Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.12.2022, 14:55   #1
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Hades II





Разработчик: Supergiant Games
Издатель: Supergiant Games
Жанр: Аction-RPG, Hack and slash
Дата выхода: 2024
Платформы:
Steam

Цитата:
Продолжение приключенческого экшена с элементами рогалика Hades.

На этот раз в роли главного героя выступает Мелиноя — сестра Загрея из первой части. Вам предстоит отправиться за пределы Подземного мира и бросить вызов Кроносу — Титану Времени.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.05.2024 в 21:52.
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.05.2024, 01:43   #21
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,818
Репутация: 1516 [+/-]
Мне игра прямо вообще не понравилась - унылое однообразное говно. Тебе не дают строить билд, заставляя каждый раз играть с новыми скиллами. Иногда они имба, иногда фигня. Иной раз даже проще умереть, чтобы не мучиться. Смысл в оружии вообще не вижу - какой дурак будет менять рейнж со стаггером на мили? Чтобы делать то же самое, но повышать риск огрести? Гринд, дрочь - это тут считается ок. Только вот проблема, что ты кучу времени убиваешь 2-3 монстров. Это наскучивает. Тестовый босс ждет, пока ты нагриндишь удачный набор скиллов. Сказать, чтобы он проверял игрока - нет, не могу. По крайней мере первый босс именно такое ощущение оставил. Вторая лока внезапно подняла хп монстров раза в два. Убивать их на порядок дольше, чем раньше, мне вообще неинтересно. Скучно, в общем.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2024, 13:30   #22
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Пока что по геймплею это примерно та же самая игра что и первая часть, но гораздо более душная из-за гигантского количества хп мобов и боссов. В первой части за 5-7 минут можно было этаж пробежать, здесь же иногда столько на комнату уходит, из-за чего игра ощущается прям очень монотонно. При том, что какие-то трудности начинаются только тогда, когда тебя толпой закидывают атаками по площади и проджектайлами. Сцилла это какой-то сюр.) Явно будут как-то балансить все это дело, подожду релиза и не буду портить впечатление еще сильнее.

Последний раз редактировалось Athar; 08.05.2024 в 13:37.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2024, 02:15   #23
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
Пока что по геймплею это примерно та же самая игра что и первая часть, но гораздо более душная из-за гигантского количества хп мобов и боссов. В первой части за 5-7 минут можно было этаж пробежать, здесь же иногда столько на комнату уходит, из-за чего игра ощущается прям очень монотонно. При том, что какие-то трудности начинаются только тогда, когда тебя толпой закидывают атаками по площади и проджектайлами. Сцилла это какой-то сюр.) Явно будут как-то балансить все это дело, подожду релиза и не буду портить впечатление еще сильнее.
Сцилла еще легонькая (у нее кстати я уже как минимум 3 разных трека услышал, каждый трек это уникальный мувсет у босса, очень оригинально), вот дальше там ад на земле творится. Третий босс это решили на славу оттянуться с механикой бега в игре, у босса просто нереально широкие атаки, просто вся арена в каких то кругах, из которых без бега не выбежать, а сам босс творит грязь. Я всерьез задумываюсь у них там часом не целью ли было мморпг сделать? Боссы прямо рейдовые механики имеют. Если в первом только батя на пакте наказаний 3 фазы имел, то в этой у первого же босса в игре уже 3 фазы.

После первой кажется как будто после симулятора прогулки зашел в суслы. Погибать придется много и часто)
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.05.2024, 17:45   #24
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
После первой кажется как будто после симулятора прогулки зашел в суслы. Погибать придется много и часто)
Только вот суслы в своей эволюции в конце концов пришли к тому, что в Елдене в битвах с основными боссами ты либо страдаешь 20 траев от грязи и спама аое, либо приходишь перекачанным и выносишь всех за несколько ударов. Но там хотя бы больше разнообразия и простора для экспериментов за счет разного оружия, пеплов и тд.

Здесь в целом схожая проблема. Единственное, чем игра может контрить игрока с дешем и бегом - спамо аое на всю карту и прочая грязь и растягивание боя за счет хп противников. Мне в первой то части был больше интересен сюжет, персонажи и диалоги, а геймплейно все несколько приедалось часов за 30. Во второй части растянули время между порциями сюжета, заставив больше душиться в геймплей, который осточертел с первой части. Ну, такое.

Вот не лез тыщщу лет в ранний доступ и не лез бы. Только жопа сгорела.

Последний раз редактировалось Athar; 09.05.2024 в 18:05.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2024, 02:16   #25
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
Только вот суслы в своей эволюции в конце концов пришли к тому, что в Елдене в битвах с основными боссами ты либо страдаешь 20 траев от грязи и спама аое, либо приходишь перекачанным и выносишь всех за несколько ударов. Но там хотя бы больше разнообразия и простора для экспериментов за счет разного оружия, пеплов и тд.

Здесь в целом схожая проблема. Единственное, чем игра может контрить игрока с дешем и бегом - спамо аое на всю карту и прочая грязь и растягивание боя за счет хп противников. Мне в первой то части был больше интересен сюжет, персонажи и диалоги, а геймплейно все несколько приедалось часов за 30. Во второй части растянули время между порциями сюжета, заставив больше душиться в геймплей, который осточертел с первой части. Ну, такое.

Вот не лез тыщщу лет в ранний доступ и не лез бы. Только жопа сгорела.
Поиграл сегодня еще, дошел аж до Хроноса, но ожидаемо слился. И тут я понял в чем основная проблема игры, это слишком быстрое скалирование противников.

Первая проблема в том, что скалирование хп врагов идет в геометрической прогрессии, в то время как у навыков героини чудом если найдешь +5 к урону, на финальных этапах игра напоминает обычный кликер, когда у врага 500 хп, а ты ему с 1 тычки наносишь 10 урона

Вторая это лютый рнг, причем он лютее чем в первой части в 2 раза. Как вам ситуации, что за весь забег ни одного молотка? Или например вы на финальном этаже без дара на основную атаку? Тут это в порядке вещей.

Это все нас подводит к третьему недостатку, крайне низкое кол-во рабочих билдов. Так как молотков может вообще не быть, то оружие порой не раскрывается никак. Например парные мечи раскрываются только с 200% атаки в спину с молотка, без них это все равно что зубочисткой бить врагов в упор. В то время как топор с первых секунд взятия в руки наносит по 180 урона за взмах и зачастую он настолько широкий, что буквально половина арены. Итого, ты либо берешь топор и проходишь, либо огребаешь на любом другом оружии весь забег.

Бонусом идут боссы, которые тут явно выделяются среди рогаликов. Их такое ощущение что перенесли с какого нить буллет хелл проекта, где вся фишка в том, чтобы не получить в куче мусора от боссов ни единой тычки иначе она окажется фатальной. Вот серьезно, как вы планируете что игрок будет ту же собаку на третьем этаже валить, если у нее дыхание невозможно обогнать даже на беге (без дара на бег) если конечно не стоять позади самой собаки в момент каста? Или вот еще арена на собаке величиной в 4 экрана, в итоге босс вечно где то за экраном и ты даже не видишь что он кастует, в итоге часто влетает непонятная фигня в лицо, не оставляя времени среагировать.

А Кронос это вообще издевательство над игроком. В отличии от Бати у него просто узкая как кишка арена, а у самого босса такие же широкие атаки как и у самого Бати. В итоге стоять попросту негде, везде поджимают стены. А босс помимо своих атак еще и миньонов спавнит целую толпу. Еще у него есть вообще тупо остановка времени, когда он тебе втыкает без возможности это задоджить. А многие его атаки покрывают собой сразу всю арену. Это я уже молчу что каждый его пропущенный в тебя тык сносит аж 50 хп. Что курят разрабы?

Итого в текущем виде - халтура чистой воды. Просто решили на громком имени выехать, продав какой то проект студента, сделанный наспех на коленке за 2 вечера. Понатырили кучу бесполезных механик из других игр и вуаля новая часть. А ранний доступ только руки разрабам развязывает, ведь это удобная отговорка, чтобы потом сказать ну игра же не готова еще. А прайс уже в 3 раза выше чем оригинал на релизе продавался.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.05.2024, 16:19   #26
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Решил все ж еще немного поиграть (18 часов ), зря покупал чтоль. С прокачкой форточка в игре приоткрывается, но в целом все так, как описал Neocronic.

Из положительного - контента в игре для раннего доступа прям жирно. Два полноценных маршрута со своими боссами, аспекты оружия, аналог пакта наказания и челленджи от Хаоса.

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А Кронос это вообще издевательство над игроком
Будучи титаном времени он еще и не дает игру на паузу ставить. Чуть не стоило мне кастрюли макарон.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2024, 23:29   #27
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
Решил все ж еще немного поиграть (18 часов ), зря покупал чтоль. С прокачкой форточка в игре приоткрывается, но в целом все так, как описал Neocronic.

Из положительного - контента в игре для раннего доступа прям жирно. Два полноценных маршрута со своими боссами, аспекты оружия, аналог пакта наказания и челленджи от Хаоса.


Будучи титаном времени он еще и не дает игру на паузу ставить. Чуть не стоило мне кастрюли макарон.
Ну я тоже поиграл чутка - 17ч. Смог за все это время только дважды дожить до 2 фазы Кроноса. Причем 1 раз ему оставил на 1 тычку буквально. Чуть клаву от злости не сломал

Маршруты да классно, но второй я до сих пор не открыл, вернее войти туда уже можно, но тебя убивает со временем атмосфера. А на спелл нужно 1 ресурс, которого в игре нет вообще. Либо он падает с самого Кроноса.

В остальном же это первая часть, где только героиню сделали, а не героя.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 00:03   #28
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А на спелл нужно 1 ресурс, которого в игре нет вообще
Видимо имеется в виду тень. Там в меню котла появляется вторая вкладка, в которой можно ее скрафтить. Сама по себе она не падает.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 02:41   #29
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
Видимо имеется в виду тень. Там в меню котла появляется вторая вкладка, в которой можно ее скрафтить. Сама по себе она не падает.
Да я уже нашел, это растение таламус было, я сам не понял откуда его взял, скорее всего с рандомного семячка выпало.

Короче открыл я этот верхний мир и походу они весь новый контент туда упаковали, там столько всего открывается, что голова кругом.
Во-первых новые виды оружия и апгрейд оных.
Во-вторых испытания хаоса, это как отдельные забеги с конкретными целями и набором предметов, что то в духе ежедневных забегов.
В-третьих новые локации.
В-четвертых фамильяры, я так понимаю это петы для героини.

Короче я сижу щас и думаю что мне с этим теперь делать. Кстати смог открыть последнее оружие и это какой то трындец если честно. Они отдали наш гатлинг из первой части эриде, а нам дали какой то недогранатомет, который еще и снаряды самому подбирать надо. В итоге на боссах в 90% случаев тебе даже атаковать нечем, потому что снаряды далеко, а маны на особую атаку нет. Зачем вообще это оружие нужно неизвестно.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 11:03   #30
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Кстати смог открыть последнее оружие и это какой то трындец если честно. Они отдали наш гатлинг из первой части эриде, а нам дали какой то недогранатомет, который еще и снаряды самому подбирать надо. В итоге на боссах в 90% случаев тебе даже атаковать нечем, потому что снаряды далеко, а маны на особую атаку нет. Зачем вообще это оружие нужно неизвестно.
Оно играется в основном от заряженной особой атаки, которая бьет по большой площади и еще ударные волны по бокам пускает. Толпы раскидывает прям сочно. Но чтобы это реализовывать нужно либо много маны, либо хороший ее реген (поможет например способность Афродиты ускорять реген маны около ослабленных противников). Но т.к. кол-во зарядов ограничено, держать мобов в стане можно только расстреливая их обычной атакой прям вплотную, когда после выстрела черепа сразу поднимаются. Ну и особо подвижные мобы суету наводят. Достаточно сильная штука если привыкнуть, которую в отличие от щита из первой части (который блоком атак контрил почти все атаки мобов и боссов) попытались забалансить.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.05.2024, 14:03   #31
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
Оно играется в основном от заряженной особой атаки, которая бьет по большой площади и еще ударные волны по бокам пускает. Толпы раскидывает прям сочно. Но чтобы это реализовывать нужно либо много маны, либо хороший ее реген (поможет например способность Афродиты ускорять реген маны около ослабленных противников). Но т.к. кол-во зарядов ограничено, держать мобов в стане можно только расстреливая их обычной атакой прям вплотную, когда после выстрела черепа сразу поднимаются. Ну и особо подвижные мобы суету наводят. Достаточно сильная штука если привыкнуть, которую в отличие от щита из первой части (который блоком атак контрил почти все атаки мобов и боссов) попытались забалансить.
Ну сирен оно раскидало как будто они простые мобы, а вот на Кронусе это просто шутка, а не оружие, совершенно под его бой не забалансено, тебе надо двигаться не рандомно, а по определенному паттерну, а после выстрела черепа разлетаются по всей арене. Это я молчу про Эриду. которая в принципе не стоит на месте, а если стоит, то только для того чтобы ты к ней не подошел. Я так понял все оружие что на первых порах имба ближе к концу забега превращается в один геморрой. К примеру парные мечи с перком на 200% урона в спину и регеном маны позволяют прыгать по всем врагам и с 1 удара убивать, в том числе и боссов до кроноса продамаживает мама не горюй. Но на нем самом попросту негде стоять после атаки, у него почти все атаки либо в мили по широкой дуге, либо он оставляет за собой след, что тоже дамажит. А во второй фазе там вообще буллетхелл с телеграфами, когда такой кастуется тебе вообще никак в мили не подойти, тем более в спину.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Мда убил эриду, все же парные мечи хоть и полное говно, но их урон это просто читы какие то. И собственно после эриды контент кончился, прямо буквально, появился рассказчик и убил тебя)

Короче в данный момент кронос и эрида это финальные боссы.

Добавлено через 3 часа 41 минуту
Скрытый текст:


Наконец то. Прошел парными мечами, но на этот раз пошел не через особую атаку, а взял режущие удары, что бьют больше в конце серии атак, в итоге просто мансил вокруг него и аоешкой бил не глядя.
Правда это немногое открыло, пакт новый наказаний даже усиленных боссов не имеет, простые больше статов у врагов, меньше у тебя. Короче можно смело удалять до релиза
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!

Последний раз редактировалось Neocronic; 16.05.2024 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2024, 08:41   #32
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,702
Репутация: 2736 [+/-]
Hades 2 получила первый патч с улучшениями спринта и сбора ресурсов
Цитата:
Supergiant Games выпустила первый патч для раннего доступа Hades II. Разработчики внесли ряд изменения в базовые механики после отзывов игроков. В частности, поправили передвижение Мелинои и сбор ресурсов.

Главные изменения:
  • Спринт героини теперь значительно быстрее, а повороты более отзывчивые — также были пересмотрены умения, которые улучшают эти показатели
  • Прокачали рывок — теперь он более надежный в пылу сражений
  • Теперь можно собирать ресурсы из любой точки, как только будет разблокирован соответствующий инструмент
  • Нужный инструмент перед забегом можно сделать приоритетным и таким образом добываемые им ресурсы будут встречаться чаще, а другие реже
  • Записи в Книге Теней теперь открываются проще и быстрее
  • Улучшена поддержка некоторых дополнительных контроллеров и работа мыши в некоторых случаях

Hades II пробудет в раннем доступе как минимум до конца 2024 года. Игра доступна с текстовым переводом на русский язык и полной совместимостью со Steam Deck.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.05.2024, 02:57   #33
Felis Manul
 
Аватар для Гурбаи Ёбой
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,569
Репутация: 750 [+/-]
Кто играл, подскажите, пожалуйста: если я после забега не буду говорить с персонажами на Распутье, после следующего забега фразы сохранятся или будут новые? А то и упускать не хочется, и надоело уже немного.
__________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< -}^_^{-
Гурбаи Ёбой вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hades ii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования