Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2022, 20:45   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,736
Репутация: 2480 [+/-]
Dragon's Dogma II







Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата релиза: 22 марта 2024 года
Жанр: RPG
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
Dragon's Dogma II находится в разработке. Игра будет работать на собственном движке Capcom RE Engine, который также использовался для создания последних игр серии Resident Evil, Devil May Cry 5 и Monster Hunter: Rise.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.11.2023 в 19:49.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2024, 16:33   #201
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,969
Репутация: 1961 [+/-]
Ждем хардмод и DLC.
А то че как маленькие.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 17.09.2024, 13:51   #202
Гейммастер
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,125
Репутация: 1433 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ждем хардмод
Пока добавили только казуал-мод)) Сегодня вышел патч, добавили упрощенный режим, исправили ошибки и улучшили навыки у некоторых классов
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2024, 22:00   #203
Гейммастер
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 6,125
Репутация: 1433 [+/-]
Уф, отмучился) с большим перерывом но прошел игру.
Впечатления смешанные, по началу было увлекательно, боевка зачетная, желание опробовать все классы, все прокачать и тд. Мир по первой тоже интересно было исследовать, пещеры с тайными проходами, секретные тропы в горах, есть где заплутать.
Но чем дальше тем хуже, беготня от квеста к квесту утомляет, к финалу я просто задушился, как реализованы быстрые перемещения это ужас, камней для телепортации мало, повозки в городах работают крайне неудобно(их маршрут ограничен, на них по дороге постоянно нападают), реализовано так чтоб все замедлить (
И уже перед точкой невозврата я глянул гайды по квестам и ужаснулся как много всего я пропустил, хотя пытался побывать в каждом закутке карты. Но для их получения нужно было попасть в нужную локацию в определенное время и в определенной последовательности... ппц

Усугубляет беготню и тот факт что боевка приедается, четыре скилла для использования это мало, не хватает вариативности.
Еще и боты-напарники порой так тупят, что играть за "пассивные" классы больно, не знаю может я баги часто ловил, но бывало до смешного тупо когда тебе навешивают люлей, а напарник стоит чуть ли не в упоре и ничего не делает.

Рекомендовать всем и каждому игру я не смог бы, на большого любителя
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.09.2024, 02:28   #204
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,969
Репутация: 1961 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rumit Посмотреть сообщение
И уже перед точкой невозврата я глянул гайды по квестам и ужаснулся как много всего я пропустил
Это да. Там контента много и в лучших японских традициях его очень не просто найти.
Для получения Метеора своему чародею пришлось гуглить. Торнадо получилось добыть, но был на грани провала.
Проблемы как и у первой части - первое прохождение это боль, непонимание и пропуск контента.
Потом уже начинается майндгейм со стратегической расстановкой кристаллов для телепорта.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dragon's dogma ii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования