|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
GreedFall II: The Dying World
![]() ![]() ![]() ![]() Разработчик: Spiders Издатель: Nacon Жанр: Action, RPG Дата выхода: 24 сентября 2024 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X ![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.07.2024 в 22:40. |
||
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,917
Репутация: 1904
|
Боевка и правда очень невзрачно выглядит.
Ну я больше склоняюсь к такой боевой системе в РПГ, чем к экшоновой. Но визуально все равно очень скучным кажется. Я согласен на завышенную сложность таких боев, но в замен на максимальое уменьшение их количества и чтобы каждая стычка была прописанной ручками. Тогда может быть интересно. |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Ролевая игра GreedFall 2: The Dying World выйдет в раннем доступе 24 сентября
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#27 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Свежий геймплейный трейлер GreedFall 2 посвятили особенностям приключения
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#28 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
лол, они еще собственный лор обосрали по полной. Игра стартует за 3 года до первой части, но мы полной взаимодействуем со всеми фракциями, у которых отстроены города в том регионе, хотя мы в первой части по сути занимались как раз налаживанием отношений с местными. А тут уже мы будем местными, которые будут делать тоже самое. Визуального прогресса нет, сюжет дурной, геймплей кривой... Мдааа.
|
||
|
|
|
|
|
#30 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Там разрабы на днях будут выходить на забастовку. Говорят, разработка зашла в тупик. Короче, что-то назревает, и ранний доступ хотят запустить не от хорошей жизни. Только вот при таких проблемах стоит ли вкладываться в игру... Я подумывал поиграть, но теперь ссыкотно.
|
||
|
|
|
|
|
#31 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391
|
Wolfsheim, у них эти проблемы еще вроде бы с начала года назревали. В ранний доступ выпустят в любом случае, а вот с поддержкой дальнейшей могут быть и проблемы и скорее всего они будут.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#32 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Хмм, с чего бы начать. Редактор персов всё такой же убогий, но в этом раз подвезли больше причесок. В целом, все может быть улучшено, ведь это ранний доступ. Но насчёт боевой системы я был прав - это унылое говно. Бой, конечно, может идти и в реальном времени, но механика остается. Ты уже не можешь доджить перекатом или парированием - только статы тебя спасут. При этом что делает механику всратой: у тебя не восстанавливаются ресурсы между стычками. Очки действий набиваются автоатаками, если ты их растратил в бою, в следующий бой ты входишь ни на что не годным инвалидом. Надо набивать заново (что ведет к получению большего количества люлей, чем могло бы быть), либо дрочить ресы, чтобы покупать/фармить банки, которые эти очки восстанавливают. На изи и нормал, думаю, в целом проблем не будет, но вот на сложностях повыше... Мне такой подход не нравится.
Оптимизация такая себе пока что. Перевод в целом норм, но есть ошибки. К сожалению, которые часто искажают смысл описания стат или пассивок, или скиллов. Прокачка, мягко говоря, странная. Теперь у нас только одно оружие, свапа оружия больше нет. Если хочешь носить еще комплект - переставляй руками через инвентарь. К тому же, эту возможность надо еще прокачать. Вместо этого они ввели стойки. Так что теперь качаешь скиллы и пассивки, связанные напрямую с оружием (магия, ближний бой и дальний), а стойки - это или бафы/дебафы, или доп хил/защита/урон. Работают они без привязки к оружию, но могут делать фокус на физическом или магическом уроне, что подразумевает что не все стойки одинаково полезны твоему классу. При чем это никак не объясняется, первого перса я создал под два оружия и был неприятно удивлён. Пока боевка выглядит очень кастрированной с маленьким количеством доступных опций в будущем. Пассивки работают все также странно, когда ты можешь проваливать шанс в 75% несколько раз подряд. Ненавижу эту систему. В целом - все почти то же самое, что и в первой игре, только "под тактику". Что еще делает боевку хреновой? Система барьеров. У всех врагов есть магический и физический барьер, которые надо снести, чтобы бить по хп. Но прикол в том, что магическое оружие игнорирует броню, а физическое - щиты. И возникает вопрос, а на кой хрен такая система вообще нужна? При этом при прокачке можно сделать так, чтобы барьеры в принчипе игнорировались. Понятно, что в лейте, но... что? А зачем они тогда вообще? И ради этого разрабы выкинули то, что работало? Вариативность маршрутов и диалогов осталась, тут всё по-старому: убеждать, подкупать, маскироваться, стелс, взорвать стену, вскрыть замок, и тд. Очень нравится, что челы говорят на своем языке (мы играем в этот раз же за аборигенов). С "белыми" людьми говорят на аглийском. Язык местных звучит, наверное, похожим на шведский или норвежский, что-то в этом роде. Это классно. У гг есть племя, если семья, друзья - в целом чувствуешь погружение. Но и тут есть зараза, которая все портит: повесточкой игра измазана - моё почтение. В общем, ситуация такая, что вторая часть не привнесла никаких изменений, чтобы привлечь тех людей, которым не зашла первая часть, но при этом очень подосрала с боевкой тем, кому нравилась первая игра. Повесточный эко-активизм, густым жиром текущий из диалогов, не стоит того, чтобы новые игроки пробовали игру. Пока не вижу ничего такого, за что разрабы могли бы ухватиться, чтобы вытянуть проект из позорного провала. Играется он реально хуже первой части. Из плюсов - только погружение в образ угнетаемого аборигена, но то такое, на любителя. Можно, конечно, пойти убивать всех этих мразей-колонизаторов, но с такой боевкой я просто не вижу, кто бы захотел этим заниматься, лол. |
||
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Окей, восстанавливать ресурсы можно через отдых. Что может иногда повлиять на квесты с ограничением по времени, но в целом идея понятна.
Вариативность в квестах приятная, при чем некоторые решения недоступны, пока ты не исследуешь карту и не будешь знать, что они существуют. В то плане, что нпц что-то там говорят, но при первом прохождении ты не в курсе, где какие предметы лежат, а потому решаешь задания обычно самыми простыми способами. Хотя есть похитрее. Это прикольно. Насчёт отыгрыша у тебя тоже есть варианты: можно симповать колонизаторам, можно быть поцреотом. По сюжету мы готовимся стать ведуном, с нами в компании сын вождя племени, который тоже готовится к инициации, и бабенка-телохранитель. Нам выдают пару заданий, которые мы должны сделать, чтобы доказать профпригодность. И вот мы бегаем, разбираемся с проблемами. Чувак ненавидит чуваков и постоянно призывает им навалять, баба же наоборот напоминает, что нам настоятельно рекомендовали уладить все миром. И вот мы мечемся между двух точек зрения. При этом в племен живет негр, с которым мы корефанимся, поэтому знаем язык чужаков и некоторые вещи об их культуре и технологиях. Поэтому может топить за науку и прогресс, а может тянуться к корням и духам. В этом плане всё вполне прикольно и атмосферно. В большинстве квестов нас сценаристы пытаются триггернуть на агрессию, чтобы путь дипломатии не выглядел слишком уж простым и очевидным. Особенно при том, что теперь не нужно иметь стартовые очки в Дипломатии или Механике, чтобы иметь шанс убеждать или взламывать. По сути и этих трейтов только Алхимия требует прокачку, чтобы открывать рецепты. Все остальное теперь работает всегда, а прокачка только повышает шансы. Со смертью нпц как-то странно. С одной стороны, их можно и нужно лечить в бою, с другой стороны, у меня убили нужного чела, но после боя он был жив. Пока я так и не понял, можно ли запороть какие-то квесты таким образом, или это фигня. В общем, в конце цепочек заданий для инициации нас могут отчитать за жестокость, если мы все убивали, или похволить за гуманизм, но на историю это не влияет. И на что влияет репутация, пока я тоже не понял. Фаст-тревел тут моментальный, очень удобно. Боевка, конечно, говнище... Пошаговость часто мешает кастовать магам скиллы контроля: ты кастуешь спелл, чел в тебя чарджится - все мимом. Постоянно сбивают с ног. Постоянно прыгают на лицо, что делает игру без таунта в принципе не проходимой. Но у таунта маленький радиус, то есть ренжи тебя могут все равно развалить. Драться тут просто не хочется. Если рандомы, то их проще по стелсу перебить. А если драка по квесту, ну... приходится страдать. Прокачка раздражает, потому что все такая же байда идет с 1 очко каждые 5 лвл на трейт (отчего ты вынужден специализироваться во Взломе, Алхимии, Дипломатии и тд, ибо нельзя прокачать больше двух веток за игру). Остальные статы можно быстро замаксить, потому что у них кап 20 лвл, а ты очки получаешь каждый уровень. Кстати, пока непонятно, какой будет максимальный уровень перса. Непонятно, что по напарникам. Скиллы тоже в раннем доступе недоступны выше базовых. С кем крутить романы тоже пока непонятно. В общем, я пока далеко не весь доступный контент прошел, но ранний доступ есть ранний доступ. |
||
|
|
|
|
|
#34 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Авторы GreedFall 2 подтвердили релиз в 2026 году и назвали дату выхода крупного обновления
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#35 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Авторы GreedFall 2 рассказали о фоторежиме, который появится в ноябрьском обновлении
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#36 | ||
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263
|
Во втором обновлении GreedFall 2: The Dying World добавили фоторежим и новую локацию
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#37 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672
|
Нет ни сил, ни желания в это играть. Игра должна быть уже закончена, а они все еще в раннем доступе. Уныло.
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| greedfall ii |
|
|
|
|
|