мы приведём сюжет к этой точке, то больше не сможем рассказывать подобные истории. И я не хочу сейчас что-то анонсировать, а просто скажу, что лучше оставлять дверь открытой
Мартин добавил, что команда игры уже запланировала DLC для «Тёмных веков», как и какой-то другой дополнительный контент.

Поэтому фанатам, которые опасаются увидеть главного героя «в гробу», пока не стоит переживать.

Цитата:
Согласно истории, на героя сверху «уронили» здание и заснули его в саркофаг, в котором мы находим его в начале Doom (2016). И новая игра не завершается на этом моменте.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на PS5, Xbox Series и PC (включая Game Pass). Новинку, кстати, в теории можно пройти без пушек — хотя сами разработчики не тестировали подобный стиль игры.

Ранее в сети появились превью боевика, а создатели раскрыли его системные требования.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 20:09   #23
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
Подвезли новые 15 минут геймплея.

Doom: The Dark Ages | Новый геймплей (4K, 60 FPS)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 20:27   #24
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,286
Репутация: 3259 [+/-]
Щит, драконы и мехи — Doom: The Dark Ages это самый смелый эксперимент id Software + 11 минут геймплея
Цитата:
Doom: The Dark Ages меняет направление культовой серии шутеров, трансформируя стремительный геймплей в нечто новое и неожиданное. Журналисты игровых изданий уже протестировали превью-версию и поделились первыми впечатлениями от радикальных (относительно) изменений в формуле Doom.

Вместо привычной ураганной стрельбы с постоянным движением из Doom Eternal, Doom: The Dark Ages делает акцент на ближнем бою и парировании атак. Doom Slayer превращается из неудержимой силы в несокрушимый объект — "тяжеленную гориллу в прочнейшей броне", способную противостоять даже самым могучим демонам ада.

Разработчики из id Software могли пойти по простому пути после отзывов о Doom Eternal, но решили рискнуть и создать нечто совершенно новое — условный Doom Souls с вдохновением от соулслайк-игр.

Рассмотрим главные изменения и особенности, выделенные журналистами:

Щит — сердце новой механики
  • Щит с цепной пилой по ободу стал основным оружием и всегда находится в левой руке героя
  • Им можно блокировать атаки, отражать зеленые снаряды и парировать ближние удары
  • Щит служит средством передвижения — игрок может совершать рывки к врагам
  • Возможность метать щит, обездвиживая противников и взрывая перегретую броню
Журналисты говорят, что щит задает новый ритм игре. Doom 2016 и Doom Eternal строились вокруг движения, вокруг того, чтобы перемещаться быстрее врагов. Но Doom: The Dark Ages напоминает Resident Evil 4 — тут изучаешь поле боя со щитом наготове и твердо стоишь на ногах.

Усиленные рукопашные атаки
  • Кулаки получили значительный буст силы
  • Добавлен цеп (шипованная булава на цепи) для ближнего боя
  • Серии из трех ударов наносят серьезный урон
  • Успешные парирования восполняют запас ударов
  • Добивания сохранились, но стали менее зрелищными для рядовых врагов
Новый арсенал оружия
  • Череподробитель — оружие, измельчающее черепа в снаряды
  • Чейншот — стреляет втягивающимся железным ядром
  • Гвоздомет — выстреливает огромными железнодорожными шипами, пригвождая демонов к стенам
  • Шреддер — может перегревать цели концентрированным огнем
  • Классический супердробовик возвращается в обновленном виде

Сообщается, что оружие отлично дополняет ближний бой, создавая экономику действий, вознаграждающую за использование всего арсенала. Просматривая меню улучшений, видно, что игра предлагает возможности для создания билдов, настраивая модификации и навыки для усиления вашего стиля игры.

Механики для больших боссов
  • Красные атаки нужно блокировать
  • Зеленые атаки требуют точного парирования
  • Окна для парирования достаточно щедрые даже на повышенной сложности
  • Успешные парирования могут возвращать снаряды и усиливать последующие атаки
При этом врагов, казавшихся непобедимыми на расстоянии, можно превратить в легкую добычу, если сражаться с ними лицом к лицу.

Драконы и мехи
  • Игрок сможет пилотировать атланта — гигантского меха
  • Верхом на драконе предстоит участвовать в воздушных сражениях
  • Эти секции предлагают линейные туннели и открытые пространства
  • Механики в этих сегментах отличаются от основного геймплея — требуется уклоняться от атак, а не блокировать их
По сути, мех превращает игрока в небоскреб, способный топтать целые поля боя с муравьиноподобными демонами и солдатами космических католиков, сражающихся под вашими ногами, разрушая любой участок уровня, к которому вы прикоснетесь.

Песочница и исследование
  • Появились открытые зоны, которые можно исследовать в своем темпе
  • Возможность возвращаться к локациям для поиска улучшений
  • Игра предупреждает, когда игрок собирается пересечь точку невозврата
  • Система улучшений приближается к территории древа навыков

Разработчики убедились, чтобы игроки-коллекционеры не пропустили секреты. Перед каждой точкой невозврата появляется предупреждающий значок, давая возможность завершить исследование текущей зоны.

Сюжет и повествование
  • Больший акцент на истории, чем в предыдущих частях
  • Палач Рока порабощен инопланетным культом "космических католиков"
  • Более длинные сюжетные ролики с именованными персонажами
  • Раскрытие идеи, что демоны боятся самого Думслеера

The Dark Ages выходит 15 мая на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 20:59   #25
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
Ну, может хоть интересно будет, а то что-то прошлую часть я забросил. Не смог завалить Мародёра, или хз кого, какой-то босс с черепом в виде шлема. И что-то плюнул. Хотя игру 2016 году всю излазил.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 11:37   #26
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 313
Репутация: 337 [+/-]
Блин, очень хочется поиграть. По-моему, игра ещё больше стала похожа на слэшер от первого лица. Если Eternal- это полушутер-полуслэшер, то Dark Ages- это уже чисто слэшер.
И ради Dark Ages я готов проапгрейдить свою пекарню. А то чувствую, что моей старушки 3070 уже ни на что не хватает.

Видео с геймплеем. https://www.youtube.com/watch?v=0Suh3q5Pl7c&t=819s
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42

Последний раз редактировалось Hellsing666; 01.04.2025 в 11:41.
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 11:46   #27
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
Hellsing666, я все же на 3060 попробую поиграть в сабж.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 13:00   #28
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,873
Репутация: 1077 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Не смог завалить Мародёра, или хз кого, какой-то босс с черепом в виде шлема
Тогда от нового Дума ты скорее всего ещё быстрее задушишься. Если в Этернале был один такой тип врагов, который вынуждал тебя вовремя "парировать выстрелом" его атаки, то тут они всю игру вокруг этих парирований (только теперь щитом) построили
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 13:24   #29
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Не смог завалить Мародёра
Пропустил самый жыр, когда на тебя нападает сразу несколько мародеров среди прочей толпы демонов. Вот там реально атас. А я ещё максимальной сложности играл и кое как доковылял до туда, но потом таки сдался и скинул сложность на один пункт.
Мародеры самые уникальные из всех противников. Если остальные враги позволяют разбирать себя, игнорируя слабости, то эти требуют себя подлавливать или страдать.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 14:19   #30
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
100 вопросов, все возможно, хз зачем они сложность так выкручивают, не все же киберкотлеты.)

Leo, не, я страдать не привык, ну их нафиг, конечно, с такой сложностью. Мы же за Думгая играем, какого хрена я должен в Думе постоянно страдать?)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 02:43   #31
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,187
Репутация: 1667 [+/-]
Звуки говно, ганплей говно - у меня давно стрелялки не вызывали такого отвращения, как этот геймплейный ролик. Это уже гниющий скелет Дума, а не игра.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 03:17   #32
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Мы же за Думгая играем, какого хрена я должен в Думе постоянно страдать?)
Ну я переубеждать не буду.
Но когда чисто на скиле начинаешь вывозить полнейший атас, то вот тогда ты и думгай. Етернал задизайнен по очень плавной кривой сложности. Ну только если мародеров не считать, лол.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 08:05   #33
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
Leo, они там в третьей части добавили точечное изменение уровня сложности, типа количества наносимого от оружия урона или количество хп противников. Ну это чтобы совсем можно было устроить себе анальную сложность. Хотя конечно в обратную сторону это тоже, вроде как, будет работать.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 13:58   #34
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
типа количества наносимого от оружия урона или количество хп противников.
Я не понимаю, как к этому относиться. С одной стороны это хорошо, что кто угодно может поиграть, с другой стороны, нельзя сделать игру нормально для всех.

Условно, если в том же етернале сделать боезапас раза в три больше, то игра тут же развалится. Типа ок, людям не нравится нехватка патронов. Но если принять эти правила и попытаться подстроиться, то сможешь играть как задумано и понять игру.
Если же хочешь в стиле дума 2016 поиграть, то етернал так не работает.
Ну то есть, мне кажется, что если челики не хотят играть так, как задумано, то проще пусть сделают рефанд и набухтят, что им не нравится механика, чем выкрутят ползунки, сломают себе игру и все равно будут недовольны.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 16:21   #35
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
Leo, так собственно народ уже начал ныть, еще когда эту фишку только анонсировали, мол с этими настройками сложности игра наоборот скатится в казуальщину.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2025, 18:57   #36
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,724
Репутация: 1883 [+/-]
DoctorWagner, есть контрпример - глобальные моды на Сталкер. Типа аномалии и прочих подобных.
Там тоже в настройках ты можешь испортить себе игру крутя совершенно непонятно как влияющие на баланс параметры.
Но хардкорщики довольны и рады.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 19:55   #37
Опытный игрок
 
Аватар для DualitY
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,220
Репутация: 230 [+/-]
В этой части тоже сюжета не будет?
__________________
Careless Whisper.......
DualitY вне форума  
Отправить сообщение для DualitY с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 20:12   #38
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,451
Репутация: 854 [+/-]
DualitY, в смысле не будет ? Если вопрос про глубину, то Doom явно не про характеры и странно от него ожидать какого-то запредельного драматизма. Если про касательно места в истории, то это приквел, который должен расширить лор придуманный id software в оригинале 2016 года.
Bosko на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2025, 20:45   #39
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,261
Репутация: 2326 [+/-]
DualitY, они тут, так сказать, про истоки хотят рассказать, откуда взялся Думгай и тому подобное. Сюжет будет, ну, по меркам шутера конечно же.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2025, 06:51   #40
Гейммастер
 
Аватар для Zacky1991V
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: City of Evil
Сообщений: 6,329
Репутация: 657 [+/-]
DOOM: The Dark Ages | Official Trailer 2
__________________
PSN, Xbox Live, Steam, Origin, Uplay - Zacky1991V -добавляйтесь. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

www.playfire.com/Zacky1991V
________________
|PS5| |PS4 PRO| |PS3| |PS2| |PS1| |XBOX SERIES X| |XBox 360| |XBOX| |PS Vita| |PSP| |SWITCH|

|PC: i7-11700k, Asus TUF RTX3080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|
Zacky1991V вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования