Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2013, 22:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 19
Репутация: 12 [+/-]
Star Citizen / Squadron 42



Название: Star Citizen
Жанр: Космический Симулятор
Мультиплеер: Да
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: "цифровая" версия- Июнь 2015
Cайт: https://robertsspaceindustries.com/

Описание:
Цитата:
Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз.
Видео:



Серия подкастов по игре на русском:
Скрытый текст:


Скриншоты (внимание большой размер):
Скрытый текст:










FAQ
Скрытый текст:

перевод выполнен силами Elite Games

Star Citizen это MMO?
Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Игра будет включать в себя возможности для частных серверов, как в Freelancer, и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в моддинге. В отличие от многих игр, ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они в совокупности образуют основу Star Citizen.

Star Citizen это «free to play» игра? Игра с подпиской?
Для игры в Star Citizen вам необходимо лишь приобрести дистрибутив. Для игры никогда не будет необходимости в ежемесячных платежах. Некоторые внутриигровые вещи возможно будут доступны за микротранзакции, но мы НИКОГДА не будем продавать что-либо что нельзя будет получить посредством честной (и веселой!) игры.

На каких платформах будет доступна Star Citizen?
Star Citizen это игра для PC и только для него и никогда не будет доступна на Xbox 360, Playstation 3 или WiiU. На данный момент мы поддерживаем Windows и изучаем возможности выпуска на Linux и Macintosh. В команде Cloud Imperium много любителей Linux и Macintosh!

На что будет похож геймплей?
Геймплей Star Citizen будет похож на оригинальный Wing Commander и Privateer с более реалистичной физической системой. Это означает, что это НЕ «click to kill» игра типа большинства современных ММО; ваш успех в бою будет зависеть от того на сколько хорош ваш скилл в управлении космо-истребителями так и от апгрейдов вашего корабля и вашей записной книжки.

Можете оценить требования к «железу» для Star Citizen?
Будет много оптимизации в последующие 24 месяца, плюс быстрый прогресс в технологиях, так что довольно сложно сказать точно. На данный момент минимальные требования это двухъядерный PC с GTX 460 или лучше и 4Gb оперативной памяти. Если вы запускаете на i7 2500, 2600, 2700 или лучше с GTX 670 или лучше, то пределом станут лишь звезды! Игра построена на CryEngine, их системные требования примерно как наши.

Будет ли Star Citizen только на английском?
Нет, мы планируем поддерживать множество языков. Огромный процент поклонников космо-симов и PC-игр находится в Европе, особенно в Германии, и мы хотим быть уверенными, что Star Citizen доступна любому. Со старта игра будет локализована на французский, немецкий и испанский, с планами поддержки других языков в дальнейшем.

Как будет проявляться Гражданство в игре?
Несмотря на то, что в игре будут другие расы, мы начинаем со стороны человечества. Будущее стало похоже на футуристическую версию Римской Империи. Мы подумали это было бы весьма интересным, что Гражданство было бы чем-то что вы не получаете автоматически. Оно является чем-то что вы должны заслужить посредством гражданского долга или военной службы. Это способ построения классовой системы, которая создает возможности для конфликтов между различными группами игроков.
Мы хотим реализовать множество социальных аспектов во вселенной. Благодаря тому что вселенная динамична, появляются различные объединения и фракции. Для примера, быть Гражданином не единственно верное решение, мы хотим реализовать все возможные социальные объединения, так что игрок может склоняться к одному из них или к другому и проявлять себя как если бы это было в реальной жизни.

Будут ли расширения для истории или вселенной?
Мы будем постоянно расширять вселенную пока она существует. Нам не интересны в ежегодные апдейты. У нас будет команда людей, добавляющих контент на еженедельной или полумесячной основе. Так что мы будем постоянно добавлять данные, истории и кампании в зависимости от того что делают игроки. Все потому что эта вселенная зависит от действий игроков.
Игроки так же могут стать частью истории вселенной. Для примера, если игрок найдет космическую аномалию и проложит с ней путь, что не просто сделать, он сможет продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги навигационной службе, они внесут данные в БД, а точка прыжка будет названа в честь игрока.
Цель для Star Citizen это построить живую, дышащую вселенную по своему уникальную. Это будет постоянно меняющееся и развивающееся место для приходящих сюда людей.

Последний раз редактировалось swat2000; 30.12.2014 в 13:08.
swat2000 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2024, 12:20   #381
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
Все упорно верят
Ну кроме тебя, очевидно.

Глянул демонстрацию. Сцена у окна (или как это назвать), где Джиллиан впервые подходит к ГГ явно не новая и её уже показывали когда-то.
Кажется демку показали второй раз.
Стрельба выглядит корявенько. Когда это в масштабах онлайн-песочницы с кучей возможностей, это одно. Но когда показывают буквально коридорный шутан, уже совсем другие требования и ганплей прям дубовый.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2024, 22:25   #382
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,384
Репутация: 2326 [+/-]
Говорят у разрабов прошла волна увольнений, при этом, многих из них заставляли интенсивно работать перед выставкой CitizenCon, что была недавно. Бабло видимо заканчивается, этот мыльный пузырь потихоньку лопается.)

https://insider-gaming.com/cloud-imp...ayoffs-report/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2024, 18:57   #383
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Говорят у разрабов прошла волна увольнений, при этом, многих из них заставляли интенсивно работать перед выставкой CitizenCon, что была недавно. Бабло видимо заканчивается, этот мыльный пузырь потихоньку лопается.)
Но денег пока много, кому надо было - обогатиться успели, наверное.

Авторы Star Citizen собрали на своё творение уже 750 млн долларов
Цитата:
Сборы на космическую MMO Star Citizen перевалили за новую рекордную сумму — 750 млн долларов.

Многие пользователи сети обвиняют разработчиков из Cloud Imperium Games в том, что новинка никогда не выйдет, а весь процесс производства — это «схема» по отмыву денег. Тем не менее, у Star Citizen остаётся достаточно фанатов, которые продолжают спонсировать творение Криса Робертса.

Предыдущей важной отметки по сборам игра достигла в мае этого года, тогда речь шла про 700 млн долларов. Иными словами, за несколько месяцев на её разработку «занесли» ещё 50 млн долларов.

Если подобный темп финансирования сохранится в будущем, то к 2027 году на создание MMO будет собран 1 млрд долларов. При этом в самой Star Citizen зарегистрировано уже свыше 5,4 млн игроков.

В середине октября инсайдер Том Хендерсон выпустил большую статью о проблемах разработки Star Citizen, которая продолжается уже порядка 12 лет.

Сотрудники компании жаловались на тяжёлые условия работы, отсутствие чёткого видения и перфекционизм у руководства, увольнения и сомнительные растраты средств начальством. Проблемы с созданием игры вызвал и модифицированный движок CryEngine. Часть работников и вовсе уверена в том, что студию ждёт закрытие.

Тем не менее, на 2026 год запланирован релиз сюжетного спин-оффа Star Citizen под названием Squadron 42, у которого недавно показали более часа геймплея. Выйдет ли эта кампания в запланированный срок или нет — вопрос пока открытый.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2024, 22:53   #384
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,384
Репутация: 2326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Но денег пока много, кому надо было - обогатиться успели, наверное.
Руководство студии и Крис Робертс в частности. Простые трудяги явно там ничего не видели.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2024, 21:33   #385
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,384
Репутация: 2326 [+/-]
По заверениям Хендерсона, у разрабов сократили менеджеров высшего звена, некоторых просто пересадили на более низкие должности. Сам Робертс выставил это так, словно хочет добиться наивысших результатов в разработке, да только никто из команды в это не верит, и люди считают, что сделано это было ради банальной экономии средств, ну и конечно же ради возвращения жены Робертса в компанию. Видимо часть освободившихся средств пойдёт ей на зарплату.

https://insider-gaming.com/cloud-imp...ajor-shake-up/
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2024, 22:07   #386
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,418
Репутация: 579 [+/-]
Где же Степан, когда он так нужен...
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.04.2025, 21:14   #387
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
Игроки пожертвовали на разработку Star Citizen уже больше $800 миллионов
Цитата:
Амбициозный космический симулятор Star Citizen от Cloud Imperium Games (CIG) покорил очередную вершину краудфандинговых сборов. Тем временем фестиваль CitizenCon в 2025 году претерпит цифровую трансформацию.

Напомним, сбор средств на Star Citizen начался ещё в 2012 году на Kickstarter (чуть больше $2 млн), вслед за чем был перенесён на официальный сайт: $100 млн в 2015-м, $300 млн в 2020-м, $600 млн в 2023-м и $700 млн прошлой весной.

Как стало известно, к настоящему времени на производство и развитие Star Citizen привлекли уже свыше $800 млн. Самой результативной в плане сборов за последнее время оказалась неделя с 23 по 30 марта (более $4 млн).

Что касается CitizenCon, то на этот раз ежегодный фестиваль пройдёт лишь в цифровом формате и будет называться CitizenCon Direct. Трансляция запланирована на 11 октября. Следить за ходом мероприятия можно будет на Twitch и YouTube.

Организаторы CitizenCon Direct обещают «множество анонсов, захватывающих сюрпризов и весёлый способ для многих из вас принять участие в развлекательных активностях вместе с разработчиками из CIG, где бы в мире вы ни находились».

Решение не проводить CitizenCon в традиционном формате CIG объяснила сосредоточенностью команды на разработке Squadron 42 — заявленной на 2026 год сюжетной игры во вселенной Star Citizen.

Star Citizen до сих пор находится на альфа-стадии и сроков выхода версии 1.0 не имеет. На релизе игра предложит MMO-песочницу со смесью PvP, PvE и небоевого геймплея, обширные системы гильдий и профессий, сюжетную кампанию и эндгейм-контент.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.04.2025, 11:25   #388
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,448
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
К тому времени как она выйдет, первые вложившиеся в это уже могут и не дожить))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2025, 16:51   #389
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,269
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
первые вложившиеся в это уже могут и не дожить))
Судя по отзывам некоторых челов, они уже давно играют в великолепную игру и всем довольны)))
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2025, 04:32   #390
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,448
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Wolfsheim, да, в режиме песочницы можно играть хоть сейчас купив там самый дешманский кораблик.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 13:06   #391
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
«Стреляют себе в ногу»: игроки Star Citizen возмущены жадностью разработчиков
Цитата:
Вчера Cloud Imperium Games объявила об очередной бесплатной неделе Invictus Launch Week, позволяющей с 15 по 27 мая играть в Star Citizen всем желающим, знакомясь с любыми имеющимися в игре космическими кораблями. И сразу после этого компания сделала анонс, который сумел возмутить даже самых лояльных и щедрых поклонников космического симулятора.

Cloud Imperium Games представила игрокам свежайший замысел маркетологов: Flight Blades, компоненты, которые улучшают маневренность или максимальную скорость корабля. Пока что эти улучшения можно применить лишь к нескольким кораблям, но их число будет расширяться. В продаже они появятся этим летом.

А теперь самое главное: эти компоненты можно применять лишь к каждому кораблю по отдельности, а не ко всей группе сразу. То есть в магазине будут продаваться не Flight Blades, а Avenger Stalker Flight Blades, Antares Flight Blades и так далее. Самые дорогие Flight Blades стоят 30–43 доллара, и это далеко не единственная статья трат для игроков Star Citizen.

В комментариях на форуме голоса, пытающиеся оправдать нововведение, выглядят единичными. Абсолютное большинство поклонников Star Citizen приняло свежую инициативу в штыки, заявив, что разработчики стреляют себе по ногам.

Цитата:
Выпуск чего-то, что даёт вам конкурентное преимущество, и скрытие этого за платным доступом в магазине — вот причина, по которой люди уходят из других игр в Star Citizen. А теперь игроки, которые платят за разработку игры, не просто разочарованы или расстроены. Они чувствуют отвращение.
Цитата:
Я сказал много лет назад, что не дам им больше денег, пока не будет готов крафтинг, и я всё ещё жду. CIG заботится только о деньгах китов.
Цитата:
Это был не самый умный шаг с их стороны — тому, кто это подписал, стоило бы начать пересматривать свои решения.
Цитата:
Это небрежно и невероятно разрушительно для отношений негласного контракта, который у нас был с компанией: мы покупаем смехотворно дорогие космические корабли, чтобы они не делали ничего подобного. Зачем теперь это портить?
Цитата:
Назовите более культовый дуэт: CIG и разрушение всей доброй репутации, которую им удалось завоевать, продавая то, что продавать не следует, по цене, намного превышающей ту, которую кто-либо может оправдать.
Скрытый текст:

Пользователь Reddit вышел с предложением новых товаров для игрового магазина Star Citizen. По его мнению, игрокам стоило бы платить за возможность пользоваться хабом, добавлять друзей, да что там, за каждый заход в игру — доллар, недорого. А вот возможность отключить PvP за 15 долларов некоторых игроков даже заинтересовала.

Возмущение сообщества в этот раз вышло действительно сильным — на надолго ли его хватит? Напомним, что Star Citizen — самая высокобюджетная игра в истории, причём исключительно благодаря игрокам, покупающим «смехотворно дорогие космические корабли». В апреле бюджет Star Citizen шагнул за 800 миллионов долларов и сейчас составляет 815 миллионов. Дата релиза? Всё так же отсутствует.
А Васька слушает, да ест...
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 13:08   #392
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,384
Репутация: 2326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
игроки Star Citizen возмущены жадностью разработчиков
Хах, после того, как вы уже более десяти лет башляете на игру в раннем доступе, вы умудряетесь возмущаться и удивляться?
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 16:12   #393
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892 [+/-]
О, бесплатно.
Надо набежать посмотреть, что там у них изменилось. Вдруг получится больше 15 fps из своего ведра выжать.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2025, 20:25   #394
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,448
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Аттракцион невиданной жадности продолжает развлекать мимокрокодилов))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 02:54   #395
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,796
Репутация: 1892 [+/-]
Два часа сидел в очереди на логин. 12 из 10.
Попробую завтра.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2025, 18:24   #396
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
Cloud Imperium Games ищет разработчиков с консольным опытом для Squadron 42
Цитата:
Студия Cloud Imperium Games опубликовала вакансии аниматоров и кинематографических дизайнеров для работы над Squadron 42, указав в требованиях профессиональный опыт разработки игр для консолей нынешнего и следующего поколения. Объявления о найме в офисах Манчестера и Франкфурта приглашают специалистов присоединиться к команде, которая занимается оживлением выступлений лучших актеров индустрии и интеграцией их в нарратив Squadron 42.

Вакансии подчеркивают, что кандидаты будут отвечать за разработку сцен с разветвленными опциями, что подтверждает фокус одиночной игры на "глубоком и эмоциональном повествовании".

Напомним, что Squadron 42 позиционируется как более доступная альтернатива массивной космической MMO Star Citizen, предлагая кинематографическую кампанию со звездным актерским составом, включающим Гэри Олдмана, Джиллиан Андерсон и Марка Хэмилла.

Требование консольного опыта может указывать на планы студии по расширению аудитории Squadron 42 через портирование на другие платформы.

Хотя это может быть стандартным требованием для отбора кандидатов с опытом работы над современными играми, Squadron 42 представляет наиболее подходящую часть экосистемы Star Citizen для адаптации на консоли благодаря фокусу на одиночной кампании.

На Citizencon 2025 генеральный директор Крис Робертс заявил, что "команда и я уверены в том, что выпустим игру в 2026 году", не предоставив более конкретных временных рамок. Остается неясным, повлияет ли потенциальная консольная версия на сроки релиза ПК-версии или появится позже.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2025, 13:35   #397
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
Нужна свежая кровь — авторы Star Citizen подготовили новую реферальную программу
Цитата:
Cloud Imperium Games представила новую реферальную программу для расширения аудитории Star Citizen. Её запуск состоится завтра, 2 июля.

Ради привлечения новых игроков разработчики провели масштабную переработку уже существующей системы, добавив новые награды (а также увеличив частоту получения и ценность), обновив интерфейс и улучшив инструменты отслеживания.
Скрытый текст:

В целом игроков Star Citizen ожидает более понятный и выгодный процесс рекрутинга. В свою очередь новички смогут начать путешествие с бонусом в виде 50 000 UEC — если они присоединятся по реферальному коду.

Бюджет амбициозного долгостроя Star Citizen превышает 800 миллионов долларов, а число зарегистрированных игроков — более 5,4 млн.

Последние часто возмущаются, но шоу продолжается.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.07.2025, 21:43   #398
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,384
Репутация: 2326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Текстоплёт Посмотреть сообщение
Нужна свежая кровь
Или по другому: "Нам нужно больше золота".)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2025, 17:32   #399
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,448
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 24
Они еще игру даже не выпустили, а уже рефералы и все такое)))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 21:48   #400
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,451
Репутация: 3263 [+/-]
Cloud Imperium Games начала массовую волну банов в Star Citizen из-за роста читерства
Цитата:
Разработчики Star Citizen серьезно взялись за проблему читерства. В новом обращении на форуме Spectrum ведущий комьюнити-менеджер сообщил, что команда Cloud Imperium Games усиливает античит-меры из-за резкого роста нечестной игры. Компания уже запустила масштабную волну банов и планирует дальнейшее ужесточение мер безопасности.

Цитата:
Мы наблюдаем недавний рост эксплойтов и читерства в игре и хотим поблагодарить всех, кто уделил время сообщению об этих проблемах.
Спустя 13 лет после начальной кампании на Kickstarter и восемь лет раннего доступа, амбициозный тайтл CIG продолжает развиваться с колоссальным финансированием. Только в 2024 году игра собрала $114 миллионов через краудфандинг и пожертвования, а в апреле общая сумма превысила отметку в $800 миллионов.

Естественно, Cloud Imperium не хочет, чтобы мошенники портили игровой опыт честным пользователям, и это требует изменений в стратегии.

Цитата:
Исторически мы придерживались более мягкого подхода к сторонним инструментам. Это было сделано намеренно, чтобы дать пространство для инициатив сообщества, таких как локализация, VR-интеграции и другие творческие вклады. Однако с ростом нашей базы игроков и повышенной активности мы достигли нового порога – того, где эксплуатирующие видят больше возможностей нацеливаться на игру.

В ответ на недавний всплеск злоупотреблений мы будем ужесточать наши античит-меры для лучшей защиты как целостности игры, так и опыта для более широкого сообщества, которое продолжает её формировать.

Хотя мы не будем делиться подробностями, мы хотим заверить вас, что недавние обновления уже оказали существенное влияние. Мы также выпустили большую волну банов аккаунтов и продолжим принимать меры по мере необходимости.
Менеджер напомнил игрокам, что ранний доступ Star Citizen не оправдание для нарушений. Эксплуатация или читерство строго противоречат условиям, независимо от намерений или текущей стадии разработки.

Разработчики понимают, что некоторые пользователи могут экспериментировать, действовать из любопытства или полагать, что помогают выявлять проблемы – но даже эти действия могут быть разрушительными и наносить ущерб игре.

Cloud Imperium заявляет, что примет любые необходимые меры для обеспечения честной игры и благодарит пользователей за сообщения о проблемах, с которыми они сталкиваются во время игры.

Для тех, кто хочет оценить Star Citizen, сейчас проходит бесплатный пробный период в рамках Фестиваля Foundation, позволяющий получить представление об игре без покупки.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования