Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2019, 17:44   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,853
Репутация: 2306 [+/-]
Elden Ring







Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: RPG
Дата выхода: 25 февраля 2022 года
Платформы:

Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X



Цитата:
Отец сериала Dark Souls Хидетака Миядзаки и известный американский писатель Джордж Мартин, автор серии романов "Песнь Льда и Пламени", объединились для создания новой игры FromSoftware.

Elden Ring является фэнтезийным ролевым экшеном, крупнейшим на сегодняшний день проектом FromSoftware. Игроки будут путешествовать по миру, придуманному Миядзаки и Мартином. Он полон опасностей, открытий и секретов.

Игра готовится к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC. В слухах о ней упоминался состоящий из нескольких королевств открытый мир, по которому можно будет перемещаться верхом на лошади, наличие трех играбельных персонажей и скандинавская мифология.
Основные особенности игры:
Скрытый текст:
Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls.

Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми.

Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы.

Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением.

Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле.

В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля.

Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware.

"Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение.

Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды.

Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали".

Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций.

Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков.

Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта.

В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов.

__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 13.03.2022 в 15:23.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:11   #961
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859 [+/-]
Wolfsheim, ну есть такое. Ты про крайности говоришь. Если, например, ты способен и без прахов босса порвать, то тебе не нужно искать такие вот особенности. Хорошее чувство ритма, умение считывать и запоминать атаки боссов - тоже скилл.

У меня больше проблема, когда с противоположной стороны начинается давление.
Типа я не могу завалить Малекита, но в итоге взял Мимика (в первый раз за игру) и с ним смог с первой попытки. Я доволен, что взломал ему жопу. Я даже знаю как это работает. Мой спеллкастер имеет много магии с кучей снарядов. Когда мимик атакует босса непрерывной струей атак, он быстро переагривается, давая мне окно для мощных спеллов.
Но когда любители играть без магии и прахов начинают мне что-то доказывать про неправильность того, как я играю... Вот тут уже как бы ыыы. А так, пока они там сами себя развлекают и не лезут со своим уставом никуда - да и пофиг.
Иногда впечатляет, как некоторые умудряются ловко валить сложных боссов какими-то совершенно упоротыми способами. Красиво.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:28   #962
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404 [+/-]
нет, я имел в виду исключительно суммонов

а то, что ты скинул в видео, где игрок экспериментирует с пеплами и демонстрирует разные стили боя - это другое

когда ты играешь с суммонами на боссе, то сильно упрощаешь себе жизнь, так как окон для атаки и для лечения куда больше, чем во время синглранов, так как босс отвлекается на другие цели и ты можешь безнаказанно его атаковать

а введены они были, чтобы больше игроков привлечь, в том числе и казуальных и чтобы они чувствовали себя комфортно и не дропали игру

Последний раз редактировалось crycrecra; 24.06.2024 в 14:52.
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:32   #963
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
то сильно упрощаешь себе жизнь
Я еще в коопе забивал змея в поместье. Двумя копьями его сношали, перекидывая агро. Ваще каеф был.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:36   #964
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
crycrecra,
Так надо голым, с поварешкой в руках, на 1 уровне, без прокачки поварешки, без пепла, без итемов, без хила, без урона.

Если так не сможешь, то все свои аргументы делишь на ноль и играем бегаем хоть в 4 рыла бьем Малению.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:38   #965
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404 [+/-]
Leo, ну я и сам знаки призыва оставляю на земле, чтобы еще раз на пару с кем-то зарубить босса, даже то что у босса хитпоинты автоматически выкручиваются х2 не мешает комфортно и не спеша параллельно его дамажить

сейчас вот я застрял на реналле, как и многие другие, льва все-таки я завалил, используя катану на кровь и молитву дракона с красной гнилью, даже видосик записал, получилось весьма грязновато, но зато СОЛА СОЛА Я ЕГО ПАБЕДИЛ СОЛА, а какие еще игры могут дать такие эмоции (:

Последний раз редактировалось crycrecra; 24.06.2024 в 14:53.
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:40   #966
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
crycrecra, льва я зарубил знаешь как?
прыжок рт
прыжок рт
прыжок рт
стаггер, крит
прыжок рт
прыжок рт
прыжок рт
стаггер, крит
гг

оч сложный босс.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:47   #967
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404 [+/-]
Qvaetsu, да бейте хоть в десять рыл свою малению))) если я захочу поиграть во что-то казуальное, то запущу какой-нибудь ассассинс крид хз или ведьмак

а проходить игру используя только луки, только щиты или вообще без прокачки - это извращение и контент для ютуба, который интересно смотреть, но в который неинтересно играть
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 14:55   #968
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
crycrecra, та я в соло всех валю. тут к тому, что твое мнение по поводу того как проходить игру - ошибочное.

Тут нет какой-то формулы или дисциплины, кто как хочет так и проходит и это дело каждого. Хочешь - проходи с закрытыми глазами, привязанным к батарее, никто тебе не запрещает. Но это не значит, что все должны так проходить или они теперь казуалы если не следуют твоему мнению, или мнению дурачков из инета.

вот специально для таких как ты сняли видосик:https://www.youtube.com/watch?v=cVKdPFLltyI
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 15:07   #969
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404 [+/-]
Qvaetsu, учился играть в соулслайки по стримам папича судя по всему

у него такая тактика на всех боссов, «как не выводить босса из станлока, убив его в самой первой стадии»

Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
твое мнение по поводу того как проходить игру - ошибочное
по-моему тут все пытаются сейчас наоборот меня задушить, утверждая что именно их стиль прохождения - истина, которую задумал геймдизайнер

я просто сказал, что получаю определенное удовольствие от такого прохождения и считаю упрощением прохождение с призывом суммонов, как у вас какое-то обострение началось

ну казуальщики, ну бывает) я не против, я специально знаки призыва на земле оставляю, чтобы вам помогать
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 15:08   #970
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
катану на кровь
Я думал в среде хардкорщиков это зашкварно.
Я когда своим магом с ней бегал, постоянно в свой адрес всякие фу выслушивал. Хотя я просто выбрал лучшее по статам под свой билд. Так-то большую часть спеллами делал все равно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
ну казуальщики, ну бывает) я не против, я специально знаки призыва на земле оставляю, чтобы вам помогать
Я получал удовольствие, когда убивал босса за один каст звезды Азура, пока он только бежит на меня. Все таки очень крутой спелл. И выглядит супер-сочно. Прям аниме во все поля.
Хотя много боссов, с которых запотевал. Сейчас вижу народ кайфует с дополнения и тоже хочется ворваться. Но старого перска откапывать лень. Думаю попробовать с катаной побегать ловкачом с самого начала, мб. Но сперва надо DAI пройти.

Последний раз редактировалось Leo; 24.06.2024 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 15:16   #971
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Я думал в среде хардкорщиков это зашкварно.
Я когда своим магом с ней бегал, постоянно в свой адрес всякие фу выслушивал. Хотя я просто выбрал лучшее по статам под свой билд. Так-то большую часть спеллами делал все равно.
так такие же типы как crycrecra, только из другой секты. да, бытует мнение что если играешь через кровоток - то ты криворукий казуал.

но опять таки, это всё чушь, если нравится играть так, то почему нет?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
Qvaetsu, учился играть в соулслайки по стримам папича судя по всему

у него такая тактика на всех боссов, «как не выводить босса из станлока, убив его в самой первой стадии»
нигде я не учился, я с первого дс бегаю с ультра огромными лопатами и не испытываю никаких угрызений совести)

кста, у льва нету станлока, ему пофиг на удары, но в стаггер с третьего прыжка падает.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
по-моему тут все пытаются сейчас наоборот меня задушить, утверждая что именно их стиль прохождения - истина, которую задумал геймдизайнер
я тебе предложил где-то играть как я? мне кажется ты упускаешь суть.

если тебе кто-то предлагает играть как он, можешь смело ему отправлять то что я написал тебе.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
считаю упрощением прохождение с призывом суммонов, как у вас какое-то обострение началось
упрощение чего? игра и так легкая. вот я тебе написал как я убил льва, так сможет даже твоя бабушка.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED

Последний раз редактировалось Qvaetsu; 24.06.2024 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 15:29   #972
Сомнительная репутация
 
Аватар для crycrecra
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 2,336
Репутация: 404 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
в среде хардкорщиков это зашкварно
а я лицемер просто

Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
игра и так легкая
упрощение и так легкой игры, все же логично)
crycrecra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 15:31   #973
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Цитата:
Сообщение от crycrecra Посмотреть сообщение
ну казуальщики, ну бывает) я не против, я специально знаки призыва на земле оставляю, чтобы вам помогать
логика: говорят чтоб не называл людей казуалами - буду звать казуалом того кто мне это говорит.

детский сад
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 16:27   #974
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,555
Репутация: 1859 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
если нравится играть так, то почему нет?
Там прикол такой, что игра очень большая. Ни о каких билдах не мог думать, потому что постоянно находил что-то новое и интересное.
Выбирал то, что работает эффективней всего, единственное, что старался придерживаться класса мага. Кровоток собрать, так мб там надо знать как это сделать ещё. На второе прохождение мб попробую.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 16:48   #975
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Leo, я думаю ютуб тебе легко поможет с этим. там еще есть bleed+frost, будешь боссов в щепки разрубать
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2024, 23:04   #976
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Финальные боссы разочаровывают. Цветок, который три раза ресается - Бабадзака, у тебя с головой как, все норм? Месер, у которого безумные аое серии, половину ударов в которых тупо не видно из-за кучи огня. И окна на 1-2 атаки. К чему так душнить? Если ты делаешь такие серии у босса, ну так дай и ему серией ответить. Нет, писю в рот засунул и давай дичь геймдизайнить. Про всадника на кабане даже думать не хочу. Что ни босс, то плевок в игроков на магах.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2024, 17:24   #977
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
А какие именно? Я кидал огненные горшки, но эффекта не заметил.
Скрытый текст:


какие-то, я не знаю
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2024, 19:18   #978
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,084
Репутация: 1656 [+/-]
Qvaetsu, так я из-за этой записки и кидал их. Другое дело, что этих горшков несколько видов, я не все пробовал. Имеются в виду самые большие, которые длцшные что ли? У меня мало ресов для крафта, чтобы экспериментировать -_-

Сломала меня игра. Осталось только два выхода, куда могу пойти (по крайней мере, как мне кажется, других идей нет), оба перекрыты боссами, которых осилить не могу. Целый день вчера только на них и сидел: в соло, с людьми, с призывами... Никакого эффекта. Максимум половину хп боссам могу осилить. Меня бесит, что боссы не столько сложные, сколько нечестные. Банально: они наносят слезе по 200-300 урона, а меня убивают с 2 тычек. Если это какая-то спец атака, то с одной. То есть ты не имеешь права на ошибку, поскольку на любом этапе файта тебя уносят без шансов. При этом я знаю, что метовые билды с ними справляются без особых трудностей - челы регулярно хвастаются этим. Это и билд через щит, и прыжковый билд с молотами, и мета с кровью на бурст. И по сути Миядзака просто наказывает всех игроков вне меты неадекватными цифрами урона у этих двух боссов: дурацкий кабан и Мессмер с его плохочитаемыми комбами и этим тупым захватом. Мало нам было Годфри, блин. Может быть дело в фпс, потому что мой перс какой-то слишком медленный, его постоянно ловят на кувырке, хотя у меня легкий вес и даже амуль на улучшение переката - а всё одно.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2024, 20:48   #979
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 10,976
Репутация: 2016 [+/-]
Wolfsheim, ну если жопа сгорела, посмотри как люди на ютубе твоим билдом играют и всё)

я так тоже застревал, правда не ютуб, а википедию глянул, увидел какая уязвимость - вкачал пуху, дал ей нужный урон и убил с первого трая тоже)
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2024, 22:13   #980
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619 [+/-]
Длс это чисто зашел с луча шейпера все заваншотал, вышел. Зачем было это длс называть неизвестно, даже на патч не тянет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Финальные боссы разочаровывают. Цветок, который три раза ресается - Бабадзака, у тебя с головой как, все норм? Месер, у которого безумные аое серии, половину ударов в которых тупо не видно из-за кучи огня. И окна на 1-2 атаки. К чему так душнить? Если ты делаешь такие серии у босса, ну так дай и ему серией ответить. Нет, писю в рот засунул и давай дичь геймдизайнить. Про всадника на кабане даже думать не хочу. Что ни босс, то плевок в игроков на магах.
Справедливости ради у этого цвета хп на все фазы просто поделено на трое. В итоге его на всех фазах можно спокойно заваншотать. Там даже с руки бьешь ему пол хп сносит с тычки.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!

Последний раз редактировалось Neocronic; 25.06.2024 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования