Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2014, 09:37   #1
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 390 [+/-]
Valkyria Chronicles

Sega's Valkyria Chronicles is coming to PC



Жанр: TRPG
Разработчик: Sega
Издатель: Sega
Дата выхода: 11.11.2014

Системные требования:
Код HTML:
OS: Windows Vista/Windows 7
Processor: Intel Core2 Duo @ 2.0GHz 
Memory: 1 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTS 240
Hard Drive: 25 GB 

Действие игры происходит в альтернативной Европе в 1935 году, на фоне альтернативно-исторической версии Второй мировой войны.
Скрытый текст:
Небольшое прибалтийское государство Галлия благодаря своим сверхценным запасам полезных ископаемых оказывается на острие конфликта между двумя сверхдержавами — восточноевропейским Имперским Альянсом и западноевропейской Атлантической Федерацией.
Герои игры — молодые бойцы ополчения вооруженных сил Галлии, пытающиеся отстоять независимость своей родины..

Скрытый текст:








Русификатор (текст) - от Alliance Team
[русификатор для консольной версии, портирован на пк без изменений]

Последний раз редактировалось Nebel; 28.11.2014 в 13:59.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 17:50   #81
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Wrex, Эм... у меня есть лансеры (одного вообще хватает, т.к у них пассивка на перезарядку, которая бесконечно активируется если дать команду на активацию потенциалов, я как раз таким танк Ягера развалил, 10 раз пальнув за ход под баффами), проблема в том что он с практически максимальным лансом (последний уровень прокачки почему-то недоступен) наносит просто мизерный дамаг, куда меньше пулемётчика, плюс иногда промахивается, т.к стрелять нужно в самый кончик копья...
И это не считая того, что танк лазерным лучом, проходящим сквозь всё просто убивает ближайшего к нему бойца.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2014, 21:18   #82
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
Wrex, Эм... у меня есть лансеры (одного вообще хватает, т.к у них пассивка на перезарядку, которая бесконечно активируется если дать команду на активацию потенциалов, я как раз таким танк Ягера развалил, 10 раз пальнув за ход под баффами), проблема в том что он с практически максимальным лансом (последний уровень прокачки почему-то недоступен) наносит просто мизерный дамаг, куда меньше пулемётчика, плюс иногда промахивается, т.к стрелять нужно в самый кончик копья...
И это не считая того, что танк лазерным лучом, проходящим сквозь всё просто убивает ближайшего к нему бойца.
Да у меня тоже урона почти не наносили со всеми бафами и потенциалами, а танки по копью попасть никак не могут, сволочи. Ты это, просто терпения наберись и все, рано или поздно завалишь, а вот дальше.... дальше лансеры тебе уже не помогут.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 17:44   #83
Опытный игрок
 
Аватар для Eagle4
 
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376 [+/-]
Ягами Лайт,
Я первые несколько ходов, тоже не мог понять, что за херня. НО потом взобрался наверх лансером (где мы радиатор вырубили) и от туда уже стрелял. 18 выстрелов нужно чтоб убить копье. То есть 3 хода где-то (2 лансера+1 инженер залезли наверх у меня).

По поводу концовки
Скрытый текст:
Взбесило, что Фалдио камикадзнулся. Если они думали сделать этот момент трагичным, то явно не особо получилось, ибо было высосано из пальца. Просто бросить Максика никак или что? ДА и вообще зачем, тот уже и так нихера не мог.
__________________
Your ego My lego.

Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed

Последний раз редактировалось Eagle4; 08.12.2014 в 22:54.
Eagle4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 02:11   #84
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493 [+/-]
Eagle4, Да, таки сверху урон выше. Без каких-либо очевидных на то причин. Под баффами так вообще разлетается. Ну а Макс... бедняга, за один ход сдох %) Ему ТАК не повезло - у штормтрупера под пенетрацией и критами сработала и пассивка на супер урон, и двойной выстрел. Два раза подряд. Ему хватило %)
Правда я перезапускал бой один раз, после первого хода, когда понял где стоят его вышки и что можно за ход попробовать всё завершить.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 12:19   #85
потом
 
Аватар для Fraze
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698 [+/-]
Пацаны, а как уже завершённую операцию переиграть?
__________________
lastfm myshows mal steam
Fraze вне форума  
Отправить сообщение для Fraze с помощью ICQ Отправить сообщение для Fraze с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 18:12   #86
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fraze Посмотреть сообщение
Пацаны, а как уже завершённую операцию переиграть?
Если ты про сюжетку, то никак (а точнее только в NG+ или через загрузку сохрарения перед началом операции, если оно имеется), но тебе потом каждая операция в скирмишах доступна будет.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 22:56   #87
Юзер
 
Аватар для потомок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 275
Репутация: 87 [+/-]
К сожалению только добрался до этой игры, я понимаю что все уже наигрались.

Вопрос: слил бойца, к нему побежал медик. Не заметил его имя и гадаю что с ним стало. (вводную прослушал о павших товарищах, каюсь).
потомок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:17   #88
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от потомок Посмотреть сообщение
Вопрос: слил бойца, к нему побежал медик. Не заметил его имя и гадаю что с ним стало. (вводную прослушал о павших товарищах, каюсь).
Если твоего бойца подстрелили, и ты не "подобрал" его другим своим юнитом в течение трёх ходов - теряешь бойца навсегда. Если подошел к раненому - вызывается медик, который уносит его с поля боя, и боец вновь становится доступен к следующему бою.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:35   #89
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Athar Посмотреть сообщение
и боец вновь становится доступен к следующему бою.
он в этом же бою доступен становится через несколько ходов.) или через один ход даже.
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 23:37   #90
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
он в этом же бою доступен становится через несколько ходов.) или через один ход даже.
А. Я просто еще редко новых вояк призывал, дошел до 12-й главы тольк.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 20:57   #91
Юзер
 
Аватар для потомок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 275
Репутация: 87 [+/-]
Может мне кажется, но что-то трофейное оружие как-то не очень...хотя по урону, по цифрам, лучше. Снял снайперку, сейчас её затестим.
потомок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 22:19   #92
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,047
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от потомок Посмотреть сообщение
Может мне кажется, но что-то трофейное оружие как-то не очень...хотя по урону, по цифрам, лучше. Снял снайперку, сейчас её затестим.
Ну сначала преимущество не оч заметное, но вообще потом на разведчиков/инженеров и штурмовиков весьма годные стволы можно найти. Быстрее всего через ДЛС-ные испытания, но они посложнее большинства других миссий, там приказы юзать нельзя.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 17:47   #93
Игроман
 
Аватар для кук
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 434 [+/-]
Дисковую версию данной игры покупал кто нибудь? что там в коробке- большая часть контента или как с новым дум, один инсталятор?
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…

метро 2033

Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯
кук вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2024, 21:34   #94
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 2,415
Репутация: 621 [+/-]

Предупреждения: 8
Темы посвященной серии не нашел поэтому напишу наверно здесь. Наконец то у меня дошли руки сесть за прохождение Valkyria Chronicles 4. Первую часть я прошел в свое время и остался в принципе доволен. Это был занятный сплав ролевки со стратегией который прямо скажем не имел особой тактической глубины, но тем не менее зачастую заставлял игрока пораскинуть мозгами, особенно когда дело шло уже к финальной трети. Потом насколько мне известно в последующих продолжения разработчики кардинально поменяли геймплей из-за чего серия сразу растеряла былую любовь и вот видимо узрев этот провал Sega выпуском четверки решила вернуть серию к корням.

И вот запустив четверку сейчас мне даже сложно сказать хорошо это или плохо потому что VC4 это фактически ровно та же игра что и в 2008 году (если брать релиз на консолях). 90% процентов механик тут переехали прямиком из оригинала, все остальные лишь тянут на аддон за 10 баксов. Здесь ровно такая же картинка (такая же дряхлая к сожалению даже для 2018 года), ровно тот же тактический геймплей (довольно увлекательный даже спустя столько лет) и даже исторический период в сюжете авторы не стали менять. С одной стороны играть в это по прежнему интересно, но с другой эта часть ну никак не тянет на полноценное продолжение. Все новшества тут можно пересчитать по пальцам одной руки. Первое существенное изменение это единственный новый класс гренадеров, который правда выглядит довольно читерским потому что бьет далеко и больно, а пара таких бойцов вместе с инженером могут легко зачистить чуть ли не полкарты. Второе - к танкам добавили теперь еще и БТР который позволяет не только бороться с пехотой, но и оперативно перемещать бойцов по карте что очень удобно для тех кто не умеет бегать на большие расстояния. Вот собственно и все новое что авторы привнесли в эту часть.

Где то мне довелось читать что Sega отказалась от существенных новшеств чтобы вернутся на прежние рельсы и вернуть не только старую аудиторию и попытаться расширить новую и вышло у это довольно спорно. Как я писал выше играть по прежнему интересно за счет большого количества разнообразных миссий, но развернутся тактическому гению не дает чудовищно тупой ИИ. Он даже не пытается тебя обхитрить или как то обмануть. Вражеские солдаты тут нередко прут прямо под твои пули, танк поворачивается к тебе жопой чтобы ты всадил ему ракету и снял две трети полоски жизни и.т.д. Вообще эта часть можно сказать очень легкая, редко какую миссию не получится пройти с первого, второго раза. Есть ощущение что такая низкая сложность специально была сделана как раз для новой аудитории чтобы она не бросала игру на полпути потому в первой части были действительно сложные миссии в которых надо продумывать каждый шаг, а финальный босс заставлял нехило так потеть. В четверке же игра легко прощает ошибки и промахи. Ну и то что мне прямо скажем не понравилось в четверке это довольно примитивный подсчет рейтинга прохождения битв. Я конечно уже подзабыл как это было в первой части, но тут прям отчетливо видно что получения наивысшего рейтинга зависит исключительно от скорости прохождения. Т.е. достаточно пройти сражение за 2-3 хода чтобы получить высший рейтинг и на него не влияют ни количество убитых вражеских солдат, ни твои потери, ничего. Это выглядит очень однобоко.

Короче если попытаться подытожить впечатления, то в целом это хорошая игра. Пусть не слишком глубокая в плане тактики, со старой картинкой и минимальными изменениями, но интересная. Другое дело что если Sega взялась воскрешать серию, то ей нужно кардинальные изменения чтобы претендовать на звание полноценного продолжения. Потому что если в 5 части (если такая когда-нибудь состоится) такой финт уже точно не прокатит.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2024, 22:43   #95
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,289
Репутация: 1281 [+/-]
Насчет вторичности четверки у меня ровно те же впечатления были, когда в нее играл.
Но я не смог ее до конца осилить. Уже не помню в каком моменте бросил.
Помню что миссии были прям разные, и это плюс.
Но коргеймплей игры все равно довольно странный. Там при прокачке начинается такое аниме, что имба-разведчику из Silent Storm и не снилось.
Плюс механика с общими дополнительными ходами позволяет одним бойцом наделать шуму.
Не могу сказать, что игра не понравилась - вполне себе хорошо играется. Бросил скорее потому что она и не супер затягивающая оказалась. Как будто выдыхается миссий через 10 и уже не интересно.
А какие там кринжовые диалоги между миссиями и в целом сюжет про бравых героических повстанцев, ух прям.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.05.2024, 23:24   #96
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 2,415
Репутация: 621 [+/-]

Предупреждения: 8
Leo, в четверке кстати разведчиков ощутимо пофиксили. В оригинале это был вообще самый имбовый класс. Далеко бегали, имели огромную полоску выносливости, много что видели и метко стреляли. Стрельба в голову так вообще клала почти любого противника. В четверке так ими сделать уже не получится. Ну и сюжет да, тоже особо не трогает. Лично мне это не дает сделать местная аниме-стилистика. Ну не верится в эти страдания на войне когда о них рассказывают девочки с кислотными цветами волос и юбками с низкой посадкой.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования