![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306
|
Kingdom Come: Deliverance 2
![]() ![]() ![]() Разработчик: Warhorse Издатель: Deep Silver Жанр: Adventure, RPG Дата выхода: 11 февраля 2025 Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Kingdom Come: Deliverance 2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.02.2025 в 18:49. |
||
![]() |
|
![]() |
#161 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#162 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Я всё, не закрыл только несколько квестов на второй карте (статистика багованная, на самом деле фасттревелом пользовался):
Скрытый текст: Неплохое бюджетное кинцо на 7/10, глючные гонки от Вавры в комплекте (в одном месте пришлось контринтуитивно абузить навык с резким стартом на лошади — посреди оживленной погони полностью останавливайся на Ctrl, а потом заново разгоняй лошадь двойным шифтом, иначе никак, т.к. это прямолинейный мультик без вариативности). Под конец становится лучше, когда они перестают притворяться тру-RPG типа Fallout 4. А сравнение прям напрашивается: во второй половине сюжета тебе раз 10 скажут, какая war все-таки nasty business — вкупе с озвученным героем с предысторией (аррряяя, заставляют мстить за родню!) и постановкой из 2015 года. Но у Тодда, конечно, в среднем диалоги лучше и твои действия реально меняют историю (здесь в основном квесте у тебя один значимый выбор на первой карте и ещё один — на второй, остальное не повлияет на концовку). Разговор с лысым хорош. И эпичный финал эпичен, даже кривые массовые бои его почти не подпортили. Жаль, конечно, что жалкие два решения, влияющие на концовку, так всрато вписаны в сюжет. Особенно на второй карте, перед Скрытый текст: А сайды всё-таки отстой. В основном они скучные, бессмысленные, состоят из бектрекинга и графомании и заставляют делать то, что ты и так сделаешь по основному сюжету (расследование с тремя подозреваемыми, кутногорские подземные ходы, таскание мешков). На первой карте годный с травницей, на второй есть запоминающиеся (мне понравилась "Адова пасть" и про вино), но по большей части унылая рутина. И это прям странно. У нас ведь хаб с шайкой бандитов, как в РДР 2 — казалось бы, раздолье для интересных историй. Ну раскрой ты поляка, француза, Кубенку, Сухого, в чём проблема — тем более по сюжету мы должны к ним привязаться? Но нет, только разок с Птачеком можно выбраться (и с ним же самая глубокая во всех смыслах романтическая линия — предыстория Катюхи нелепо рассказывается Жижкой, как будто добавили в последний момент). Бегай туда-сюда по идиотским поручениям крестьян, других сайдов у нас для вас нет. Ещё из-за непоследовательного васянского геймдизайна некоторые квесты рандомно привязаны ко времени. У тебя поляк из шайки Жижки может хоть три недели торчать в виселице, Барбоса не сожрут волки и спустя 80 часов, раненный любовник цыганки без лекарства пролежит до конца игры и не пикнет — а вот, например, кости дракона могут оказаться выкопаны (сорри, надо было приходить раньше), когда и намёков на срочность нет. Массовый дроч на такое среднее кинцо — это, конечно, ужас. До чего людей ногамес доводит! Я просто не представляю, с каким дерьмом смешали бы юбиков, если бы у них нельзя было посетить пирамиду Хеопса (здесь культовые здания Куттенберга закрыты, "времени не хватило") P.S. Надо наказать человека, ответственного за вечные лошадиные подсказки (ДА Я ПОНЯЛ, ЧТО НЕ НАДО ЗАЖИМАТЬ W, ЧТОБЫ СКАКАТЬ), приговорил бы его к двум годам перепрохождения KCD 2 Добавлено через 5 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Джигмэн; 04.03.2025 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#163 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
Закончил вчера. Начало очень шло бодро, после середины малость устал, но затем финальные акты не дали отлипнуть от экрана компуктера.
Основная сюжетка прекрасна, от начала и до конца. Сюжетные повороты, персонажи, все сделано на высшем уровне и чувствуется, что пилили все это с душой. Да особо нет развилок в сюжете, что грустно, ибо переигрывать это снова захочется очень не скоро. Но вся эта сюжетка как прекрасный сериал, от которого сложно отлипнуть. Порой становится грустно, что надо отвлечься на сайды, ибо мейн квест оборотов практически не сбавляет. Однако сайды тут тоже один лучше другого. Везде зашита какая то история, довольно часто с подводными камнями или серой моралью. В сайдах выбор есть, зачастую полностью решающий исход квеста. Проходить их тоже можно по разному. Конечно есть и немного принеси подай, но даже там можно нарваться на какие то интересные штуки. Квест можно с легкостью провалить, как в самом квесте, так и в целом тут любят квесты на время. Уже писал, что советую взять квест и сразу его играть, а не набирать пачку. Несколько штук я так провалил, причем не понятно, на время он или нет. По мейн квесту, гг говорит что опаздывает и тп. В некоторых квестах пишут, мол турнир через 3 дня и тп, но не везде. Конечно если включить башку, то можно вспомнить что игра больше в симулятор чем в аркаду уходит, и поиграв какое то время, стоит догадываться, что если портного взяли бандосы в плен, врядли он там долго продержится. Современные игры отучили нас от такого, а тут иногда нужно опираться на реалии. И это офигенно чувство, которое дарит эта игра, ты в нее погружаешься, пытаешься отыграть, пытаешься помочь этим неписям, чтобы узнать что было дальше, ибо если отложишь, то продолжение истории будешь читать разве что в гугле. Лично я давно не запоминал в играл каких то левых персов, из случайных встреч, из сайдов, в целом квесты в последнее время в играх не запоминаются (сейчас не про осн сюжетки). Здесь помню несколько персов из случайных встреч, несколько неписей из сайдов. А квестов запомнил достаточно много, они остаются в памяти. Здесь в целом игра на уровне ведьмака 3, а может даже ушла вперед. Есть даже простенькие любовные линии, притом их хочется пройти, ибо партнерши здесь симпатичные, с бэкграундом и характером. Геймплейно интересно, примерно до второй трети игры. Игра дает челлендж, тебя месит любой разбойник с пол тычки, а волки, если их несколько отправят тебя в нокаут также быстро. Бабок нет, убедить никого не получается. Навыков что-то воровать не хватает. Выживать прямо приходится, и это интересно. Бегаешь на своих двоих без коня, нарываешься на интересные ситуации. Сам прокачиваешься, а не только гг, находишь лучший шмот, учишься воровать и тп. По началу интересно практически все, что-то сварить, выковать и тп. К сожалению прогрессия сломана, и ближе к середине игры у тебя море бабок. Я сразу в Кутна-горе затарил лучшую броню просто в магазине, выковал сюжетный меч и все. В общем то мне ничего так лучше и не попалось в игре. Даже в финале где по гайдам лучшая броня в игре, статки такие же и ниже. Со временем также прокачивается убеждение и другие скиллы, завалить квесты становится все труднее. От стражи отмазываешься и тп. Тут считаю нужно фиксить это дело, ибо интерес теряется. Держится только на интересных квестах. Отдельно бы отметил проработку игры. Конечно не рдр2 в мелочах, но своих приколов хватает. И грязные/кровавые шмотки влияют на диалоги, и ворованный товар сбыть не получится так просто, но можно продать торговцу кучу хлама, и засунуть туда ворованный, может не заметить. Если напялить на себя ворованное, то это могут спалить. Короче тут много чего можно вспомнить, заметить. Однозначно одна из лучших игр за последнее время. Для меня лучшая рпг со времен киберпанка, играть однозначно кто еще сомневается. После финала, чувство что мало, пошел наверстывать первую часть. До релиза игрой вообще не интересовался, так что впечатления без завышенных ожиданий и тп. |
||
![]() |
|
![]() |
#165 | |||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А других были проблемы с рецептом рыцарского меча, покупаемого в кузнях замка Троски? Я купил его, изучил, но в меню ремесла он так и не появился, и ковать этот меч нельзя.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
|||
![]() |
|
![]() |
#166 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
96 часов, а сейв с "По ком звонит колокол" показывает 44 часа
У всех такой баг в релизной версии, ещё батин меч невозможно выковать на качество MJ, поэтому у меня самым лучшим по статам был "дуэльный длинный" |
||
![]() |
|
![]() |
#167 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069
|
Не так и много, как оказывается. По второму кругу пройду, когда все ДЛС выйдут.
С релиза игры месяц, а они вроде ничего не патчили. Мне лично сабли больше по нраву, их и буду скорее ковать, когда до рецептов доберусь.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#168 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278
Предупреждения: 30
|
Вот читаю я отзывы по игре. И сначала вроде хочется железо обновить и поиграть. А потом думаешь это ж сколько времени потратишь на виртуальный мир. Жалко. Как вспомню 3 думм на ветеране до 5 утра по 100 раз миссию проходишь, чтоб запомнить кто откуда вылезает. Это кошмар!
|
||
![]() |
|
![]() |
#169 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
Michail Shep, можешь посмотреть любую пердёжную комедию про бухло (подойдут, например, "Особенности национальной охоты") и полирнуть "Историей рыцаря" или "Последней дуэлью", примерно тот же опыт получишь, зато не придётся таскать виртуальные мешки и прокликивать графоманскую экспозицию
|
||
![]() |
|
![]() |
#170 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,871
Репутация: 261
|
Эта та миссия, где полторы минуты носишь мешки? Это с неё столько нытья?
__________________
Place it in your memory Leave it in your past But don't forget |
||
![]() |
|
![]() |
#172 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
А зачем вы время засекали? Вроде не на марафоне. Неужели не в кайф было мешки таскать?
Вообще, разве по 1.5 минуты там было? От силы по 15 секунд. Да и не обязательно вообще эти мешки трогать! Наверное. |
||
![]() |
|
![]() |
#173 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069
|
У кузнеца вроде мешки и вовсе таскать не придется.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#174 | ||
Гейммастер
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,134
Репутация: 278
Предупреждения: 30
|
Джигмэн, логика есть
|
||
![]() |
|
![]() |
#175 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
|||
![]() |
|
![]() |
#176 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
"Историю рыцаря", кстати, снимали в Праге с чешской массовкой, так что сильно в тему. Правда, там ГГ не баловался с лучшим другом под хвост, а его жизнь не спасал умный, добрый и храбрый чернокожий мусульманин
|
||
![]() |
|
![]() |
#177 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,124
Репутация: 920
|
Чем он тебе не понравился?
Если ты начнешь подкатывать к мужикам, а потом сам себя обвинять в этом, получится примерно та же ситуация. |
||
![]() |
|
![]() |
#178 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
|||
![]() |
|
![]() |
#179 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,502
Репутация: 1069
|
А зачем нужна третья часть? Генри в итоге вернулся к Терезе, перевез ее в Прибыславицу, скопил на деле нехилые бабки, а там хоть открывай кузню в любом городе, и истории конец. Что KCD3, что Red Dead Redemption 3 в общем то не нужны вообще.
__________________
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого его не окажется... в нужное время. My rifle is my friend I clean my rifle everyday That's why my rifle is my friend |
||
![]() |
|
![]() |
#180 | ||
Heh, greetings!
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 7,815
Репутация: 2759
Предупреждения: 10
|
OutOfNowhere, угу, оказывается, Вавра говорил, что ему надоел сеттинг и он хочет переключиться на что-то другое
Но он же ранее сообщал о том, что планировал трилогию. А потенциал есть, можно уже сделать Индро нормальным шляхтичем, показать Прагу и гуситские войны. Ещё Птачек ИРЛ воевал за крестоносцев, есть место для драмы |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
kingdom come: deliverance |
|
|
![]() |
|
|